Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (35)Ретро до 2005 года (15)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.


    Вучинич, В.
    Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 36-40
ББК Т88.482 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Аннотация: Языку и языковым способностям, с одной стороны, приписывается компенсаторная роль развитии и функционировании людей с нарушениями зрения, в то время как есть другая точка зрения, утверждающая, что недостатки зрения отрицательно сказываются на развитии речи. На основе сравнительного анализа данных, касающихся понимания значения слова слепыми и слабовидящими детьми, а также детьми без нарушения зрения, в работе затрагиваются аспекты влияния нарушений зрения на данный сегмент языковой компетенции.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Эшкирович, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
Т74.9
Т 52


    Толмачева, Н. П.
    "Школа для родителей слепого ребенка" как форма психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. П. Толмачева, С. А. Худякова // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 4. - С. 66-68
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Худякова, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Т74.3
В 57


    Владыкина, Татьяна.
    Шесть точек опоры : чего не хватает незрячим ученикам / Т. Владыкина // Российская газета. Неделя. - 2022. - 19-25 янв. (№ 11). - С. 31
ББК Т74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Т74.332.675
С 89


    Сумская, Т. В.
    Цикл занятий хатха-йогой со слепым ребенком / Т. В. Сумская // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 25-47
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХАТХА-ЙОГА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Бойко, М. В.
    Формирование пространственных представлений у младших школьников с тяжелыми нарушениями зрения / Бойко М. В., Юрьева Г. В. // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 76-82
ББК Т74.332.025 + Т88.482
Рубрики: г. Рязань
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАБОТА С МАКЕТАМИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ ПЛАНЫ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Лапухов, В. А.
    Формирование двигательной самостоятельности у детей с полной потерей зрения в процессе физического воспитания / Лапухов В. А. // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. - 2008. - № 9. - С. 24-32.
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Аннотация: В статье описывается комплекс обучающих приемов, тренажеров и технических средств в физическом воспитании слепых и слабовидящих детей, направленный на формирование их двигательной самостоятельности. Отмечается роль всего пед. коллектива школы-интерната в воспитании позитивного отношения учащихся к физической культуре.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Медова, Н. А.
    Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 27-34.
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УКЛАДЫ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕТИНОПАТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В связи с увеличением количества детей с ретинопатией, возникают проблемы обучения и воспитания слепых детей, а также формирование компенсаторных возможностей, с целью более успешной социализации данной категории детей. В статье автор делает акцент на проблему несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предлагает доступные приемы работы с детьми по данному направлению.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
Т74.330.055
М 71


    Мишин, М. А.
    Упражнения с обручем в индивидуальных занятиях со слепым ребенком / Мишин М. А. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 12-23 ; Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 43-50
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье приводятся упражнения с обручем, которые полезно проводить со слепым ребенком дошкольного возраста для его физического развития, отмечается важность разнообразия двигательных действий. Обосновывается использование обруча, как эффективного поддерживающего средства на прогулках с ребенком.

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

9.
Т74.330.055
К 68


    Королев, А. Н.
    Спортивные игры как средство коррекции и физического развития слепых детей школьного возраста / А. Н. Королев // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 103-113
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
Т74.332.675
С 49


   
    Слушаем мяч : Игры для слепых и слабовидящих детей // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 46-47.
ББК Т74.332.675
Рубрики: Дети слабовидящие--Физическое воспитание
   Слепые дети--Физическое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С МЯЧОМ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
Т74.331
Р 83


    Рудакова, Л.
    Слепой ребенок среди зрячих. Проблемы ориентировки / Л. Рудакова // Детский сад со всех сторон. - 2006. - № 5. - С. 4-5 (Шаг навстречу)
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОРИЕНТИРОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
Т74.9
Д 30


    Денискина, В.
    Слепой ребенок вне дома / В. Денискина // Наша жизнь. - 2011. - № 3. - С. 11-21
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Рекомендации для родителей незрячего ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
Т74.33
Д 33


    Денискина, В. З.
    Слепой ребенок вне дома / В. З. Денискина, Р. А. Курбанов // Слепой ребенок в семье. - 2002. - С. 30-47
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОРИЕНТИРОВКА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Выготский, Л.
    Слепой ребенок / Л. Выготский // Наша жизнь. - 2009. - № 7. - С. 50-60 ; № 8. - С. 49-57
ББК Т74.330

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

15.
Т74.332.62
Л 84


    Лукьянова, В. Г.
    Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Г. Лукьянова // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 51-58
ББК Т74.332.62

Кл.слова (ненормированные):
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИЗУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕРМИН -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ -- ОСМЫСЛЕНИЕ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ (ПЕД.) -- ПРИЕМ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен опыт терминологической работы учащихся, имеющими нарушения зрения. Предлагаемые на примере изучения биологии и географии приемы такой работы являются универсальными и могут быть использованы любым учителем-предметником при соответствующем творческом подходе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
Т74.332.681
П 78


    Проглядова, Г. А.
    Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК Т74.332.681

Кл.слова (ненормированные):
ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА НА ПЛОСКОСТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В статье описана методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащимися 1 классов, а также представлены этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Уфимцева, Л. П.; Денискина, В. З.

Найти похожие

17.


   
    Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке / Т. Б. Тимофеева и др. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 37-40
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
Т88.482
Л 55


    Либерман, Л. М.
    "Сенсология" - новая наука о развитии дополнительных возможностей получения человеком информации: путь к бесконечному развитию или путь в никуда? : причины неиспользования альтернативного зрения в государственной программе обучения слепых / Л. М. Либерман. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ СЛЕПОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЕНСОЛОГИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЗРЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В данной статье автор повествует о скрытых ресурсах человеческого мозга. От ставит вопрос существования сенсологии как особой науки о реабилитации и изучении новых возможностей дистанционного нетрадиционного восприятия и передачи информации. Данный феномен он исследует на тотально слепых детях, для которых единственно возможным является альтернативное внутреннее биокомпьютерное видение, которое помогает им адаптироваться и развиваться в окружающем мире.

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

19.
Т88.482
Л 95


    Люссеран, Ж.
    Свет во тьме / перевод на русский язык М. Случа // Дошкольное образование. - 2010. - № 14. - С. 7-8, 17-18 ; № 15. - С. 7-8, 17-18
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МИРОВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Восприятие мира слепым ребенком.

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

20.


    Жокина, П. А.
    Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований) / П. А. Жокина // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 27-38
ББК Т88.482 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Автор поддерживает существующую в психологии точку зрения на самооценку как одну из главных составляющих личностного развития. Самооценка может повлиять на достижения личности, общение с окружающими, качество жизни, способность адаптироваться к требованиям окружающей среды. Самооценка также влияет на уровень психологического здоровья и общее состояние личностного благополучия. Данная статья представляет собой аналитический обзор аутентичных иностранных источников по проблеме самооценки детей с нарушениями зрения. Обзор выполнен на материалах исследований зарубежных авторов, ранее не переведенных на русский язык. Знакомство с их результатами позволяет приблизиться к психологическому пониманию самооценки и ее роли в развитии детей с нарушениями зрения, а также наметить практическую работу тифлопсихолога и тифлопедагога, а также родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 60458 519
Электронный каталог АКСБ9420451
Ретро до 2005 года1845381
Аналитика45689463
БД периодических изданий13655
БД книг на флэш-картах2460385
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС729309
БД «ПРОФЕССИЯ»15181
По видам поиска
Стандартный 53 43
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 46542 -
Число посетителей
Всего - 519
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)