Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (19)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛИЗАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 526
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: К1/2007/6
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2007г. N 6
Содержание:
Жигорева М. В. Опыт реализации интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития / Жигорева М. В., Ситдикова Н. Д., Дроздова Л. Ю. - С.6-14. - Библиогр. в конце ст. : ил
Новикова И. М. Экспериментальная диагностическая программа исследования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Новикова И. М. - С.15-22. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Вовненко К. Б. Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом I типа / Вовненко К. Б. - С.23-30. - Библиогр. в конце ст. : ил
Терехина Т. В. Роль лечебно-коррекционных мероприятий в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития / Терехина Т. В. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Шишкова М. И. Современный подход к проведению урока в коррекционной школе / Шишкова М. И. - С.35-43
Титова О. В. К вопросу изучения природоведческих представлений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / Титова О. В., Кареева В. И. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Садовникова Е. Н. К вопросу о роли нарушения общения в генезе заикания / Садовникова Е. Н. - С.48-54. - Библиогр. в конце ст. : ил
Бутко Г. А. Инновационный проект "Детский сад будущего" / Бутко Г. А., Ортина Т. Ю. - С.55-60
Васина М. В. Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича / Васина М. В. - С.61-65 : фото
Лифанова И. В. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью занятий туризмом и краеведением / Лифанова И. В., Галанова О. В., Кузьмина Ф. М. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст.
Крупко И. Л. К 100-летию специальной (коррекционной) школы VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы / Крупко И. Л. - С.71-78 : ил
II Всероссийские пед. чтения по вопросам корреционной педагогики и специальной психологии. - С.79-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В3/2011/2
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 2
Содержание:
Кондрашова Е. В. Презентация детского сада "Эврика" / Кондрашова Е. В., Журавлева Е. В. - С.4-7
Шеладева С. Р. Мы открыты для встречи с детьми / Шеладева С. Р., Пономарева О. И. - С.8-12
Березовская И. Ю. Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" / Березовская И. Ю. - С.13-20
Дудина Е. А. Королев- моя любовь и гордость : (интегрир. занятия для ст. дошкольников) / Дудина Е. А. - С.21-29
Кирова Т. Н. Мы рады маленьким "почемучкам" / Кирова Т. Н., Ткаченко Л. М. - С.29-31
Маковеева Г. А. Воспитываем юных исследователей / Маковеева Г. А., Гришкова О. Е. - С.32-39
Шипилова В. В. Путешествие в прекрасное : [эстет. развитие дошкольников по программе "Синтез искусств"] / Шипилова В. В. - С.40-44
Соколова Г. А. Воспитание творческого воображение у младших дошкольников / Соколова Г. А. - С.45-47
Мишина Н. С . Игрушки с секретами / Мишина Н. С . - С.48-50
Дьячковская Т. П. Программа морального развития детей в ДОУ / Дьячковская Т. П., Захарова Т. Н., Аксенова Е. Г. - С.51-54
Виноградова В. Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей / Виноградова В. Е. - С.55-61
Королева Л. В. Ранний возраст - раннее развитие / Королева Л. В. - С.61-66
Мурашкина Н. Ф. Мы рады Зимушке-зиме : (музык.-игровой досуг для детей ст. [дошк.] возраст) / Мурашкина Н. Ф., Колотилова Л. В. - С.68-71
Рогожина Н. Н. Экологический досуг в старшей группе / Рогожина Н. Н. - С.71-74
Боголепова С. В. Музыкальная сказка "Подснежники" / Боголепова С. В. - С.75-79
Губинская И. А. Мы с бабушкой моею лучшие друзья : (досуг с бабушками для мл. дошкольников) / Губинская И. А., Зарубина Т. Г. - С.80-81
Устинова Т. В. Дополниельная программа "Здоровье" / Устинова Т. В., Бутова О. В., Хотеева Е. В. - С.82-87
Шипилова В. В. Славянская письменность : (занятие в подгот. к шк. группе) / Шипилова В. В. - С.89-93
Качесова В. И. Бумажная сказка : [проект "Нетрадиц. техники работы с бумагой как средство развития творч. воображения у детей ст. дошк. возраста"] / Качесова В. И. - С.93-97
Ганюшина М. Ю. Эстетическое воспитание дошкольников / Ганюшина М. Ю. - С.98-101
Боякова Е. В. Педагогическое наследие Н. А. Метлова. История одной находки / Боякова Е. В. - С.102-107
Пенькова Г. Н. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников / Пенькова Г. Н., Паркасова Е. В. - С.108-113
Кондрашкина Н. В. Устное народное творчество в воспитании старших дошкольников / Кондрашкина Н. В. - С.113-117
Люблева Е. Ю. Семейная социализация и тревожность у детей с синдромомо дефицита внимания и гиперактивности / Люблева Е. Ю. - С.118-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д3/2013/1
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2013г. N 1
Содержание:
Батышева, Т. Т. ёМосковская детская неврологическая служба и перспективы ее развития : (по материалам отчета гл. внештат. специалиста Департаменат здравоохранения Москвы за 2012 г.) / Т. Т. Батышева. - С.7-12
