Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (43)Ретро до 2005 года (3)БД книг на флэш-картах (12)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛОВА<.>
Общее количество найденных документов : 278
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: В1/2007/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 5
Содержание:
Коробейников, И. А. Из дошкольного детства - в школьную жизнь / И. А. Коробейников. - С.3-4
Зыкова, Т. С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушениями слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева. - С.5-11
Чиркина, Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи / Г. В. Чиркина. - С.12-19
Денискина, В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.20-29. - Библиогр. в конце ст.
Шевченко, С. Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С. Г. Шевченко. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Куваева, О. А. Организация предшкольного образования в условиях Центра диагностики и консультирования / О. А. Куваева. - С.35-37
Ретина, Т. Ю. Адаптированная комплексная программа укрепления здоровья "Открытый взгляд" / Т. Ю. Ретина, Е. Ф. Черемных. - С.38-47. - Библиогр. в конце ст.
Новикова, Е. Б. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : коррекц.-развивающая направленность трудового обучения детей / Е. Б. Новикова. - С.1-16 вкл. : рис.
Шерстобитова, С. Ю. Изучение слогово-звукового состава слова старшими дошкольниками / С. Ю. Шерстобитова. - С.48-50 : рис.
Захожая, Е. А. Сценарий игры-развлечения "Умники и умницы" для детей с задержкой психического развития / Е. А. Захожая, О. В. Кононова, Т. А. Микова. - С.51-54
Бикбаева, Ж. П. Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опрно-двигательного аппарата / Ж. П. Бикбаева. - С.55-56 : фото
Гусева, Т. С. Обследование развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычая / Т. С. Гусева. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бабкина, Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.62-66
Никольская, О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе / О. С. Никольская. - С.67-74. - Библиогр. в конце ст.
Тихонова, Е. С. Как научить ребенка читать и писать без слез / Е. С. Тихонова. - С.75-78 : фото
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л1/2007/7
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2007г. N 7
Содержание:
Прищепова И. В. Образовательные маршруты и сопровождение ребенка с нарушениями письменной речи / Прищепова И. В. - С.5-13 : фото
Рудакова Н. П. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Рудакова Н. П. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст. : ил
Сафонкина Н. Ю. Некоторые направления коррекции слоговой структуры слова у детей / Сафонкина Н. Ю. - С.24-31. - Библиогр. в конце ст. : ил
Агекян Л. М. К вопросу об интеграции детей с ОВЗ в группы кратковременного пребывания в условиях ПМС-центра / Агекян Л. М. - С.32-35
Приходько О. Г. Полифункциональная среда сенсорной комнаты как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с двигательной патологией / Приходько О. Г., Белякова Ю. Ю. - С.36-39 : ил
Рыбкина В. Л. Особенности коммуникативного поведения взрослых и речевое развитие детей в условиях дома ребенка / Рыбкина В. Л. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст. : ил
Мансурова Л. А. Игры-загадки "Подскажи словечко" / Мансурова Л. А. - С.45-52. - Библиогр. в конце ст. : ил
Астахова Т. В. К вопросу об устранении предпосылок оптических и моторных нарушений письма у детей дошкольного возраста / Астахова Т. В. - С.53-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д1/2008/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2008г. N 1
Содержание:
К 100-летию со дня рождения Р. Е. Левиной : [основоположник отечеств. науч. шк. логопедии]. - С.3-6.
Чистоградова, И. А. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с врожденной расщелиной губы и неба / И. А. Чистоградова. - С.7-13. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Шичанина, О. В. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Шичанина. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. : ил
Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст.
Кожушко, Н. Ю. Опыт применения транскраниальных микрополяризаций у детей с нарушениями психического развития / Н. Ю. Кожушко. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст.
Буданова, Л. Б. Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-пед. реабилитации и коррекции "Детская личность" / Л. Б. Буданова, Г. А. Каркашадзе. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст. : ил
Шинкаренко, В. А. Система трудового обучения учащихся с умственной отсталостью в республике Беларусь / В. А. Шинкаренко. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Поляков, А. М. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства / А. М. Поляков, Д. Г. Литвин. - С.53-60. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Ткачева, И. А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки / И. А. Ткачева. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Колотыгина, Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Е. А. Колотыгина. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.71-78.
Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик. - С.79-84. - Библиогр. в конце ст. : фото
Черкасова, Е. Л. Современное состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в вузах Российской Федерации / Е. Л. Черкасова. - С.85-90. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Русецкая, М. Н. Отчего люди не читают? : (Обзор двух конф. по проблемам чтения в соврем. мире) / М. Н. Русецкая. - С.92-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Л2б/2015/4
   Журнал

Логопедия . - Выходит ежеквартально
2015г. N 4
Содержание:
Фалина М. В. Коррекция нарушений голоса у детей дошкольного возраста с заиканием / Фалина М. В. ; науч. рук. Орлова О С. - С.4-10
Карева К. М. Факторы, влияющие на речевое развитие детей с синдромом Дауна / Карева К. М. ; науч. рук. Грибова О. Е. - С.11-15
Лящук О. А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников в игровой деятельности / Лящук О. А. ; науч. рук. Алмазова А. А. - С.15-21
Баранова А. В. Исследование связной речи у детей с первичной патологией зрения (амблиопией) / Баранова А. В. ; науч. рук. Соболева А. В. - С.21-24
Дудочкина О. А. Недостатки формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи / Дудочкина О. А. ; науч. рук. Борякова Н. Ю. - С.24-27
Седых Н. А. Обобщение и совершенствование системы коррекционно-логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей с ФФН / Седых Н. А. ; науч. рук. Федорова О. Ю. - С.28-32
Филиппова Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с речевыми нарушениями в образовательной интеграции / Филиппова Н. В. ; науч. рук. Жигорева М. В. - С.33-37
Солдатенкова О. А. Формирование слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи / Солдатенкова О. А. ; науч. рук. Федорова О. Ю. - С.38-42
Ахмедова Д. Х. Особенности диагностики связных высказываний дошкольников (6 голда жизни) с III уровнем недоразвития речи / Ахмедова Д. Х. ; науч. рук. Филичева Т. Б. - С.43-46
Кузнецова Н. Н. Взаимосвязь между особенностями речевого развития и общей моторикой детей с нарушениями речи / Кузнецова Н. Н. ; науч. рук. Грачева И. А. - С.47-52
Беляева О. Л. О педагогической компетентности родителей дошкольников с кохлеарными инмплантами / Беляева О. Л., Сосновская Л. А., Юкина Т. Л. - С.53-61
Стариковская Л. Б. Изучение причастий и деепричастий - секреты методики / Стариковская Л. Б. - С.67-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л2а/2011/4
   Журнал

Логопедия сегодня
2011г. N 4
Содержание:
Хоппе, Л. Дети с центральными нарушениями слух в Германии / Л. Хоппе. - С.3-9
Андрусенко Е. В. Принципы коррекционно-развивающей работы с детьми группы риска по речевому недоразвитию / Андрусенко Е. В., Андрусенко а. А. - С.9-11
Леонович Е. Н. Особенности дипломного проектирования в процессе профессиональной подготовки педагогов дефектологического профиля / Леонович Е. Н. - С.12-15
Лапп Е. А. К вопросу о мотивации студентов - будущих дефектологов / Лапп Е. А. - С.16-21
Шипилова Е. В. Школа дефеколога как условие повышения качества подготовки студентов - будущих дефектологов / Шипилова Е. В. - С.22-23
Бутакова И. Н. Особенности организации коррекционной работы по развитию восприятия пространства и навыков ориентировки у детей с нарушением зрения / Бутакова И. Н. - С.24-26
Аронова Н. М. Мама, я и кукла Катя: будет важное занятие : [оригин. система работы логопеда с родителями] / Аронова Н. М. - С.27-28
Арутюнян Т. Н. Взаимодействия логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Арутюнян Т. Н. - С.29-32
Архипова Т. А. Формирование слоговоцй структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Архипова Т. А. - С.32-34
Вотинова Е. М. Компетентность родителей - необходимое условие успешной коррекционной работы логопеда ДОУ / Вотинова Е. М., Полюхович Е. А. - С.34-36
Горюнова Н. Н. Формирование самоконтроля речевой деятельности у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Горюнова Н. Н. - С.37-41
Гуйва-Зверева Е. Н. Организация работы учителя-логопеда с семье через совместную деятельность родителей и детей с общим недоразвитием речи / Гуйва-Зверева Е. Н. - С.41-43
Лисунец О. С. Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционой) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) / Лисунец О. С. - С.44-49
Морозоа и. А. Развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития первого класса / Морозоа и. А. - С.50-53
Пушкарева М. А. Развитие фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи / Пушкарева М. А. - С.53-55
Катаева Т. А. Особенности узнавания и интерпретации вторичных наименований учащимися начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / Катаева Т. А. - С.55-61
Дионисиева, К. Международный симпозиум по логопедии "New trends in speech and language therapy" / К. Дионисиева. - С.61-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Л2/2007/1
   Журнал

Логопедия . - 2006
2007г. № 1
Содержание:
Тишина Л.А. Специфика понимания и употребления учебной лексики школьниками с нарушениями речи на уроках природоведения / Л.А. Тишина. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Белобородова Е. В. Методика обследования образных средств языка / Белобородова Е. В. - С.9-15. - Библиогр. в конце ст.
Лисуренко Л. А. Теоретические аспекты доверительного общения специального педагога с особым ребенком / Лисуренко Л. А. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Аманатова М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова М. М. - С.20-27. - Библиогр. в конце ст.
Артемова Е. Э. Использование музыкальных упражнений в структуре логопедических занятий с неговорящими детьми / Артемова Е. Э. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст.
