Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.
Т88.482
К 43


    Кириллова, В.
    Магия первого слова : [незрячие выбирают свою "половинку" по голосу] / В. Кириллова // Наша жизнь. - 2016. - № 7. - С. 64-71
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЕМЬИ НЕЗРЯЧИХ -- ГОЛОС -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
Т74.33
К 89


    Кузнецова, Е. А.
    Кто как поёт : занятие для детей 4-5 лет с нарушениями зрения / Кузнецова Е. А. // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 46-48
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
М 86


    Мочалина, В. М.
    Особенности воспитания и обучения детей с ДЦП : рекомендации для родителей / Мочалина В. М. // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 86-93
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Б 26


    Барчукова, С. В.
    Логоритмические игры и упражнения в коррекции задержки речевого развития детей 3 лет / Барчукова С. В. // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 118-120
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ОБЩЕЕ ПОДРАЖАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Б 38


    Бедердинова, М. В.
    Задания для обучения грамоте детей 5-7 лет с ОНР / Бедердинова М. В. // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 94-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Даются задания, направленные на формирование умений осуществлять звукобуквенный анализ, давать характеристику звука, развитие графических навыков, слухового восприятия. Задания можно использовать в индивидуальной или подгрупповой работе с детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
У 44


    Уколова, О. А.
    Дидактические игры с использованием игрового пособия "Поле речевых чудес" / Уколова О. А. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 65-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлены дидактические игры на звуко-буквенный анализ и синтез с использованием авторского пособия "Поле речевых чудес".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Р 93


    Рыжова, Н. В.
    Логопедическая помощь дошкольникам с синдромом Дауна / Рыжова Н. В. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 33-37
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Н 16


    Нагорная, Л. Ф.
    Длинные и короткие слова : Развиваем слуховое восприятие, внимание к звучащему слову / Л. Ф. Нагорная // Детский сад со всех сторон. - 2009. - № 2. - С. 37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУЧАЩЕЕ СЛОВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
В 93


    Высочина, О. Р.
    Роль семьи в формировании фонематического восприятия на неречевых звуках / О. Р. Высочина, А. В. Сердюкова, С. В. Харламова // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 82-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАЗЛИЧЕНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
88.48
А 87


    Архипова, Е. Ф.
    Психолого-педагогическое взаимодействие с ребенком, имеющим симптомы дизонтогенеза, в возрасте от рождения до 3 месяцев жизни / Архипова Е. Ф. // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 35-43
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- МОТОРИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИГРА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

11.
74.39
В 92


    Выродова, И. А.
    Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 51-59
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПЕВЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТИМУЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ -- РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Аннотация: В статье представлен научно-методический подход к использованию музыки в коррекционно-развивающей работе с детьми младенческого и раннего возрастов с органическим поражением ЦНС в службе ранней помощи и лекотеке.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
Т57.336.7-4
Ф 57


    Фильчикова, Л. И.
    Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 77-82
ББК Т57.336.7-4 + 57.336.8

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДИАГНОСТИКА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ И СЛУХОВЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ЛЕЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: В статье описываются объективные электрофизиологические методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей первых лет жизни. Показано значение этих методов для раннего выявления нарушений зрения и слуха, способствующего своевременному проведению лечебно-коррекционных мероприятий, направленных на улучшение зрительных и слуховых функций и предотвращение отрицательного влияния сенсорной депривации на психическое развитие ребенка.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Алиева, З. С.

Найти похожие

13.
74.32
К 32


    Кварталова, Л.
    Найди звук: развитие слухового восприятия : [у слабослышащих детей] / Л. Кварталова // Здоровье детей. - 2012. - № 1. - С. 44
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
С 30


    Семенкова, Т. В.
    Коррекционно-развивающая работа по формированию фонематического восприятия / Семенкова Т. В. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 40-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРОВАЯ ДИДАКТИКА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
К 20


    Капустина, К. В.
    Активизация слухового восприятия у детей с врожденными расщелинами нёба / К. В. Капустина // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 115-117
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА НЕБА -- ВРН -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАСПОЗНАВАНИЕ ЗВУКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
56.83-59
С 28


    Севрюгина, Л.
    Записки имплантированной. Ч. 8 / Л. Севрюгина // В едином строю. - 2016. - № 5. - С. 31
ББК 56.83-59 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
Т74.332.681Рус
С 60


    Солодова, Н. В.
    Приемы использования тифлокомментирования при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 42-46
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУДИОДЕСКРИПЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации тифлокомментирования в школе. Авторы выделяют и описывают виды тифлокомментирования и правила его использования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ерохина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
Ф 53


    Филиппова, А. А.
    Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на материале игр и игровых упражнений / Филиппова А. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 21-33
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Слуховое восприятие - это прежде всего средство обеспечения общения и взаимодействия между людьми. Однако у детей с ЗПР отмечается недостаточный уровень развития слухового (фонематического) восприятия. Дети с ЗПР при сохранности слуха, как правило, "не слышат" в слове отдельных звуков, оно выступает для них лишь в качестве средства общения. Медики и физиологи объясняют это функциональной незрелостью отделов головного мозга, "ответственных" за анализ сенсорной информации, связанной с речью. Это приводит к тому, что даже в 7 лет детям с ЗПР последовательное выделение звуков из слова оказывается малодоступным. Развитие речевого слуха, формирование действий звукового анализа и синтеза в дошкольных учреждениях для детей с ЗПР приобретают выраженную коррекционную направленность.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
88.48
С 45


    Скребец, Т. В.
    Особенности диагностики развития детей раннего возраста / Скребец Т. В., Каледина Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 15-25.
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- АСИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье даны представления об особенностях развития детей младенческого и раннего возраста, описана диагностическая программа и результаты исследования детей раннего возраста, дифференциации детей по группам, в зависимости от уровня их развития и количества нарушенных функций, реализации дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе. Представленные в статье диагностические материалы, игры и упражнения для развития и коррекции нарушенных высших психических функций могут использовать родители и специалисты.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Каледина, Т. Н.

Найти похожие

20.
74.37
К 49


    Климова, Л. А.
    Шумный оркестр : речевое развлечение для детей 5-7 лет с нарушением звукопроизношения / Климова Л. А. // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 55-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий речевого мероприятия, в ходе которого отрабатываются ритм, артикуляция, дикция. Все представленные упражнения эффективно влияют на слуховое восприятие и артикуляцию.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 36226 429
Электронный каталог АКСБ5418357
Ретро до 2005 года918264
Аналитика28677375
БД периодических изданий6342
БД книг на флэш-картах857274
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС191135
БД «ПРОФЕССИЯ»8557
По видам поиска
Стандартный 48 37
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 25510 -
Число посетителей
Всего - 429
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)