Бочкова, Е. Н. Детская неврологическая служба Ростовской области, перспективы развития / Е. Н. Бочкова, И. В. Черникова. - С.13-16
Кузьминова, Т. А. Тестирование статического равновесия у детей с неосложненными компрессионными переломами позвоночника / Т. А. Кузьминова, С. А. Валиуллина, В. И. Лукьянов. - С.16-22
Шитиков, Т. А. Клинико-морфологические и иридологические критерии церебральной гемодинамики при травматической энцефалопатии / Т. А. Шитиков. - С.23-29
Семиволос, В. И. Исследование динимики социально-психологической адаптации детей с расстройствами аутистического спектра в процессе коррекционных мероприятий / В. И. Семиволос, Н. Ю. Кожушко, Ю. Г. Хоменко. - С.30-36
Красавина, Д. А. Лечение болевого синдрома поясничного отдела позвоночника у детей и подростков с применением препарата "Диспорт©" под контролем оптическо1й топографии и электронейромиографии / Д. А. Красавина, О. Р. Орлова, С. А. Еремин. - С.36-43
Рогов, А. В. Реабилитация больных детским церебральным параличом со спастическогой диплегией с использованием тренажера / А. В. Рогов. - С.44-53
Особенности профессиональной ориентации подростков с нарушениями двигательных функций / Е. М. Старобина [и др.]. - С.54-60
Медикаментозная коррекция познавательных нарушений при детском церебральном параличе - "Церебролизин®" в детской неврологической практике / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.61-70
Переверзева, М. В. Критерии оценки при диагностике развития детей с тяжелыми множественными нарушениями на начальном этапе обучения / М. В. Переверзева. - С.71-76
Бондарькова, Ю. А. НЕкоторые зарубежные подходы к зарубежной помощи детям раннего возраста с нарушениями в развитии : (амер. опыт на примере диссертац. исследований) / Ю. А. Бондарькова. - С.77-81
Войцель, Н. В. Кондуктивная педагогика Андраша Пете. Основные положения метода по реабилитации детей с ДЦП на примере польского опыта / Н. В. Войцель. - С.82-90
Низова, Л. М. Социализация детей-инвалидов как феномен реабилитации на мезоэкономическом уровне / Л. М. Низова, М. В. Пирогова. - С.90-94
Ефимов, А. П. Актуальные проблемы реабилитационной медицины / А. П. Ефимов. - С.94-101
Отччет о проведении научно-практической конференции "Актуальные вопросы реабилитации детей с психоневрологической патологией" в городе Краснодаре. - С.102-104
II Северокавказская научно-практическая конференция "Детский церебральный паралич: актуальная проблема и пути решения". - С.105-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д1/2007/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2007г. N 2
Содержание:
Антонова, И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Заиграева, Н. В. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Заиграева, И. А. Коробейников. - С.15-24 : табл.
Дунайкин, М. Л. Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.25-30 : табл.
Шимгаева, А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст.
Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова. - С.41-49 : табл.
Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская. - С.50-57. - Библиогр. в конце ст. : ил
Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич. - С.58-66. - Библиогр. в конце ст.
Развитие способности к зрительному поиску и локализации объектов с помощью компьютерной программы "Цветок" у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова и др. - С.67-76. - Библиогр. в конце ст. : ил
Шереметьева, Е. В. Пропедевческое воздействие при отклонениях речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева. - С.77-85. - Библиогр. в конце ст. : ил
Сайтханов, А. Ф. Педагогические условия социальной реабилитации детей со сложной структурой дефекта / А. Ф. Сайтханов. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В3/2011/6
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 6
Содержание:
Тишина Т. Н. Развитие коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях введения ФГТ / Тишина Т. Н. - С.4-8
Борцова Л. В. Региональная модель планирования образовательной области "Социализация" / Борцова Л. В. - С.8-14
Новгородцева Е. А. Утро радостных встреч : [формирование доброжелательного отношения к сверстникам] / Новгородцева Е. А. - С.15
Ватутина З. А. Комплексный подход к оздоровлению детей в ДОУ / Ватутина З. А., Саева Г. Н. - С.16-19
Чернобай Т. А. Из истории развития дошкольного образования в Омской области / Чернобай Т. А. - С.20-21
Путешествие в историю основания г. Омска : Совместная познавательная деятельность взрослых и детей в ст. группе / Молчанова Е. Г. - С.22-27
Фирсанова Л. В. Создание игровой предметно-пространственной среды / Фирсанова Л. В. - С.28-29
Альжанова Н. Ж. Роль добрых традиций в нравственном воспитании детей раннего возраста / Альжанова Н. Ж., Гермони Т. И. - С.30-34
Коломацкая И. А. Приобщение старших дошкольников к культуре родного края / Коломацкая И. А. - С.34-40
Иванова А. И. Жалейкин - защитник природы : Спектакль-сказка / Иванова А. И., Карпухина Г. А. - С.41-45
Газина О. М. Про свинку Рыжую Щетинку : Экол. сказка для ст. дошкольников / Газина О. М. - С.45-46
