Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД «ПРОФЕССИЯ» (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОПРОВОЖДЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 351
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: В1/2010/ /4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 4
Содержание:
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае : (фрагм.). - С.4-17
Сергоманов, П. А. Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов. - С.16-18
Дианова, В. И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилот. площадок интегрир. образования детей с ОВЗ в Краснояр. крае) / В. И. Дианова. - С.19-24
Лазарева, М. В. Организация классов с углубленной трудовой подготовкой в условиях школы VIII вида / М. В. Лазарева. - С.25-28
Майорова, Л. В. Использование проектной деятельности в школе-интернате для детей с нарушениями слуха / Л. В. Майорова. - С.29-32
Мамаева, А. В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллетуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-40
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми : Программа "Ремесло" для обучающихся спец. (коррекц.) шк. VIII вида : Учеб.-темат. план. - С.1-16 вкл.
Разенкова, Ю. А. Начальные этапы становления системы ранней помощи семье проблемного ребенка в Красноярском крае / Ю. А. Разенкова. - С.41-49
Фальковская, Л. П. Психолого-медико-психологический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова. - С.50-54
Влайкова, К. В. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетентности / К. В. Влайкова. - С.55-57
Домишкевич, С. А. Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования / С. А. Домишкевич. - С.58-63
Шуранова, М. Г. Краевой фестиваль детского творчества "Поверь в себя!" и конкурс "От специальности - к профессии" / М. Г. Шуранова. - С.64-67
Бобкова, Ю. И. Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом / Ю. И. Бобкова. - С.68-74
Гончаренко, Л. В. Школьный краеведческий музей "Поиск" / Л. В. Гончаренко. - С.74-77
Лазарева, М. В. Обучение ремеслу учащихся с умеренной степенью умственной отсталости / М. В. Лазарева, И. А. Анисимова. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: З1/2010/3
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 3
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Теоретическое обоснование проведение мониторинга здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Николавева, Е. Л. Даруя кровь, спасаешь жизнь! : [донорство] / Е. Л. Николавева. - С.6-10
Малявина, С. А. Может только челоек. О программе развития массового безвозмездного донорства крови в России / С. А. Малявина. - С.11-13
Дьячков, А. Г. Донорство крови - выбор здорового поколения / А. Г. Дьячков. - С.14-16
Овчинников, Д. Е. Социальные проекты: профилактика и здоровьесбережение в системе образования Самарской области / Д. Е. Овчинников. - С.17-20
Веткова, Н. А. Здоровьеориентированное образование в школе / Н. А. Веткова. - С.21-23
Дивакова, Н. И. Мониторинг представлений педагогов о современной школе / Н. И. Дивакова, Е. В. Шляховая, А. Я. Тишурова. - С.24-27
Дуденкова, Т. В. Учим и учимся быть здоровыми / Т. В. Дуденкова, И. В. Мартышкина, Т. В. Самсонова. - С.28-32
Комлева, Т. В. Организация здоровьесберегающего пространства / Т. В. Комлева. - С.33-34
Лысова, Н. Ф. Некоторые особенности и профилактика девиантного поведения подростков / Н. Ф. Лысова. - С.35-37
Гашкова, С. Н. От "Школы здоровья" - к ресурсному центру / С. Н. Гашкова, Е. А. Сорокина. - С.38-40
Шакурова, С. В. Ноосферное образование в начальной школе / С. В. Шакурова, Н. В. Стрельникова. - С.41-46
Гуськова, Т. И. Научно-методический подход к физическому воспитанию и оздоровлению детей средствами катания на коньках / Т. И. Гуськова, Е. В. Александрова. - С.47-49
Чермит, К. Д. Формирование компонентов социальной защищенности детей в процессе занятий спортом (на примере дзюдо) / К. Д. Чермит, З. К. Чермит, О. И. Исаков. - С.50-56
Шестаков, М. М. Профессиональнаяориентация подготовки студентов в процессе физического воспитания как ресурс сохранения здоровья / М. М. Шестаков. - С.57-62
Кокунько, Л. Я. Игровые программы и технологии физического воспитания детей / Л. Я. Кокунько. - С.63-65
Шамахова, Н. Н. Программа "Здоровая семья" Вологодского детского дома № 1 / Н. Н. Шамахова. - С.66-81
