Поисковый запрос: <.>K=СЛОВА<.> |
Общее количество найденных документов : 278
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 26
Деева, Н. А. Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 72-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Аннотация: Опыт работы по развитию словарного запаса у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня. Описаны этапы, приемы, способы, направления введения многозначных слов в словарь дошкольников с речевыми нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т84.98 И 85
Исаев, Я. Три слова, которым Россия научила мир : экскурсия по виртуальному музею / Я. Исаев> // Школьный вестник. - 2023. - № 4. - С. 54-56. - (Проба пера ; Конкурс юных авторов)
ББК Т84.98
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО НЕЗРЯЧИХ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ -- ПРОЗА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 64
Кондрахина, Александра. Почему слова "спотыкаются"? / А. Кондрахина> // Вестник ЗОЖ. - 2023. - № 10. - С. 18-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОНЕВРОЗ -- ЛЕЧЕНИЕ ЗАИКАНИЯ Аннотация: О заикании.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. Логопедическое занятие по автоматизации звука [л] "В гостях у сказки "Золушка"" : для старших дошкольников / Лебедева О. В.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 50-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- КВЕСТЫ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: В статье представлен конспект логопедического занятия с использованием ИКТ В гостях у сказки Золушка, разработанный для детей 6—7 лет с недостатками произношения сонорного звука [л], с проявлениями дизартрического компонента.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 90
Куликова, Е. В. "Слова-близнецы" в русском языке / Е. В. Куликова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 22-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЛОГОПУНКТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 82
Тулаева, Е. В. Авторские игры по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ / Тулаева Е. В.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 56-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРЫ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлена методика работы по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ на одном речевом материале в различных вариантах игр.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 76
Дружинина, М. В. Индивидуальное занятие по формированию слоговой структуры слова в рамках реализации ИОМ с ребёнком старшего дошкольного возраста с ОНР (2-й уровень речевого развития) / М. В. Дружинина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 24-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СЛУХОВОЕ И ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ОБЩЕМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.55 И 46
Ильина, Светлана Юрьевна. Уроки чтения для обучающихся с легкой умственной отсталостью в контексте педагогического наследия К. Д. Ушинского / С. Ю. Ильина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 4-11
ББК 74.55
Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДАРА СЛОВА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л3/2023/7 Логопед 2023г. N 7
Содержание: Лебединская Г. В. Сенсомоторное развитие и коррекция у детей 4-7 лет с ТМНР / Лебединская Г. В. - С.14-18 Кадырова З. Ф. Цифровая образовательная среда: развитие связной речи с использованием МЭО у дошкольников 5-7 лет / Кадырова З. Ф., Сахаутдинова Ю. А. - С.19-21 Моминова Е. А. Опыт применения иппотерапии в реабилитации детей с умственной отсталостью / Моминова Е. А. - С.22-24 Борисова Н. А. Особенности кормления детей школьного возраста с ТМНР / Борисова Н. А., Петрова М. В. - С.25-31 Воронцова Н. Г. Занятие по патриотическому воспитанию с использованием МЭО : для старших дошкольников / Воронцова Н. Г., Гурьева Н. А. - С.32-36 Коваленко Ю. А. Логопедическое мероприятие "В поисках звука [л]" : для детей 6-7 лет / Коваленко Ю. А. - С.37-43 Смирнова С. А. Междисциплинарный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ТНР с использованием игр и пособий / Смирнова С. А., Михайлова Е. А. - С.44-49 Кожемякина Д. В. Практика использования полифункциональных игровых полей в работе со старшими дошкольниками с речевыми нарушениями / Кожемякина Д. В. - С.50-56 Тулаева Е. В. Авторские игры по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ / Тулаева Е. В. - С.56-71 Сатари В. В. Работа с семьей ребенка раннего возраста с ТНР / Сатари В. В. - С.72-75 Гайдарова И. Ю. Сессия для родителей "Сюжетное конструирование с детьми с РАС" / Гайдарова И. Ю., Харабарова Д. С., Перунова И. В. - С.76-81 Березина Т. А. Родительский клуб "Шаг навстречу" как одна из форм работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Березина Т. А. - С.81-85 Каратеева И. В. Олимпиада-проект "Музеи. Парки. Усадьбы" для школьников с ДЦП / Каратеева И. В., Казакова А. И. - С.86-89 Багдасаева М. А. Приемы работы с детьми 7-8 лет с нежелательными поведенческими и эмоциональными реакциями : из опыта работы с ребенком с аутизмом / Багдасаева М. А. - С.89-96 Шумских Е. В. Сопровождение родителей, имеющих особых детей, в условиях сельской местности / Шумских Е. В., Нурмухаметова Л. Р., Шамуратова Н. В. - С.98-101 ФАОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования к условиям реализации Программы воспитания обучающихся с ОВЗ. - С.102-106 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 32
Сергеева, Л. В. Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР / Сергеева Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 11-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 75
Воронцова, Е. П. Конспект занятия по речевому развитию детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи : тема: "Родственные слова" / Воронцова Е. П.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 81-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА (ТЕМА) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Представлен конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи для детей с ОНР в подготовительной к школе группе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2022/1 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2022г. N 1