Козина С. В. Самостоятельная деятельность дошкольников на занятиях по английскому языку / Козина С. В. - С.48-50
Радзевич Л. П. Развитие речи в игре средствами технологии ТРИЗ / Радзевич Л. П. - С.51-57
Хайдарова Е. В. Даосский комплекс "Шесть целительных звуков" / Хайдарова Е. В. - С.58-59
Новгородцева Е. А. Формирование доброжелательных отношени у детей в игровой деятельности / Новгородцева Е. А. - С.60-67
Саукова Л. В. Музыкальное развлечение на прогулке "В гости к лету" : (для ст. дошк. возраста) / Саукова Л. В. - С.68-70
Щербина С. В. ИКТ в образовании дошкольников с особыми потребностями в обучении / Щербина С. В., Селезнева Т. В. - С.71-74
Шихова Н. Ю. Помощник воспитателя - творческая личность / Шихова Н. Ю. - С.75-77
Ватутина Л. В. Спортивные праздники и развлечения в детском саду / Ватутина Л. В. - С.78-80
Медведкова Е. С. Спортивное развлечение "Васильковый день" : (для ст. дошк. возраста) / Медведкова Е. С. - С.80-83
Шкляева И. В. Детско-родительские праздники в ДОУ / Шкляева И. В. - С.83-90
Решетникова Е. Н. Программа дополнительного образования "Веселый художник" / Решетникова Е. Н. - С.91-93
Невролина Н. Н. Организация клуба "Здравинка" / Невролина Н. Н. - С.93-100
Зайнутдинова О. К. Бисероплетение для детей и педагогов / Зайнутдинова О. К. - С.102-106
Вайс С. П. Взаимодействие ДОУ и семьи в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Вайс С. П. - С.106-109
Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в условиях инклюзивного образования / Васильева Т. В. и др. - С.110-113
Зенова М. В. Формирование предпосылок учебной деятельности в процессе реализации образовательной области "Труд" / Зенова М. В. - С.113-115
Маслова О. И. Детские страхи - это серьезно! : Сценарий встречи в "Семейной гостиной" / Маслова О. И. - С.116-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: К1/2007/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2007г. N 3
Содержание:
Левченко И. Ю. современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. - С.5-14
Медведева Е. А. Образовательное пространство "Полихудожественная среда" как условие социокультурного становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития / Медведева Е. А. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст. : ил
Зарубина И. Н. Проблемы и опыт организации коррекционно-пед. поддержки студентов с нарушением зрения / Зарубина И. Н. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дубровина Т. И. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Максимова И. В. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / Максимова И. В. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Уфимцева Л. П. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. М., Рогозина В. Е. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст.
Шамарина Е. В. Теоретические аспекты организации индивидуалльных коррекционных занятий, направленных на развитие познавательной деятельности детей с задержкой психического развития при обучении грамоте / Шамарина Е. В. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст.
Морозова Н. Л. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушениями интеллекта / Морозова Н. Л. - С.60-66. - Библиогр. в конце ст.
Иванова И. А. Особенности родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с проблемами в развитии / Иванова И. А. - С.67-70. - Библиогр. в конце ст.
Першина Н. А. Региональная научно-практическая конф. "Социализация лиц с проблемами в развитии" / Першина Н. А. - С.71-73
Байбуртянц Е. В. Изучение особенностей самооценки подростков с нарушениями поведения / Байбуртянц Е. В. - С.74-81. - Библиогр. в конце ст. : ил
Поздравляем Солнцеву Л. И. с юбилеем. - С.82-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: К1/2010/5
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2010г. N 5
Содержание:
Васенков Г. В. Адаптация и социализация выпускников школ VIII вида в процессе включения их в произ водственные отношения в условиях социума / Васенков Г. В. - С.5-10
Уфимцева Л. П. Организационно-педагогические условия интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе / Уфимцева Л. П., Беляева О. Л. - С.11-16
Галасюк И. Н. Социально-трудовая реабилитация детей и взрослых с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждениях социальной защиты населения г. Москвы / Галасюк И. Н., Беднова Н. М. - С.17-22
Ларина Е. А. Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста / Ларина Е. А. - С.23-31
Никольская И. А. Реализация принципа наглядности при обучении математики детей с нарушениями слуха / Никольская И. А. - С.32-36
Жигорева М. В. Специфика работы по развитию речи глухих детей с детским церебральным параличом / Жигорева М. В., Мухина А. Я. - С.36-43
Савина Л. Ю. Особенности социализации и адаптации лиц с ограниченными возможностями в процессе реабилитационных воздействий / Савина Л. Ю. - С.43-47
Костючек Н. С. Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте / Костючек Н. С. - С.48-70
Лотина Е. А. Особенности изучения курса "Мировая художественная культура" в школе для детей с нарушениями слуха / Лотина Е. А. - С.71-73
