Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.058 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.064 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.61 Я 49
Якунин, В. М. Обучение тотально слепых детей ориентировке в пространстве / В. М. Якунин> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 229-239
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТОТАЛЬНАЯ СЛЕПОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрьева, Г. В. Развитие пространственных представлений у незрячих учащихся младших классов / Юрьева Г. В.> // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 89-92
ББК Т74.332.61 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.622.1 Ш 57
Шиленкова, Л. З. Из опыта коррекционной работы со слепыми детьми на уроках математики в V-XII классах / Л. З. Шиленкова> // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 48-51
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.021.5 Ш 34
Шведова, Н. П. Рельефная наглядность для слепых / Н. П. Шведова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42
ББК Т74.332.021.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- РЕЛЬЕФНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ РИСУНКИ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филиппова, Вероника. Девочка Надя, чего тебе надо? : [о судьбе тотально слепой девочки Нади Коротенко] / В. Филиппова> // Наша жизнь. - 2017. - № 4. - С. 25-34. ; . - 2017. - № 5. - С. 22-30.
ББК Т74.33 Рубрики: Тифлология Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ Аннотация: О судьбе тотально слепой девочки Нади Коротенко.
Держатели документа: АКСБ Н10/2017/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Н10/2017/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 53
Филиппова, Т. В. Потенциальные возможности семьи особого ребенка / Филиппова Т. В.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 79-81
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлена информация о реабилитационном потенциале семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Улитина, И. В. Обходные пути включения тотально слепого ребёнка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с функциональными нарушениями зрения / Улитина И. В., Овчинникова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 95-98.
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ СЛЕПОТА -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Аннотация: Об особенностях работы логопеда с тотально слепыми детьми 5-6 лет.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчинникова, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4 Т 85
Тупоногов, Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 82-87
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА Аннотация: В статье показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам III-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4 Т 85
Тупоногов, Б. К. Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Аннотация: В статье описывается апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тупоногов, Б. К. Законы и закономерности тифлопед. процесса / Тупоногов Б. К.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 6-10
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация: Тифлопедагогика, как дисциплина специального образования, имеет объективные закономерности. В статье выводятся формулировки законов и закономерностей тифлопедагогического процесса с учетом системообразующих факторов, сравниваются общепедагогический и тифлопедагогический процессы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 Т 52
Толмачева, Н. П. "Школа для родителей слепого ребенка" как форма психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. П. Толмачева, С. А. Худякова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 4. - С. 66-68
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Худякова, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суровцева, О. Как воспитывать слепого ребёнка / О. Суровцева> // Наша жизнь. - 2013. - № 5. - С. 34-36
ББК Т74.9 + Т88.8 Рубрики: Тифлопедагогика--Воспитание незрячего ребенка в семье зрячих Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.675 С 89
Сумская, Т. В. Цикл занятий хатха-йогой со слепым ребенком / Т. В. Сумская> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 25-47
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХАТХА-ЙОГА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 С 89
Сумская, Т. В. "Гимн солнцу" как знакомство слепого ребенка с хатха-йогой / Сумская Т. В.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2003. - № 4. - С. 69-98
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХАТХА-ЙОГА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 С 89
Сумарокова, И. Г. К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребенку / И. Г. Сумарокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 43-49
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ОТНОШЕНИЕ К ДЕФЕКТУ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ Аннотация: В статье обсуждаются факторы, влияющие на формирование родительского отношения к незрячему ребенку. Обосновывается необходимость дифференцированного подхода к выбору тактики психолого-педагогической помощи родителям в зависимости от их личных особенностей. Раскрывается важность ранних эмоциональных контактов родителей с незрячими младенцами.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 89
Суворов, А. Он жил всего две недели / А. Суворов> // Наша жизнь. - 1996. - № 11. - С. 21-22
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: О специальном отряде "Контакт" для общения со слепыми, слепоглухими и глухими детьми.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, О. С. Некоторые вопросы организации и проведения занятий ЛФК в специальной коррекционной общеобразовательной школе для слепых и слабовидящих детей / Степанова О. С.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 31-42 : фото
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЗАНЯТИЯ ЛФК -- ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА -- ПЛОСКОСТОПИЕ -- ЦИЛИАРНАЯ МЫШЦА Аннотация: В статье отмечается необходимость проведения занятий лечебной физкультурой в начальной школе, рассматривается раяд важных аспектов: цели и задачи ЛФК, средства ЛФК, специфика обучения, формы проведения занятий, приводятся рекомендации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.61 С 76
Станимирович, Д. Значение опыт общения слепого ребенка с физической и социальной средой / Д. Станимирович> // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 65-68
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|