Еретнова Г. М. Ребенок не говорит. Что делать? / Еретнова Г. М. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Пантелеева Л. А. Особенности оперирования учебной лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Пантелеева Л. А. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Зубкова Ю. С. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР / Зубкова Ю. С. - С.36-40. - Библиогр. в конце ст.
Артамонова С. В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : ил
Микфельд Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О. , Сивенкова М. Ю. - С.48-71. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Л1/2018/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2018г. N 2
Содержание:
Николаенко Е. Н. Игровая гимнастика как средство коррекции речевого дыхания у заикающихся дошкольников / Николаенко Е. Н., Севастьянова Е. А. - С.3-13
Гришина А. В. Музыкальная деятельнсть как средство развития интонационной выразительности речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) / Гришина А. В. - С.14-21
Григорьева Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г. - С.22-26
Шишкина И. Е. Детско-родительский клуб "Играем и развиваемся вместе" как одна из форм взаимодействия детского и семьи в работе с детьми с ОНР / Шишкина И. Е., Вишнякова Е. Ю. - С.27-30
Урукова Р. В. Конспект логопедического занятия "Однокоренные слова" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Урукова Р. В. - С.31-34
Волк В. В. Квест-технология - современная форма коррекционной работы в ДОУ / Волк В. В. - С.35-39
Панагушина Л. В. Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В. - С.40-44
Панагушина Л. В. Конспект непрерывной образовательной деятельности "Подарок для бабы Капы" / Панагушина Л. В. - С.45-49
Онучина Л. В. Этнокультурное воспитание детей логопедической группы / Онучина Л. В. - С.50-55
Иванова М. А. Развитие вокально-певческих навыков детей в средней группе / Иванова М. А. - С.56-62
Вшинина Г. П. Образовтельные проекты для детей 6-7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии / Вшинина Г. П., Фоменко О. П. - С.63-76
Ананьева, З. А. Применение информационно-коммуникативных технологий по коррекции речевых недостатков обучающихся с ТНР на логопедических занятиях / З. А. Ананьева, И. А. Куницкая. - С.77-81
Дайнеко Н. В. Конспект урока произношения по теме: "Дифференциация звуков [в-ф]" / Дайнеко Н. В. - С.82-85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Л1/2007/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2007г. N 4
Содержание:
Елисеева М. Б. Развитие лексикона и языковой способности ребенка / Елисеева М. Б. - С.5-14 : ил
Цейтлин С. Н. Об онтолингвистике и кафедре детской речи, на которой данная наука произрастает / Цейтлин С. Н. - С.15-22 : ил
Герасименко Ю. В. Анализ особенностей употребления предложно-падежных конструкций детьми третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дель С. В. Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Дель С. В., Непокорова А. П. - С.26-39. - Библиогр. в конце ст. : ил
Мовкебаева З. А. Формирование психомоторики у дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подготовки их к школьному обучению / Мовкебаева З. А. - С.39-46. - Библиогр. в конце ст. : ил
Мохотаева М. В. Видеостробоскопия как метод диагностики нарушений голоса у детей / Мохотаева М. В. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. : ил
Кудрова Т. И. Моделирование в обучении грамоте дошкольников с недоразвитием речи / Кудрова Т. И. - С.51-54 : рис.
Семенова И. С. Современные подходы к созданию уловий для коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Семенова И. С. - С.54-58 : ил
Мокина Е. Н. Мячи такие разные - мячи такие важные... : [оборудование "Альма" для физ. упражнений дошкольников с отклонениями в речевом и психофиз. развитии] / Мокина Е. Н. - С.60-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л1/2007/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2007г. N 3
Содержание:
Волкова Г. А. Особенности развития общительности заикающихся детей раннего и дошкольного возраста / Волкова Г. А. - С.5-10. - Библиогр. в конце ст. : ил
Голубева Г. Г. Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой пссихического развития и с общим недоразвитием речи / Голубева Г. Г. - С.11-16 : ил
Кузьмина Т. В. Детские графические инновации как отрицательный языковой материал / Кузьмина Т. В. - С.16-20. - Библиогр. в конце ст.
