Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Шулекина, Ю. А.
    Характеристика стратегий семантической дешифровки значений квазислов младшими школьниками с недоразвитием речи / Шулекина Ю. А. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 79-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕШИФРОВКА -- КВАЗИСЛОВА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Черкасова, Е. Л.
    Речевое поведение учащихся с нарушениями речи, обучающихся в школе V вида / Черкасова Е.Л. // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 28-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ДИСКРЕДИТАЦИЯ -- ПОДЧИНЕНИЕ -- КОМПЛИМЕНТ -- ПОХВАЛА -- КОНТРОЛЬ НАД ИНИЦИАТИВОЙ -- УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Хайрулина, И. А.
    Особенности взаимодействия подростков с тяжелыми нарушениями речи с учителем / Хайрулина И. А. // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 13-21
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- УЧИТЕЛЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Токарева, И. Ф.
    Экологическое образование и воспитание школьников в условиях речевой школы / Токарева И. Ф. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 68-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ШКОЛА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Тишина, Л. А.
    Изучение особенностей ориентировки в содержании текста учебника у младших школьников с нарушениями речи / Л. А. Тишина // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 57-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

6.


    Терехина, Т. В.
    Формирование мотивации речевой, интеллектуальной деятельности у учащихся школы-интерната V вида средствами психотерапии / Терехина Т. В. // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 24-27.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПСИХОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Носкова, Т. А.
    Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т.А. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 10-17.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Носкова, Т. А.
    Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 10-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Н 84


    Носкова, Т. А.
    Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 31-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Назарова, Ю. В..
    Работа по краеведению в речевой школе / Ю. В. Назарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 39-42.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КРАЕВЕДЕНИЕ
Аннотация: В "Педагогической гостиной" коллектив специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида № 10 г. Рязани представляет читателям систему работы по краеведению, а также открытые уроки и занятия в речевой школе с использованием материала краеведческого характера. В основе опыта образовательного учреждения - подход к краеведению как эффективному средству воспитания и развития школьников с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Л 63


    Лисунец, О. С.
    Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) / Лисунец О. С. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 44-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННО-МЕЛОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОК ЛИТЕРАТУРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.37
К 56


    Коваленко, О. М.
    Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида / Коваленко О. М. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 17-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРИСТАВОК -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.37
К 56


    Коваленко, О. М.
    Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида / Коваленко О. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРИСТАВКИ -- ПРЕДЛОГИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.37
К 29


    Катаева, Т. А.
    Особенности узнавания и интерпретации вторичных наименований учащимися начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / Катаева Т. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВТОРИЧНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИЗАРТРИЯ -- МЕТОНИМИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОЛИСЕМИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
И 69


    Инсигенова, Г. В.
    Оценка качества освоения образовательных программ учащимися начальной школы в коррекционном учреждении V вида / Г. В. Инсигенова // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 91-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Игнатьева, С. А.
    Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С.А. Игнатьева // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 21-28 : табл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: По результатам исследования автор выделяет уровни успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников с ТНР, на основании которых целесообразно формировать группы учащихся для последующей коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Оценка состояния и основные направления формирования коммуникативной культуры старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования / Игнатьева С. А. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с ТНР как субъектов общения. Определены основные направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с ТНР, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
З-13


    Заварина-Дуда, О. Е.
    Логопедическая работа с учащимися первых специальных (коррекционных) классов Vвида / О. Е. Заварина-Дуда // Логопед. - 2012. - №1. - С. 94-101
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Е 26


    Евстратенко, Е.
    В гостях у Лесовичка [Электронное издание] : занятие по развитию речи для учеников младших классов коррекционной школы V вида / Е. Евстратенко. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 38-41.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи
   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Логопедическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
74.37
Д 75


    Дронова, О. С.
    Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 62-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- РЕЧЕВЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Предложены логоритмические игры и упражнения для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 106112 692
Электронный каталог АКСБ13942622
Ретро до 2005 года4193568
Аналитика82566642
БД периодических изданий11790
БД книг на флэш-картах3647559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1037453
БД «ПРОФЕССИЯ»145105
По видам поиска
Стандартный 68 48
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 74116 -
Число посетителей
Всего - 692
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)