Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.3р
Р 78


    Ростомашвили, Л. Н.
    Совершенствование подготовки специалистов по адаптивной физической культуре в свете современных образовательных тенденций / Ростомашвили Л. Н., Михайлова Е. В. // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [87-93]
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Белёва , А. Н.
    Биомеханика прыжков в длину с разбега спортсменов с интеллектуальными нарушениями / А. Н. Белёва , Н. Б. Новикова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 15-18.
Кл.слова (ненормированные):
ПРЫЖОК В ДЛИНУ С РАЗБЕГА -- КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СПОРТСМЕНЫ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПРЫЖКА
Аннотация: В статье обобщены данные научно-методической литературы по вопросам техники прыжка в длину с разбега и проведен сравнительный анализ особенностей техника прыжка в длину с разбега мужчин с интеллектуальными нарушениями. Исследования проводились в 2022 во время Чемпионата и Первенства России по легкой атлетике – спорт ЛИН в г. Саранск и Международных комплексных спортивных соревнований «Летние игры паралимпийцев «Мы вместе. Спорт», г. Сочи. Определены кинематические характеристики прыжка в длины с разбега мужчин с интеллектуальными нарушениями, выявлены и описаны наиболее распространенные технические ошибки.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Новикова, Н. Б.

Найти похожие

3.
Шифр: С984277953/2022/2
   

Специальное образование
2022г. N 2
Содержание:
Андреева, Светлана Витальевна. Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева. - С.6-28
Баряева, Людмила Борисовна. Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, И. А. Филатова. - С.29-45
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. М. Гусейнова. - С.46-54
Карелина, Инна Борисовна. Речевой аспект социализации детей с дизартрией / И. Б. Карелина. - С.55-63
Клевцова, Светлана Вячеславовна. Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи / С. В. Клевцова. - С.64-75
Лопатина, Людмила Владимировна. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева. - С.76-85
Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / Ольга Святославна Орлова, Елена Юрьевна Радциг, Полина Александровна Эстрова [и др.]. - С.86-100
Пенин, Геннадий Николаевич. Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха / Г. Н. Пенин, О. А. Базырина. - С.101-111
Приходько, Оксана Георгиевна. Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Авлова. - С.112-127
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич. - С.128-142
Ананьева, Елена Владимировна. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов. - С.143-159
Мануйлова, Виктория Викторовна. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова. - С.160-170
Сальникова, Олеся Дмитриевна. Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью / О. Д. Сальникова, М. В. Колокольникова, Е. А. Бугаева. - С.171-183
Приходько, Оксана Георгиевна. Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А. С. Авлова. - С.184-194
Югова, Олеся Вячеславовна. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова. - С.195-208
Екжанов, Елена Анатольевна. Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанов, Х. А. С. Хамзах. - С.209-232
Коган, Борис Михайлович. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков. - С.233-245
Савельева, Наталья Александровна. Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев / Н. А. Савельева, А. Б. Пальчик, Т. П. Калашникова. - С.246-259
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


   
    Совершенствование обучения дагестанских незрячих // Наша жизнь. - 2022. - № 8. - С. 80-82.
ББК Т60.993.2л5(2)-35
Рубрики: РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ НЕЗРЯЧИХ -- ВОС

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.3
Ю 15


    Югова, Олеся Вячеславовна.
    Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
60.993.5-35
Б 87


    Брицкий, В. А.
    Методика технико-тактической подготовки спортсменов-фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата / Брицкий В. А., Медведева Л. Е. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 35-37.
ББК 60.993.5-35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ФЕХТОВАНИЕ НА КОЛЯСКАХ -- ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОШИБКИ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация: В статье рассматриваются методики технико-тактической подготовки фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА). В исследовании проанализированы и обобщены результаты предложенной методики, которая направлена на совершенствование технико-тактической подготовки у фехтовальщиков с ПОДА.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Медведева, Л. Е.

Найти похожие

7.
74.35
С 56


   
    Совершенствование методики развития скоростно-силовых способностей средствами волейбола, девочек 10–11 лет с задержкой психического развития, в условиях инклюзивной спортивной школы / Андреев В. В., Фоминых А. В., Ермохин А. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 40-41.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА -- ДЕВОЧКИ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОЛЕЙБОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье отражены результаты педагогического исследования, проведенного в условиях спортивной школы, направленного на повышение уровня развития скоростно-силовых способностей средствами волейбола девочек 10–11 лет с ЗПР. Представлена методика, полученные результаты исследования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, А. В.; Ермохин , А. В.; Милованов, С. Н.; Медведева , К. А.

Найти похожие

8.
74.32
А 65


    Андреев, В. В.
    Совершенствование методики компенсации возрастного отставания в развитии силовых способностей школьников 15–16 лет с депривацией слуха в условиях инклюзивной организации / Андреев В. В., Парфенова Л. А. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 21-23
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОЗРАСТНОЕ ОТСТАВАНИЕ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ СЛУХА
Аннотация: В статье изложены материалы проведенного педагогического исследования, направленного на устранение отставания в развитии силовых способностей школьников 15–16 лет с нарушениями слуха; представлено описание экспериментальной методики и полученные результаты, доказывающие её эффективность.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Парфенова , Л. А.

Найти похожие

9.
74.32
Ж 15


    Жадан, Л. С.
    Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 48-69
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЖЯ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ВИДЕОСЛОВАРИ
Аннотация: В статье представлены содержание и результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию РЖЯ в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся, которая включала в себя создание базы ключевых терминов и фраз на РЖЯ, используемых педагогами при преподавании лингвистических дисциплин глухим учащимся; разработку методических рекомендаций, принципов жестово-тактильного обозначения некоторых групп лингвистических терминов; подготовку видеороликов с субтитрами для проведения обучения учителей и учащихся; проведение обучающих семинаров для педагогов, инструкторов-консультантов по РЖЯ; апробацию методики в течение учебного года в шести пилотных коррекционных школах России; создание и публикацию книжной версии словаря лингвистических терминов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
60.993.4-35
В 75


    Воробьев, С. А.
    Совершенствование спортивно-функциональной классификации в спорте лиц с интеллектуальными нарушениями / Воробьев С. А., Киселева Е. А. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 33-34
ББК 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье рассматривается необходимость модернизации системы спортивной подготовки на федеральном уровне для лиц с интеллектуальными нарушениями на основании введения спортивно-функциональных классов. Авторами предполагается, что построение спортивной подготовки на основании учета новых спортивно-функциональных классов – необходимый фактор для дальнейшего развития спорта лиц с интеллектуальными нарушениями в Российской Федерации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Киселева, Е. А.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 25.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13471 611
Электронный каталог АКСБ1489515
Ретро до 2005 года451285
Аналитика10870566
БД периодических изданий2626
БД книг на флэш-картах476301
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС113100
БД «ПРОФЕССИЯ»3232
По видам поиска
Стандартный 56 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 11085 -
Число посетителей
Всего - 611
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)