Степкова О. В. Дискалькулия: вопросы этиологии и механизмов / Степкова О. В. , Яковлев С. Б. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст. : ил
Тишкова-Горынина А. В. Развитие фонематического восприятия детей раннего возраста с психоневрологической патологией / Тишкова-Горынина А. В. - С.25-27
Виноградова М. А. Специфика проведения функциональных тренировок в преодолении заикания у дошкольников / Виноградова М. А. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. : ил
Егорова А. В. Нарушения актуализации словаря дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. : ил
Мамедова Е. Ю. Особенности произношения слабослышащих дошкольников / Мамедова Е. Ю. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Ромусик М. Н. Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста / Ромусик М. Н. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст. : ил
Афанасьева Г. А. Особенности формирования экологической культуры у детей с тяжелыми нарушениями речи / Афанасьева Г. А. - С.44-46 : ил
Кальмова С. Е. Реабилитационный потенциал оборудования сенсорной комнаты / Кальмова С. Е. , Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. : ил
Григорьева И. А. Особенности лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в массовом детском саду / Григорьева И. А. . - С.53-57 : ил
Рыбкина В. Л. Логопедическая работа и мифы о раннем речевом развитии / Рыбкина В. Л. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Л2а/2012/4
   Журнал

Логопедия сегодня
2012г. N 4
Содержание:
Флоренская Ю. А. Логопедический подход к афазиям. Зеркальная структура в механизме образования парафазий / Флоренская Ю. А. - С.10-18
Флоренская Ю. А. Психоортопедический подход к афазиям, к эволюции остаточного афазического синдрома / подгот. Ю. А. Флоренская и Л. В. Мелехова. - С.18-32
Шаховская В. Н. Педагоги совещаются / Шаховская В. Н. - С.33-37
Рау Е. Ю. Преемственность традиций и новизна в развитии методов реабилитации заикающихся / Рау Е. Ю. - С.38-41
Садовникова Е. Н. Организация психодиагностики заикающихся детей в условиях современного психолого-педагогического центра / Садовникова Е. Н. - С.42-45
Егорова, Т. И. Фразеологизмы русского языка со значением качественной оценки действий и манеры поведения человека / Т. И. Егорова. - С.46-50
Бабина, Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина. - С.51-54
Бабина, Г. В. Модель формирования структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. В. Бабина, С. Н. Силантьева. - С.55-60
Бабина, Г. В. Исследование возможностей оперирования морфемной структурой слова у школьников с дизорфографией / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. - С.61-64
Бабина, Г. В. Актуализация синонимических отношений лексических единиц дошкольников с нарушением зрения / Г. В. Бабина, Е. В. Шлай. - С.65-71
Бабина Г. В. Методический ракурс проблемы усвоения семантики вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Бабина Г. В., Якушева В. В. - С.72-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Р1/2013/4
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2013г. N 4
Содержание:
Михайлова, А. В. Занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста / А. В. Михайлова, Н. В. Абрамова, О. Г. Закутько. - С.2-9
Лещенко, Т. А. Упражнения на развитие зрительно-моторной координации : Ст. дошк. возраст / Т. А. Лещенко. - С.10-11
Шишанова, Л. Ю. Слова-близнецы : Занятие : Ст. група / Л. Ю. Шишанова. - С.12-13
Баранова, Л. С. Проделки деда Буквоеда в городе Звукинске : НОД по обучению грамоте : Подгот. к шк. группа / Л. С. Баранова. - С.14-15
Бикина, Н. В. Железнодорожная тематика в коррекционной работе / Н. В. Бикина, О. В. Вялкова. - С.16-21
Андреева, А. П. Тропинка загадок : Развлечение : Подгот. к шк. группа / А. П. Андреева. - С.22-23
Селезнева, Т. Н. Игра "Калейдоскоп" : Ст. дошк. возраст : (Дети с ОНР) / Т. Н. Селезнева, Т. В. Черных. - С.25
Клочкова, Е. К. Растим детей здоровыми : Семинар-практикум для родителей / Е. К. Клочкова, З. Н. Власова. - С.25-29
Шаршова, Н. А. Олимпийская неделя в детском саду / Н. А. Шаршова. - С.30-37
Череватая, Л. П. "Витамины принимайте, про болезни забывайте!" : Театрализ. представление : Сред и ст. дошк. возраст / Л. П. Череватая. - С.38-40
Серегина, О. В. Солнце в гостях у коротышек : Игровое занятие : Ст. группа / О. В. Серегина, С. А. Лебедева. - С.41-42
Титаренко, В. А. Зона хорошего настроения "Ввеселые подсолнухи", или Как нам помогает улыбка / В. А. Титаренко. - С.43-44
Тематическая неделя "По морям, по волнам" / Т. П. Зеленкина [и др.]. - С.45-46
Голуб, А. Г. Мни-фермер : Осен. праздник : Ст. дошк. возраст / А. Г. Голуб. - С.47-48
