Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (19)Ретро до 2005 года (4)БД книг на флэш-картах (1)БД «ПРОФЕССИЯ» (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СРЕДСТВА<.>
Общее количество найденных документов : 663
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: В1/2013/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 6
Содержание:
Денискина, В. З. Образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.4-14
Тупоногов, Б. К. Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов. - С.15-22
Денискина, В. З. К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля / В. З. Денискина, Г. А. Фатьянова. - С.23-27
Любимова, М. П. Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения / М. П. Любимова, А. А. Любимов. - С.28-32
Любимова, М. П. Приемы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве / М. П. Любимова, А. А. Любимов. - 1-16 ("Мы вместе")
Соколов, В. В. Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией / В. В. Соколов, Н. С. Комова. - С.33-42
Сумарокова, И. Г. К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребенку / И. Г. Сумарокова. - С.43-49
Насибулова, Е. А. Проект "Мамина школа" : (Междунар. шк. родит. мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей) / Е. А. Насибулова. - С.50-54
Антонов, Н. К. Первые уроки жизни : [воспоминания о детстве незрячего тифлопедагога] / Н. К. Антонов. - С.55-59
Гильфанова, И. А. Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения / И. А. Гильфанова. - С.60-62

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: К2/2012/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2012г. N 2
Содержание:
Галеева, Н. Педагогическая диагностика как управленческий ресурс учителя-предметника / Н. Галеева. - С.3-8
Мусиенко, Н. Классы на открытом воздухе / Н. Мусиенко. - С.9-11
Мозгачева, Н. Сказкотерапия как средство формирования гендерной индентичности дошкольников / Н. Мозгачева. - С.12-15
Савина, А. Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях / А. Савина. - С.16-26
Кевля, Ф. Психолого-педагогический консилиум как творческая мастерская по педагогической поддрежке личностного развития ребенка / Ф. Кевля. - С.27-35
Токарь, И. Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь. - С.36-47
Коновалов, В. Детсктво: за пределами компетенции специалистов / В. Коновалов. - С.48-52
Накусов, С. Особенности профессионального выгорания педагогов начальной школы и учителей физической культуры / С. Накусов. - С.53-57
Евсеева, Л. Педагогические средства коррекции эмоционального состояния детей в дошкольном возрасте / Л. Евсеева, Т. Шипунова, Е. Беленькова. - С.58-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д3/2008/1
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2008г. N 1
Содержание:
Носко, А. С. Организация работы дневного стационара на базе реабилитационного центра / А. С. Носко, Л. М. Рудницкая, Е. Т. Лильин. - С.4-8
Ларионова, З. Г. Организация диетического питания в семьях детей и подростков с эссенциальной артериальной гипертензией как фактор профилактики и реабилитации ранних сосудистых катастроф / З. Г. Ларионова, И. Я. Конь, А. П. Шарандак. - С.9-17.
Мультимодальные вызванные потенциалы в определении прогноза вегетативных состояний у подростков / Р. Ф. Гимранов и др. - С.18- 24.
Фадеева, Е. В. Использование методов игровой терапии для коррекции личностных нарушений у детей с церебральным параличом / Е. В. Фадеева, Б. М. Коган. - С.24-29.
Ефремова, Д. Н. Особенности развития тревожности у детей школьного возраста с детским церебральным параличом в процессе надомного обучения / Д. Н. Ефремова. - С.29-32.
Лузик, М. В. Организация специального коррекционного обучения, направленного на формирование мотивации к обучению у умственно отсталых учащихся / М. В. Лузик. - С.32-37.
Дорошенко, О. В. Раннее выявление и коррекция нарушений устной речи у детей со зрительной патологией / О. В. Дорошенко, Г. И. Гринчук. - С.37-41.
Мухина, С. Н. Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития / С. Н. Мухина. - С.42-47.
Бобылова, М. Ю. Синдром Ретта: обзор литературы и клинический пример / М. Ю. Бобылова, М. Е. Максимова. - С.48-55.
Кондратьев, Ю. А. Медико-социальные аспекты профилактики детской инвалидности и социальной реабилитации детей-инвалидов в Калужской области / Ю. А. Кондратьев. - С.56-58.
