Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Карцева, Т. В.
    Логопедический утренник как итог коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи / Т. В. Карцева, Л. А. Кузнецова, Н. Ю. Матвеева // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 104-110
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УТРЕННИКИ -- коррекционная работа -- специальные (коррекционные) школы -- речевые нарушения -- сценарии -- утренники -- итоговые занятия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. А.; Матвеева, Н. Ю.

Найти похожие

2.


    Корнещук, С. А.
    Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске / С. А. Корнещук, Е. В. Сергеева // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- методические объединения -- Магнитогорск -- специальные (коррекционные) школы -- повышение квалификации -- коррекционное сопровождение -- образовательный процесс -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Сергеева, Е. В.

Найти похожие

3.


    Алышева, Т. В.
    Проблемы технологии формирования понятия числа у учащихся подготовительного - первого классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Т. В. Алышева // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 67-71
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
специальные (коррекционные) школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- подготовительные классы -- класс 1 -- математика -- математическое представление -- числа

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.


    Алехина, О. Г.
    Развитие семантических полей как условие обогащения и систематизации словаря учащихся / О. Г. Алехина // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 94-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- специальные (коррекционные) школы -- семантические поля -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- класс 2 -- класс 3 -- системное недоразвитие речи -- автоматизация звуков -- звук Л -- упражнения (логопедия) -- артикуляционная гимнастика -- пальчиковая гимнастика

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.


    Кочеткова, Е. О.
    Коррекционное и интегрированное образование: история и современность / Е. О. Кочеткова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 72-76.
ББК 74.3
Рубрики: Волгоградская область
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье на основе опубликованных статистических данных проведен анализ процесса становления коррекционного и интегрированного образования в России, а также современном состоянии специального образования в Волгоградской области. Представлены основные тенденции развития специального (коррекционного) обучения в XX-XXI вв. Показано влияние введения закона о всеобщем обязательном обучении на систему обучения лиц с ОВЗ, трансформация представлений о лицах с ОВЗ, о реализации их права на обучение и интеграции в общество. Рассмотрены некоторые проблемы, связанные с реализацией обучения в ОУ данного типа. Обозначены актуальные направления деятельности органов народного образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шишкова, М. И.
    Развитие коммуникативной функции речи умственно отсталых школьников в учебном диалоге на уроках естествознания / М. И. Шишкова, Е. В. Подвальная // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 40-50
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
умственно отсталые школьники -- речевое общение -- уроки -- естествознание -- специальные (коррекционные) школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- речевая коммуникация -- наглядные пособия -- методические приемы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Подвальная, Е. В.

Найти похожие

7.


    Колобаева, И. Н.
    Развитие связной речи учащихся на примере работы с деформированным текстом / И. Н. Колобаева, М. А. Гапчич // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 26-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- учащиеся -- связная речь -- речевые нарушения -- устная речь -- деформированные тексты -- специальные (коррекционные) школы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Гапчич, М. А.

Найти похожие

8.
74.3
В 38


    Веселов, М.
    Где лучше - в обычной или специальной школе? / М. Веселов // В едином строю. - 2009. - № 9. - С. 14 ; . - № 10. - С. 16
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

9.
74.3
Б 17


    Базоева, А.
    ЕГЭ и спецшколы / А. Базоева // Мир глухих. - 2009. - № 7. - С. 6
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.32
Х 46


    Хименкова, Е.
    Вам улыбаются "Смайлики" : [творч. реабилитация в Сясьстройской спец. (коррекц.) шк.-интернате] / Е. Хименкова // В едином строю. - 2016. - № 4. - С. 18-19
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.35
С 42


    Скира, Е. В.
    Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 29-37.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: Статья посвящена изучению состояния и развития базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью. Показан диагностический комплекс, разработанный на основе образовательных программ, позволяющий зафиксировать состояние сформированности регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью в процессе решения арифметических задач. Подробно описаны данные о состоянии регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся вторых-третьих и четвертых-пятых классов, а также динамика их формирования от класса к классу. Рассмотрены педагогические условия, способствующие эффективному формированию регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллектуального развития. Раскрыта педагогическая технология формирования базовых учебных действий на уроках математики в процессе обучения решению арифметических задач.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
74.35
К 63


    Комарова, С. В.
    Принципы организации уроков развития устной речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 29-32
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПРИНЦИП СИТУАТИВНОСТИ -- ПРИНЦИП ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.35
Р 48


    Ржевская, Л. А.
    Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Аннотация: В статье представлены уроки внеклассного чтения для учащихся с легкой степенью умственной отсталости, проводимые с применением элементов технологии развития критического мышления, способствующей формированию навыка осмысленного чтения, развитию речи и стимулирующей детей к собственному высказыванию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.35
Б 89


    Бруштейн, И.
    Право на счастливое детство / И. Бруштейн // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 35-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья рассказывает об учебно-воспитательной и реабилитационной работе в Уфимской специальной (коррекционной) школе VIII вида для детей с ментальными нарушениями, приводятся фрагменты интервью с директором школы, педагогами, учащимися и их родителями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.35
Ю 91


    Юсупова, Г. Х.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Юсупова Г. Х., Аглиуллина З. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 103-108
ББК 74.35 + 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Аглиуллина , З. А.

Найти похожие

16.
74.35
Ф 52


    Филева, Н. П.
    Уроки "Москвоведения" в IX классе специальной коррекционной школы: (ч.1) / Н. П. Филева // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 41-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- МОСКВОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.35
Ф 52


    Филева, Н. П.
    Уроки москвоведения в IX классе специальной коррекционной школы (часть 2) / Н. П. Филева // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 48-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- МОСКОВЕДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.3
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе : опыт проектирования нового содержания обучения / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Найти похожие

19.
74.35
М 64


    Мирский, С. Л.
    Развивающее обучение главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОДГОТОВКА К ТРУДУ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.39
П 23


    Певзнер, М. С.
    Об отборе детей с временной задержкой темпа психического развития и стойкими церебрастеническими состояниями в специальные классы или школы / М. С. Певзнер // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 3-12
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВРЕМЕННАЯ ЗАДЕРЖКА ТЕМПА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЦЕРЕБРАСТЕНИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 55294 543
Электронный каталог АКСБ7450473
Ретро до 2005 года2248405
Аналитика42115471
БД периодических изданий6035
БД книг на флэш-картах2451407
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС756329
БД «ПРОФЕССИЯ»175103
По видам поиска
Стандартный 75 45
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 299 14
Показано результатов поиска 44702 -
Число посетителей
Всего - 543
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)