Трихункова, Е. А. Игра-путешествие "Поиски сундука с сокровищами" : Ст. дошк. возраст / Е. А. Трихункова. - С.49-51
Сухова, А. В. Учимся слушать музыку / А. В. Сухова, М. В. Питухина. - С.52-53
Гусева, И. В. Музыка дождя : Непосредственно образоват. деятельность : Сред. группа / И. В. Гусева. - С.54-55
Захарова, Н. В. Шумелкина компания : [нестандарт. музык. оборудование ] / Н. В. Захарова. - С.55-57
Рустамова, А. В. Путешествие по стране игрушек : Развлечение / А. В. Рустамова. - С.58-61
Комкова, Г. Я. Отмечаем День отказа от военной игрушки / Г. Я. Комкова. - С.61-64
Козина, С. В. "Осенний букет" - праздник на немецком языке : Ст. дошк. возраст : (1-й год обучения) / С. В. Козина. - С.65-66
Московкина, О. В. Спектакль-фантазия : ["Алиса в Стране чудес"] / О. В. Московкина. - С.68-75
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми четвертого года жизни / Н. А. Короткова. - С.76-83
Ильчук, Н. П. Книжный навигатор, или Что читать, когда нам шесть / Н. П. Ильчук. - С.92-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Л2а/2013/1
   Журнал

Логопедия сегодня
2013г. N 1
Содержание:
Селиверстов, В. И. К истории развития научно-исследовательской рботы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / В. И. Селиверстов. - С.24-32
Матросова, Т. А. Исследование предпосылок развития звуко-слоговой структуры слова у детей пятилетнего возраста с ОНР / Т. А. Матросова, Н. А. Сухачева. - С.33-41
Бабина, Г. В. Методика оценки сформированности аналдиза текста у школьников среднего звена / Г. В. Бабина, Л. Н. Мочалова. - С.42-47
Исагулиев В. И. Опыт групповой терапии с использованием психокоррекционных методик в работе с заикающимися на примере амбулаторной группы : История вопроса / Исагулиев В. И. - С.47-54
Тарасова Н. В. Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С. - С.55-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Р1/2009/4
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2009г. N 4
Содержание:
Деркунская, В. А. Воспитание гражданской позиции старших дошкольников / В. А. Деркунская. - С.2-7
Гладкова, Ю. А. Формирование мотивационной готовности к школьному обучению / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова. - С.8-13
Кривцава, Т. А. Планирование логопедической работы с детьми 2-3 лет / Т. А. Кривцава. - С.14-19
Воронина, Ф. А. Пособия для развития мелкой моторики рук / Ф. А. Воронина. - С.19-22
Панина, О. П. Слова-антонимы : Ст. дошк. возраст / О. П. Панина. - С.23-24
Развиваем логическое мышление : Занятия : Подгот. к шк. группа / Т. В. Егоркина и др. - С.25-29
Измалкова, Н. В. Знакомим с архитектурой / Н. В. Измалкова, Н. Н. Макейкина. - С.30-35
Задова, Ю. Н. Растим смену / Ю. Н. Задова. - С.36-38
Паутова, Н. Г. На летней лужайке : Занятие по изобразит. деятельности : 1-я мл. группа / Н. Г. Паутова, Н. А. Коварина. - С.39-40
Забельская, Л. Ю. "Мир цвета" : [цветовое восприятие детей с нарушением зрения] / Л. Ю. Забельская. - С.41-43
Мозгова, Л. И. Волшебное слово "вода" : Интегрир. занятие : Подгот. к шк. группа / Л. И. Мозгова. - С.44-46
Афимьина, В. С. Маленькие эклоги : [темат. планирование и занятия по экол. воспитанию] / В. С. Афимьина. - С.47-52
Христенко, Е. В. Музей природы [в ДОУ] / Е. В. Христенко, В. Г. Филимонова. - С.53-55
Семенова, В. А. "Вместе весело шагать" : [дет. туризм] / В. А. Семенова. - С.56-61
День рождения в детском саду / Р. Р. Тарунина. - С.62-68
Копылова, Л. А. Работа кружков Центра дополнительного образования / Л. А. Копылова. - С.69-74
Микляева, Н. В. Академия родительства: шаги к партнерству / Н. В. Микляева. - С.75-79
Морозова, Л. С. Обучение с развлечением / Л. С. Морозова. - С.80-85
Бочарова, Н. И. Чем раньше, тем лучше : Интервью для мам и пап / Н. И. Бочарова. - С.86-88
Ильчук, Н. П. Два автора - две книги : ["Мудрец из страны Оз" и "Волшебник изумрудного города"] / Н. П. Ильчук. - С.89-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Ж1/2013/3
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2013г. N 3
Содержание:
Верес, О. Международный обмен опытом: как помочь детям с церебральным параличом, проживающим в различных социальных и экономических условиях / О. Верес. - С.6-9
Староверова, М. С. Новые возможности / М. С. Староверова. - С.10-13
Горлов, А. А. Координация, баланс и сила / А. А. Горлов, К. М. Саакян. - С.14-16
Казанцева, Н. В. Лечебная компрессия / Н. В. Казанцева. - С.18-21
Рогов, А. В. Реабилитация и тренажеры / А. В. Рогов, Р. З. Барабаш, А. Ю. Власов. - С.22-24
Комарова, И. Б. Нарушения сна у детей / И. Б. Комарова. - С.26-29
Спивак, Е. Б. Подготовка к школе - дело творческое / Е. Б. Спивак. - С.30-33