Кальте, В. Г. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) - основа реабилитации / В. Г. Кальте. - С.59-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: З1/2013/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 7
Содержание:
Гармаев, В. Б. Обучение студентов физической самозащите на основе ушу-саньда / В. Б. Гармаев. - С.12-14
Гаськов, А. В. Эффективная модель средств общей и специальной подготовки квалифицированных боксеров / А. В. Гаськов. - С.15-19
Миронова, Т. Л. Сравнительное исследование личностных свойств и психических состояний / Т. Л. Миронова. - С.22-26
Галимво, Г. Я. Формирование здорового образа жизни в физическом воспитании обучающихся / Г. Я. Галимво, М. Д. Кудраявцев. - С.27-32
Галимов, Г. Я. Оздоровительная направленность учебных занятий по физической культуре / Г. Я. Галимов, М. Д. Кудрявцев. - С.33-35
Цыбиков, Д. В. Оценка и ранжирование факторов риска здоровья студентами-первокурсниками педагогического института, обучающихся по профилю "Начальное образование" / Д. В. Цыбиков. - С.41-44
Дугарова, Д. В. Исследование тренировочной деятельности лыжников-гонщиков в природных условиях озера Байкал / Д. В. Дугарова, Г. П. Петренко, М. О. Аксенов. - С.45-51
Дыленова, И. И. Коммуникативная культура специалиста туриндустрии / И. И. Дыленова. - С.52-53
К вопросу рационализации комплексного контроля в системе подготовки квалифицированных спортсменов / С. В. Калмыков [и др.]. - С.59-62
Гаськов, А. В. Дерматоглифика как один из эффективных методов спортивного отбора / А. В. Гаськов, О. Ю. Колмакова. - С.63-66
Найданов, Б. Н. Двигательная активность - ведущий компонент личного ресурса здоровья обучающихся / Б. Н. Найданов, Б. С. Жигжитов, А. Е. Павлов. - С.67-69
Найданов, Б. Н. Мини-волейбол как иннновационная система повышения двигательной активности и ресурса здоровья у населения разного возраста / Б. Н. Найданов, С. В. Гришунов. - С.70-73
Марьясов, С. К. Методика развития гибкости и координации движений у девочек 6-7 лет, занимающихся гимнастикой / С. К. Марьясов, Г. П. Петренко. - С.77-80
Павлов, А. Е. Стрельба из лука как эффективное средство физического воспитания молодежи / А. Е. Павлов, С. В. Ободаева, С. Т. Арамхиев. - С.81-83
Задевалова, С. В. Туристский фестиваль "Ввесь мир для тебя" как составная часть долговременной программы массового оздоровления студентов БГУ / С. В. Задевалова. - С.84-88
Комарова, А. В. Использование пульсометра спортивной серии "Polar" во время занятий сайкл-аэробикой / А. В. Комарова. - С.89-91
Дугарова, Т. Ц. Идентичность как интегративный критерий личностного здоровья: формирование здоровьесберегающих стратегий поведения / Т. Ц. Дугарова, Е. А. Морокова. - С.92-97
Цыремпилов, С. В. Самоубийства среди молодежи Бурятии - есть ли пути предупреждения? / С. В. Цыремпилов, О. А. КУликова. - С.98-101
Цыбикова, Е. Н. Влияние БАД "Байкальский-5" и "Байкальский-8" на гематологические показатели часто болеющих детей / Е. Н. Цыбикова, И. П. Убеева. - С.102-106
Лечебные физические упражнения в профилактике нарушений осанки у детей дошкольного возраста / С. А, Черкашина [и др.]. - С.107-109
Дыленова, И. И. Интенсивное развитие туризма в Республике Бурятия: возможные негативные последствия для окружающей среды / И. И. Дыленова, Б. Н. Найданов. - С.114-117
Цыремпилов, С. В. Применение растительного средства "Ноофит" в практике здоровьесохраняющих технологий / С. В. Цыремпилов, А. В. Бодоев. - С.118-121
Найданов, Б. Н. Спорт-баланс - новый вид спорта для физического соврешенства и гармонии человека / Б. Н. Найданов, Л. В. Кондауров. - С.122-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д1/2007/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2007г. N 1
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса / Е. Л. Гончарова. - С.4-11. - Библиогр. в конце ст.
Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская. - С.12-26.
Захарова, Е. В. Незрячий ребенок и книга / Е. В. Захарова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : фото
Кабачек, О. Л. Детская библиотека - для детей с нарушениями в развитии / О. Л. Кабачек. - С.32-38. - Библиогр. в конце ст.