Левченко И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю. - С.74-81
Сиканова Н. С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей / Сиканова Н. С., Тарасенко Л. М. - С.82-86
Дереновская В. Г. Из опыта работы по социализации выпускников с умеренной умственной отсталостью образовательных учреждений VIII вида / Дереновская В. Г., Девяткова Т. А. - С.87-90
Жигорева М. В. Научно-практическая конференция по проблемам образования детей со зрительной недостаточностью в г. Туле / Жигорева М. В. - С.91-93
Фрагмент выступления Г. Л. Выгодской на конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Л. С. Выготского. - С.93-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С3/2009/8
   Журнал

Современный детский сад
2009г. N 8
Содержание:
Возняк, Т. И. Дошкольное образование: равные возможности : [интервью] / Т. И. Возняк. - С.2-5
Кожанова, М. Б. Этнокультурная социализация детей: концепция и программа / М. Б. Кожанова. - С.6-14
Варламова, М. В. Музыкальная этноэстетика в системе подготовки специалистов дошкольного образования / М. В. Варламова. - С.14-19
Михайлова, С. Г. Формирование лексических навыков при обучении дошкольников иноязычной речи в условиях русско-чувашского двуязычая / С. Г. Михайлова. - С.20-25
Иванова, Н. В. Фольклор как эффективное средство формирования у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи как неродной / Н. В. Иванова. - С.26-34
Велиева, С. В. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей в структуре целостного коррекционно-педагогического процесса / С. В. Велиева. - С.35-41
Астраханцева, Т. Н. Педагогические условия развития творческого воображения в двигательной деятельности / Т. Н. Астраханцева. - С.42-49
Шабалкина, Н. П. Формирование правильной осанки у детей шестого года жизни средствами лечебной физкультуры / Н. П. Шабалкина, Т. Б. Гаврилова. - С.49-56
Романова, И. В. Живет повсюду красота : [применение здоровьесберегающих технологий в процессе проведения интегрир. музык. занятий] / И. В. Романова. - С.57-62
Шагарова, О. В. Смешарики встречают Рождество : [сценарий театрализ. представления] / О. В. Шагарова. - С.63-67
Комментарий к разделу Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих "Квалификационные характеристики должностей работников образования" / подгот. В. Н. Понкратова и Ж. П. Осипцова. - С.68-74
Квалификационные характеристики должностей работников образования: должности руководителей. - С.74-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: А1/2009/1
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 1
Содержание:
Хаустов А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В. - С.1-12
Солдатенкова Е. Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Солдатенкова Е. Н., Федоренко Н. Л., Хилько А. В. - С.13-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-38
Костин И. А. Размышления о помощи в социализации молодых людей с аутистическими расстройствами / Костин И. А. - С.39-43
Подойникова Г. А. Мои инопланетяне : Воспоминания-размышления обыч. педагога необыч. кл. / Подойникова Г. А. - С.44-55
Костин И. А. Способы организации совместной деятельности в условиях летнего интеграционного лагеря / Костин И. А., Кричевец Е. А. - С.56-63
Плаксунова Э. В. Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры / Плаксунова Э. В. - С.64-68
Сидорова И. В. Группа психологической поддержки родителей детей-аутистов в г. Новокузнецк / Сидорова И. В. - С.69-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С2/2007/4
   Журнал

Социальная педагогика
2007г. N 4
Содержание:
Родительские чтения. - С.3-10.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Обл. родит. собр. как форма гос.-обществ. управления образованием / О. Бетин, Н. Афанасьева. - С.11-16.
Крупнов, Ю. Возвращение труда : [трудовое воспитание] / Ю. Крупнов. - С.17-23.
Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко. - С.24-29.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на конкурс им. А. С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.30-32.
Кумарина, Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики / Г. Кумарина. - С.33-43.
Соломсторожская, Т. За что я люблю двоечников / Т. Соломсторожская. - С.44-51.
Зикратов, В. Интеграция специалистов образовательного учреждения в оказании социально-пед. помощи детям / В. Зикратов. - С.52-54.
Аликина, Е. Социально-психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в сельской школе / Е. Аликина. - С.55-58.
Макаренкова, И. Взаимодействие социального педагога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. Макаренкова, А. Мисько. - С.59-63.
Орсаг, Ю. Педагогический совет "Социальный патронат выпускников детского дома" / Ю. Орсаг, О. Паншина, Т. Есманович. - С.64-72.
Шашмуратова, Н. Трудовая социализация воспитанников Серменевского детского дома / Н. Шашмуратова. - С.73-75.
Волкова, Е. Система защиты детей от насилия и жестокого обращения / Е. Волкова. - С.77-79.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают : [жестокость и дети] / Т. Куликова. - С.80-89.
