Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛИЗАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 243
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Т88.482
К 82


    Криводонова, Ю. Е.
    Адаптивные механизмы социализации личности слепых и слабовидящих / Ю. Е. Криводонова // Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии. - 2006. - С. 211-216
ББК Т88.482 + Т60.993.2-35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
П 16


    Панцырь, С. Н.
    Адаптивный туризм как форма социализации детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / Панцырь С. Н., Володина Ю. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 43-52
ББК 74.39 + 75.81

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПОДРОСТКИ -- АДАПТИВНЫЙ ТУРИЗМ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ТУРИЗМ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОХОДЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: Потребность в социальной адаптации детей и подростков с расстройствами аутистического спектра является следствием особенностей их психофизического развития. Организация основного и дополнительного образования данной категории детей должна осуществляться на основе адаптированных образовательных программ, учитывающих специфику развития детей. К программам дополнительного образования могут в полной мере относится занятия по адаптивному туризму. Данное направление включает в себя разнообразный перечень направлений работы с детьми, на основе которых возможно составлять программы коррекционных и развивающих занятий с детьми с РАС. Одним основных направлений является развитие социализации. Программы по адаптивному туризму, включающие различные эффективные методы обучения, способствуют развитию межличностного взаимодействия, формированию навыков работы в группе, освоению правил и норм поведения при общении со сверстниками, развитию досуговых навыков и успешной адаптации в детской среде.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Кондратьева, С. Ю.
    Альтернативные и дополнительные средства коммуникации в социализации детей с расстройствами аутистического спектра / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 34-36
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПИКТОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Идея зарубежного междисциплинарного подхода оказания помощи детям с существенными ограничениями устной речи. Дополнительная коммуникация, как правило, востребована лицами с недостаточно сформированной устной речью или с временным запаздыванием речевого развития.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.3
Г 70


    Горшкова, В. В.
    Антропологические аспекты социализации детей с ОВЗ в условиях современной социальной реальности / Горшкова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 14-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Актуализация заявленной проблематики обусловлена увеличением количества людей с ОВЗ. Раскрыты антропологические аспекты социализации детей с ОВЗ , концептуально необходимые как для развития нормальной, так и "особенной" личности. В условиях современной социальной реальности рассматриваются различные типы отношений и условия взаимодействия "мира здоровых" и "мира больных", а также способы интеграции лиц с ОВЗ в полноценную жизнь. Показаны пути успешной социализации личности, способной к самоуправлению собственным развитием и благополучием; представлено и раскрыто позитивное целеполагание инклюзивного образования в контексте современной социальной реальности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.48
Г 70


    Горшкова, В. В.
    Антропологические аспекты социализации детей с ОВЗ в условиях современной социальной реальности / В. В. Горшкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 14-21.
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Аннотация: Актуализация заявленной проблематики обусловлена увеличением количества людей с ограниченными возможностями развития. Раскрыты антропологические аспекты социализации детей с ОВЗ, концептуально необходимые как для развития нормальной, так и «особенной» личности. В условиях современной социальной реальности рассматриваются различные типы отношений и условия взаимодействия «мира здоровых» и «мира больных», а также способы интеграции лиц с ОВЗ в полноценную жизнь. Показаны пути успешной социализации личности, способной к самоуправлению собственным развитием и благополучием; представлено и раскрыто позитивное целеполагание инклюзивного образования в контексте современной социальной реальности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
Шифр: А1/2009/1
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 1
Содержание:
Хаустов А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В. - С.1-12
Солдатенкова Е. Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Солдатенкова Е. Н., Федоренко Н. Л., Хилько А. В. - С.13-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-38
Костин И. А. Размышления о помощи в социализации молодых людей с аутистическими расстройствами / Костин И. А. - С.39-43
Подойникова Г. А. Мои инопланетяне : Воспоминания-размышления обыч. педагога необыч. кл. / Подойникова Г. А. - С.44-55
Костин И. А. Способы организации совместной деятельности в условиях летнего интеграционного лагеря / Костин И. А., Кричевец Е. А. - С.56-63
Плаксунова Э. В. Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры / Плаксунова Э. В. - С.64-68
Сидорова И. В. Группа психологической поддержки родителей детей-аутистов в г. Новокузнецк / Сидорова И. В. - С.69-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: А1/2009/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 2
Содержание:
Филдз Д. Другая часть мозга : [клетки глии] / Филдз Д. - С.1-10
Бородина Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г. - С.13-20
Скробкина О. В. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом детского аутизма / Скробкина О. В. - С.21-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-41
Козорез А. И. Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом / Козорез А. И. - С.42-47
Розенблюм С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А. - С.48-53
Марченко Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П. - С.54-63
Шарова Г. В. Пространство радости в Чесменском дворце : [соц. проект] / Шарова Г. В. - С.64-67
Смирнова М. В. Как учиться и где работать инвалиду? / Смирнова М. В. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: А1/2011/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 4
Содержание:
Зенков Р. Л. Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических растройствах / Р. Л. Зенков, М. А. Ронкин. - С.1-8
Ненонен О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е. - С.9-18
Александровская М. Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. - С.19-37
Рязанова А. В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии / Рязанова А. В. - С.38-44
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.45-53
Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист. - С.54-56
Гурьянова Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. - С.57-60
Волонтеры в организации "Пространство Радости" : [высказывания волонтеров] / М. Пушкарева и др. - С.61-68
Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения". - С.69-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В118569491/2010/2
   

