Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 С 60
Солоед, К. Terra incognita [Электронное издание] / К. Солоед> // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 38-43.
ББК 74.39 Рубрики: Аспергера синдром Аутизм у детей--Психологические исследования Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Что отличает детей с высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера? С какими трудностями сталкиваются ребята с этими нарушениями в младших классах? Как определить наличие у своих учеников подобных заболеваний? Как поддержать таких детей? Обо всем этом говорится в статье.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.202.4 Ч-58
Чибисова, М. Образование детей-мигрантов: понять и научить [Электронное издание] / М. Чибисова> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 61-37
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Перед детьми-мигрантами стоит задача адаптации в социуме, правила жизни в котором являются для него новыми и зачастую непонятными.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 С 17
Самсонова, Е. Педагогические технологии инклюзивного образования [Электронное издание] / Е. Самсонова, Т. Дмитриева, Т. Хотылева> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 85-96
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПАРНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ГРУППОВЫЕ ВИДЫ АКТИВНОСТИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Работа учителя в инклюзивном классе специфична и требует освоения новых профессиональных умений, овладения новыми педагогическими технологиями. При этом основой профессиональной деятельности становится уверенность в том, что при создании тех или иных специальных условий каждый ребенок способен учиться.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.100 Л 17
Лазуренко, С. Как формировать у ребенка раннего возраста культуру поведения / С. Лазуренко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (13 назв.)
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Формирование социальных умений и навыков школьников как условие здорового жизненного стиля / А. В. Родионов [и др.] > // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 3. - С. 45-73
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Родионов, А. В.; Родионов, В. А.; Ступницкая, М. А.; Чечельницкая, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Шульга, Т. И. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 109-121
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- технологии оказания помощи -- подростки -- социальные навыки -- тренинги -- факторы риска -- интервью -- беседы -- правонарушения -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАКАЗАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЮВЕНАЛЬНЫЙ СУД -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Спанияярд, Х.; Слот, В. Найти похожие
|
>7.
|
Афонькина, Ю. А. Некоторые психолого-педагогические проблемы раннего возраста / Ю. А. Афонькина, О. М. Соколовская, З. Ф. Себрукович> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 7-11
. - ББК 74.10 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- дети -- социальные навыки -- практические занятия -- игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Соколовская, О. М.; Себрукович, З. Ф. Найти похожие
|
>8.
|
Шапиро, Лоренс Как сделать ребенка популярным / Лоренс Шапиро> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 3. - С. 54-76
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): психология -- дети -- популярность -- отверженность -- тест на популярность -- чувство юмора -- семья -- социальные навыки
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
| Т60.993.2л5(2) У 99
Уют в каждом доме> // Наша жизнь. - 2021. - № 10. - С. 14-15.
ББК Т60.993.2л5(2) Рубрики: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Аннотация: «Уют в каждом доме» – так называется социальный проект, разработанный специалистами Курской региональной организации ВОС, который вошел в число победителей конкурса на предоставление гранта в форме субсидий на развитие гражданского общества Курской области 2021 года. Основная идея нового проекта состоит в формировании у слепых и слабовидящих жителей региона навыков рационального ведения домашнего хозяйства без зрительного контроля с применением современных бытовых приборов.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
|
Веретенникова, А. П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А. П. Веретенникова, Н. В. Лебедева, В. А. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 48-49
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ДОТ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: При переходе к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), которые подразумевают по большей части самостоятельное выполнение заданий в электронном виде, предлагается учитывать особенности не только познавательной деятельности обучающихся с РАС, но и социального взаимодействия.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, Н.В.; Новикова, В.А. Найти похожие
|
>11.
| 74.3 И 88
Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Бреннер Д. А., Попова Т. И., Сажина О. В., Соколова Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 42-48.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- МУЛЬТСТУДИИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- САМООЦЕНКА Аннотация: С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования закономерно возникла потребность пересмотра содержания дошкольного образования и определения инновационных форм деятельности современного дошкольника. В настоящее время одной из таких форм являются культурные практики, которые ребенок активно осваивает в пространстве детского сада. В данной статье рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной из форм культурных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12.
|
Богачева, Ольга. Попутного ветра в "Парус" / О. Богачева> // Комсомольская правда. - 2023. - №101. - С. 9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: О детском реабилитационно-оздоровительном центре "Ветразь" в Витебской области. Каждый год больше трех тысяч ребятишек из Беларуси и России поправляются в центре "Ветразь".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Артяева, К. К. Формирование социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с помощью технологии виртуальной реальности / К. К. Артяева, О. В. Караневская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 67-73.
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЗМ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования у детей с расстройствами аутистического спектра навыков социального взаимодействия с помощью технологий виртуальной реальности. Представлено краткое описание особенностей социального развития детей с РАС. Дано определение технологиям виртуальной реальности и описание особенностей их применения для обучения детей с РАС. Проведен анализ зарубежных исследований, который показал, что применение виртуальной реальности для формирования социальных навыков у детей с РАС дает многообещающие результаты и обуславливает необходимость боле широкого распространения данного метода в отечественной практике.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Караневская, О. В. Найти похожие
|
>14.
| 74.39 Б 91
Бурцева, А. Р. Формирование коммуникативных и социальных навыков у подростка с РАС с помощью электронных технологий (гаджетов) / А. Р. Бурцева, С. С. Андреев> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.39 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ С РАС -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.39 К 65
Константинова, И. С. Обзор проблем дошкольного образования и программ подготовки к школе детей с РАС в Великобритании, Австралии и США / И. С. Константинова, М. Ю. Кузьменко> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 2. - С. 50-56
ББК 74.39 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С РАС -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.39 К 89
Кукаркина, Е. Б. Опыт обучения ребёнка с РАС навыку приветствия / Е. Б. Кукаркина> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 47-49
ББК 74.39 Рубрики: г. Москва Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- НАВЫК ПРИВЕТСТВИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Проблемы социализации встречаются практически у всех детей с расстройствами аутистического спектра. Важным этапом работы по развитию социальных навыков является формирование умений следовать общепринятым нормам. К таким нормам, в частности, относится приветствие при встрече со знакомым человеком, обращение к нему по имени и взгляд в глаза. Описан опыт обучения ребёнка с аутизмом навыку приветствия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Р 60
Родинцева, И. В. Доброе слово - половина счастья : лексико-грамматическое интегрированное занятие / И. В. Родинцева> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 29-33
ББК 74.37 Рубрики: Мурманская обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЭТИКЕТ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 88.8 Ш 95
Шульга, Т. И. Альтернативные наказания в Нидерландах : Тренинги социальных навыков / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 65-78
ББК 88.8 Рубрики: НИДЕРЛАНДЫ Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАКАЗАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ТРЕНИНГИ -- ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Спанияярд, Х.; Слот, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.66 П 99
Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 57-72
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗМЕЗДИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Демянчук, Л. А. Воспитание у дошкольников социальных умений и навыков в процессе игровой деятельности в ДОО / Л. А. Демянчук> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 18-21
ББК 74.100.58 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ -- КЛАССЫ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|