Поисковый запрос: <.>K=СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.105 Щ 55
Щепилова, Е. Родительские собрания: как привлечь родителей / Е. Щепилова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 65-69
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- родительские собрания -- сотрудничество с родителями Аннотация: Статья посвящена обзору пособия "Родительские собрания в детском саду" С.В. Чирковой.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.105 П 88
Пуляева, Н. В. Сотрудничество с родителями по формированию у детей интереса к художественной литературе / Н. В. Пуляева, Е. А. Богомолова, Н. Л. Трифонова> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 71-73
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕРЕС К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Богомолова, Е. А.; Трифонова, Н. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Маркина, Т. С. Сотрудничество учителя-логопеда с родителями / Т. С. Маркина> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 10-13.
ББК 74.37 Рубрики: Логопеды--Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Г 93
Гудкова, М. С. Маленький спор : игра-развлечение для детей [с ОВЗ] и родителей / Гудкова М. С., Молебадзе Ю. Д.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 89-94
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ИГРЫ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.105 С 95
Съемщикова, Л. А. Нетрадиционный подход к организации взаимодействия семьи и ДОУ / Л. А. Съемщикова, Л. И. Зайцева, С. А. Григорьева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 68-69
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЕЙНЫЙ ОГОНЕК -- ДЕНЬ МАТЕРИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Сценарий семейного огонька, посвященный Дню матери.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Зайцева, Л.И.; Григорьева, С.А. Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ч-72
Чичканева, В. В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. В. Чичканева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 53-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.105 Х 12
Хаберляйтнер, К. Сотрудничество с родителями / К. Хаберляйтнер> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 118-133
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКИЙ САД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.105 П 96
Пьяновская, З. З. День открытых дверей / З. З. Пьяновская> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 69-70
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.105 Т 58
Топоркова, С. А. Здоровье детей - забота родителей / С. А. Топоркова, А. А. Дрокина, А. А. Зыкова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 22-25
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дрокина, А. А.; Зыкова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.105 А 35
Азыева, Г. А. Сотрудничество с родителями в предупреждении дезадаптации детей к ДОУ / Азыева Г. А., Федорова И. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 94-97
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федорова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.39 К 72
Костин, Игорь Анатольевич. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 15-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье описаны разработанные сотрудниками Института коррекционной педагогики варианты варианты образовательного маршрута для ребенка с аутизмом в младших классах. С учетом значительной полиморфности детей с аутистическими расстройствами в предшкольном возрасте, представлены 4 таких варианта. Они предусматривают обучение: 1) в общеобразовательной среде в обычные сроки (4 года); 2) в комбинированной среде в пролонгированные сроки (5 или 6 лет); 3) в специальной среде (6 лет); 4) индивидуальное обучение (6 лет) по специальной индивидуальной программе развития (СИПР). Кратко описаны коррекционно-развивающие задачи по каждому маршруту и принципы оказания коррекционной помощи таким детям.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.35 Б 15
Бадмаева, Т. Б. Сотрудничество с родителями как фактор успешности развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Бадмаева Т. Б.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 82-86
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен опыт сотрудничества воспитателей с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведены разные формы работы с членами семей воспитанников: консультирование, утренники, выставки детских работ и др.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Д 66
Дом сотрудничества : педагогическая лаборатория для родителей / Захарова И. Г., Сахманова И. М., Генералова О. М., Корнеева М. П.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 87-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: В статье представлена встреча в форме педагогической лаборатории, проведенная педагогами ДОО с родителями воспитанников коррекционной группы для детей с ТНР в начале первого года работы группы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Семенова, Галина Вячеславовна. Буллинг. Сотрудничество воспитателя с родителями в ситуациях детсадовского буллинга / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 25-29
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): БУЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДРАЖАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РОДИТЕЛЬСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ Аннотация: В статье рассмотрены позиции взрослых в ситуации детсадовского буллинга и формы сотрудничества педагога с родителями.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Терешкина, Ирина Борисовна; Гусева, Юлия Евгеньевна Найти похожие
|
>15.
|
Матвеева, А. В. Виртуальное партнерство учителя-логопеда и семьи как залог успешной коррекции ребенка с ОВЗ / А. В. Матвеева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 62-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
| 74.3 Б 78
Боктаева, Л. Ф. Особенности детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка-инвалида / Боктаева Л. Ф.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 94-97
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье раскрываются особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, а также даются рекомендации по созданию благоприятного психологического климата и включению детей с ОВЗ в социум.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.3 У 80
Устинова, Е. В. Региональные особенности сопровождения семей, воспитывающих детей и подростков с двигательными нарушениями, в Самарской области / Устинова Е. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 93-96
ББК 74.3 Рубрики: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЕКОТЕКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Ожогова, Н. Ю. Совместное мероприятие для родителей и детей подготовительной к школе группы - квест "В мире профессий" / Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 57-59
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- КВЕСТЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- КОМАНДНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Поварова, С.Е. Найти похожие
|
>19.
| 74.37 М 15
Макарова, Э. В. Развивающие альбомы как форма сотрудничества специалиста и родителей / Макарова Э. В., Козицкая Ю. А.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 87-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ АЛЬБОМЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлена одна из форм работы с родителями - развивающие альбомы, содержание которых построено с учетом возраста детей. Представленные в них игры и упражнения для детей с общим недоразвитием речи могут проводиться в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.39 Г 49
Гинзбург, А. А. Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО "Адаин Ло". Сотрудничество специалистов и родителей / А. А. Гинзбург, М. Е. Гутшабаш, Я. Л. Иванова> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 29-35
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАС -- АУТИСТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- СЕПАРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ТЬЮТОРЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития к самостоятельной жизни, современные способы развития их самостоятельности. Подчеркивается роль родителей в этом процессе и важность сотрудничества с ними специалистов. Описаны приёмы, используемые при тьюторском сопровождении и в работе других специалистов и родителей, направленные на обеспечение самостоятельности в быту, при самообслуживании, игре, коммуникации и обучении людей с особенностями развития, в Автономной некоммерческой организации "Адаин Ло" города Санкт-Петербург.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|