Вестник тифлологии
2010г. N 2
Содержание:
Подколзина Е. Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. - С.4-63
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения / Богдашкина Л. П. [и др.]. - С.64-71
Мясникова Л. В. Модель коррекционной помощи на дому детям с нарушением зрения раннего возраста / Л. В. Мясникова, О. М. Ильина. - С.72-74
Днепровская А. В. "Лекотека для незрячих детей и их родителей" в системе дошкольного образования детей с ограниченными возможностями / Днепровская А. В. - С.75-78
Полянских О. Н. Выстраивание социального партнерства общеобразовательной коррекционной школой III-IV вида (для слепых и слабовидящих детей) как средство управления качеством образовательного процесса и условие развития социальной компетентности участников / Полянских О. Н., Митина А. А. - С.79-83
Соколов В. В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / Соколов В. В. - С.84-87
Мурзагильдина Г. З. Информационные технологии как средство адаптации детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Мурзагильдина Г. З. - С.88-94
Методические рекомендации по использованию посоябия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения / Комова Н. С. [и др.]. - С.95-97
Попова М. А. Реализация коррекционной направленности образовательного процесса как фактор социализации личности школьников с нарушением зрения / Попова М. А., Шапкина Н. Н. - С.98-101
Ассман Н. Н. Развитие зрительно-двигательной координации у дошкольников с нарушениями зрения / Ассман Н. Н., Трунова Г. А. - С.102-103
Антонов Н. К. Незрячий специалист в школе интренате III-IV видов / Антонов Н. К. - С.104-107
Солоухин А. А. Жизненный путь Валентина Гаюи / Солоухин А. А. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Т88.482
М 60


    Миллер, В. Ф.
    Взаимовлияние личностной ментальности и мобильности слепых в процессе их социализации / В. Ф. Миллер // Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии. - 2006. - С. 225-234
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЧНОСТНАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Максимова, Н. А..
    Взаимодействие специалистов при работе с детьми с неравнозначными возможностями социализации / Максимова Н. А. // Логопед в детском саду. - 2005. - № 3. - С. 16-20.
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Социализация детей с нарушениями зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Козорез, А. И.
    Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом / Козорез А. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 42-47
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТИМУЛЯЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Грачева, Т. А.
    Возможности театрализованных проектов в социализации детей старшего дошкольного возраста / Т. А. Грачева, В. А. Деркунская, А. Ю. Комилова // Дошкольная педагогика. - 2017. - №1. - С. 16-20
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТЕАТР В ДОУ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описание проектов по организации театрализованной проектной деятельности старших дошкольников.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Деркунская, В.А.; Комилова, А.Ю.

