Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.
74р
Я 89


    Яфаева, В. Г.
    Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах интеллектуального развития детей / Яфаева В. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 94-98
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Я 77


    Яртова, Л. А.
    Сила слова совершает чудеса : Глаголы с приставками [для детей 8-10 лет] / Л. А. Яртова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 5. - С. 37-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛАГОЛЫ -- ПРИСТАВКИ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛОВ -- ВОСПИТАНИЕ ЯЗЫКОВОГО ЧУТЬЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.268.1Рус
Ю 82


    Юртаев, С. В.
    Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.3
Ю 15


    Югова, Олеся Вячеславовна.
    Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Шматко, Н. Д.
    Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 17-22
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕННЫЙ СЛУХ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- СОСТОЯНИЕ СЛУХА -- СНИЖЕНИЕ СЛУХА -- СЛОЖНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- СОСТОЯНИЕ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Шевцова, Л. И.
    Книжки для детей с нарушением зрения: создание и совершенствование / Л. И. Шевцова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 27-32. . -
ББК Т76 + Т74.331
Рубрики: Дети с нарушением зрения
   Книги для слепых

   Изд-во "Изоиздат"

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КНИГИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- КНИГИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Аннотация: В статье кратко излагается история создания и совершенствования книг для дошкольников с нарушением зрения: от возникновения идеи необходимости разработки книг для слепых детей до понимания того, что не только слепым, но и слабовидящим, и детям с пониженным зрением (особенно в период окклюзии) необходимы книги, адекватные их познавательным возможностям. Особое внимание обращается на книги издательства "Изоиздат", которое систематически создает и выпускает большими тиражами современные книги для детей с нарушением зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черданцева, А.
    Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - №11. - С. 116-119
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНИТЕЛЬСТВО
Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Халухаев, Н. Б.
    Спорт в Новосибирском государственном педагогическом университете / Н. Б. Халухаев // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 117-119
ББК 75.4(2)

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТ -- НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- СПОРТИВНЫЙ КЛУБ -- СТУДЕНТЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Файзуллина, Л. А.
    Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. А. Файзуллина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
управление ДОУ -- социально-личностное совершенствование -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- игровые упражнения -- занятия -- разминочные упражнения

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Найти похожие

10.
Шифр: С984277953/2022/2
   

Специальное образование
2022г. N 2
Содержание:
Андреева, Светлана Витальевна. Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева. - С.6-28
Баряева, Людмила Борисовна. Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, И. А. Филатова. - С.29-45
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. М. Гусейнова. - С.46-54
Карелина, Инна Борисовна. Речевой аспект социализации детей с дизартрией / И. Б. Карелина. - С.55-63
Клевцова, Светлана Вячеславовна. Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи / С. В. Клевцова. - С.64-75
Лопатина, Людмила Владимировна. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева. - С.76-85
Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / Ольга Святославна Орлова, Елена Юрьевна Радциг, Полина Александровна Эстрова [и др.]. - С.86-100
Пенин, Геннадий Николаевич. Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха / Г. Н. Пенин, О. А. Базырина. - С.101-111
Приходько, Оксана Георгиевна. Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Авлова. - С.112-127
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич. - С.128-142
Ананьева, Елена Владимировна. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов. - С.143-159
Мануйлова, Виктория Викторовна. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова. - С.160-170
Сальникова, Олеся Дмитриевна. Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью / О. Д. Сальникова, М. В. Колокольникова, Е. А. Бугаева. - С.171-183
Приходько, Оксана Георгиевна. Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А. С. Авлова. - С.184-194
Югова, Олеся Вячеславовна. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова. - С.195-208
Екжанов, Елена Анатольевна. Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанов, Х. А. С. Хамзах. - С.209-232
Коган, Борис Михайлович. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков. - С.233-245
Савельева, Наталья Александровна. Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев / Н. А. Савельева, А. Б. Пальчик, Т. П. Калашникова. - С.246-259
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: С984277953/2018/2
   