Папаянц, А. Е. Я тебя слышу / А. Е. Папаянц. - С.34-36
Ощепкова, М. "Говорящие" слова / М. Ощепкова. - С.38-41
Антонова, Л. Ирли: привычно и комфортно / Л. Антонова. - С.42-43
Кузьменко, М. Вот горшок пустой - он предмет простой : [советы дефектролога родителям особых детей] / М. Кузьменко. - С.44-45
Осадчая, Е. С. Лекотека по зрению / Е. С. Осадчая. - С.46-47
Петрокович, Н. А. Инклюзия в спорте / Н. А. Петрокович. - С.48-50
Шевелева, Д. А. Детский сад : Навстречу друг другу : [интегрир. дошк. образование детей с ОВЗ] / Д. А. Шевелева. - С.52-54
Ертанова, О. Н. Где учиться? : [образование детей с ОВЗ] / О. Н. Ертанова. - С.56-58
Резцова, И. Кто даст работу инвалиду? / И. Резцова. - С.60-61
Гундеров, И. Секс в инвалидной коляске / И. Гундеров. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: В3/2011/11
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 11
Содержание:
Квятковская Л. Н. Здоровые дети - счастливые дети! : [физкультур.-оздоровит. работа в ДОУ] / Л. Н. Квятковская. - С.8-14
Семенчук Н. Б. Проект "Город-музей под открытым небом" : [экскурсии по городу Байконуру] / Н. Б. Семенчук. - С.17-22
Попова Е. Ю. Декор любимого детского сада / Е. Ю. Попова. - С.23-25
Машина Т. Б. Территория - визитная карточка ДОУ / Т. Б. Машина. - С.26-28
Елфимова И. А. / И. А. Елфимова, И. А. Черняева, М. А. Абсаттарова. - С.29-33
Гудкова Л. А. "Путешествие на необитаемый остров" с детьми старшей группы / Л. А. Гудкова. - С.34-37
Гладун В. В. Огородные сказки на окне / Гладун В. В. - С.38-41
Забелина М. С. Развиваем экологическое мышление : Познават. занятия в подгот. к шк. группе / Забелина М. С., Яганова И. М. - С.42-49
Зайченко А. В. Осенние мотивы : Музык. интегрир. занятие для детей ст. дошк. возраста / Зайченко А. В. - С.49-53
Архипова Г. Н. Пусть расправит крылья птица : Занятие по ознакомлению с окружающим миром в сред. группе / Архипова Г. Н. - С.53-57
Машина Т. Б. Прогулка - это интересно / Машина Т. Б. - С.58-61
Дорожкина А. Н. Наблюдение за ветром : Проогулка в подгот. к шк. группе / Дорожкина А. Н. - С.61-62
Турлубекова Г. Ш. Воспитание патриотизма и толерантности через народные игры / Турлубекова Г. Ш. - С.63-66
Колодина М. С. В гостях у Бабушки-Загадушки : Занятие по сенсор. воспитанию во 2-й мл. группе / Колодина М. С. - С.66-70
Семенчук Н. Б. Учимся культуре повседневного общения / Семенчук Н. Б. - С.71-74
Евграшина А. И. Друг познается в беде : Занятие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе / Евграшина А. И. - С.75-77
Панченко М. В. В мире сказки : [сценарий по сказке "Красная Шапочка"] / Панченко М. В. - С.78-83
Шацкова И.Н. Волшебные слова : Досуг для ст. дошкольников / Шацкова И.Н. - С.83-85
Грицик Р. А. Применение схем в изобразительной деятельности дошкольников / Грицик Р. А. - С.87-89
Беликова Т. Н. Развиваем творческие способности ребенка / Беликова Т. Н., Амиралиева Г. С. - С.90-92
Хаснутдинова С. Р. Поиск активных форм взаимодействия детского сада с родителями / Хаснутдинова С. Р. - С.93-96
Евдокимова А. А. Акция "Осторожно" Дорога" : Работа с родителями / Евдокимова А. А. - С.97-100
Круглякова Е. В. Преемственность в формировании правил поведения в детском саду и школе / Круглякова Е. В. - С.101-104
Исмагулова М. Т. Путешествие во дворец Доброты : Занятие по ознакомлению с окружающим миром в ст. грппе / Исмагулова М. Т. - С.105-107
Ерохина В. В. Тематическое планирование экспериментально-опытной деятельности дошкольников / Ерохина В. В., Смирнова И. В. - С.108-113
Юченкова Л. А. Семинар-практикум для педагогов по ознакомлению детей с художественной литературой / Юченкова Л. А. - С.114-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Л2б/2014/4
   Журнал

Логопедия . - Выходит ежеквартально
2014г. N 4
Содержание:
Новикова, Т. Нормативное бюджетное финансирование дошкольного коррекционного образования в Москве как фактор ограничения развития человеческого потенциала / Т. Новикова. - С.3-10
Кондратьева, С. Ю. Здоровьесберегающие технологии, используемые на логопедических занятиях с детьми с нарушениями аутического спектра / С. Ю. Кондратьева, Е. А. Осипова. - С.11-13
Печенина, В. А. Анализ применения вспомогательных репродуктивных технологий как фактора борьбы с бесплодием в России и за рубежом / В. А. Печенина, О. С. Орлова. - С.14-18
Тишина, Л. А. Формирование понятия о многозначности слова / Л. А. Тишина, Ю. А. Золотова. - С.19-24
Козырев, В. П. Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста / В. П. Козырев, Е. О. Громова. - С.25-29
Грачева, И. А. Контаминация песочной методики и сказкотерапии в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / И. А. Грачева, О. В. Сороковова. - С.30-33