Кокаева, И. Ю. Программа "Моделирование образовательного пространства, развивающего здоровье младших школьников" / И. Ю. Кокаева. - С.82-88
Ибрагимова, И. Ю. Здоровье школьников в условиях информатизации образовательного процесса / И. Ю. Ибрагимова. - С.89-91
Ларионова, Ю. Н. Влияние психофизиологических особенностей на успеваемость / Ю. Н. Ларионова. - С.92-96
Латчук, В. Н. Роль курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в формировании здорового образа жизни детей и подростков / В. Н. Латчук. - С.97-102
Ляшенко, И. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / И. А. Ляшенко, А. И. Булатова. - С.103-105
Казин, Э. М. Разработка и реализация здоровьесберегающей модели в системе образования Кузбасса / Э. М. Казин, О. Г. Красношлыкова, А. И. Федоров. - С.106-111
Зайцева, Н. А. Комплексная психологическая помощь субъектам образовательных учреждений в наращивании здоровьесберегающих ресурсов / Н. А. Зайцева. - С.112-115
Никонова, В. Г. Формирование мотивации здорового образа жизни у студентов в системе высшего образования / В. Г. Никонова, В. Л. Калманович. - С.116-118
Орлов, В. А. Инновационный подход к управлению резервами здоровья и работоспособностью человека / В. А. Орлов. - С.119-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д1/2010/3
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 3
Содержание:
Баенская, Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская. - С.3-11
Павлий, Т. Н. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Н. Павлий. - С.11-21
Стреблева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стреблева. - С.22-28
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / С. А. Тюшкевич и др. - С.29-37
Заречнова, Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. А. Заречнова. - С.38-46
Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова. - С.47-57
Лорер, В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. В. Лорер. - С.58-63
Серова, В. В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. В. Серова. - С.64-70
Иванова, Е. А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциоанльных переживаний / Е. А. Иванова. - С.71-79
Шабетник, О. И. Особенности субдоминанатных синдромов с очаговыми поражениями мозга / О. И. Шабетник, Т. Г. Визель. - С.79-87
Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин. - С.88-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д1/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : (макет) / О. С. Никольская. - С.3-18
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференц. диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум. - С.19-30
Переверзева, Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская. - С.31-39
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова. - С.40-46
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольнокова и др. - С.47-56
Колесникова, Т. С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии : (нейролингвист. аспект) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк. - С.57-65
Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы. Сообщ. 2 / Р. Г. Аслаева. - С.66-73
Малофеев, Н. Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Н. Малофеев. - С.74-79
О мерах по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами : Протокол заседания коллегии М-ва образования и науки от 9 дек. 2009 г. / Фурсенко А. А. и др. - С.79-82
Саломатина, И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / И. В. Саломатина. - С.83-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: С1/2010/2
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2010г. N 2
Содержание:
Фирсова Е. Ю. К проблеме социально-педагогического сопровождения семьи умственно отсталых подростков / Фирсова Е. Ю. - С.5-12
Использование инновационного оборудования для детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Бутко Г. А. и др. - С.13-20
Чебеляев И. Ю. Роль наследственных факторов в развитии легких степеней недифференцированной умственной отсталости / Чебеляев И. Ю. - С.21-24
Лобанова Е. А. Усвоение лексических единиц, обозначающих обощающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи / Лобанова Е. А. - С.25-31
Лешин В. В. Экспресс-оценка психологической готовности школьников к выбору профессии / Лешин В. В. - С.32-40
Волклвская В. Н. Системно-интегративный подход как научная основа преподавания дисциплины "Логопсихология" в процессе профессиональной подготовки учителя-логопеда / Волклвская В. Н. - С.41-47
