Поисковый запрос: <.>K=СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте познават. и эмоцион.-личност. сферу детей с нарушениями речи / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - 1-16 (вкл. л.) : цв.ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Фурсо, О. В. Интегрированное занятие логопеда и психолога для детей с ФФН / Фурсо О. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 81-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- РЕФЛЕКСИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Тихонова, Г. А. Конспекты занятий по формированию связной описательной речи / Тихонова Г. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 40-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОПИСАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ -- СЕНСОРНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ПЛАН -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Степанова, В. В поисках Мальвины : квест для детей 5-8 лет [с участием логопеда] / В. Степанова, Е. Зинина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 9. - С. 24-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КВЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БУРАТИНО (ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Зинина, Е. Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, О. Составляем рассказ по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" / О. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 37-41
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): САВРАСОВ А. К. -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.102.413 С 33
Серяева, Л. М. Синквейн - методический прием, используемый для развития речевого творчества дошкольников / Л. М. Серяева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 19-21
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- СИНКВЕЙН -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 32
Сергеева, Ю. В. Логопедическая сказка : занятие для детей 5-7 лет с ОНР / Сергеева Ю. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 65-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА Аннотация: В статье представлено занятие по формированию навыка составления рассказа с опорой на картины-символы. В процессе занятия у детей воспитываются любовь к природе, семье, труду, умение слушать товарищей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Сальникова, Т. Г. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста / Сальникова Т. Г.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 74-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА -- РАССКАЗ-ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- РАССУЖДЕНИЯ -- ПОЛИЛОГ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 О-66
Орлова, Л. Мы сильные и смелые [Электронное издание] / Л. Орлова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 38-41.
ББК 74.3 + 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие моторики Дети с нарушением речи--Развитие связной речи Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Детей, которые не вписываются в какие-либо общепринятые рамки, отличаются от большинства сверстников, порой называют нестандартными. Родители и педагоги часто не могут найти к такому ребенку правильный подход. И, вместо того чтобы помочь маленькому человеку, они лишь усугубляют его проблемы. В статье говорится об уникальности каждого ребенка, о логопедической помощи детям с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Нищева, Н. В. Конспект интегрированного занятия в старшей группе : речевое развитие: l период обучения (ноябрь) / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 18-20
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ЭТЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
|
|