Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
74.37
Ч-58


    Чигридова, Н. В.
    Сопровождение семьи и ребенка с ТНР в условиях ДОО / Чигридова Н. В., Круглова С. Ю. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 79-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫН ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Cтатья посвящена вопросам построения модели взаимодействия ДОО с семьями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. Представлены принципы комплексного подхода и формы взаимодействия в коррекции речевого развития в процессе продуктивного сотрудничества всех субъектов единого коррекционно-образовательного пространства детского сада.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Паншина, О. Н.
    Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов / О. Н. Паншина, С. М. Давыдова // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 1. - С. 84-90
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ

Держатели документа:
АКУНБ

Доп.точки доступа:
Давыдова, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
88.48
Б 79


    Болотова, Н. П.
    Системный подход в психолого-педагогическом сопровождении современной семьи / Болотова Н. П. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 14-15.
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Семья--Психологическая помощь
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.35
П 88


    Пузырей, Ю. А.
    "Семье необходим маршрут пути... и поддержка" / Ю. А. Пузырей // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 1. - С. 38-43
ББК 74.35
Рубрики: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
Аннотация: О радостях и тревогах усыновления, о значимости взаимной поддержки, об отношениях кровных и приемных детей рассказывают мамы пятерых девочек и мальчиков с синдромом Дауна, Екатеринбурга и Свердловской области - региона, который в последние годы славится успешным взаимодействием некоммерческих организаций, созданных родителями детей с синдромом Дауна, медиков и чиновников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Б 88


    Бронников, В. А.
    Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае / В. А. Бронников, М. И. Григорьева, В. Ю. Серебрякова // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 130-145
ББК 74.3 + 65.272
Рубрики: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ИНВАЛИДНОСТИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
Аннотация: В статье рассматриваются понятие и содержание технологии ранней помощи, проводится ретроспективный анализ ее развития в РФ и за рубежом. Представлен опыт организации системы ранней помощи в Пермском крае, сложившейся в виде трехуровневой модели. На макроуровне раскрывается содержание и специфика реализации механизмов межведомственного взаимодействия, обозначены проблемы и перспективы их реализации. Мезоуровень представляет собой организацию деятельности служб ранней помощи в учреждениях различной ведомственной принадлежности. Приводится характеристика развития и деятельности Службы ранней помощи в системе социального обслуживания, описываются результаты ее работы. В качестве микроуровня рассматривается оказание услуг ранней помощи ребенку и его семье. Описывается модель организации технологии ранней помощи в Службе ранней помощи, действующей на базе учреждений социального обслуживания Пермского края. Содержательно раскрывается взаимосвязь макро-, мезо- и микроуровней формирующейся системы ранней помощи. определяются механизмы взаимодействия элементов системы друг с другом, а также проблемные вопросы, связанные с развитием и реализацией данных механизмов. Обосновывается необходимость развития и поддержания этого взаимодействия в целях наиболее эффективной реализации технологии ранней помощи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
К 95


    Кучукбаева, Л. Н.
    Работа учителя-логопеда с семьями "группы риска" в условиях дошкольного образовательного учреждения / Кучукбаева Л. Н. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 50-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РОДИТЕЛИ ГРУППЫ РИСКА -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Автор статьи предлагает систему работы по логопедическому и психологическому сопровождению детей и родителей "группы риска" в условиях ДОУ. В статье описаны задачи, формы, направления, виды работы с неблагополучными семьями, побуждающие родителей к сознательной деятельности по развитию и воспитанию ребенка в семье.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.39
О-51


    Оконешникова, Н. М.
    Работа специалистов по сопровождению приемных детей с ОВЗ и их семей. Проблемы сопровождения замещающих семей, принявших на воспитание детей с РАС / Н. М. Оконешникова // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 29-37
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Для замещающих родителей и их приемных детей с ограниченными возможностями здоровья главное - стремление иметь семью. Но случаи отказа от приемного ребенка с нарушениями в развитии - не редкость. Показана группа проблем, с которыми сталкиваются замещающие родители, принявшие на воспитание ребенка с особенностями развития. Рассматриваются вопросы комплексного сопровождения замещающей семьи и их ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Отмечена важность сотрудничества специалистов и замещающей семьи для социализации и развития ребёнка с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Ваньева, А. Ю.
    Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении, в условиях ДОО / А. Ю. Ваньева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 50-54
ББК 74.105 + 74.66

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНО ОПАСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- СОП -- СЕМЬИ "ГРУППЫ РИСКА" -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.39
П 78


   
    Программа консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг". Опыт оценки эффективности / Панцырь С. Н., Красносельская Е. Л., Данилина К. К. [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 50-61
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Освещено современное состояние проблемы оказания консультативной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) в Российской Федерации, описаны типичные ситуации обращения семей за помощью и обоснована необходимость комплексного подхода к организации консультативной помощи. Представлена трехкомпонентная структура программы консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг", разработанный в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета. Программа включает комплексное психолого-педагогическое обследование, разработку образовательного маршрута и получение обратной связи для анализа динамики развития. Показаны результаты оценки эффективности программы, демонстрирующие положительную динамику в развитии ребенка и в потребностях семьи. Зафиксированы изменения образовательных маршрутов, выявлена положительная динамика в формировании у детей адаптивных навыков, а также подтверждена востребованность повторных консультаций. Дополнительно проанализированы типичные трудности, возникающие у родителей в процессе реализации полученных рекомендаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Липатова, Ольга Николаевна.
    Представления слабослышащих родителей о роли и содержании ранней коррекционно-развивающей помощи в сопровождении их ребенка с нарушенной слуховой функцией / О. Н. Липатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 51-57
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ РОДИТЕЛИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлены результаты опроса слабослышащих родителей, воспитывающих детей раннего возраста (от года до трех лет) с нарушенным слухом. Выявлены потребности и запросы семьи с родителями с нарушенной слуховой функцией к сопровождению их специалистами. Предложены пути решения вопросов, связанных с преодолением трудностей коммуникации в сопровождении семьи с родителями с нарушенным слухом.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика за 05.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 56121 423
Электронный каталог АКСБ7293324
Ретро до 2005 года1910258
Аналитика44062339
БД периодических изданий15441
БД книг на флэш-картах1802258
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС812197
БД «ПРОФЕССИЯ»6045
По видам поиска
Стандартный 79 52
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 37270 -
Число посетителей
Всего - 423
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)