Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вяткина, Ю. Ф. Школа технологий гуманизации обучения и воспитания / Вяткина Ю. Ф., Таипова Ф. Х.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 42-44
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ГУМАНИЗАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Таипова, Ф. Х. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Ф 52
Филева, Н. П. Уроки "Москвоведения" в IX классе специальной коррекционной школы: (ч.1) / Н. П. Филева> // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 41-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- МОСКВОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Ф 52
Филева, Н. П. Уроки москвоведения в IX классе специальной коррекционной школы (часть 2) / Н. П. Филева> // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 48-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- МОСКОВЕДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.35 С 42
Скира, Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Е. В. Скира> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 29-37.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Статья посвящена изучению состояния и развития базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью. Показан диагностический комплекс, разработанный на основе образовательных программ, позволяющий зафиксировать состояние сформированности регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью в процессе решения арифметических задач. Подробно описаны данные о состоянии регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся вторых-третьих и четвертых-пятых классов, а также динамика их формирования от класса к классу. Рассмотрены педагогические условия, способствующие эффективному формированию регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллектуального развития. Раскрыта педагогическая технология формирования базовых учебных действий на уроках математики в процессе обучения решению арифметических задач.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 С 58
Создание модели комплекса мероприятий по поэтапной реабилитации и социализации воспитанников СКОШИ VIII вида (из опыта экспериментальной деятельности педагогов) / Наливайко Г. А. и др.> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 2. - С. 54-60
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПОЭТАПНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Шишкова, М. И. Современный подход к проведению урока в коррекционной школе / Шишкова М. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - №6. - С. 35-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- УРОК-ИГРА -- ПЛАНЫ УРОКА -- САМОАНАЛИЗ УРОКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Алехина, О. Г. Развитие семантических полей как условие обогащения и систематизации словаря учащихся / О. Г. Алехина> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 94-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальные (коррекционные) школы -- семантические поля -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- класс 2 -- класс 3 -- системное недоразвитие речи -- автоматизация звуков -- звук Л -- упражнения (логопедия) -- артикуляционная гимнастика -- пальчиковая гимнастика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
|
Колобаева, И. Н. Развитие связной речи учащихся на примере работы с деформированным текстом / И. Н. Колобаева, М. А. Гапчич> // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 26-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- учащиеся -- связная речь -- речевые нарушения -- устная речь -- деформированные тексты -- специальные (коррекционные) школы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Гапчич, М. А. Найти похожие
|
>9.
|
Шишкова, М. И. Развитие коммуникативной функции речи умственно отсталых школьников в учебном диалоге на уроках естествознания / М. И. Шишкова, Е. В. Подвальная> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 40-50
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): умственно отсталые школьники -- речевое общение -- уроки -- естествознание -- специальные (коррекционные) школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- речевая коммуникация -- наглядные пособия -- методические приемы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Подвальная, Е. В. Найти похожие
|
>10.
| 74.35 М 64
Мирский, С. Л. Развивающее обучение главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОДГОТОВКА К ТРУДУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|