Корсунская, Б. Д. Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих / Б. Д. Корсунская. - С.39-47.
Трошин, Г. Я. Первый опыт сравнительного изучения читательского развития нормальных и аномальных детей : (Фрагм. гл. XV "Лит.-худож. чувство") / Г. Я. Трошин. - С.48-56.
Чиркина, Г. В. Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы / Г. В. Чиркина. - С.57-58.
Корнев, А. Н. Узловые вопросы дислексии / А. Н. Корнев. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст.
Милевски, С. Фонетико-фонологические знания в логопедической практике / С. Милевски. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст.
Российская, Е. Н. Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией / Е. Н. Российская. - С.73-81. - Библиогр. в конце ст. : ил
Русецкая, М. Н. Экспериментальное изучение когнитивных причин нарушений чтения / М. Н. Русецкая. - С.82-91. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ж1/2017/3
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2017г. N 3
Содержание:
Куликов, Е. Поездка в Будапешт / Е. Куликов, О. Куликова, Е. Хорват. - С.6-11
Соловьева, М. Киношкола "Без границ" открывает двери / М. Соловьева. - С.16-17
Соловьева, М. Концерт-презентация "Такой, ка ты!" / М. Соловьева. - С.18-19
Борисова, А. Удивительная атмосфера "Театральной перспективы" / А. Борисова. - С.20-21
Соловьева, М. За здоровье и безопасность детей / М. Соловьева. - С.24-26
Соловьева, Н. А. Российские команды взяли 2 призовых места в международном футбольном турнире "Кубок добра" / Н. А. Соловьева. - С.27
Технические средства реабилитации для детей. - С.28-29
Опора для сидения ОС-005 "Я могу!". - С.30-31
Дизорфография / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.32
Дисграфия / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.33
Соловьева, М. Истории, которые меняют жизнь / М. Соловьева. - С.34-37
Соколова, А. Тест на веру, надежду и любовь / А. Соколова. - С.38-45
Специализированная помощь при нарушениях речи, познавательной деятельности и психики / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.46
Дизартрия / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.47
Буцкая, Т. Кормим ребенка с удовольствием! / Т. Буцкая. - С.48-49
Плотникова, Л. Даня. Энергия безусловной любви / Л. Плотникова. - С.51-53
Тихонова Г. Подарок Ангелу / Тихонова Г. - С.54-56
Иванина, (Кучерова) А. Морская душа с ямочкой на щеке / (Кучерова) А. Иванина. - С.57-61
Лойко, А. Долгожданный малыш / А. Лойко. - С.62-63
Титова, Г. ДЦП-мама: От ограниченных возможностей до невероятных способностей / Г. Титова. - С.64-65
Рекомендации родителям от блога ДЦП-мама. - С.66-67
Енкина, Р. "Я верю в своего сына" / Р. Енкина. - С.68-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Ф948584/2005/6
   Журнал

физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе
2005г. N 6
Содержание:
Денискина В. З. Педагогическое наследие Самбикина Л. Б. / Денискина В. З. - С.4-13
Азарян А. Р. Праивльная ходьба и манера движений как важное условие социализации слепых и слабовидящих / Азарян А. Р. - С.14-17
Мишин М. А. Способы группового обучения элементам плавания в дошкольном учреждении / Мишин М. А., Кедрова О. А. - С.18-30
Тюбекина З. Н. Использование биологических объектов на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога / Тюбекина З. Н., Голоскокова Л. И. - С.31-41
Сековец Л. С. Пути и средства выравнивания физического развития и преодоления двигательной недостаточности у детей с нарушением зрения / Сековец Л. С. - С.42-45
Смирнова И. А. Реализация коррекционных задач на физкультурном занятии с дошкольниками, имеющими нарушения зрения / Смирнова И. А. - С.46-55
Мишин М. А. Визуально-развивающая среда в оформлении спортивного зала / Мишин М. А., Тимошенко А. С. - С.56-67
Серажетдинова Н. А. Оценка физического развития детей 6 лет в дошкольном учреждении комбинированного вида / Серажетдинова Н. А. - С.68-73
Бутнева М. В. Проблемы интеграции слепого ребенка со сложной структурой дефекта в дошкольном учреждении компенсирующего вида для детей с нарушением зрения / Бутнева М. В. - С.74-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д1/2008/3
   Журнал

Дефектология . - 1969
2008г. N 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Л. Инденбаум. - С.3-10.
