Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бирючков, М. От "Святых камней" до Васильевского острова / М. Бирючков> // Наша жизнь. - 1995. - № 11. - С. 19-21 ; № 12. - С. 24-25
ББК Т74.333 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГАЮИ ВАЛЕНТИН (ТИФЛОПЕДАГОГ) -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ Аннотация: В. Гаюи - основатель первого в России учебно-воспитательного заведения для слепых детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.34 С 89
Суворов, А. Он жил всего две недели / А. Суворов> // Наша жизнь. - 1996. - № 11. - С. 21-22
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: О специальном отряде "Контакт" для общения со слепыми, слепоглухими и глухими детьми.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.332.622.1 Ш 57
Шиленкова, Л. З. Из опыта коррекционной работы со слепыми детьми на уроках математики в V-XII классах / Л. З. Шиленкова> // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 48-51
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332 П 77
Присяжный, А. В. Информационные потребности слепых и слабовидящих учащихся и их родителей / А. В. Присяжный> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 30-34
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.332 Г 93
Гудонис, В. Проблемы образования слепых и слабовидящих детей / В. Гудонис> // Дефектология. - 1998. - № 1. - С. 95-96
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.332.61 С 76
Станимирович, Д. Значение опыт общения слепого ребенка с физической и социальной средой / Д. Станимирович> // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 65-68
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| Т74.330.055 К 60
Колибаб, К. О новой спортивной игре для слепых и слабовидящих детей / К. Колибаб> // Школьный вестник. - 2000. - № 2. - С. 93-95
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| Т74.332.005.9 К 19
Кантор, В. З. Жизненные ценности подростков с нарушениями зрения: этико-педагогический аспект социальной реабилитации слепых и слабовидящих школьников / В. З. Кантор> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 89-97
ББК Т74.332.005.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.331 Д 33
Денискина, В. З. Методика и наглядные средства обучения слепых и слабовидящих дошкольников мимике, жестам и пантомимике / В. З. Денискина> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 38-46
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПАНТОМИМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| Т74.9 К 93
Курбанов, Р. А. Организация жизни слепого ребенка в семье / Р. А. Курбанов, С. М. Хорош> // Слепой ребенок в семье. - 2002. - С. 6-29
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| Т74.33 Д 33
Денискина, В. З. Слепой ребенок вне дома / В. З. Денискина, Р. А. Курбанов> // Слепой ребенок в семье. - 2002. - С. 30-47
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОРИЕНТИРОВКА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| Т74.330.055 М 71
Мишин, М. А. Рок-н-ролл в исполнении слепого ребенка с остаточным зрением и ДЦП / Мишин М. А.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2002. - № 3. - С. 49-62
ББК Т74.330.055 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РОК-Н-РОЛЛ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| Т74.330.055 А 35
Азарян, А. Р. Применение специальных приспособлений в обучении слепых и слабовидящих детей ходьбе в различных условиях / А. Р. Азарян> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2003. - № 4. - С. 39-45
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ХОДЬБЕ -- ПРИСПОСОБЛЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| Т88.482 Н 65
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников : изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 52-57
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| Т74.330.055 С 89
Сумская, Т. В. "Гимн солнцу" как знакомство слепого ребенка с хатха-йогой / Сумская Т. В.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2003. - № 4. - С. 69-98
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХАТХА-ЙОГА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| Т74.331 С 60
Солнцева, Л. И. Особенности развития предметной деятельности слепого ребенка раннего и дошкольного возраста / Солнцева Л. И.> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2004. - № 5. - С. 4-9
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье раскрывается своеобразие предметной деятельности слепого ребенка, ее связь с развитием речи и двигательной сферой.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| Т74.330.354 К 64
Кондратьев, В. Музыкальное воспитание слепых детей в семье и в школе / В. Кондратьев> // Школьный вестник. - 2004. - № 6. - С. 1-9
ББК Т74.330.354
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| Т74.331 Е 69
Ерастова, Е. Необходимость подготовки слепых детей к школе / Е. Ерастова> // Преодоление ограничений. Вып. 2. - 2004. - С. 12-19
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 39-47
ББК 88.482
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Автор анализирует историю изучения проблемы индивидуальных различий у людей с нарушениями зрения. Приводятся результаты сравнительного исследования особенностей темперамента старших школьников с глубокими нарушениями зрения и их нормально видящих сверстников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| Т74.330.055 А 35
Азарян, А. Р. Правильная ходьба и манера движений как важное условие социализации слепых и слабовидящих / Азарян А. Р.> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2005. - № 6. - С. 14-17
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПРАВИЛЬНАЯ ХОДЬБА -- МАНЕРА ДВИЖЕНИЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: В статье проводится анализ результатов исследования ходьбы слепых и слабовидящих детей 6-11 лет, отмечается социальная значимость движений, связанных с правильной ходьбой.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|