Специальное образование
2018г. N 2
Содержание:
Бирюкова, Ю. С. Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области / Ю. С. Бирюкова, Л. В. Христолюбова. - С.6-18
Каракулова, Е. В. Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе фформирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова. - С.19-31
Конюхова, Е. Ю. Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися / Е. Ю. Конюхова. - С.32-39
Ларина, О. Д. Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств / О. Д. Ларина. - С.40-49
Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургичческого лечения опухолей головы и шеи / М. Ш. Магомед-Эмнов [и др.]. - С.50-62
Матасов, Ю. Т. Предстваления о взрословти старшеклассников с задержкой психического развития / Ю. Т. Матасов, Е. А. Стебляк. - С.63-73
Орлова, О. С. Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора / О. С. Орлова, О. В. Зонтова. - С.74-85
Соколова, Л. В. Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска ранего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева. - С.86-99
Филатова, Ю. О. Объективные характерстики голоса при дазартрии у младших школьников / Ю. О. Филатова, К. В. Реймер. - С.100-111
Ярош, Е. А. Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжкелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова. - С.112-123
Пальчик, А. Б. Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. III. Маструбация / А. Б. Пальчик, В. В. Приворотская, А. Е. Понятишин. - С.124-134
Сороко, Е. Н. Современные подходы к обучению коммуникации щдетей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушение навыков вербального общения / Е. Н. Сороко. - С.135-146
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: С2/2010/6
   Журнал

Социальная педагогика
2010г. N 6
Содержание:
Левитская, А. А. Совершенствование деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская. - С.5-24
Черникова, И. В. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу / И. В. Черникова. - С.31-49
Ахьямова, И. А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахьямова. - С.50-56
Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков. - С.57-72
Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье : продолжение / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.73-82
Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников / Е. А. Смирнова и др. - С.83-94
Свешникова, О. Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома / О. Н. Свешникова, И. А. Макеева. - С.95-97
Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.99-110
Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков / С. В. Маркова. - С.111-114
Андреев, К. А. Интернет-зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев. - С.115-118
Бессонова, Т. В. Профилактика интернет-зависимости старших подростков / Т. В. Бессонова. - С.119-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: С3/2011/6
   Журнал

Современный детский сад
2011г. N 6
Содержание:
Солдатова, Е. П. Современное состояние дошкольного образования в Республике Мордовия / Е. П. Солдатова. - С.2-8
Зайцева, Т. Н. Методическое сопровождение дошкольного образования в городском округе Саранск / Т. Н. Зайцева, С. Ю. Сурайкина. - С.9-14
Овечкина, В. С. Развитие системы дошкольного образования Рузаевского муниципального района / В. С. Овечкина, Л. И. Шикина. - С.14-21
Федотов, Д. В. Развитие системы дошкольного образования в Атяшевском муниципальном районе / Д. В. Федотов. - С.21-23
Васенина, С. И. Группа кратковременного пребывания: из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / С. И. Васенина, Н. В. Винокурова, С. Л. Уланова. - С.24-26
Федорова, Н. П. Этапы организации частного детского сада / Н. П. Федорова. - С.29-31
Галяткина, О. Н. Создание консультативного пункта на базе ДОУ / О. Н. Галяткина. - С.31-33
Бурляева, О. В. Проектирование регионального модуля общеобразовательной программы дошкольного образования в Республике Мордовия / О. В. Бурляева. - С.34-41
Стародубцева, Л. В. Организация системы мониторинга в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Стародубцева. - С.42-46
Спиренкова, Н. Г. Подготовка педагога дошкольного образования в Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева / Н. Г. Спиренкова. - С.47-55
Орехова, В. А. Совершенствование форм повышения квалификации педагогических и руководящих работников Республики Мордовия / В. А. Орехова, И. В. Гришняева. - С.56-58
Мелькаева, Г. И. Реализация национально-регионального компонента в ДОУ / Г. И. Мелькаева. - С.73-75
Чулкова, Е. Н. Знакомим детей с народной культурой родного края / Е. Н. Чулкова, Л. С. Тараканова, Р. П. Коверова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Т56.7
С 56