Вязовик, Т. М. Логопедические традиции / Т. М. Вязовик. - С.34-38
Бидова, С. М. Психолого-педагогическое сопровождение по социально-коммуникативному развитию детей 6-7 лет с нарушениями речи / С. М. Бидова, Л. В. Фандикова. - С.38-43
Жесткова, В. Ф. Технология ускоренного метода постановки звуков у детей с общим недоразвитием речи / В. Ф. Жесткова. - С.44-48
Мирских, Е. А. Использование моделирования в работе над грамматическим строем речи у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Мирских. - С.48-51
осадчая, В. В. Использование метода сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. В. осадчая. - С.52-57
Петренко, А. Ю. Организация коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете групп кратковременного пребывания компенсирующей направленности / А. Ю. Петренко. - С.58-62
Фетисова, Т. А. Использование мнемодорожек в коррекции звукопроизношения у учащихся с ментальными нарушениями / Т. А. Фетисова. - С.63-66
Филиппова, А. В. Использование нетрадиционных методов работы при обучении творческому рассказу детей с ОНР / А. В. Филиппова. - С.67-71
Шиповалова, О. С. Коррекция лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / О. С. Шиповалова. - С.71-74
Горчакова, А. М. Формирование экспрессивной речи у дошкольников с моторной алалией на начальном этапе логопедической работы / А. М. Горчакова, Е. А. Челадзе. - С.75-80
Цукор, Т. Б. Современная и своевременная логопедия / Т. Б. Цукор. - С.81-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Р1/2009/3
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2009г. N 3
Содержание:
Флегонтова, Н. П. Воспитание патриотизма: историко-педагогический аспект / Н. П. Флегонтова. - С.2-3
Гогоберидзе, А. Г. Маленькие граждане большой страны / А. Г. Гогоберидзе. - С.4-6
Емельянова, М. Н. Исследовательская деятельность детей / М. Н. Емельянова. - С.7-10
Гимадиева, Г. З. Математические конкурсы : Подгот. к шк. группа / Г. З. Гимадиева. - С.11-18
Лебедева, Л. В. Родственные слова : КВН : Подгот. к шк. группа / Л. В. Лебедева, И. В. Козина, Н. В. Антохина. - С.19-20
Манапова, Е. Н. Логопедическое занятие : "Звук [c]. Буква С" : Ст. дошк. возраст / Е. Н. Манапова. - С.21-23
Горшкова, О. В. Слова-омонимы : Занятие : Дети с тяжелыми нарушениями речи : (ст. группа) / О. В. Горшкова. - С.24-25
Пермякова, Т. А. Литературные викторины для детей и родителей / Т. А. Пермякова. - С.26-29
Носова, Г. М. Воспитываем граждан России / Г. М. Носова, И. Ю. Папина, Н. М. Малыгина. - С.30-35
Дыбина, О. В. Листы активности / О. В. Дыбина, Р. Е. Шнайдер. - С.36-41
Растим смену : [знакомство детей с ж. д. и профессиями железнодорожников] / Л. Н. Шеболдина и др. - С.43-48
Такашова, Л. Г. Физкультурные досуги и развлечения : 1-я мл. группа / Л. Г. Такашова, А. А. Нечитайлова, О. Д. Хабибуллина. - С.49-57
Алферова, И. В. Компетентность в сфере экологии : Семинар-практикум для педагогов / И. В. Алферова. - С.58-61
Куземина, А. В. Мы - педагоги, мы - экологи! : Конкурс пед. мастерства / А. В. Куземина, В. А. Вержакова. - С.61-62
Апполонова, Н. И. "Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!" / Н. И. Апполонова, Г. Ф. Балатанова. - С.63-66
Прокофьева, М. В. Воспоминание о лете : Досуг / М. В. Прокофьева, Н. С. Успенская. - С.67-70
Брагина, И. М. Изучаем английский язык / И. М. Брагина. - С.71-73
Измалкова, Н. В. Знакомим детей с архитектурой / Н. В. Измалкова, Н. Н. Макейкина. - С.74-77
Морозова, Л. С. Обучение с развлечением / Л. С. Морозова. - С.78-85
Кулаковская, В. И. В школу с радостью / В. И. Кулаковская. - С.86-90
Ильчук, Н. П. Книги нашего детства : В. Бианки "Лесная газета" / Н. П. Ильчук. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В1/2008/ /6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. N 6
Содержание:
Вильшанская, А. Д. Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая. - С.3-11
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении : (фрагм.). - С.12-15
Дубинина, Е. А. Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности / Е. А. Дубинина, М. А. Касицына. - С.15-23
Архипова, С. В. Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С. В. Архипова. - С.24-30
Овчинников А. Н. Особенности трудового образования и проф. ориентации воспитанников в процессе внеклассной и внешкольной деятельности / Овчинников А. Н. - С.31-36
Тесленко, А. Г. Развитие звуковой стороны речи при работе с текстом на индивидуальных занятиях / А. Г. Тесленко. - С.39-44
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми : новогоднее волшебство своими руками: украшаем дом, наряжаем елку, мастерим подарки. - С.1-16 вкл.