Гребенникова И. А. Роль семейного воспитания в формировании основ экологической культуры учащихся с нарушением интеллекта / Гребенникова И. А. - С.48-51
Ткачева В. В. Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей / Ткачева В. В. - С.55-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: А1/2010/3
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2010г. N 3
Содержание:
Клочкова Е. В. Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества : Индивид. и коллектив. опыт на пути инклюзии / Е. В. Клочкова. - С.1-18
Черняева Т. И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей / Т. И. Черняева. - С.19-30
Виноградова Л. А. Я читаю... / Л. А. Виноградова. - С.31-39
Загуменная О. В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н. - С.40-49
Банч, Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч. - С.50-56
Демкова Е. Е. Они были первыми / Демкова Е. Е. - С.57-67
Власова О. А. Памяти Ивара Ловааса : [о разработчике метода Приклад. поведенч. анализа, применяемого для работы с аутич. детьми] / Власова О. А. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Л2а/2011/1
   Журнал

Логопедия сегодня
2011г. N 1
Содержание:
Беккер, К. П. Этиология заикания : (Из кн. "Заикание") / К. П. Беккер. - С.11-21
Милевски, С. Предмет изадачи артистической логопедии в Польше / С. Милевски, Б. Каминьска. - С.22-25
Орлова О. С. Методы самооценки голоса в скрининговой диагностике дисфоний / Орлова О. С., Ефремова Э. И., Эстрова П. А. - С.26-33
Туманова Т. В. Реализация преемственности в работе логопедической слцжбы дошкольного и школьного отделений общеобразовательного учреждения / Туманова Т. В., Козлова И. С., Крючкова С. В. - С.34-39
Грибова О. Е. К вопросу об оценке динамики становления текстовой компетентности у подростков с тяжелыми нарушениями речи / Грибова О. Е. - С.40-47
Филичева Т. Б. Рекомендации к обследованию лексико-грамматических компонентов языка у дошкольников с IV уровнем развития речи / Филичева Т. Б., Соболева А. В. - С.48-51
Пантелеева Л. А. Вариативный характер овладением учебно-терминологической лексикой учащимися с речевыми нарушениями / Пантелеева Л. А. - С.52-56
Чуешева Н. А. Некоторые аспекты сопровождения аутичных детей в образовательной среде / Чуешева Н. А. - С.57-59
Исхакова Л. С. Конспект подгруппового (группового) логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения для дошкольников имладших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Исхакова Л. С. - С.60-62
Карнаухова Я. Б. Развитие связной речи методом изографического моделирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Карнаухова Я. Б. - С.63-65
Сурнина М. В. Разработка и использование технологческих карт в формировании правильного звукопроизношения / Сурнина М. В. - С.66-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В1/2011/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 4
Содержание:
Емельянова, В. В. Модель региональной системы комплексного сопровождения лиц с тяжелыми нарушенияи развития / В. В. Емельянова. - С.3-6
Царев, А. М. Итоги международной конференции "Вместе за достойную жизнь в обществе" / А. М. Царев, М. Б. Соколова. - С.7-11
Царев, А. М. Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики / А. М. Царев. - С.12-22
Андреева, С. В. 18 лет жизни : [Псковский Центр лечеб. педагогики] / С. В. Андреева. - С.23-27
Назаркина, С. И. Организация "Службы сопровождения семьи и ребенка" в Пскове / С. И. Назаркина, А. М. Царев, И. М. Бгажнокова. - С.28-35
Нестерова, А. Г. Организация работы с волонтерами в рамках Службы сопровождения семьи и ребенка / А. Г. Нестерова. - С.36-40
Виноградова, Е. А. Подготовка к сопровождаемому проживанию людей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Виноградова, А. Г. Нестерова, А. М. Царев. - С.41-45
Федотова, Л. Е. Трудовая реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья в производственно-интеграционных мастерских / Л. Е. Федотова. - С.46-49
Захарченко, Д. А. О деятельности родительской организации "Я и ты" в Пскове / Захарченко Д. А. ; Захарченко Д. А. . - С.50-52
Эберль, К. Образ человека и интеграция / К. Эберль. - С.53-58
Адельгейм, П. Христианское отношение к человеку с нарушениями в развитии / П. Адельгейм. - С.59-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: А1/2010/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2010г. N 4