Гаврилко, Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (Сообщ. 1) / Т. И. Гаврилко. - С.10-22.
Навицкая, В. М. Перспективы применения семантического эксперимента как метода исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. М. Навицкая. - С.23-31.
Сычевич, И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. В. Сычевич. - С.31-39.
Тихонова, Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова. - С.39-47.
Заболтина, В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха / В. В. Заболтина. - С.48-53.
Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская. - С.54-59.
Шведова, Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова. - С.60-67.
Ткачева, И. А. Изучение общих психолого-пед. установок и проф. качеств воспитателей детских домов / И. А. Ткачева. - С.68-73.
Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Е. Китик. - С.74-84.
Бородина, В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к проф. деятельности в облсати социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Бородина. - С.85-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д1/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : (макет) / О. С. Никольская. - С.3-18
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференц. диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум. - С.19-30
Переверзева, Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская. - С.31-39
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова. - С.40-46
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольнокова и др. - С.47-56
Колесникова, Т. С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии : (нейролингвист. аспект) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк. - С.57-65
Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы. Сообщ. 2 / Р. Г. Аслаева. - С.66-73
Малофеев, Н. Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Н. Малофеев. - С.74-79
О мерах по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами : Протокол заседания коллегии М-ва образования и науки от 9 дек. 2009 г. / Фурсенко А. А. и др. - С.79-82
Саломатина, И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / И. В. Саломатина. - С.83-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Л1/2009/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 1
Содержание:
Сидорова Т. Н. Проблемы учителей-логопедов носят правовой характер / Т. Н. Сидорова. - С.6-7
Панасенко К. Е. Особенности знаково-символического опосредования образа "я" дошкольниками с нарушением речевого развития / Панасенко К. Е. - С.10-17
Карачевцева И. Н. Направления пропедевческой работы по формированию смыслового компонента чтения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Карачевцева И. Н. - С.18-21
Возняк И. В. Муниципальная модель организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в г. Белгороде / Возняк И. В., Дубинина В. В. - С.22-32
Расторгуева Т. Н. Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. - С.33-39
Бражник А. Е. Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / Бражник А. Е. - С.39-45
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи : (продолж.) / разраб. Вагина О. А. и др. - С.46-55
Бражник А. Е. Конспекты логопедических занятий с использованием элементов программированного обучения / Бражник А. Е. - С.56-61
Карачевцева И. Н. Игровые приемы, направленные на формирование лингвистических умений у детей / Карачевцева И. Н. - С.61-65
Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада : (окон.) / Тоценко Е. Д. - С.66-70
Расторгуева Т. Н. Родительский журнал как форма помощи семье дошкольника с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. - С.71-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: А1/2009/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 2
Содержание:
Филдз Д. Другая часть мозга : [клетки глии] / Филдз Д. - С.1-10
Бородина Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г. - С.13-20
Скробкина О. В. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом детского аутизма / Скробкина О. В. - С.21-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-41
Козорез А. И. Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом / Козорез А. И. - С.42-47
Розенблюм С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А. - С.48-53
Марченко Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П. - С.54-63
Шарова Г. В. Пространство радости в Чесменском дворце : [соц. проект] / Шарова Г. В. - С.64-67
Смирнова М. В. Как учиться и где работать инвалиду? / Смирнова М. В. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: К2/2010/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2010г. N 2
Содержание:
Усова, С. Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления / С. Усова. - С.3-8
Байбакова, О. Коррекционо-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников / О. Байбакова. - С.9-14
