Поисковый запрос: <.>K=СОПРОВОЖДЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 351
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 89
Кузнецова, Г. В. Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И., В. Сонина В. И.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 68-74.
ББК 74.3 Рубрики: Музейная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НАРУШЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савчинская, Л.И.; Сонина, В.И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Емельянова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в свете ФГОС / Е. В. Емельянова> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 119-122
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- "ПИРАМИДА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА" (КОНЦЕПЦИЯ) -- ПРОСВИРКИН В. Н. -- ЛОНГИТЮДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.54 К 74
Коузов, А. Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста / А. Коузов> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 109-113
ББК 74.100.54
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие организации ИОМ детей дошкольного возраста в процессе физического развития с учетом гендерных различий.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Борякова Н. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 16-18.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с задержкой психического развития--Обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 84
Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Борякова Н. Ю.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 11-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Д 40
Джаниева, Т. С. Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в республике Казахстан / Т. С. Джаниева> // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 97-111
ББК 74.39 Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА -- ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ КАЗАХСКОГО НАРОДА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ВАРИАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме развития системы комплексной реабилитации детей с ДЦП в Республике Казахстан. Представлены результаты апробации экспериментальной модели службы психолого-педагогического сопровождения процесса реабилитации детей с ДЦП, раскрывается структура, содержание и алгоритм психолого-педагогической помощи, отражены условия и принципы обеспечения ее эффективности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 57
Добрынина, Ю. А. Практический опыт организации коррекционной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в альтернативных условиях / Добрынина Ю. А., Виноградова Л. В., Макарова Е. Ю.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 36-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ Аннотация: Одним из перспективных направлений в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья является создание инклюзивной образовательной среды. В статье представлены результаты анализа реабилитационной работы с детьми малогрупповым методом по индивидуальным программам интенсивного сопровождения в альтернативных условиях на побережье Черного моря.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Виноградова, Л. В.; Макарова, Е. Ю. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ц 38
Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ - 20 лет!> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 1-3, 15-17, 59-62, 71-72
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ЮБИЛЕИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ МГППУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 45
Алехина, С. В. Дети с расстройствами аутистического спектра в образовании столицы / С. В. Алехина> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 4-7
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Реализация комплекса мер, принимаемых в Российской Федерации в области образования детей с расстройствами аутистического спектра, позволит создать детям специальные образовательные условия для обеспечения качественного образования и возможностей включения их в общество. В 73-х московских образовательных организациях обучаются дети с расстройствами аутистического спектра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 32
Серебрякова, Ю. А. Особенности психологического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 42-48
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ-ТРЕНИНГИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тимошенко, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 85
Хотылёва, Т. Ю. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ / Т. Ю. Хотылёва> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЁНКА -- КОМАНДНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНГАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Аннотация: Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутстические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 24
Шаповалова, О. Е. Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 9-14.
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическая помощь--Инновации Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жулич, Т.К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 21-28.
ББК 74.3 Рубрики: Учителя--Профессиональная деятельность--Компетентностный подход Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- СТАЖИРОВКА -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 З-38
Захарова, Л. В. Опыт работы по методике "Драматическая психоэлевация" в условиях окружного центра психолого-медико-социального сопровождения (ГБОУ ОЦПМСС ДОГМ) / Захарова Л. В.> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 85-97
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПСИХОЭЛЕВАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМСС-ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: Статья описывает методику "Драматическая психоэлевация" и основанную на ней коррекционную программу, успешно реализуемую в условиях психолого-педагогических центров.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Служба сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 33-45.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНОСТЬ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ МЕДИЦИНА -- ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Московский Центр образования № 109 представляет собой адаптивную образовательную модель, которая предполагает смешанный контингент учащихся, где находятся дети с разными учебными возможностями, способностями и склонностями, различным психофизическим статусом: в широком диапазоне от сохранных детей - до детей, имеющих серьезные проблемы в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 Н 65
Никулина, Н. Н. Воспитательно-профилактическое и социальное сопровождение подростков, вступивших в конфликт с законом / Н. Н. Никулина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 58-63.
ББК 74.66 Рубрики: Несовершеннолетние правонарушители--Психолого-медико-социальная помощь Несовершеннолетние--Правонарушения--Предупреждение Отклоняющееся поведение детей и подростков--Профилактика БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 89
Кузнецова, Г. В. Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательной учреждении компенсирующей направленности / Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И., Сонина В. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 48-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савчинская, Л. И.; Сонина, В. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 53
Филичева, Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 78-82
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье поднимаются и освещаются актуальные вопросы инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Туманова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 У 80
Устинова, Е. В. Региональные особенности сопровождения семей, воспитывающих детей и подростков с двигательными нарушениями, в Самарской области / Устинова Е. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 93-96
ББК 74.3 Рубрики: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЕКОТЕКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ч-83
Чугунова , А. И. Направления работы с родителями в рамках службы ранней помощи : Опыт работы ЦПМСС "Лекотека" / А. И. Чугунова > // Особый ребенок. - 2009. - Вып. 6\7. - С. 242-246
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЕКОТЕКА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|