Маланцева, О. "Буллинг" в школе. Что мы можем сделать? : [насилие в шк.] / О. Маланцева. - С.90-92.
Шувалов, А. Синдром безродности : [новая форма псих. отклонения у детей] / А. Шувалов. - С.93-96.
Васильев, А. Профессиональное становление воспитателя детского дома "Пансион семейного воспитания" / А. Васильев. - С.97-104.
Бестужева, С. Убийца принимает соболезнования, или Как государство пыталось убить семью, а теперь ее реанимирует / С. Бестужева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В1/2008/ / 3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 3
Содержание:
Попова, Н. Т. Организация летнего семейного отдыха / Н. Т. Попова. - С.3-9.
Кричевец, Е. А. Совместная детельность в интеграционной среде / Е. А. Кричевец, И. А. Костин. - С.9-14.
Кислякова, Ю. Н. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Ю. Н. Кислякова, И. В. Ковалец. - С.15-22.
Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова. - С.23-27.
Косарев, В. В. Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / В. В. Косарев. - С.27-37.
Чушева, Л. Н. Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ / Л. Н. Чушева. - С.38-42.
Захарова, Ю. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : рисуем вместе необыч. способами / Ю. В. Захарова. - С.1-16 вкл.
Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - С.42-47.
Турецкая, С. А. Сценарий праздника "На балу цветов" / С. А. Турецкая. - С.48-50.
Прилуцкая, М. И. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк / М. И. Прилуцкая. - С.51-57.
Таварткиладзе, Г. А. Хорошо ли слышит ваш малыш? / Г. А. Таварткиладзе, Н. Д. Шматко. - С.58-65.
Израэльсон, А. О летних каникулах и как мы проводим время / А. Израэльсон. - С.66-71.
Айвазян, Е. Б. Проблемы особой семьи : (продолж.) / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова. - С.72-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В3/2010/10
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2010г. N 10
Содержание:
Шаповалова И. А. Дошкольное образование Карачаево-Черкесии / Шаповалова И. А. - С.4-5
Данилова О. В. Духовно-нравственное воспитание в ДОУ в услових модернизации образования / Данилова О. В. - С.6-10
Кольченко Е. В. Здравствуй, малыш! : (новые музык. формы и методы общения с детьми ран. возраста в период адаптации к дет. саду) / Кольченко Е. В. - С.11-15
Хамукова А. Б. Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников / Хамукова А. Б. - С.16-18
Богатырева З. Л. Край ты мой казачий! / Богатырева З. Л. - С.19-22
Свербиева В. Н. С любовью к малой родине : [нравств.-патриот. воспитание] / Свербиева В. Н. - С.22-27
Семенова Л. А. Ранняя профориентация и социализация дошкольников через этнокультурное наследие / Семенова Л. А., Трунова А. с., Накохова Р. Р. - С.28-36
Казновская Е. И. В. И.Даль - создатель толкового словаря : (лит. гостиная в подгот. к шк. группе) / Казновская Е. И. - С.38-42
Холодаева О. В. Логоритмическое занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи / Холодаева О. В., Гоу Яо Иро, Кожевникова Н. М. - С.42-46
Каменских А. А. Театрализованная игра как средство развития речи дошкольников / Каменских А. А., Субботин Т. А. - С.47-52
Акатова А. А. Веселая чрмарка : (обучение игре на музык. инструментах детей ст. дошк. возраста) / Акатова А. А. - С.52-55
Хубиева С. М. Совместная работа детского сада и семьи по предшкольной подготовке / Хубиева С. М. - С.56-60
Емельянова Н. И. Воспитание положительного отношения детей к школе / Емельянова Н. И. - С.61-67
Озова Г. М. Минута славы : (досуг с родителями в подгот. к шк. группе) / Озова Г. М., Нартокова Э. Ф. - С.68-72
Пушкина М. Ю. Развлечения и досуги по экологии : (для детей ст. дошк. возраста) / Пушкина М. Ю., Фомина И. Я. - С.72-90
Иноземцева Т. Г. Сказки, краски и не только... : [занятия по изобраз. деятельности] / Иноземцева Т. Г. - С.92-95
Составкина О. И. Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста / Составкина О. И. - С.96-102
Соприна М. В. Организация и проведение артикуляционной гимнастики / Соприна М. В. - С.104-108
Шерстюкова И. М. Слово "театр" зажигает глаза детей : [театр. педагогика] / Шерстюкова И. М. - С.109-111
Сударенко Е. С. Занимательная математика и развитие логического мышления дошкольников / Сударенко Е. С. - С.112-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

13.