Стариченко, Т. Деятельностный, практико-ориентированный подход к обучению школьников с академическим неблагополучием / Т. Стариченко. - С.15-25
Дендебер, С. Диагностика общеучебных и специальных умений школьников / С. Дендебер, О. Ключникова. - С.26-31
Мухина, С. Коррекция психомоторного развития дошкольников в специально организованной деятельности / С. Мухина. - С.32-38
Кумарина, Г. Педагогическая проблема: подготовка детей к школе и их готовность к обучению / Г. Кумарина, И. Токарь. - С.39-46
Титова, Л. Диагностическая деятельность педагога как фактор преемственности дошкольного и начального школьного образования / Л. Титова. - С.47-57
Визель, Т. Когда нужно начинать обучать детей иностранному языку? / Т. Визель. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: З1/2011/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 7/8
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования Кемеровской области / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Руднева, Е. Л. Пути и средства реализации региональной модели сохранения и укрепления здоровья субьектов образовательного процесса / Е. Л. Руднева. - С.10-16
Казин, Э. М. Научно-теоретические и прикладные аспекты адаптации и здоровья в системе образования / Э. М. Казин, А. И. Федоров, Е. А. Пахомова. - С.17-24
Барбараш, Н. А. Образование - путь к здоровью / Н. А. Барбараш, И. Ю. Прокашко. - С.25-31
Никифорова, О. А. Психолого-педагогические и здоровьесберегающие аспекты обучения старшеклассников / О. А. Никифорова. - С.32-35
Шлыкова, О. В. Подготовка педагогов к осуществлению здоровьесберегающей деятельности в муниципальной системе повышения квалификации / О. В. Шлыкова. - С.36-39
Попова, Г. Н. Решения проблемы повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях / Г. Н. Попова. - С.40-43
Преображенская, Г. А. Создание здоровьесберегающей среды и адаптация подростков с девиантными формами поведения в условиях специальной общеобразовательной школы / Г. А. Преображенская. - С.44-46
Сынкова, Н. А. Формирование здоровьесберегающих компетенций у студентов педагогического колледжа / Н. А. Сынкова. - С.47-49
Левина, И. Л. Оценка физкультурно-оздоровительной деятельности учреждений системы образования крупного промышленного центра / И. Л. Левина. - С.50-55
Душенина, Т. В. Здоровьесберегающая деятельность в системе дополнительного профессионального образования / Т. В. Душенина, И. В. Сковороднева. - С.56-58
Портфолио здоровья как инструмент здоровьесберегающего сопровождения воспитательно-образовательного процесса / А. И. Федоров и др. - С.59-62
Реализации здоровьесберегающей модели в системе образования Кузбасса / Е. Л. Руднева и др. - С.63-66
Кожевникова, Э. Э. Модель психолого-валеологической службы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов / Э. Э. Кожевникова, В. И. Навалихина, Л. В. Тырышкина. - С.67-70
Насырова, Н. В. Новые формы взаимодействия детского сада с социумом / Н. В. Насырова. - С.71-72
Рукас, Т. И. Дошкольное образование: система интегративных взаимодействий по гармонизации жизнедеятельности семьи / Т. И. Рукас. - С.73-79
Сулейманова, Т. П. Паспорт здоровья дошкольника как инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения дошкольников / Т. П. Сулейманова, О. В. Тихонова. - С.80-85
Белоногова, Е. В. Профилактика нарушений психоэмоционального здоровья педагогических работников: современные психотехнологии и возможности их применения в системе повышения квалификации / Е. В. Белоногова, М. В. Долгих. - С.86-92
Облецова, Р. И. Современная школа как пространство заботы о здоровье школьников и педагогов / Р. И. Облецова, О. С. Литвинова. - С.93-96
Витовская, Т. В. Решение проблем психологического здоровья воспитанников старшего школьного возраста посредством реализации программы "Зеркало" в учреждении дополнительного образования детей / Т. В. Витовская, Л. Г. Качан. - С.97-100
Комплексная программа деятельности Кемеровского государственного университета "ВУЗ здорового образа жизни" / И. А. Свиридова. - С.101-106
Литвинова, Н. А. Применение автоматизированной программы для оценки психофизиологических особенностей и функционального состояния учащихся / Н. А. Литвинова, В. И. Иванов. - С.107-110
Рылова, Н. Т. Организация системы сетевого взаимодействия по реализации проекта "Здоровьесберегающая инфраструктура в системе социального управления муниципального образования" / Н. Т. Рылова, Г. Н. Попова, Л. Л. Трапезникова. - С.110-115
Яворовская, Т. В. Организационно-методическое сопровождение федерального проекта "Школьное питание" центром диагностики и консультирования г. Кемерово / Т. В. Яворовская, А. Г. Ханевская. - С.116-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: З1/2010/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 7