Содержание:
Семаго Н. Я. Инклюзия как новая образовательная философия и практика / Семаго Н. Я. - С.1-9
Малофеев Н. Н. Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах / Малофеев Н. Н. - С.10-12
Керре Н. О. Особенности социального окружения детей с аутизмом / Керре Н. О. - С.13-20
Виноградова Л. А. Я читаю... : матод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / Виноградова Л. А. - С.21-27
Кравцов К. Г. Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами / Кравцов К. Г. - С.28-30
Бохан П. А. "А это гражданка лошадка..." : (Из опыта работы с ребенком с синдромом Аспергера) / Бохан П. А. - С.31-43
Прохорова Г. А. Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия / Прохорова Г. А. - С.44-54
Назаркина С. И. Организация службы сопровождения семьи и ребенка в Пскове / Назаркина С. И., Царев А. М. - С.55-64
Сидорова И. В. Проект Социальная деревня "Благодатная" : (г. Новокузнецк) / Сидорова И. В. - С.65-66
Детский консультационно-развивающий центр "Зазеркалье". - С.67-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Л1/2020/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 3
Содержание:
Анисимова Г. И. Метод музыкального движения как средство развития моторики у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Анисимова Г. И. - С.4-8
Бондарева С. В. Игровые технологии в работе по развитию речевого дыхания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Бондарева С. В. - С.9-14
Грошенкова В. А. Методические аспекты творческого развития дошкольников с речевыми нарушениями / Грошенкова В. А. - С.15-18
Анисимова Г. И. Технология обогащения звукового сенсорного опыта как базис развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И., Жданова Л. В. - С.19-23
Лунева О. В. Развитие сенсомоторных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лунева О. В. - С.24-29
Наточий А. Ф. Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф. - С.30-34
Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх / Чернышова И. Н., Лебедева Л. В., Воронкова О. В., Муругова Е. П. - С.35-40
Штефан Я. В. "По странам и континентам. Япония" : проект по развитию речи для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Штефан Я. В. - С.41-43
Немцова В. М. "Загадай желание". Совместный досуг по развитию речи и сотрудничества дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Немцова В. М., Омельчук О. А. - С.44-49
Степанова А. В. Организация и содержание логопедической работы с дошкольниками в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Степанова А. В. - С.50-55
Ханькова Н. Д. Современные формы работы при коррекции речи дошкольников / Ханькова Н. Д. - С.56-58
Цыбуляк Н. В. Кинезиологические методы в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Цыбуляк Н. В., Шандыба Я. С. - С.59-64
Жданова О. В. Театральная постановка для детей старшей логопедической группы "Под грибом" / Жданова О. В., Рябова Г. А., Вишнякова Е. Г. - С.65-69
Макарова Т. Л. Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "ш" в старшей группе / Макарова Т. Л. - С.70-72
Платонова Е. Н. Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе : тема; "В гостях у куклы Анюк" / Платонова Е. Н. - С.73-77
Липендина О. В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / Липендина О. В. - С.78-79
Иванова И. В. Мастер-класс "приключения лягушонка Квак" / Иванова И. В. - С.80-82
Гайнуллина А. Ф. "Путешествие в зимний лес". Комплексное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Гайнуллина А. Ф. - С.83-87
Епишина М. В. Игровые технологии как средство развития фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Епишина М. В. - С.88-92
Асаинова Н. В. Организация речевого общения дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях дневного стационара / Асаинова Н. В., Колупаева О. В., Кондукова И. В. - С.93-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В1/2010/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. О III Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Н. Н. Малофеев. - С.3-12
О едтном орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида / Н. Ю. Кузина и др. - С.13-22
Казанская, В. Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко. - С.23-31
Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская. - С.32-40
Аблихарова, Г. В. Фестиваль детского творчества "Надежда" / Г. В. Аблихарова. - С.1-8 вкл.