Найти похожие

14.
74.100
П 16


    Пантелеева, Н. Г.
    Воспитание в детском коллективе как средство социализации ребенка / Н. Г. Пантелеева // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 18-21
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ СООБЩЕСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В1/2014/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 4
Содержание:
Путь духовного развития и социализации: взаимодействие русской православной церкви с инвалидами, их семьями и социальными службами : (по материалам XXII Международ. Рождеств. образоват. чтений) / подгот. И. А. Костин. - С.3-8
Царев, А. М. Пути сотрудничества специалистов, родителей и церкви в обучении и духовно-нравственном воспитании детей и молодых людей с ментальной инвалидностью / А. М. Царев, А. А. Васильева. - С.9-15
Полякова, Е. М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения / Е. М. Полякова. - С.16-19
Иванова, М. М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни : (из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна) / М. М. Иванова. - С.20-28
Рау, М. Ю. Традиционные подходы и современные тенденции обучения в новой линии учебных пособий по изобразительному искусству для детей с нарушениями интеллектуального развития / М. Ю. Рау, С. В. Сацевич, М. А. Зыкова. - С.29-36
Рау, М. Ю. Изобразительное искусство : Учеб. пособия для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIIIида) / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. - 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
Воскобойников, И. И. Преподавание истории детям [в санатории-шк. под рук. В. П. Кащенко] / И. И. Воскобойников. - С.37-45
Соболева, А. А. Путь благодарности и надежды / А. А. Соболева. - С.46-57
Климонтович, Н. А. Немного деревенской жизни для горожан: проект "Деревня" для молодых детей с нарушениями развития / Н. А. Климонтович, И. В. Рождественский. - С.58-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В1/2008/ / 5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 5
Содержание:
Зарубина, И. Н. Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина. - С.4-13.
Зальцман, Л. М. К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации / Л. М. Зальцман. - С.14-17.
Сековец, Л. С. Комплексная физическая реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. С. Сековец. - С.18-24.
Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко. - С.25-29.
Демидова, И. Е. Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида / И. Е. Демидова. - С.29-32.
Дорофеева, И. И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида / И. И. Дорофеева. - С.33-37.
Теплоухова, И. А. Комплексное занятие в смешанной группе / И. А. Теплоухова, М. В. Богачева. - С.38-39.
Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина. - С.40-45.
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем лог. мышление / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Жагарина, М. А. Конспекты занятий из цикла "Удивительное путешествние по Байкалу" / М. А. Жагарина. - С.45-50.
Красильникова, Н. А. Пальчиковые игры для детей "Веселое путешествие" / Н. А. Красильникова. - С.50-52.
Дианова, В. И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова. - С.53-56.
Разенкова, Ю. А. Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко. - С.57-61.
Федор Федорович Рау: жизнь в науке / публ. подгот. И. А. Костин . - С.62-69.
Кремнев, Е. На пути к мечте : [юный незрячий музыкант о себе] / Е. Кремнев. - С.70-71.
Одаренность глазами мамы : [беседа с мамой юного незрячего музыканта Кремневой А. Ю. ] / беседовала Д. Боброва . - С.72-73.
Кудрина, Т. П. Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет / Т. П. Кудрина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В1/2012/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 7
Содержание:
Худин, А. Н. Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы / А. Н. Худин. - С.3-7
Лукьянов, В. В. Система подготовки студентов дефектологического факультета Курского государственного университета к профессиональной деятельности / В. В. Лукьянов. - С.9-16
Подчалимова, Г. Н. Компетентностно-ориентированное поввышение квалификации специалистов в области проектирования инклюзивной образовательной среды / Г. Н. Подчалимова, Т. Г. Зубарева. - С.17-24
Зубарева, Т. Г. Помощь детям с проблемами в обучении, воспитании и развитии в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Т. Г. Зубарева. - С.25-32
Маслова, Ж. М. Курский областной центр психолого-медико-социального сопровождения / Ж. М. Маслова, А. А. Комиссарова. - С.1-16 вкл.
Кицул, Н. С. Реабилитационный центр - школа жизни для детей с тяжелыми нарушениями развития : (опыт работы в малом городе) / Н. С. Кицул. - С.33-39
Пономаренко, Г. М. Применение некоторых форм интегрированного обучения детей с ОВЗ в сельской общеобразовательной школе / Г. М. Пономаренко, С. Ю. Большиченко. - С.40-43
Гениралова, Е. Л. Охрана зрения детей - забота школы : (из опыта работы классов охраны зрения) / Е. Л. Гениралова. - С.44-47
Фатеева, О. А. Как обучать всех по-разному : [индивид. образоват. маршрут для детей с ОВЗ] / О. А. Фатеева. - С.48-52
Евдокимова, И. И. Занятия физкультурой и спортом как средство социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ / И. И. Евдокимова, Т. Н. Черноусова, М. И. Рыжкова. - С.53-55
Чебанов, О. Деятельность Курской епархии по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / О. Чебанов. - С.56-58
Бобровский, С. В. Ценностные ориентиры - основа создания общественного объединения / С. В. Бобровский. - С.59-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В1/2011/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 2
Содержание:
Гаранина, Л. А. Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушниями речи / Л. А. Гаранина. - С.3-9
Соловьева, Т. А. Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева. - С.10-16
Горякина, М. В. ПЕрвые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом : (пед. опт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина. - С.16-20
Заречнова, С. В. Организация культурной и творческой дечтельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С. В. Заречнова. - С.21-27
Кацап, О. Ю. Реализация странноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку / О. Ю. Кацап. - С.28-31
Кричевец, Е. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : использование текстов "из жизни дошкольников" для формирования навыка чтения и понимания прочитанного у детей с особенностями развития / Е. А. Кричевец. - С.1-16 вкл.
Мамаева, А. В. Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-41
Чернигина, Е. В. К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодейстВия исемейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду / Е. В. Чернигина. - С.42-50
Легостаева, А. Педагогика в тишине : [о кн. сурдапедагога Б. Д. Корсунской "Не говори ребенку - ты плохой"] / А. Легостаева. - С.51-54
Боброва, Л. В. Мы сохраним тебя, русская речь? : [кл. час о культуре речи в коррекц. шк.] / Л. В. Боброва. - С.55-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В1/2013/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 5
Содержание:
Адаптивные ресурсы детей с ограниченными возможностями: теория и практика / Л. Е. курнешова [и др.]. - С.4-10
Андреева, С. В. Интеграция. Или просто жизнь / С. В. Андреева. - С.11-15
Лаврова, Л. А. "Лаборатория путешествий" - дорога к самопознанию / Л. А. Лаврова. - С.17-20
Малинин, Н. Ю. Туристко-краеведчческая деятельность как средство социализации детей и подростков / Н. Ю. Малинин. - С.21-27
Роснач, Д. Ю. Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева. - С.28-32
Бабкина, Н. В. Развитие внимания у детей с ЗПР / Н. В. Бабкина. - 1-16 ("Мы вместе")
Бабаков, В. М. Около природы : (экскурсии, наблюдения и др. занятия) / В. М. Бабаков. - С.33-43
Каменская, Е. В. Изобразительная деятельность учащихся Центра социальной адаптации и профессиональной подготовки / Е. В. Каменская. - С.44-55
Тихонова, Е. С. О ребенке, художественном творчестве, диалоге и не только... / Е. С. Тихонова. - С.56-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: В5/2012/3
   