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Модели формирования культуры здоровья у педагогов / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Об утверждении Порядка проведения Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" и Порядка проведения Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" : Приказ № 966/1009 от 27 сент. 2010 г. - С.6-32
Антоненко, Н. В. О состоянии образования в мире и в России / Н. В. Антоненко. - С.33-38
Самсонов, П. И. Урок математики здоровьеформирующей направленности / П. И. Самсонов. - С.39-41
Чибисов, П. М. Опыт ноосферного оздоровления детей в условиях санатория / П. М. Чибисов. - С.42-44
Маслова, Н. В. Ядро здоровья - природосообразность! : (основы природосообраз. методики преподавания) / Н. В. Маслова. - С.45-46
Степанова, М. И. Современные способы гигиенической оптимизации учебного процесса в школе / М. И. Степанова. - С.53-57
Федорова, Н. А. Синдром "профессионального выгорания" педагогов / Н. А. Федорова, Г. Д. Комаров. - С.58-64
Киселева, Л. Н. Эмоциональная компетентность современного учителя как показатель профессиональной успешности / Л. Н. Киселева. - С.65-69
Новикова, Н. Н. Формирование здоровьесберегающей компетентности у педагогов / Н. Н. Новикова. - С.70-75
Финагина, О. В. Формирование культуры здоровья педагога как части профессиональной культуры / О. В. Финагина, Л. А. Спирина. - С.76-80
К вопросу о видах безопасности личности в условиях социально-экономического кризиса / И. М. Грязнов и др. - С.80-86
Русак, О. Н. О системной безопасности человека / О. Н. Русак. - С.87-91
Ульянова, М. В. Внедрение здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей технологий в регионах России как стратегическая задача образования / М. В. Ульянова. - С.92-95
Канаева, С. В. Реализация здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности техникума / С. В. Канаева. - С.96-101
Чернова, Е. Ю. Педагогические средства в сохранении и укреплении здоровья участников образовательного процесса / Е. Ю. Чернова. - С.102-106
Шабаева, Т. Ю. Педагогические средства в сохранениии здоровья участников образовательного процесса / Т. Ю. Шабаева. - С.107-110
Ардеев, Р. Г. Биологический возраст школьников как критерий дозирования физических нагрузок / Р. Г. Ардеев. - С.111-114
Будук-оол, Л. К. Особенности физического развития тувинских студентов / Л. К. Будук-оол. - С.115-122
Кокшунова, Л. Е. Использование двигательных оздоровительных технологий в процессе обучения детей с задержкой интеллектуального развития / Л. Е. Кокшунова, А. А. Дмитриев. - С.123-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Л1/2008/9/10
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2008г. N 9/10
Содержание:
Герасимова Е. Н. Международная конф. "Развитие речи и обучение родному языку детей дошкольного возраста: теория, методика, региональная практика" / Герасимова Е. Н., Емельянова И. Д. - С.6-12
Сушкова И. В. Подготовка специалистов в области логопедии для дошкольного образования в Елецком гос. ун-те им. И. А. Бунина / Сушкова И. В. - С.13-15
Емельянова И. Д. Формирование языковой способности в системе логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (1-2 уровн речевого развития) / Емельянова И. Д. - С.16-23
Пеньковская О. В. Особенности предупреждения нарушений письменной речи у старших дошкольников средствами психолого-пед. сопровождения / Пеньковская О. В. - С.24-30
Гамова С. Н. Некоторые подходы к оздоровлению дошкольников в логопедической группе / Гамова С. Н. - С.31-35
Грек Ю. В. Организационно-педагогические условия управления дошкольным образовательным учреждением для детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников / Грек Ю. В. - С.36-42
Ильяшенко М. В. К вопросу о воспитании культуры реччевого общения старших дошкольников в семье / Ильяшенко М. В. - С.42-46
Кокоткина Т. В. Особенности нравственно-ценного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Кокоткина Т. В. - С.46-49
Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада / Тоценко Е. Д. - С.50-52
Демихова Л. Ю. Инновационные пед. технологии в процессе развития речи детей дошкольного возраста в услових ДОУ / Демихова Л. Ю. - С.53-62
Карасева Н. И. Как помочь ребенку овладеть навыками письма / Карасева Н. И. - С.62-65
Костенькова О. Н. Комплексный подход в работе по преодолению речевых нарушений у детей / Костенькова О. Н. - С.66-71
Фаустова И. В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками / Фаустова И. В. - С.71-77
Мосягина Л. В. Обучение дошкольников словесно-художественному творчеству на занятиях по развитию речи / Мосягина Л. В. - С.78-88
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи первого и второго года обучения (для учителей логопедов) / разраб. Вагиной О. А. и др. - С.89-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: П292569/2005/2
   Журнал

Практическая психология и логопедия
2005г. N 2
Содержание:
Микфельд, Я.О. Анализ трудностей формирования письменной речи младших школьников / Я.О Микфельд. - С.5-8.