Гончарова, Е. Л. Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" : (по материалам изучения и обучения детей с комплекс. сенсор. нарушениями) / Е. Л. Гончарова. - С.41-50
Кротов, В. Г. Занятия словесным товрчеством с особыми детьми / В. Г. Кротов. - С.51-58
Ускова, -Молчанова А. В. Воспитание нравственно-этических качеств у дошкольников с ОНР на занятиях по развитию связной речи / -Молчанова А. В. Ускова. - С.59-63
Малофеев, Н. Н. История урядника-подвижника и его детища: появление первой школы для глухих детей на землях казачьего войска : (фрагм. гл. из кн. "Спец. образование в меняющемся мире. Россия") / Н. Н. Малофеев. - С.64-68
Челей, Н. С. Юбилей конкурса "Сердце, отданное детям" / Н. С. Челей. - С.69-70
Кузьменко, М. В. Я - это мой опыт : [история проф. роста учителя-дефектолога шк. V вида] / М. В. Кузьменко. - С.70-71
Год учитея глазами учителя года : [победители проф. конкурсов в обл. дефектологии]. - С.72-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Л1/2009/8
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 8
Содержание:
Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевой патологией / Михайлова Е. А. и др. - С.5-8
Чаладзе Е. А. Особенности диалогической формы речи у дошкольников с ОНР / Чаладзе Е. А. - С.8-15
Михайлова Е. А. Особенности усвоения слоговой структуры дошкольниками с ОНР / Михайлова Е. А., Ванифатьева Н. В. - С.15-21
Михайлова Е. А. Особенности глагольной лексики и навыка образования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Михайлова Е. А., Милютина Л. В., Михайлова О. Д. - С.22-27
Хомутская Е. Ю. Развитие восприятия у дошкольников с нарушениями речи / Хомутская Е. Ю. - С.28-34
Горшенева С. В. Проблемы диагностики дизартрических расстройств в детском возрасте / Горшенева С. В., Федосова О. Ю. - С.34-42
Нестерова Т. В. Методические аспекты начального этапа коррекционно-педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи / Нестерова Т. В. - С.42-56
Михайлова Е. А. Особенности использования кинесических средств общения заикающимися разного возраста / Михайлова Е. А. - С.56-61
Шубина О. В. Принцип межведомственного подхода в реабилитации детей с последствиями перинатальной патологии центральной нервной системы / Шубина О. В., Абрамова И. В. - С.62-64
Дубова Н. Г. Интегрированное обучение дошкольников с ФФН / Дубова Н. Г., Шубина Е. О. - С.65-68
Мазанова Е. В. Реализация принципа взаимосвязи в работе учителя-логопеда и педагога-психолога в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (в старшей группе для детей с ОНР) / Мазанова Е. В. - С.69-76
Светлакова И. В. Использование интерактивных средств обучения в логопедической работе с детьми дошкольного возраста / Светлакова И. В., Григорьева Н. Б. - С.77-81
Арапова В. Г. Формирование навыков коммуникативной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами риторики / Арапова В. Г., Атрощенко В. Н. - С.81-83
Алексеева Н. В. Взаимодействие с родителями по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста / Алексеева Н. В. - С.84-87
Цуциева Ж. Ч. Роль семьи в преодолении и предупреждении недостатков речевого развития ребенка / Цуциева Ж. Ч., Чижова И. С., Ватаева Н. Г. - С.88-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Д1/2009/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2009г. N 1
Содержание:
Журналу "Дефектология" 40 лет / Изд-во "Шк. пресса". - С.3-4
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев и др. - С.4-19
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стреблева. - С.19-23
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44
Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49
Антонова, З. П. Оценка эффективности работы службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60
Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68
Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76
Прудникова, В. А. Общественные настроения в Самарской области по вопросам интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Прудникова. - С.77-84
Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.84-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: К1/2009/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2009г. N 2
Содержание:
Коррекционная педагогика и пираты XXI века / Перова М. Н. и др. - С.5-10
Уфимцева Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихсяспециальных (коррекционных) школ IV вида : (сообщ. 4) / Уфимцева Л. П., Грищенко Т. А. - С.11-20
Евтушенко И. В. Системный подход к организации работы по музыкальному воспитанию умственно отсталых учащихся / Евтушенко И. В. - С.21-28
Воробьева В. К. Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии / Воробьева В. К. - С.29-35
Ткаченко В. Г. Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных коррекционных школ VIII вида / Ткаченко В. Г. - С.36-45
Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей с нарушением речи в условиях логопедического детского сада / Новикова И. М., Гришина И. Г. . - С.46-51
Ипполитова М. В. Развитие речи учащихся с церебральным параличом / Ипполитова М. В. - С.52-62
Никольский Н. С. Особенности методики обучения информатике детей с нарушениями слуха / Никольский Н. С. - С.63-65