Воспитание школьников
2012г. N 3
Содержание:
Мухин, М. И. Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания / М. И. Мухин. - С.3-14
Евладова, Е. В. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. В. Евладова. - С.15-26
Германова, Е. А. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. А. Германова. - С.27-31
Рябоконь, Е. В. "...Постарайтесь вернуться назад!" : [патриот. воспитание] / Е. В. Рябоконь. - С.31-34
Горюнова, С. А. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей" / С. А. Горюнова. - С.35-38
Казурова, О. А. Роль школьного музея в развитии личности ребенка / О. А. Казурова, Ю. С. Константинов. - С.40-44
Тудупова, Т. Ц. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе / Т. Ц. Тудупова, Ч. Ц. Сангадиев. - С.46-51
Крамаренко, О. К. Использование психологических особенностей воспрятия цвета в организации досуговых мероприятий / О. К. Крамаренко, Ю. Г. Крылова. - С.52-58
Бикеева, А. С. Не пишите свою жизнь на черновик / А. С. Бикеева. - С.59-61
Брынцева, О. С. Роль личности педагога в формировании у старшеклассников ценностного отношения к семье / О. С. Брынцева. - С.62-66
Малякова, Н. С. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) / Н. С. Малякова. - С.67-72
Немирич, Т. Н. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника / Т. Н. Немирич. - С.73-77
Крюкова, Н. С. "Они не вернулись из боя" : (лит.-музык. композиция) / Н. С. Крюкова, Н. И. Макаренко. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3677 467
Электронный каталог АКСБ358201
Ретро до 2005 года6253
Аналитика3160398
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах6157
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2018
БД «ПРОФЕССИЯ»87
По видам поиска
Стандартный 18 14
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 2730 -
Число посетителей
Всего - 467
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)