Шифр: С3/2011/2
   Журнал

Современный детский сад
2011г. N 2
Содержание:
Трифонова, Е. В. К вопросу об определении игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте / Е. В. Трифонова. - С.2-7
Белошистая, А. В. Математические занятия в ДОУ / А. В. Белошистая. - С.7-18
Арушанова, А. Г. Образовательная область "Коммуникация": формы организации психолого-педагогической работы / А. Г. Арушанова. - С.19-26
Вахрушева, Л. Н. Преодоление агрессивности детей 2-3 лет посредством сюжетных картинок / Л. Н. Вахрушева, М. Ю. Белоглазова. - С.27-36
Розова, Л. Б. Полоролевая социализация в дошкольном детстве / Л. Б. Розова. - С.37-43
Чудиловская, Л. С. Причины трудностей социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста в группе ДОУ / Л. С. Чудиловская. - С.44-47
Качанова, И. А. Зачем нужна игра и как играют дошкольники / И. А. Качанова, Е. В. Трифонова. - С.48-57
Митрофанова, О. Н. Традиционные народные игры в воспитании детей / О. Н. Митрофанова, Т. С. Порошкина. - С.57-62
Садовникова, Ж. В. Родительские клубы на базе ДОУ / Ж. В. Садовникова, Е. Б. Мисожникова. - С.63-65
Нешта, О. В. Я и мой папа в деском саду / О. В. Нешта, О. А. Новикова. - С.65-66
Миронова, В. В. Как Бурый ходил к ребятам в гости : [соч. сказки как способ взаимодействия с семьей для адаптации детей в ДОУ] / В. В. Миронова. - С.67-71
Борисова, Н. В. Использование средств арттерапии в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду / Н. В. Борисова. - С.72-77
Пальшина, В. В. В игровом уголке : конспект занятия для детей ст. дошк. возраста "Правила поведения в игровом уголке" / В. В. Пальшина. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: З1/2011/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 1
Содержание:
Матросов, В. Л. О роли ведущих педагогических университетов в процессах формирования современной здоровьесберегающей среды в системе образования России / В. Л. Матросов. - С.6-9
Микаелян, Р. Н. Исследование уровня здоровья и функциональных резервов организма человека / Р. Н. Микаелян. - С.10-15
Никитина, А. А. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста и младших школьников [с нарушением ОДА], обучающихся по программе прогимназии / А. А. Никитина, А. Г. Бочкарева. - С.16-21
Пушкарева, Т. В. Интериоризация ценности здорового образа жизни в отечественной педагогике / Т. В. Пушкарева, М. В. Романникова. - С.22-27
Тупицына, Л. П. Первый опыт подготовки магистров к обучению здоровому образу жизни / Л. П. Тупицына. - С.28-30
Юдин, Б. Д. Образование и здоровье. Новый подход в решении "старых" пролем / Б. Д. Юдин. - С.31-35
Кузьменко, Г. А. Психоэмоциональное здоровье субъектов образовательного процесса в системе детско-юношеского спорта / Г. А. Кузьменко. - С.36-45
Глотова, М. Ю. Использование активным методов обучения в здоровьесберегающем образовании / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова. - С.46-50
Зеновко, М. Е. О состоянии соматического и психического здоровья подростков, включая обучающуюся молодежь / М. Е. Зеновко. - С.51-55
Калинина, Т. В. Проблемы здоровьесбережения в процессе ознакомления детей с компьютерной техникой в компьютерно-игровых комплексах ДОУ / Т. В. Калинина, Ю. А. Дмитриев. - С.56-61
Курцева, З. И. Речевой поступок учителя - основа здоровьесберегающего образования / З. И. Курцева. - С.62-66
Шафеева, К. В. Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева. - С.67-69
Фоминова, А. Н. Особенности проявления факторов жизнестойкости у учителей средних школ / А. Н. Фоминова. - С.70-76
Максиняева, М. Р. О комплексном подходе к проблеме безопасности в образовательных учреждениях / М. Р. Максиняева. - С.77-79
Нечаев, М. П. К вопросу интегрированного обученпия основам безопасности жизнедеятельности в образовательной среде школы / М. П. Нечаев. - С.80-87
Ким, Т. К. Подходы к организации здоровьесберегающего образовательного пространства "Школа - семья" с учетом особенностей взаимодействия в системе "родитель - ребенок" / Т. К. Ким. - С.88-93
Леванова, Е. А. Конструктивное отношение родителей к подростку - залог его здорового развития / Е. А. Леванова. - С.94-98
Плешаков, В. А. Киберсоциализация и семейное воспитание подростков: дискурс о личности XXI века? / В. А. Плешаков. - С.99-106
Хватова, Н. В. О значении планирования семьи в сохранении здоровья матери и ребенка / Н. В. Хватова. - С.107-112
Дрожжина, Е. Л. Позитивная социализация школьников / Е. Л. Дрожжина. - С.113-115
Серякова, С. Б. Психолого-педагогические особенности профилактики алкоголизма среди подростков / С. Б. Серякова, А. В. Тимакин. - С.116-121
Романникова, М. В. Профилактика подросткового табакокурения - задача образовательного учреждения / М. В. Романникова, Е. С. Смирнова. - С.122-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: З1/2012/5
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 5
Содержание:
Воронов, А. М. Основные цели и перспективы развития Объединения учителей физической культуры России / А. М. Воронов. - С.10-12