Содержание: Таганова А. И. Освоение детьми связной речи в онтогенезе / Таганова А. И. - С.4-7 Данилова Е. Р. Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Данилова Е. Р., Статеева И. А. - С.8-10 Сергеева Л. В. Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР / Сергеева Л. В. - С.11-15 Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - С.16-18 Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - С.19-24 Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" : для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - С.24-30 Жданова Т. Н. Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" / Жданова Т. Н. - С.31-35 Комарова С. В. Подвижное дидактическое пособие "Ножки на дорожке" - простой способ знакомства ребенка с буквами / Комарова С. В. - С.35-40 Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - С.41-45 Коновалова Г. А. Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Коновалова Г. А. - С.45-47 Шестакова Н. И. Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки поп-ит / Шестакова Н. И. - С.47-50 Плаксина Е. Н. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Плаксина Е. Н. - С.51-54 Косырева А. С. Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания"для детей подготовительной к школе группы с ТНР / Косырева А. С. - С.55-62 Коростина И. С. Конспект фронтальной логопедической НОД по расширению лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в средней группе на тему: "Продукты питания" / Коростина И. С. - С.62-66 Погорелова С. С. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики дошкольников с дизартрией при изучении правил дорожного движения / Погорелова С. С. - С.66-71 Федорова И. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием технологии "Дидактический синквейн" и светового цветочного планшета / Федорова И. - С.71-76 Грошенкова В. А. Интегрированная образовательная ситуация "Почему хлеб черный и белый?" для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи / Грошенкова В. А., Мальцева Г. В. - С.76-81 Воронцова Е. П. Конспект занятия по речевому развитию детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи / Воронцова Е. П. - С.81-85 Психологическая квест-игра в рамках недели психологии "Путешествие за золотым сердцем" : (с детьми логопедических групп) : возраст детей 6-7 лет / Шураева Е. В., Созинова Н. В., Незнахина Е. В. [и др.]. - С.86-95 Газимов Е. А. Инновационные технологии в речевом развитии детей с нарушением интеллекта (легкой умственной отсталостью) / Газимов Е. А. - С.96-100 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 39
Акимкина, О. П. Занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах / Акимкина О. П.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 103-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Ш (ЗВУК) -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на автоматизацию звука [ш] с использованием разных упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевичева, Е. Кудесница слова / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2022. - № 1. - С. 27-39
ББК Т85.37
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТИФЛОКОММЕНТАТОРЫ -- КИНОФЕСТИВАЛИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: О тифлокомментаторе Т. Марченко.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 82
Тулаева, Е. В. Использование камешков "марблс" в коррекции слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями / Тулаева Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 65-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КАМЕШКИ МАРБЛС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье представлена методика коррекции слоговой структуры слова 1, 2 типа у детей 3-5 лет с речевыми нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 21
Кардакова, Е. В. Логопедическая игра на звукопроизношение "Со звуками играю, слова я называю" / Кардакова Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 88-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено авторское игровое пособие на дифференциацию свистящих и шипящих звуков, соноров. Дано описание заданий, которые должен выполнить ребенок.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Т 98
Тюшевская, Ирина. Одного слова достаточно, чтобы вернуть тебя к миру / И. Тюшевская, В. Толмачев, К. Стариченко> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 2. - С. 38-41.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПТСР Аннотация: В поддержке, действительно, нуждается каждый, когда появляется ощущение, что жизнь закончена и ситуацию не решить. Какое это должно быть слово, какую поддержку можно оказать женщине в первые минуты особого материнства и как справиться с посттравматическим стрессовым расстройством после в статье разбирались три психолога.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Толмачев, Виталий; Стариченко, Кристина Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фортуна, И. В. Знакомимся со сложными словами: мастер-класс для детей 5-7 лет / Фортуна И. В.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 24-25
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНЫЕ СЛОВА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАГАДКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: В статье представлено ознакомление детей со сложными словами, как они образуются. Слова подобраны по темам, так ребенку проще запоминать новые понятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шичанина, Ольга Викторовна. Особенности объяснения значения слова детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / О. В. Шичанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 46-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИФФЕРЕНЦАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА -- ОНТОГЕНЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей объяснения значений слов детьми дошкольного возраста близких состояний дизонтогенеза: ОНР и ЗПР. Приведены результаты специального исследования данной проблемы. Обоснована корреляция результатов исследования с положениями о первичном нарушении развития данных категорий детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 59
Козырева, О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 33-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Аннотация: Звукопроизношение представляет собой важную сторону речи, составляет основу речевого процесса, без которого невозможно полноценное развитие личности. Формирование правильного звукопроизношения - сложный и длительный процесс, ребенок учится руководить своими органами артикуляции, воспринимать обращенную к нему речь.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стуленкова, Е. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|