Сатари В. В. Влияние родителей и педагогов на развитие воображения у детей с ДЦП младшего школьного возраста / Сатари В. В. - С.66-69
Лобанова Е. А. Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР / Лобанова Е. А. - С.70-76
Акоева Л. Н. Модель организации службы социально-психологического сопровождения детей в санаторном детском доме / Акоева Л. Н., Барагунова В. Д., Такоева Б. А. - С.77-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Л1/2008/9/10
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2008г. N 9/10
Содержание:
Герасимова Е. Н. Международная конф. "Развитие речи и обучение родному языку детей дошкольного возраста: теория, методика, региональная практика" / Герасимова Е. Н., Емельянова И. Д. - С.6-12
Сушкова И. В. Подготовка специалистов в области логопедии для дошкольного образования в Елецком гос. ун-те им. И. А. Бунина / Сушкова И. В. - С.13-15
Емельянова И. Д. Формирование языковой способности в системе логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (1-2 уровн речевого развития) / Емельянова И. Д. - С.16-23
Пеньковская О. В. Особенности предупреждения нарушений письменной речи у старших дошкольников средствами психолого-пед. сопровождения / Пеньковская О. В. - С.24-30
Гамова С. Н. Некоторые подходы к оздоровлению дошкольников в логопедической группе / Гамова С. Н. - С.31-35
Грек Ю. В. Организационно-педагогические условия управления дошкольным образовательным учреждением для детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников / Грек Ю. В. - С.36-42
Ильяшенко М. В. К вопросу о воспитании культуры реччевого общения старших дошкольников в семье / Ильяшенко М. В. - С.42-46
Кокоткина Т. В. Особенности нравственно-ценного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Кокоткина Т. В. - С.46-49
Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада / Тоценко Е. Д. - С.50-52
Демихова Л. Ю. Инновационные пед. технологии в процессе развития речи детей дошкольного возраста в услових ДОУ / Демихова Л. Ю. - С.53-62
Карасева Н. И. Как помочь ребенку овладеть навыками письма / Карасева Н. И. - С.62-65
Костенькова О. Н. Комплексный подход в работе по преодолению речевых нарушений у детей / Костенькова О. Н. - С.66-71
Фаустова И. В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками / Фаустова И. В. - С.71-77
Мосягина Л. В. Обучение дошкольников словесно-художественному творчеству на занятиях по развитию речи / Мосягина Л. В. - С.78-88
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи первого и второго года обучения (для учителей логопедов) / разраб. Вагиной О. А. и др. - С.89-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В1/2008/ / 4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 4
Содержание:
Денискина, В. З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова. - С.3-6.
Аверина, Н. Н. Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида / Н. Н. Аверина. - С.7-9.
Письмо Рособрнадзора от 15.04.2008 № 01-186/08-01 о проведении апробации организации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . - С.9-13.
Чиркина, Г. В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - С.14-20.
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова. - С.21-25.
Минаева, Н. Г. обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером / Н. Г. Минаева. - С.26-36.
Ожгибесова, Е. И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни / Е. И. Ожгибесова. - С.37-44.
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 вкл.
Кузнецова, М. В. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром / М. В. Кузнецова. - С.44-48.
Павлий, Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий. - С.49-55.
Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.56-64.
Корсунская, Э. Наука требует мужества : Из наследия Б. Д. Корсунской / Б. Д. Корсунская. - С.65-72.
Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения в пространстве / Е. Н. Подколзина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: К2/2008/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2008г. N 4
Содержание:
На пути к стандартам [образования] нового поколения / подгот. Г. Мисаренко. - С.3-13
Кумарина, Г. Методика пед. диагностики готовности детей к обучению на этапе школьного старта / Г. Кумарина. - С.15-28
Чернов, С. Применение игровых программ в контексте коррекционно-развивающего образования / С. Чернов. - С.29-38
Белошистая, А. Концепция построения коррекционно-развивающей работы на мат. занятиях в детском саду / А. Белошистая. - С.39-46
Горожанкина, Н. Подготовка к школе детей и их родителей : (Из опыта работы) / Н. Горожанкина. - С.47-53
Щербакова, Л. Здоровый ребенок - талантливый ребенок / Л. Щербакова. - С.54-56
Годовникова, л. Взаимодействие специалистов сопровождения в работе с подростками группы риска / л. Годовникова. - С.57-62
Вайнер, М. Эмоциональоне развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М. Вайнер. - С.63-72
Полунина, Н. Развитие эмоционального интеллекта / Н. Полунина. - С.73-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В1/2021/8
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2021г. N 8
Содержание:
