Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД «ПРОФЕССИЯ» (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОПРОВОЖДЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 351
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.3
К 89


    Кузнецова, Г. В.
    Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И., В. Сонина В. И. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 68-74.
ББК 74.3
Рубрики: Музейная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НАРУШЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Савчинская, Л.И.; Сонина, В.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.


    Емельянова, Е. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в свете ФГОС / Е. В. Емельянова // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 119-122
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- "ПИРАМИДА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА" (КОНЦЕПЦИЯ) -- ПРОСВИРКИН В. Н. -- ЛОНГИТЮДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.100.54
К 74


    Коузов, А.
    Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста / А. Коузов // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 109-113
ББК 74.100.54

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие организации ИОМ детей дошкольного возраста в процессе физического развития с учетом гендерных различий.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.


    Борякова, Н. Ю.
    К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Борякова Н. Ю. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 16-18.
ББК 74.35 + 88.48
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с задержкой психического развития--Обучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.35
Б 84


    Борякова, Н. Ю.
    К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Борякова Н. Ю. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 11-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
Д 40


    Джаниева, Т. С.
    Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в республике Казахстан / Т. С. Джаниева // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 97-111
ББК 74.39
Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА -- ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ КАЗАХСКОГО НАРОДА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ВАРИАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития системы комплексной реабилитации детей с ДЦП в Республике Казахстан. Представлены результаты апробации экспериментальной модели службы психолого-педагогического сопровождения процесса реабилитации детей с ДЦП, раскрывается структура, содержание и алгоритм психолого-педагогической помощи, отражены условия и принципы обеспечения ее эффективности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
Д 57


    Добрынина, Ю. А.
    Практический опыт организации коррекционной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в альтернативных условиях / Добрынина Ю. А., Виноградова Л. В., Макарова Е. Ю. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 36-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Аннотация: Одним из перспективных направлений в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья является создание инклюзивной образовательной среды. В статье представлены результаты анализа реабилитационной работы с детьми малогрупповым методом по индивидуальным программам интенсивного сопровождения в альтернативных условиях на побережье Черного моря.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Виноградова, Л. В.; Макарова, Е. Ю.

Найти похожие

8.
74.39
Ц 38


   
    Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ - 20 лет! // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 1-3, 15-17, 59-62, 71-72
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ЮБИЛЕИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ МГППУ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
А 45


    Алехина, С. В.
    Дети с расстройствами аутистического спектра в образовании столицы / С. В. Алехина // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 4-7
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Реализация комплекса мер, принимаемых в Российской Федерации в области образования детей с расстройствами аутистического спектра, позволит создать детям специальные образовательные условия для обеспечения качественного образования и возможностей включения их в общество. В 73-х московских образовательных организациях обучаются дети с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
88.8
С 32


    Серебрякова, Ю. А.
    Особенности психологического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 42-48
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ-ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тимошенко, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.39
Х 85


    Хотылёва, Т. Ю.
    Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ / Т. Ю. Хотылёва // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЁНКА -- КОМАНДНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНГАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутстические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
Ш 24


    Шаповалова, О. Е.
    Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 9-14.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическая помощь--Инновации
   Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жулич, Т.К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
74.3
Я 55


    Ямбург, Е. А.
    Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 21-28.
ББК 74.3
Рубрики: Учителя--Профессиональная деятельность--Компетентностный подход
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- СТАЖИРОВКА -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.
88.48
З-38


    Захарова, Л. В.
    Опыт работы по методике "Драматическая психоэлевация" в условиях окружного центра психолого-медико-социального сопровождения (ГБОУ ОЦПМСС ДОГМ) / Захарова Л. В. // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 85-97
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПСИХОЭЛЕВАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМСС-ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Статья описывает методику "Драматическая психоэлевация" и основанную на ней коррекционную программу, успешно реализуемую в условиях психолого-педагогических центров.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.3
Я 55


    Ямбург, Е. А.
    Служба сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 33-45.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНОСТЬ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ МЕДИЦИНА -- ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Московский Центр образования № 109 представляет собой адаптивную образовательную модель, которая предполагает смешанный контингент учащихся, где находятся дети с разными учебными возможностями, способностями и склонностями, различным психофизическим статусом: в широком диапазоне от сохранных детей - до детей, имеющих серьезные проблемы в развитии.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

16.
74.66
Н 65


    Никулина, Н. Н.
    Воспитательно-профилактическое и социальное сопровождение подростков, вступивших в конфликт с законом / Н. Н. Никулина // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 58-63.
ББК 74.66
Рубрики: Несовершеннолетние правонарушители--Психолого-медико-социальная помощь
   Несовершеннолетние--Правонарушения--Предупреждение

   Отклоняющееся поведение детей и подростков--Профилактика

   БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

17.
74.3
К 89


    Кузнецова, Г. В.
    Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательной учреждении компенсирующей направленности / Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И., Сонина В. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 48-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Савчинская, Л. И.; Сонина, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.3
Ф 53


    Филичева, Т. Б.
    Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 78-82
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: В статье поднимаются и освещаются актуальные вопросы инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Туманова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.3
У 80


    Устинова, Е. В.
    Региональные особенности сопровождения семей, воспитывающих детей и подростков с двигательными нарушениями, в Самарской области / Устинова Е. В. // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 93-96
ББК 74.3
Рубрики: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЕКОТЕКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.3
Ч-83


    Чугунова , А. И.
    Направления работы с родителями в рамках службы ранней помощи : Опыт работы ЦПМСС "Лекотека" / А. И. Чугунова // Особый ребенок. - 2009. - Вып. 6\7. - С. 242-246
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЕКОТЕКА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 361 198
Электронный каталог АКСБ9986
Ретро до 2005 года3632
Аналитика184133
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах3128
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС109
БД «ПРОФЕССИЯ»00
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 332 -
Число посетителей
Всего - 198
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)