Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74р
Я 89


    Яфаева, В. Г.
    Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах интеллектуального развития детей / Яфаева В. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 94-98
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Я 77


    Яртова, Л. А.
    Сила слова совершает чудеса : Глаголы с приставками [для детей 8-10 лет] / Л. А. Яртова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 5. - С. 37-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛАГОЛЫ -- ПРИСТАВКИ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛОВ -- ВОСПИТАНИЕ ЯЗЫКОВОГО ЧУТЬЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.268.1Рус
Ю 82


    Юртаев, С. В.
    Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.3
Ю 15


    Югова, Олеся Вячеславовна.
    Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Шматко, Н. Д.
    Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 17-22
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕННЫЙ СЛУХ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- СОСТОЯНИЕ СЛУХА -- СНИЖЕНИЕ СЛУХА -- СЛОЖНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- СОСТОЯНИЕ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Шевцова, Л. И.
    Книжки для детей с нарушением зрения: создание и совершенствование / Л. И. Шевцова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 27-32. . -
ББК Т76 + Т74.331
Рубрики: Дети с нарушением зрения
   Книги для слепых

   Изд-во "Изоиздат"

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КНИГИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- КНИГИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Аннотация: В статье кратко излагается история создания и совершенствования книг для дошкольников с нарушением зрения: от возникновения идеи необходимости разработки книг для слепых детей до понимания того, что не только слепым, но и слабовидящим, и детям с пониженным зрением (особенно в период окклюзии) необходимы книги, адекватные их познавательным возможностям. Особое внимание обращается на книги издательства "Изоиздат", которое систематически создает и выпускает большими тиражами современные книги для детей с нарушением зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черданцева, А.
    Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - №11. - С. 116-119
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНИТЕЛЬСТВО
Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Халухаев, Н. Б.
    Спорт в Новосибирском государственном педагогическом университете / Н. Б. Халухаев // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 117-119
ББК 75.4(2)

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТ -- НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- СПОРТИВНЫЙ КЛУБ -- СТУДЕНТЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Файзуллина, Л. А.
    Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. А. Файзуллина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
управление ДОУ -- социально-личностное совершенствование -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- игровые упражнения -- занятия -- разминочные упражнения

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Найти похожие

10.
Шифр: С984277953/2022/2
   

Специальное образование
2022г. N 2
Содержание:
Андреева, Светлана Витальевна. Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева. - С.6-28
Баряева, Людмила Борисовна. Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, И. А. Филатова. - С.29-45
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. М. Гусейнова. - С.46-54
Карелина, Инна Борисовна. Речевой аспект социализации детей с дизартрией / И. Б. Карелина. - С.55-63
Клевцова, Светлана Вячеславовна. Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи / С. В. Клевцова. - С.64-75
Лопатина, Людмила Владимировна. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева. - С.76-85
Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / Ольга Святославна Орлова, Елена Юрьевна Радциг, Полина Александровна Эстрова [и др.]. - С.86-100
Пенин, Геннадий Николаевич. Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха / Г. Н. Пенин, О. А. Базырина. - С.101-111
Приходько, Оксана Георгиевна. Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Авлова. - С.112-127
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич. - С.128-142
Ананьева, Елена Владимировна. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов. - С.143-159
Мануйлова, Виктория Викторовна. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова. - С.160-170
Сальникова, Олеся Дмитриевна. Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью / О. Д. Сальникова, М. В. Колокольникова, Е. А. Бугаева. - С.171-183
Приходько, Оксана Георгиевна. Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А. С. Авлова. - С.184-194
Югова, Олеся Вячеславовна. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова. - С.195-208
Екжанов, Елена Анатольевна. Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанов, Х. А. С. Хамзах. - С.209-232
Коган, Борис Михайлович. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков. - С.233-245
Савельева, Наталья Александровна. Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев / Н. А. Савельева, А. Б. Пальчик, Т. П. Калашникова. - С.246-259
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 25.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12153 605
Электронный каталог АКСБ1308481
Ретро до 2005 года398265
Аналитика9873561
БД периодических изданий2424
БД книг на флэш-картах406267
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9989
БД «ПРОФЕССИЯ»3131
По видам поиска
Стандартный 56 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 9902 -
Число посетителей
Всего - 605
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)