Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (35)Ретро до 2005 года (15)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.
Т88.482
Л 55


    Либерман, Л. М.
    "Сенсология" - новая наука о развитии дополнительных возможностей получения человеком информации: путь к бесконечному развитию или путь в никуда? : причины неиспользования альтернативного зрения в государственной программе обучения слепых / Л. М. Либерман. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ СЛЕПОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЕНСОЛОГИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЗРЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В данной статье автор повествует о скрытых ресурсах человеческого мозга. От ставит вопрос существования сенсологии как особой науки о реабилитации и изучении новых возможностей дистанционного нетрадиционного восприятия и передачи информации. Данный феномен он исследует на тотально слепых детях, для которых единственно возможным является альтернативное внутреннее биокомпьютерное видение, которое помогает им адаптироваться и развиваться в окружающем мире.

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

2.
Т74.330.059
К 59


    Козлова, Ю.
    К тридцатилетию со дня открытия ГБДОУ № 53 компенсирующего вида центрального района Санкт-Петербурга "Консультативно-практический центр по абилитации детей со зрительной патологией". Итоги и перспективы / Ю. Козлова, Н. Голубева // Школьный вестник. - 2023. - № 1. - С. 2-11. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.330.059 + Т74.33
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Володина, Н.
    Ребенок не видит - как ему помочь? / Н. Володина // Школьный вестник. - 2022. - № 1. - С. 3-9 ; № 2. - С. 2-8 ; № 3. - С. 2-10
ББК Т74.331 + Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Советы родителям слепых детей.

Держатели документа:
АКСБ



Найти похожие

4.


    Зотова, Екатерина.
    Вселенная звучащих сердец / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 11-13
ББК Т60.993.2-08м + Т74.330.054м

Кл.слова (ненормированные):
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- ГУРЦКАЯ ДИАНА (ПЕВИЦА)
Аннотация: 14 октября 2021 г. в Московском государственном академическом театре "Русская песня" прошел гала-концерт XII Международного благотворительного фестиваля "Белая трость". Этот проект помощи незрячим и слабовидящим детям благотворительного фонда Дианы Гурцкой "По зову сердца" ежегодно объединяет талантливых исполнителей с инвалидностью по всей стране.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
Т74.3
В 57


    Владыкина, Татьяна.
    Шесть точек опоры : чего не хватает незрячим ученикам / Т. Владыкина // Российская газета. Неделя. - 2022. - 19-25 янв. (№ 11). - С. 31
ББК Т74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Полякова, Надежда Петровна.
    Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Н. П. Полякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 67-77.
ББК Т74.332.681

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УЧИТЕЛЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье определена специфика деятельности учителя в преподавании русского языка слепым обучающимся, приводятся результаты оценки состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
Т60.993-2-357
П 55


   
    Поможет "Говорящий город" // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 30
ББК Т60.993-2-357
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- СМАРТФОНЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР
Аннотация: В столице проживает около 10 тысяч людей с инвалидностью по зрению. Жизнь незрячих москвичей сделает комфортнее проект "Говорящий город". Приложение "Говорящий город" скачивается на смартфон бесплатно, и с его помощью незрячий человек получает информацию о том, что за объект находится рядом, его название, адрес, как обустроен вход, как попасть внутрь.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
Т74.332.4(2)2
В 68


    Володина, Н.
    Бегло по Брайлю читать, чтобы успешным стать / Н. Володина // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 32-37
ББК Т74.332.4(2)2

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
Т74.332.064
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Найти похожие

10.
Т74.332
М 69


    Михайлина, Мария.
    Рекомендации по работе с наглядными пособиями в период обучения грамоте слепых школьников по системе рельефно-точечного шрифта / М. Михайлина, А. Степанова // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 2-9
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РТШ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Степанова, Анна

Найти похожие

11.
74.3
Ф 53


    Филиппова, Т. В.
    Потенциальные возможности семьи особого ребенка / Филиппова Т. В. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 79-81
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлена информация о реабилитационном потенциале семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
Т74.330.058
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

13.


    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 49-59.
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: В статье предлагается алгоритм определения образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу. Представлен перечень показателей, характеризующих поведение слепого ребенка в коммуникации, познавательной деятельности и в повседневной жизни, который может служить достаточным основанием для принятия решения об уровне психического развития ребенка и подбора ему соответствующих образовательных условий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
Т74.331
В 68


    Волочаева, Ирина Анатольевна.
    Организация жизнедеятельности детей с нарушениями зрения в условиях детского сада / Волочаева И. А., Шадрова Н. Л. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 54-62
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шадрова, Наталья Леонидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
Т74330.054
К 18


    Каменщиков, Артем.
    Нужно трогать, или чудеса в руках! / А. Каменщиков // Наша жизнь. - 2021. - № 12. - С. 37-40.
ББК Т74330.054
Рубрики: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МУЗЕИ -- ВЫСТАВКИ -- ЭКСКУРСИИ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как Национальный музей Республики Татарстан совместно с Благотворительным фондом помощи детям и инвалидам «НеЗаМи» провели мероприятии для учащихся старших классов школы для слепых и слабовидящих города Казани на выставке музыкальных инструментов.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
Т74.332
А 37


    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 2) / Е. Б. Айвазян // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 19-28
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР
Аннотация: Во второй части статьи представлены структурированные описания поведения слепых детей с дополнительными нарушениями, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал обучающихся и рекомендовать им образовательные маршруты нецензовых уровней. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций ПМПК.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
Т74.332
А 37


    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 1) / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 11-20
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены структурированные описания поведения слепых детей без дополнительных нарушений, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал детей и рекомендовать им образовательные маршруты цензового уровня. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов ПМПК.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Денискина, Венера Закировна.
    Из опыта воспитания слепого ребенка (часть 2) / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 57-65
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АВТОБИОГРАФИИ
Аннотация: На автобиографическом материале известный тифлопедагог делится опытом воспитания слепого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
Т74.9
Д 33


    Денискина, Венера Закировна.
    Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 1) / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 26-34
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Денискина, Венера Закировна.
    Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 4) / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 66-77.
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АВТОБИОГРАФИИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: В статье на автобиографическом материале известный тифлопедагог, кандидат педагогических наук, доцент кафедры тифлопедагогики ФГНБУ ВО МПГУ (Москва) рассказывает о правильном воспитании слепого ребёнка в семье, показана роль семьи в его развитии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 64583 554
Электронный каталог АКСБ10535477
Ретро до 2005 года2991415
Аналитика45447473
БД периодических изданий10242
БД книг на флэш-картах3976408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1272380
БД «ПРОФЕССИЯ»197115
По видам поиска
Стандартный 82 49
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 427 14
Показано результатов поиска 52928 -
Число посетителей
Всего - 554
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)