Голубева, А. С. Быть компетентным - значит знать, когда и как действовать / А. С. Голубева. - С.13-15
Марусина, О. Г. Формирование основ здорового образа жизни в семье / О. Г. Марусина, И. А. Ишкова. - С.16-19
Берлин, И. А. Здоровый образ жизни как фактор долголетия / И. А. Берлин, В. И. Царева. - С.20-22
Панкова, Н. Б. Результаты мониторинга психофизических показателей здоровья учителей города Москвы в 2010-2012 годах / Н. Б. Панкова, Н. А. Фролова, Л. В. Тимохина. - С.23-32
Корстин, М. Использование языкового погружения на уроках физического воспитания / М. Корстин. - С.33-36
Абрамова, Е. М. Социализация обучающихся через внеурочные формы физкультурно-оздоровительной деятельности / Е. М. Абрамова. - С.37-39
Быстрицкая, И. В. Использование информационно-коммуникативных технологий для контроля двигательных навыков и повышения мотивации к занятиям физической культурой и спортом / И. В. Быстрицкая. - С.40-42
Ветошкина, Е. А. Диагностика физической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Е. А. Ветошкина. - С.43-45
Алаева, А. А. Скоростно-силовая подготовка лыжников 15-6 лет в подготовительном периоде годичного цикла / А. А. Алаева. - С.46-48
Малахаева, О. А. Актуальные вопросы преподавания физической культуры в учреждениях общего образования / О. А. Малахаева. - С.49-51
Гарипов, А. Т. Физическая подготовленность обучающихся колледжей г. Москвы: динамика, стагнация, регресс? / А. Т. Гарипов, С. О. Ниязов. - С.52-54
Корстин, О. Оздоровительная ходьба с палками / О. Корстин. - С.55-57
Новожилова, В. Ф. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой / В. Ф. Новожилова. - С.58-61
Артимонова, Н. Б. Проблемы формирования мотивации к занятиям физической культурой и спортом у девушек страших классов / Н. Б. Артимонова. - С.62-64
Алаева, А. А. Третий урок физической культуры как средство здоровья детей / А. А. Алаева, В. М. Кирилина. - С.65-67
Миронова, Е. Н. Аэробика как компонент системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в учреждениях среднего профессионального образования / Е. Н. Миронова. - С.68-71
Качан, А. А. Использование нетрадиционных форм, методов и инновационных технологий на уроках физической культуры / А. А. Качан. - С.72-74
Кенарева, Л. Ф. Использование музыки как комплексного оздоровительного воздействия на организм и психику человека на занятиях ритмической гимнастикой / Л. Ф. Кенарева. - С.75-77
Кузнецова, С. К. Метод БОС (биологической обратной связи) и его роль в профилактике, терапии пограничных нервно-психических расстройств и коррекции детско-родительских отношений / С. К. Кузнецова. - С.78-81
Простокишина, Н. А. Профилактика и коррекция нарушений осанки и плоскостопия детей / Н. А. Простокишина. - С.82-86
Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие образовательные технологии / Л. В. Атаева. - С.87-89
Балыбердин, О. А. Технология развития скоростно-силовых легкоатлетических навыков учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности на занятиях физической культурой и спортом / О. А. Балыбердин. - С.90-93
Кемза, Р. А. Всероссийский проект "Мини-футбол в вузы" в Республике Карелия / Р. А. Кемза, Н. В. Кемза. - С.94-97
Володина, О. В. Становление ценностного отношения к здоровому образу жизни средствами иностранного языка у студентов факультета физической культуры / О. В. Володина. - С.98-101
Архипов, А. Ф. Как сохранить здоровье, увеличить продолжительность жизни, не привлевая дополнительно значительные финансовые ресурсы? / А. Ф. Архипов. - С.102-103
Горанская, С. А. Организация профилактики кариеса зубов в дошкольном образовательном учреждении / С. А. Горанская. - С.104-110
Драгун, Я. В. Оздоровительная ценность различных видов активного отдыха / Я. В. Драгун. - С.111-113
Апанаева, С. В. Сценарий конкурса "ПАпа, мама и я - здоровая семья" / С. В. Апанаева. - С.114-115
Ефимова, Н. С. Психологический ресурс здоровья, безопасности, эффективности учителя / Н. С. Ефимова. - С.116-119
Фролова, Н. А. Ккультура профессионального здоровья педагога / Н. А. Фролова. - С.120-123
Коробанова, Т. А. Профессионализм учителя - результат творческой деятельности учителя в учебном процессе / Т. А. Коробанова. - С.124-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В3/2012/4
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 4
Содержание:
Болгова Т. И. Проектирование образовательного протсранства в соответствии с ФГТ / Болгова Т. И. - С.6-10
Воронова Г. А. Развитие дошкольного образования в г. Ельце Липецкой области / Воронова Г. А., Камышанова Т. Г. - С.11-13
Мартынова Л. Н. Экспериментальная площадка в условиях малого города / Мартынова Л. Н. - С.14-16
Иванникова Е. В. Интеграция образовательной области "Физическая культура" и других образовательных областей / Иванникова Е. В. - С.17-24
Ларина Г. А. Школа передового педагогического опыта "Город древний, город славный" / Ларина Г. А. - С.25-27