Никандрова, Татьяна Сергеевна. Алгоритм профориентационного сценирования социально-трудовой адаптации обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Т. С. Никандрова, Е. С. Тушева. - С.4-10
Дрозденко, Ирина Григорьевна. Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / И. Г. Дрозденко, А. А. Богданова. - С.11-16
Синицина, Ирина Анатольевна. Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" / И. А. Синицина, Р. Р. Усманов. - С.17-27
Волгуцкова, Екатерина Измайловна. Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков урочной и внеурочной деятельности / Е. И. Волгуцкова. - С.28-34
Ильина, Светлана Юрьевна. Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с интеллектуальными нарушениями / С. Ю. Ильина, Л. А. Кузнецова, Л. В. Петрова. - С.35-43
Ворошилова, Елена Леонидовна. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина. - С.44-52
Сюй, Ли. Базовая модель "Игра + обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного интегрированного образования в Китайской Народной Республике / Л. Сюй ; перевод В. П. Загородней. - С.53-65
Из интервью с заместителем декана Педагогического института Нанкинского педагогического университета Сюй Ли (КНР) / перевод Ю. Мельник. - С.65-66
Степанова, Светлана Юрьевна. Опыт, приоткрывающий двери в мир / С. Ю. Степанова, И. И. Махонько. - С.67-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Л2а/2009/3
   Журнал

Логопедия сегодня
2009г. N 3
Содержание:
Левина Р. Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Левина Р. Е. - С.5-17
Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы) / Тарасова Н. В. и др. - С.18-24
Смолякова О. А. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / Смолякова О. А. - С.25-28
Голубева Г. Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Голубева Г. Г. - С.29-32
Лапп Е. А. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения / Лапп Е. А., Сахабутдинова Е. А. - С.32-38
Борякова Н. Ю. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А. - С.39-42
Бенилова С. Ю. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами речи / Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р., Руднева О. В. - С.43-49
Бурова Ю. С. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С. - С.49-56
Мамина А. С. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / Мамина А. С. - С.57-58
Загородникова Е. З. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Загородникова Е. З. - С.59-61
Пискунова Л. Н. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Пискунова Л. Н., Сидоренко Е. Г. - С.61-64
Борисова Е. В. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Борисова Е. В. - С.65-67
Егорова А. В. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В. - С.67-71
Рудин Л. Б. Официальный отчет о проведении II конгресса Российской общественной академии голоса / Рудин Л. Б., Оссовская М. П., Бруссер А. М. - С.79-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: В1/2021/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2021г. N 5
Содержание:
Соловьева, Татьяна Александровна. О влиянии компьютерных игр на динамику результатов и функциональные показатели нагрузок при обучении детей с нарушениями слуха: постановка задач исследования / Т. А. Соловьева, А. В. Гриншкун, Е. А. Кочетова. - С.4-13
Формирование у детей с тяжелыми двигательными нарушениями готовности к визуально-графической (невербальной) интеракции с помощью компьютерных технологий / Т. Н. Симонова, В. В. Скрипниченко, С. Д. Голубятникова, Г. Р. Шамарданова. - С.14-24
Карпова, Дарья Андреевна. Применение дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с нарушениями слуха: анализ педагогической практики / Д. А. Карпова, Т. Ю. Четверикова, Е. З. Яхнина. - С.25-33
Жулина, Юлия Андреевна. Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями / Ю. А. Жулина, З. М. Левина, И. М. Яковлева. - С.34-41
Величенкова, Ольга Александровна. Дистанционная логопедическая поддержка русскоязычных семей за рубежом: технология дифференциальной диагностики в условиях полиязычия / О. А. Величенкова, А. В. Лагутина, М. Н. Русецкая. - С.42-50
Проектирование информационной системы консультативно-методической поддержки специалистов и родителей по вопросам комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Т. Г. Зубарева, Н. Г. Петелина, Д. В. Глаголев, Е. Н. Российская. - С.51-58
Приходько, Оксана Георгиевна. Подготовка учителей-дефектологов с использованием дистанционных образовательных технологий: опыт российских педагогических вузов / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Павлова. - С.59-66
Шматко, Наталья Дмитриевна. Как организовать коррекционную поддержку дошкольников с нарушенным слухам в условиях дистанционного обучения: в помощь педагогам и родителям / Н. Д. Шматко. - С.67-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 87832 584
Электронный каталог АКСБ17292500
Ретро до 2005 года4765406
Аналитика58031502
БД периодических изданий16379
БД книг на флэш-картах5500400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1778381
БД «ПРОФЕССИЯ»236148
По видам поиска
Стандартный 87 62
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 70872 -
Число посетителей
Всего - 584
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)