   
    Совершенствование офтальмологической службы в республике Башкортостан / М. Т. Азнабаев, В. К. Суркова, В. Е. Ширяев, Э. Г. Кудоярова // Вестник офтальмологии. - 2001. - № 1. - С. 53-54
ББК Т56.7
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Кл.слова (ненормированные):
ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


   
    Совершенствование обучения дагестанских незрячих // Наша жизнь. - 2022. - № 8. - С. 80-82.
ББК Т60.993.2л5(2)-35
Рубрики: РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ НЕЗРЯЧИХ -- ВОС

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.35
С 56


   
    Совершенствование методики развития скоростно-силовых способностей средствами волейбола, девочек 10–11 лет с задержкой психического развития, в условиях инклюзивной спортивной школы / Андреев В. В., Фоминых А. В., Ермохин А. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 40-41.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА -- ДЕВОЧКИ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОЛЕЙБОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье отражены результаты педагогического исследования, проведенного в условиях спортивной школы, направленного на повышение уровня развития скоростно-силовых способностей средствами волейбола девочек 10–11 лет с ЗПР. Представлена методика, полученные результаты исследования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, А. В.; Ермохин , А. В.; Милованов, С. Н.; Медведева , К. А.

Найти похожие

17.
Т56.758
С 56


   
    Совершенствование диагностики и хирургического лечения повреждения слезно-носовых путей при травме орбиты / Е. А. Дроздова [и др.] // Российский офтальмологический журнал. - 2012. - № 4. - С. 14-18
ББК Т56.758

Кл.слова (ненормированные):
ОРБИТА (ОФТАЛЬМОЛ.) -- СЛЕЗНО-НОСОВЫЕ ПУТИ -- ТРАВМЫ ГЛАЗА -- СПИРАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЯ -- ТРАВМЫ ОРБИТЫ
Аннотация: Исследование внутреннего хирургического пространства орбиты и слезно-носовых путей (СНП) выполнено у 24 пациентов с посттравматическим дакриоциститом через 3-12 месяцев с момента травмы. В связи с недостаточной информативностью дакриоцистографии предложен способ, предусматривающий проведение спирально-компьютерной томографии орбит, придаточных пазух носа с введением через слезные канальцы в СНП смеси контрастного препарата "Ультравист-300" и вискоэластика - метилцеллюлозы в соотношении 2:3. Построена объемная реконструкция черепа, определены травматические изменения и варианты восстановления СНП при травме орбиты.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


   
    "Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни" : (семинар-практикум для педагогов всех возраст. групп) / подгот. Волковой С. Н. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 5. - С. 39-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЬ ПЕДАГОГА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ -- СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ -- ПЕДАГОГИ -- ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.58(2)
С 34


    Сизова, Е. А.
    Совершенствование законодательного регулирования образования в сфере культуры и искусства / Е. А. Сизова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 3. - С. 6-12
ББК 74.58(2)

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ (ГОС. ПОЛИТИКА) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА (СФЕРА КУЛЬТУРЫ) -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ (КУЛЬТУРА) -- КРУГЛЫЙ СТОЛ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.35
С 29


    Селиванова, Ю. В.
    Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Селиванова Ю. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена специфика трудового обучения и специализация трудовой подготовки умственно отсталых школьников с учетом местных условий и потребностей народного хозяйства данного региона. Затрагиваются вопросы их трудоустройства и включения в трудовую жизнь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18127 405
Электронный каталог АКСБ4956390
Ретро до 2005 года1747368
Аналитика7472397
БД периодических изданий5225
БД книг на флэш-картах2917365
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС906327
БД «ПРОФЕССИЯ»7751
По видам поиска
Стандартный 4 4
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 203 6
Показано результатов поиска 14258 -
Число посетителей
Всего - 405
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)