Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карцева, Т. В. Логопедический утренник как итог коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи / Т. В. Карцева, Л. А. Кузнецова, Н. Ю. Матвеева> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 104-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УТРЕННИКИ -- коррекционная работа -- специальные (коррекционные) школы -- речевые нарушения -- сценарии -- утренники -- итоговые занятия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Кузнецова, Л. А.; Матвеева, Н. Ю. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнещук, С. А. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске / С. А. Корнещук, Е. В. Сергеева> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 4-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- методические объединения -- Магнитогорск -- специальные (коррекционные) школы -- повышение квалификации -- коррекционное сопровождение -- образовательный процесс -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Сергеева, Е. В. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алышева, Т. В. Проблемы технологии формирования понятия числа у учащихся подготовительного - первого классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Т. В. Алышева> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 67-71
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): специальные (коррекционные) школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- подготовительные классы -- класс 1 -- математика -- математическое представление -- числа
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алехина, О. Г. Развитие семантических полей как условие обогащения и систематизации словаря учащихся / О. Г. Алехина> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 94-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальные (коррекционные) школы -- семантические поля -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- класс 2 -- класс 3 -- системное недоразвитие речи -- автоматизация звуков -- звук Л -- упражнения (логопедия) -- артикуляционная гимнастика -- пальчиковая гимнастика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кочеткова, Е. О. Коррекционное и интегрированное образование: история и современность / Е. О. Кочеткова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 72-76.
ББК 74.3 Рубрики: Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье на основе опубликованных статистических данных проведен анализ процесса становления коррекционного и интегрированного образования в России, а также современном состоянии специального образования в Волгоградской области. Представлены основные тенденции развития специального (коррекционного) обучения в XX-XXI вв. Показано влияние введения закона о всеобщем обязательном обучении на систему обучения лиц с ОВЗ, трансформация представлений о лицах с ОВЗ, о реализации их права на обучение и интеграции в общество. Рассмотрены некоторые проблемы, связанные с реализацией обучения в ОУ данного типа. Обозначены актуальные направления деятельности органов народного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шишкова, М. И. Развитие коммуникативной функции речи умственно отсталых школьников в учебном диалоге на уроках естествознания / М. И. Шишкова, Е. В. Подвальная> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 40-50
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): умственно отсталые школьники -- речевое общение -- уроки -- естествознание -- специальные (коррекционные) школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- речевая коммуникация -- наглядные пособия -- методические приемы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Подвальная, Е. В. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колобаева, И. Н. Развитие связной речи учащихся на примере работы с деформированным текстом / И. Н. Колобаева, М. А. Гапчич> // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 26-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- учащиеся -- связная речь -- речевые нарушения -- устная речь -- деформированные тексты -- специальные (коррекционные) школы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Гапчич, М. А. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 38
Веселов, М. Где лучше - в обычной или специальной школе? / М. Веселов> // В едином строю. - 2009. - № 9. - С. 14 ; . - № 10. - С. 16
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 17
Базоева, А. ЕГЭ и спецшколы / А. Базоева> // Мир глухих. - 2009. - № 7. - С. 6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Х 46
Хименкова, Е. Вам улыбаются "Смайлики" : [творч. реабилитация в Сясьстройской спец. (коррекц.) шк.-интернате] / Е. Хименкова> // В едином строю. - 2016. - № 4. - С. 18-19
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 42
Скира, Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Е. В. Скира> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 29-37.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Статья посвящена изучению состояния и развития базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью. Показан диагностический комплекс, разработанный на основе образовательных программ, позволяющий зафиксировать состояние сформированности регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью в процессе решения арифметических задач. Подробно описаны данные о состоянии регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся вторых-третьих и четвертых-пятых классов, а также динамика их формирования от класса к классу. Рассмотрены педагогические условия, способствующие эффективному формированию регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллектуального развития. Раскрыта педагогическая технология формирования базовых учебных действий на уроках математики в процессе обучения решению арифметических задач.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 63
Комарова, С. В. Принципы организации уроков развития устной речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Комарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 29-32
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПРИНЦИП СИТУАТИВНОСТИ -- ПРИНЦИП ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Р 48
Ржевская, Л. А. Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ Аннотация: В статье представлены уроки внеклассного чтения для учащихся с легкой степенью умственной отсталости, проводимые с применением элементов технологии развития критического мышления, способствующей формированию навыка осмысленного чтения, развитию речи и стимулирующей детей к собственному высказыванию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 89
Бруштейн, И. Право на счастливое детство / И. Бруштейн> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 35-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья рассказывает об учебно-воспитательной и реабилитационной работе в Уфимской специальной (коррекционной) школе VIII вида для детей с ментальными нарушениями, приводятся фрагменты интервью с директором школы, педагогами, учащимися и их родителями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ю 91
Юсупова, Г. Х. Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Юсупова Г. Х., Аглиуллина З. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 103-108
ББК 74.35 + 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Аглиуллина , З. А. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 52
Филева, Н. П. Уроки "Москвоведения" в IX классе специальной коррекционной школы: (ч.1) / Н. П. Филева> // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 41-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- МОСКВОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 52
Филева, Н. П. Уроки москвоведения в IX классе специальной коррекционной школы (часть 2) / Н. П. Филева> // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 48-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- МОСКОВЕДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 65
Гончарова, Е. Л. Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе : опыт проектирования нового содержания обучения / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 64
Мирский, С. Л. Развивающее обучение главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОДГОТОВКА К ТРУДУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 23
Певзнер, М. С. Об отборе детей с временной задержкой темпа психического развития и стойкими церебрастеническими состояниями в специальные классы или школы / М. С. Певзнер> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 3-12
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВРЕМЕННАЯ ЗАДЕРЖКА ТЕМПА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЦЕРЕБРАСТЕНИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|