Новогодние приключения будильничка : (сценарий новогод. праздника) / И. В. Васильева и др. - С.45-51
Репринцева, Е. Г. Ресурсное обеспечение деятельности службы ранней диагностики и помощи детям с отклонениями в развитии / Е. Г. Репринцева. - С.52-60
Шичанина, О. В. Семантическая структура слова и основные аспекты работы над лексикой с дошкольниками с ЗПР / О. В. Шичанина. - С.61-65
Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее. - С.66-73
Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве : (продолж.) / Е. Н. Подколзина. - С.74-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Л1/2021/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2021г. N 4
Содержание:
Сизякова И. В. Взаимосвязь познавательного и речевого развития в раннем и младшем дошкольном возрасте / Сизякова И. В. - С.4-8
Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - С.8-14
Яковлева О. М. Использование технологии речедвигательной ритмики в комплексе дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с ТНР / Яковлева О. М. - С.15-18
Богданова Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. - С.19-31
Смирнова Е. В. Логоритмика как средство коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией и дизартрией / Смирнова Е. В. - С.31-37
Яструбинская Е. А. Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А. - С.38-52
Волкова М. В. Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / Волкова М. В., Филиппова К. Т. - С.53-57
Якушева Д. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Якушева Д. С. - С.58-61
Яковлева Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П. - С.62-64
Григорьева Л. Г. Конспект логоритмического занятия "Осенняя прогулка" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г., Садыкова О. Н. - С.65-71
Фиалова Т. В. Конспект занятия "Зимующие птицы" / Фиалова Т. В. - С.72-75
Курганова Е. А. Развитие речевых умений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при ознакомлении с окружающим миром / Курганова Е. А. - С.75-79
Трофимова Т. В. Речевые игры по развитию фонематического воприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В. - С.79-82
Савельева О. А. Развитие речевых и сенсомоторных навыков на комплексном занятии для младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Савельева О. А. - С.83-86
Никифорова Н. П. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Никифорова Н. П. - С.87-91
Панченко Л. С. Квест-игра "Осенние подарки" для дошкольников с нарушениям звукопроизношения / Панченко Л. С. - С.91-94
Сатеева И. А. Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / Сатеева И. А., Сатеева Т. Б. - С.95-98
Ефимова И. Н. Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников / Ефимова И. Н., Федотова Н. А., Дубицкая Л. И. - С.99-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: П292569/2005/3
   Журнал

Практическая психология и логопедия
2005г. N 3
Содержание:
Штейнберг, В.Э. Инструментальная дидактика: антропологические основания / В.Э. Штейнберг. - С.5-7
Коваленко, О.М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О.М. Коваленко. - С.7-26 : табл.
Коновалов, В.Ю. Психосоматические аспекты развития ребенка и их влияние на эффективность учебной деятельности / В.Ю. Коновалов. - С.27-28
Соломатина, Г.Н. Онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме / Г.Н. Соломатина. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Михалевская, И.А. Постановка речевого голоса как основное превентивное мероприятие для лиц голосо-речевых профессий / И.А. Михалевская. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, Н.Г. Формирование связной речи у младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи / Н.Г. Андреева. - С.37-47. - Библиогр. в конце ст.
Тараканова, А.А. Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А.А Тараканова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Разживина, Н.В. Особенности познавательной деятельности у младших школьников с дисграфией / Н.В. Разживина. - С.50-55 : табл.
Фуреева, Е.П. Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями / Е.П. Фуреева. - С.56-59 : табл.
Чиркова, Э.Б. Особенности усвоения временных категорий детьми с недоразвитием речи / Э.Б. Чиркова. - С.59-63. - Библиогр. в конце ст.
Данилавичуте, Э.А. Изучение трудностей овладения чтением дошкольниками с НОНР (психолингвистический аспект) / Э.А. Данилавичуте. - С.64-68. - Библиогр. в конце ст.
Гаджиев, И.А. Расстройство речи детей дошкольного возраста в условиях двуязычия / И.А. Гаджиев, Ф.Г. Гаджиева, М.В. Гаджиев. - С.69-74 : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 31210 678
Электронный каталог АКСБ3876622
Ретро до 2005 года782414
Аналитика25417615
БД периодических изданий3534
БД книг на флэш-картах796416
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС200156
БД «ПРОФЕССИЯ»7870
По видам поиска
Стандартный 70 46
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 24377 -
Число посетителей
Всего - 678
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)