Подольская Е. А. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ / Подольская Е. А. - С.28-33
Бакаева О. Н. Одаренные дошкольники в мире развивающих игр и упражнений / Бакаева О. Н. - С.34-39
Лыкова Г. М. Игра - средство познавательного развития дошкольников / Лыкова Г. М. - С.39-42
Красова Т. Д. Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников / Красова Т. Д. - С.43-46
Плетенева И. Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения / Плетенева И. Ф. - С.47-54
Чуйкова Ж. В. Растим талантливого рассказчика / Чуйкова Ж. В. - С.55-60
Мартынова Л. Н. Музыкальная гостиная "Люблю тебя, мой город старинный" / Мартынова Л. Н. - С.62-66
Воробьева Е. А. Весна пришла, праздник привела / Воробьева Е. А. - С.67-71
Воробьева Е. А. Хореографический кружок "Непоседы" / Воробьева Е. А. - С.72-73
Емельянова И. д. Развитие словесно-художественного творчества у дошкольников : (из опыта работы эксперимент. площадки) / Емельянова И. д., Мосягина Л. В. - С.75-80
Конопля Э. Е. Театральный кружок "Маска" / Конопля Э. Е. - С.80-82
Болгова Т. И. Консультативный клуб на базе детского сада / Болгова Т. И. - С.83-87
Коскина Н. М. Традиционные формы рботы с родителями / Коскина Н. М. - С.88-93
Емельянова И. Д. Профилактика нарушений письма у старших дошкольников / Емельянова И. Д., Носкова О. П. - С.94-100
Сушкова И. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения у дошкольников / Сушкова И. В., Левыкина Л. В. - С.101-104
Пронина А. Н. Социализация старших дошкольников в условиях детского дома / Пронина А. Н. - С.106-112
Хромых Т. В. Наглядное моделирование в логопедической работе с детьми старшего возраста с ОНР / Хромых Т. В. - С.113-116
Маркова С. В. Развитие личностной зрелости педагога / Маркова С. В. - С.117-121
Чуйкова Ж. В. Условия активизации речевого развития детей раннего возраста / Чуйкова Ж. В. - С.122-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Салатова, Л.
    Уроки мастерства [Электронное издание] : развитие творческих способностей [у детей с нарушениями развития] для успешной социализации / Л. Салатова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 40-41
ББК 74.35
Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие творческих способностей
   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
60.993-03
С 12


    Савва (архиепископ Тираспольский и Дубоссарский).
    Проблемы социализации инвалидов и помощь Церкви в их решении [Электронное издание] / Савва. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК 60.993-03

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОМОЩЬ ЦЕРКВИ -- РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ -- РПЦ
Аннотация: Доклад содержит размышления о необходимости формирования в обществе принимающего, уважительного и милосердного отношения к людям с особыми нуждами. Для воцерковления таких детей и взрослых важно не только создание доступной среды, но и воспитание священников и прихожан. Огромное значение для всех — и для «больных», и для «здоровых» — имеет общение друг с другом, совместная церковная жизнь, участие прихожан в делах милосердия.


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.3
К 90


    Кулешова, Е.
    Игры, опыты, проекты [Электронное издание] / Е. Кулешова // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 49-51.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация
   Дети с ограниченными возможностями--Коррекционно-развивающее обучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИГРА -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД
Аннотация: Социализация дошкольников и младших школьников с ОВЗ через игру, опытно-экспериментальную деятельность, проектный метод.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
74.39
С 60


    Солоед, К.
    Подготовка к взрослой жизни [Электронное издание] / К. Солоед // Здоровье детей. - 2014. - № 7/8. - С. 40-43
ББК 74.39
Рубрики: Подростки с аутизмом--Социализация
   Подростки с аутизмом--Половое воспитание

   Подростки с аутизмом--Подготовка к самостоятельной жизни

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В Москве состоялась международная конференция «Аутизм: вызовы и решения». Среди участников этого мероприятия был клинический директор Центра по исследованию и лечению аутизма, научный сотрудник отделения нейронаук в области детского развития Национального института психического здоровья (США) доктор Дэвид Блэк, который прочитал доклад о подготовке молодых людей с аутизмом к взрослой жизни, ответил на вопросы слушателей и дал им полезные советы.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 33606 822
Электронный каталог АКСБ4376720
Ретро до 2005 года1059482
Аналитика26162765
БД периодических изданий10347
БД книг на флэш-картах1316522
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС483242
БД «ПРОФЕССИЯ»9991
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 25460 -
Число посетителей
Всего - 822
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)