Дель, С.В. Педагогическая технология формирования коммуникативной компетентности у младших школьников с заиканием в процессе комплексной реабилитации / С.В Дель. - С.9-17.
Крыжановская, Лариса Михайловна. Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков с особенностями развития / Л.М. Крыжановская. - С.18-26.
Шипилова, Е.В. К вопросу о преподавании специальной педагогики и психологии в педагогических вузах / Е.В. Шипилова. - С.26-29.
Михалевская, И.А. Применение метода фонетографии в логопедической практике / И.А. Михалевская. - С.28-33 : граф.
Карташова, Г.М. Организация коррекционно-развивающей среды для детей с нарушениями речи / Г.М. Карташова, А.А. Карташова. - С.34-37 : ил
Колесникова, А.М. Коррекционная работа по формированию временных представлений у младших школьников с экспрессивной алалией / А.М Колесникова. - С.38-43.
Федина, Нина Владимировна. Организация коррекционной работы в образовательном пространстве города Липецка / Н.В. Федина. - С.44-47.
Шашкина, Г.Р. Двигательно-музыкальные и речевые средства логопедической ритмики при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников / Г.Р. Шашкина. - С.48-54.
Рябова, О.В. Особенности усвоения глагольной лексики младшими школьниками с общим недоразвитием речи (ОНР) / О.В. Рябова. - С.54-56
Петрова, Е.А. Психологический подход к повышению грамотности учащихся начальной школы / Е.А. Петрова. - С.56-65 : рис.
Кряжевских, С.М. Факторы успешного взаимодействия логопеда и родителей учащихся / С.М. Кряжевских. - С.66-68
Чутко, Н.Я. Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников / Н.Я. Чутко. - С.68-70.
Дуванова, С.П. Логопедическая коррекция психических процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития, имеющих общее недоразвитие речи / С.П Дуванова, О.В. Филатова. - С.71-77.
Ильина, М.Ю. Составление рассказа по сюжетным картинкам с детьми с ранним детским аутизмом / М.Ю. Ильина. - С.78-82 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Л1/2017/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2017г. N 4
Содержание:
Пузырева А. В. Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе / Пузырева А. В. - С.3-8
Викулина О. Н. Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / О. Н. Викулина. - С.8-14
Осипова Т. В. Ппроблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Осипова Т. В., Луконина Е. В. - С.14-19
Садовникова Е. Н. Система специальной релаксации для заикающихся детей и пирамида потребностей по А. Маслоу / Садовникова Е. Н,. - С.20-25
Падалкина Ю. С. Роль родителей в коррекции речевых нарушений у неговорящих детей 1, 2-3 лет / Падалкина Ю. С. - С.26-30
Большакова Е. В. Конспект смотра-конкурса чтецов "С днем рождения, любимый город!" / Большакова Е. В., Рыбина Ю. А. - С.31-36
Уколова О. А. Использование игровых технологий в системе коррекционно-логопедической работы по формированию навыка составления описательного рассказа по сюжетной картине "Золотая осень" / Уколова О. А., Вишнякова Е. Ю. - С.36-41
Рязанова Т. Н. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе автоматизации исправленных звуков в речи детей старшего дошкольного возраста посредством приемов логопедической ритмики / Рязанова Т. Н. - С.42-47
Костылева И. Н. Конспект занятия "Путешествие солнечного зайчика" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Костылева И. Н., Исаева О. Р. - С.47-52
Микляева Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенкас ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Микляева Н. В. - С.53-62
Токарь И. Анонс учебно-методического пособия "Коррекция нарушений письменной речи" / Токарь И. - С.63-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Ж1/2019/3
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2019г. N 3
Содержание:
Иванова, М. Право на счастье / М. Иванова ; беседовала М. Соловьева. - С.6-13
Иванина-Кучерова, А. Символ добра, или Правздник Белого цветка / А. Иванина-Кучерова. - С.20-23
