Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Д 75
Дронова, О. С. Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 62-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- РЕЧЕВЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Предложены логоритмические игры и упражнения для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Е 26
Евстратенко, Е. В гостях у Лесовичка [Электронное издание] : занятие по развитию речи для учеников младших классов коррекционной школы V вида / Е. Евстратенко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 38-41.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Б 43
Белова, Л. С. Формирование здоровьесберегающей среды в коррекционном образовательном учреждении V вида / Л. С. Белова, И. Ю. Пономарева> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 109-112
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования здоровьесберегающей среды в коррекционном образовательном учреждении V вида. Первыми шагами в ее формировании является разработка Программа по здоровьесбережению и выполнение 4 групп задач: оздоровительной, образовательной, воспитательной, коррекционной. Авторами статьи разработана модель методического сопровождения педагогов по созданию среды в коррекционном образовательном учреждении V вида. Обобщается практический опыт работы учреждения по здоровьесбережению, результатом которой является снижение заболеваемости и укрепление здоровья воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пономарева, И. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 К 56
Коваленко, О. М. Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида / Коваленко О. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРИСТАВКИ -- ПРЕДЛОГИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 И 26
Игнатьева, С. А. Оценка состояния и основные направления формирования коммуникативной культуры старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования / Игнатьева С. А.> // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с ТНР как субъектов общения. Определены основные направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с ТНР, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 К 56
Коваленко, О. М. Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида / Коваленко О. М.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 17-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРИСТАВОК -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 И 69
Инсигенова, Г. В. Оценка качества освоения образовательных программ учащимися начальной школы в коррекционном учреждении V вида / Г. В. Инсигенова> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 91-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.35 Б 12
Бабина, Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕКСТА -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье названы показатели текстовой компетенции. Охарактеризованы уровни развития текстовой компетенции учащихся школы V вида. Предложены направления работы по формированию текстовой компетенции у школьников с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 З-13
Заварина-Дуда, О. Е. Логопедическая работа с учащимися первых специальных (коррекционных) классов Vвида / О. Е. Заварина-Дуда> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 94-101
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 19
Бакарченко, Е. Кот плывет по океану : Речевые и дидактические игры на уроках [рус. яз.] / Е. Бакарченко> // Здоровье детей. - 2012. - № 3. - С. 26-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Методический ракурс проблемы усвоения семантики вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Бабина Г. В., Якушева В. В.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 72-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА Аннотация: В статье представлена авторская модель оптимизации процесса усвоения семантики вторичных наименований учащимися с ОНР и предложен вариант ее реализации в коррекционно-образовательном процессе школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якушева, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Л 63
Лисунец, О. С. Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) / Лисунец О. С.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 44-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННО-МЕЛОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 К 29
Катаева, Т. А. Особенности узнавания и интерпретации вторичных наименований учащимися начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / Катаева Т. А.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВТОРИЧНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИЗАРТРИЯ -- МЕТОНИМИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОЛИСЕМИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Б 19
Бакарченко, Е. Работаем с речью : Урок чтения и развития речи в 3-м кл. шк. V вида для детей с ТНР / Е. Бакарченко> // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 18-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Грибова, О. Е. Методика развития речи учащихся вторых классов школы V вида (I отделение) на уроках "Окружающий мир (развитие речи)" : [монография] / О. Е. Грибова> // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 5-25. - Продолж. Начало: № 3, 2009
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): методические пособия -- развитие речи -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- коррекционная педагогика -- уроки -- окружающий мир -- речевое недоразвитие -- словарный запас -- грамматический строй речи -- словоизменение -- словообразование -- морфологические категории -- синтаксические навыки
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16.
|
Грибова, О. Е. Методика развития речи учащихся вторых классов школы V вида (I отделение) на уроках "Окружающий мир (развитие речи)" : [монография] / О. Е. Грибова> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 5-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): методические пособия -- развитие речи -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- коррекционная педагогика -- уроки -- окружающий мир -- речевое недоразвитие -- словарный запас -- грамматический строй речи -- словоизменение -- словообразование -- морфологические категории
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
|
Воробьева, В. К. К вопросу изучения процесса восприятия речевых высказываний учащимися школы V вида / В. К. Воробьева> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- учащиеся -- речевое поведение -- речевые высказывания -- процесс восприятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
|
Терехина, Т. В. Формирование мотивации речевой, интеллектуальной деятельности у учащихся школы-интерната V вида средствами психотерапии / Терехина Т. В.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 24-27.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПСИХОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Волосовец, Т. В. Семейные факторы и психологическое здоровье учащихся специального коррекционного образовательного учреждения V вида / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова, Л. В. Сенкевич> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 72-75
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- психологическое здоровье -- факторы риска -- семейные факторы -- семейное воспитание
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кутепова, Е. Н.; Сенкевич, Л. В. Найти похожие
|
>20.
|
Грибова, О. Е. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы / Грибова О. Е.> // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 5-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕХАНИЗМ КОМПРЕССИИ ТЕКСТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|