Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (35)Ретро до 2005 года (15)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.
Т74.330.058
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
Т74.332.064
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Найти похожие

3.
Т74.332.61
Я 49


    Якунин, В. М.
    Обучение тотально слепых детей ориентировке в пространстве / В. М. Якунин // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 229-239
ББК Т74.332.61

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТОТАЛЬНАЯ СЛЕПОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Юрьева, Г. В.
    Развитие пространственных представлений у незрячих учащихся младших классов / Юрьева Г. В. // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 89-92
ББК Т74.332.61 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Т74.332.622.1
Ш 57


    Шиленкова, Л. З.
    Из опыта коррекционной работы со слепыми детьми на уроках математики в V-XII классах / Л. З. Шиленкова // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 48-51
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
Т74.332.021.5
Ш 34


    Шведова, Н. П.
    Рельефная наглядность для слепых / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42
ББК Т74.332.021.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- РЕЛЬЕФНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ РИСУНКИ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Филиппова, Вероника.
    Девочка Надя, чего тебе надо? : [о судьбе тотально слепой девочки Нади Коротенко] / В. Филиппова // Наша жизнь. - 2017. - № 4. - С. 25-34. ; . - 2017. - № 5. - С. 22-30.
ГРНТИ
ББК Т74.33
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ
Аннотация: О судьбе тотально слепой девочки Нади Коротенко.

Держатели документа:
АКСБ
Н10/2017/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Н10/2017/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.3
Ф 53


    Филиппова, Т. В.
    Потенциальные возможности семьи особого ребенка / Филиппова Т. В. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 79-81
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлена информация о реабилитационном потенциале семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Улитина, И. В.
    Обходные пути включения тотально слепого ребёнка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с функциональными нарушениями зрения / Улитина И. В., Овчинникова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 95-98.
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ СЛЕПОТА -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Аннотация: Об особенностях работы логопеда с тотально слепыми детьми 5-6 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Овчинникова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
Т74.332.4
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 82-87
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Аннотация: В статье показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам III-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
Т74.332.4
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: В статье описывается апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Тупоногов, Б. К.
    Законы и закономерности тифлопед. процесса / Тупоногов Б. К. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 6-10
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Аннотация: Тифлопедагогика, как дисциплина специального образования, имеет объективные закономерности. В статье выводятся формулировки законов и закономерностей тифлопедагогического процесса с учетом системообразующих факторов, сравниваются общепедагогический и тифлопедагогический процессы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
Т74.9
Т 52


    Толмачева, Н. П.
    "Школа для родителей слепого ребенка" как форма психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. П. Толмачева, С. А. Худякова // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 4. - С. 66-68
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Худякова, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Суровцева, О.
    Как воспитывать слепого ребёнка / О. Суровцева // Наша жизнь. - 2013. - № 5. - С. 34-36
ББК Т74.9 + Т88.8
Рубрики: Тифлопедагогика--Воспитание незрячего ребенка в семье зрячих
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
Т74.332.675
С 89


    Сумская, Т. В.
    Цикл занятий хатха-йогой со слепым ребенком / Т. В. Сумская // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 25-47
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХАТХА-ЙОГА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
Т74.330.055
С 89


    Сумская, Т. В.
    "Гимн солнцу" как знакомство слепого ребенка с хатха-йогой / Сумская Т. В. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2003. - № 4. - С. 69-98
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХАТХА-ЙОГА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
Т88.482
С 89


    Сумарокова, И. Г.
    К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребенку / И. Г. Сумарокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 43-49
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ОТНОШЕНИЕ К ДЕФЕКТУ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
Аннотация: В статье обсуждаются факторы, влияющие на формирование родительского отношения к незрячему ребенку. Обосновывается необходимость дифференцированного подхода к выбору тактики психолого-педагогической помощи родителям в зависимости от их личных особенностей. Раскрывается важность ранних эмоциональных контактов родителей с незрячими младенцами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
Т74.34
С 89


    Суворов, А.
    Он жил всего две недели / А. Суворов // Наша жизнь. - 1996. - № 11. - С. 21-22
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: О специальном отряде "Контакт" для общения со слепыми, слепоглухими и глухими детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Степанова, О. С.
    Некоторые вопросы организации и проведения занятий ЛФК в специальной коррекционной общеобразовательной школе для слепых и слабовидящих детей / Степанова О. С. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 31-42 : фото
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЗАНЯТИЯ ЛФК -- ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА -- ПЛОСКОСТОПИЕ -- ЦИЛИАРНАЯ МЫШЦА
Аннотация: В статье отмечается необходимость проведения занятий лечебной физкультурой в начальной школе, рассматривается раяд важных аспектов: цели и задачи ЛФК, средства ЛФК, специфика обучения, формы проведения занятий, приводятся рекомендации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
Т74.332.61
С 76


    Станимирович, Д.
    Значение опыт общения слепого ребенка с физической и социальной средой / Д. Станимирович // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 65-68
ББК Т74.332.61

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 58621 502
Электронный каталог АКСБ8757447
Ретро до 2005 года1733374
Аналитика44913448
БД периодических изданий13554
БД книг на флэш-картах2280385
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС626284
БД «ПРОФЕССИЯ»14979
По видам поиска
Стандартный 50 41
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 44862 -
Число посетителей
Всего - 502
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)