Многофункциональный вертикализатор ОС-220. - С.24-26
Яковец, Е. Страна детства : [Евпаторийский детский клинический санаторий] / Е. Яковец. - С.28-29
Агафонова, И. Движение вверх / И. Агафонова ; беседовала Р. Дорожкина. - С.30-33
Улучшение качества жизни детей с РАС после лечения по методу Козявкина / Козявкин В. И. [и др.]. - С.34-37
Сукманов, В. В. Здесь становятся мастерами / В. В. Сукманов ; беседовала М. Соловьева. - С.38-42
Героева, А. Все о скандинавской ходьбе / А. Героева. - С.43-44
Галанов, Д. В. Скандинавская ходьба и ДЦП / Д. В. Галанов. - С.45
Бердник, Ю. Главное - не сдаваться! / Ю. Бердник. - С.46-50
Практика, проверенная временем. - С.52-53
Павлик, О. Олеся Павлик: Каким человеком быть: добрым и счастливым или злым и несччастным - выбор только за вами / О. Павлик. - С.60-63
Шевелева, Д. Е. Как сказать, ели нарушена речь: вводим замещающие средства общения / Д. Е. Шевелева. - С.64-66
Баркар, И. Я знаю, что могу летать / И. Баркар ; беседовала М. Селихова. - С.67-69
Молчанова, Л. Юридическая консультация : [о компенсации оплаты проезда в СКУ, об изменениях правил признания лица инвалидом, о ведомственном переподчинении Центра реабилитации "Царицино" для взрослых инвалидов с ДЦП в Москве, о предоставлении жилья инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях соцзащиты, и сопровождаемом проживании инвалидов, о реформе ПНИ] / Л. Молчанова. - С.70-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Ж1/2018/4
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2018г. N 4
Содержание:
Нечаева, О. Особое материнство : [семья ребенка-инвалида] / О. Нечаева ; беседовала М. Соловьева. - С.6-9
Царев, А. М. Курс обучения самостоятеьльной жизни / А. М. Царев ; беседовала М. Соловьева. - С.10-15
В Иркутске состоялся благотворительный баскетбольный матч "Шаг вместе". - С.18-19
В Гнесинке состоялась презентация проекта "HomeOrchrstra" : [музык. образоват. проект для детей]. - С.23
Технические средства реабилитации для позы сидя. - С.26-28
Родионова, О. А. "Я не умею говорить - я рисую!" : [ребенок со спаст. тетрапарезом освоил рисование] / О. А. Родионова. - С.30
Шитов, А. Этот мир у нас общий / А. Шитов. - С.32-33
Шевелева, Д. Е. Индивидуальные образовательные планы для деетй с ДЦП разных возрастов: как это происходит в разных странах / Д. Е. Шевелева. - С.34-35
Мы хотим работать!. - С.36-37
Скуратовская, И. Екола родительской компетенции "Я - родитель" / И. Скуратовская ; вопросы задавала Л. Дымина. - С.38-39
Отрощенко, А. ДЦП: повседневная жизнь как ресурс для реабилитации / А. Отрощенко. - С.40-42
Соколова, А. Я слышу тебя, мама / А. Соколова. - С.43
Доржиев, В. Мы - это семья, опора и поддержка особому ребенку / В. Доржиев ; беседует А. Шитов. - С.44-45
Бердник, Ю. Дети зовут меня "Мапа" / Ю. Бердник. - С.46-47
Одоев, Б. В. Наш Гоша, Георгий, сын... / Б. В. Одоев ; беседовал А. Шитов. - С.48-50
Биткина, С. Тридцать историй любви / С. Биткина. - С.51-54
Кузнечихина, С. Красота против стандартов / С. Кузнечихина. - С.55-57
Селихова, М. Бесконечный ритм времени художника / М. Селихова. - С.58-61
Иванина-Кучерова, А. "Се, Человек" / А. Иванина-Кучерова. - С.63-65
Американский актер, который стал звездой, несмотря на инвалидность. - С.66
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
74.39
Б 89


    Бруйков, А.
    Новые средства физической культуры при ДЦП [Электронное издание] / А. Бруйков // Здоровье детей. - 2013. - № 5. - С. 40-43
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3624 394
Электронный каталог АКСБ608306
Ретро до 2005 года269190
Аналитика2116383
БД периодических изданий1111
БД книг на флэш-картах521275
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8780
БД «ПРОФЕССИЯ»1111
По видам поиска
Стандартный 8 7
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3299 -
Число посетителей
Всего - 394
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)