Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Е 69
Ерастова, Е. Необходимость подготовки слепых детей к школе / Е. Ерастова> // Преодоление ограничений. Вып. 2. - 2004. - С. 12-19
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Д 33
Денискина, В. З. Методика и наглядные средства обучения слепых и слабовидящих дошкольников мимике, жестам и пантомимике / В. З. Денискина> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 38-46
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПАНТОМИМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 З-25
Зальцман, Л. М. Развитие невербальных средств общения в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 89-102
ББК Т74.332 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 М 71
Мишин, М. А. Рок-н-ролл в исполнении слепого ребенка с остаточным зрением и ДЦП / Мишин М. А.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2002. - № 3. - С. 49-62
ББК Т74.330.055 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РОК-Н-РОЛЛ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 К 60
Колибаб, К. О новой спортивной игре для слепых и слабовидящих детей / К. Колибаб> // Школьный вестник. - 2000. - № 2. - С. 93-95
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Р 83
Рудакова, Л. Слепой ребенок среди зрячих. Проблемы ориентировки / Л. Рудакова> // Детский сад со всех сторон. - 2006. - № 5. - С. 4-5 (Шаг навстречу)
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОРИЕНТИРОВКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.005.9 К 19
Кантор, В. З. Жизненные ценности подростков с нарушениями зрения: этико-педагогический аспект социальной реабилитации слепых и слабовидящих школьников / В. З. Кантор> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 89-97
ББК Т74.332.005.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Подготовительный период обучения чтению и письму по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 11-17
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.675 С 89
Сумская, Т. В. Цикл занятий хатха-йогой со слепым ребенком / Т. В. Сумская> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 25-47
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХАТХА-ЙОГА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.622.1 Ш 57
Шиленкова, Л. З. Из опыта коррекционной работы со слепыми детьми на уроках математики в V-XII классах / Л. З. Шиленкова> // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 48-51
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 Г 93
Гудонис, В. Проблемы образования слепых и слабовидящих детей / В. Гудонис> // Дефектология. - 1998. - № 1. - С. 95-96
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 П 77
Присяжный, А. В. Информационные потребности слепых и слабовидящих учащихся и их родителей / А. В. Присяжный> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 30-34
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Методический материал для организации процесса обучения и проверки развития письменной речи незрячих школьников / Н. А. Белякова [и др.]> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 18-27
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681Рус С 60
Солодова, Н. В. Приемы использования тифлокомментирования при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 42-46
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУДИОДЕСКРИПЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Статья посвящена вопросам организации тифлокомментирования в школе. Авторы выделяют и описывают виды тифлокомментирования и правила его использования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ерохина, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.680 С 60
Солодова, Н. В. Развитие слухового восприятия у детей с ОВЗ по зрению на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 19-23
ББК Т74.332.680
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУХ Аннотация: Статья посвящена описанию способов реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ по зрению на уроках русского языка и литературы с опорой на слуховой анализатор. Автор приводит конкретные примеры использования специальных тифлоприемов, рассчитанных на применение компенсаторных функций сохранных анализаторов (слуха), для целенаправленного развития у слепых и слабовидящих учащихся сенсорной сферы на уроках филологии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.685 З-35
Зарубина, Н. П. Нотная система Брайля для начинающего музыканта. Особенности чтения и записи нот / Зарубина Н. П.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 67-71
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НОТНАЯ СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- НОТНЫЙ БРАЙЛЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Зачем слепому ребенку учиться музыке? Как выучить ноты? Как сделать так, чтобы достичь на уроках продуктивного усвоения материала? Что должен учитывать преподаватель-брайлист? Всем этим вопросам посвящается данная статья.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681Рус П 54
Полякова, Н. П. О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Агапова, Л. Л. Из опыта межведомственного взаимодействия логопеда специализированного дома ребёнка / Агапова Л. Л.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 91-93
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жокина, П. А. Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований) / П. А. Жокина> // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 27-38
ББК Т88.482 + Т74.33
Кл.слова (ненормированные): Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ Аннотация: Автор поддерживает существующую в психологии точку зрения на самооценку как одну из главных составляющих личностного развития. Самооценка может повлиять на достижения личности, общение с окружающими, качество жизни, способность адаптироваться к требованиям окружающей среды. Самооценка также влияет на уровень психологического здоровья и общее состояние личностного благополучия. Данная статья представляет собой аналитический обзор аутентичных иностранных источников по проблеме самооценки детей с нарушениями зрения. Обзор выполнен на материалах исследований зарубежных авторов, ранее не переведенных на русский язык. Знакомство с их результатами позволяет приблизиться к психологическому пониманию самооценки и ее роли в развитии детей с нарушениями зрения, а также наметить практическую работу тифлопсихолога и тифлопедагога, а также родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медова, Н. А. Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Медова > // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 27-34.
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УКЛАДЫ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕТИНОПАТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В связи с увеличением количества детей с ретинопатией, возникают проблемы обучения и воспитания слепых детей, а также формирование компенсаторных возможностей, с целью более успешной социализации данной категории детей. В статье автор делает акцент на проблему несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предлагает доступные приемы работы с детьми по данному направлению.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|