Поисковый запрос: <.>K=СТИЛЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 М 17
Максимова, К. Ю. Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю.> // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 65-70
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАББОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОПИНГ-СТИЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 М 17
Максимова, К. Ю. Копинг-стиль детей младшего школьного возраста с разной степенью потери слуха / Максимова К. Ю.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 63-67
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОПИНГ-СТИЛЬ -- ПСИХИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ГЛУХОТА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТРЕСС -- ТРЕВОЖНОСТЬ Аннотация: В статье доказывается, что адаптация глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста тесно связаны с успешной адаптацией их семьи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.53 Ц 18
Царева, Р. Ш. Формирование субъектности студентов: здоровьеукрепляющие ресурсы / Р. Ш. Царева, С. А. Царев> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 60-65
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- ЗДОРОВЬЕУКРЕПЛЯЮЩИЕ РЕСУРСЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ -- БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Царев, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.58 Д 64
Долгушева, А. Н. Наставничество как партнерский стиль взаимодействия подростков / А. Н. Долгушева, В. М. Кадневский, Е. И. Сергиенко> // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 68-74.
ББК 74.200.58 Рубрики: Наставничество во внеурочной деятельности Подростки "группы риска"--Развитие личности Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПОДРОСТКИ ГРУППЫ РИСКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДРОСТКОВ -- УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПОМОЩНИКИ ВОЖАТЫХ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- ПАРТНЕРСТВО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кадневский, В.М.; Сергиенко, Е.И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 75.1 Б 72
Бобкова, Ю. А. Региональный проект "Движение нового поколения "Мы - вместе!" / Ю. А. Бобкова> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 88-90
ББК 75.1 + 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ -- МАССОВЫЕ ВИДЫ СПОРТА -- СПОРТИВНЫЕ КЛУБЫ -- СПАРТИАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 27
Басаргина, Л. В. Дистанционная форма логопедической работы: новые компетенции логопеда / Л. В. Басаргина> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 20-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИСПД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 П 81
Пронина, О. Г. Социоигровой стиль работы / О. Г. Пронина> // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С. 87-89
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИОИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 М 59
Микляева, Н. В. Мужской и женский стили воспитания и индивидуальный подход к воспитанию мальчиков и девочек / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 38-44
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЖСКОЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ -- РОДИТЕЛЬСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Найданов, Б. Н. Мини-волейбол как инновационная система повышения двигательной активности и ресурса здоровья у населения разного возраста / Б. Н. Найданов, С. В. Гришунов> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 7. - С. 70-73
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ -- МИНИ-ВОЛЕЙБОЛ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСХИЩЕНИЕ -- АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гришунов, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 Н 20
Найданов, Б. Н. Двигательная активность - ведущий компонент личного ресурса здоровья обучающихся / Б. Н. Найданов, Б. С. Жигжитов, А. Е. Павлов> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 7. - С. 67-69
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНЫЙ РЕСУРС ЗДОРОВЬЯ -- СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жигжитов, Б. С.; Павлов, А. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 С 30
Семенака, С. И. Безопасность школьной среды / С. И. Семенака> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 10-20.
ББК 74.204 + 88.8 Рубрики: Учителя и учащиеся--Общение Учителя и учащиеся--Конфликты--Разрешение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ -- КОНФЛИКТЫ -- ДИДАКТОГЕННЫЙ НЕВРОЗ -- АГРЕССИЯ -- СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ -- КУЛЬТУРА ЭМОЦИЙ -- ГАРМОНИЯ Аннотация: Комфортные условия школьной жизни детей - во многом основа их учебной успешности. Понятие комфортности - многофакторное. Здесь нет мелочей - от слова, жеста, интонации до ценностного отношения к детям - все это формирует комфортную школьную среду. Все инновации, модернизации в образовании имеют смысл, пока учащиеся и учителя здоровы, живут и трудятся в гармоничной социальной среде.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993-35 К 78
Крапухин, А. Жить ярко : [отношение к моде людей со слепоглухотой] / А. Крапухин> // Соединение. - 2016. - годовой отчет. - С. 52-57
ББК Т60.993-35
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- МОДА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СТИЛЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 78
Боктаева, Л. Ф. Особенности детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка-инвалида / Боктаева Л. Ф.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 94-97
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье раскрываются особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, а также даются рекомендации по созданию благоприятного психологического климата и включению детей с ОВЗ в социум.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 62
Колягина, В. Г. Изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие дошкольников с речевыми нарушениями / Колягина В. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 57-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МИКРОСОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ЗАИКАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- МИКРОСОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ Аннотация: В статье представлены данные исследования о психологических особенностях воспитания дошкольников с недостатками речевого развития (заикание, ОНР). Представлены преобладающие стили воспитания в семьях детей с заиканием и ОНР, которые провоцируют и способствуют не только трудностям психологического характера, но и нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.5-35 Б 27
Баскаков, Олег. Большой теннис - это стиль жизни / О. Баскаков> // Надежда. - 2022. - N 11. - С. 10
ББК 60.993.5-35 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ТЕННИС НА КОЛЯСКАХ Аннотация: В середине октября 2022 прошел традиционный московский открытый теннисный турнир на призы спортклуба "Икар".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20230116 (1) Свободны: 20230116 (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цветкова, Е. Е. Директор - не профессия, а стиль жизни : [беседа с директором ЦССВ] / Цветкова Е. Е. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 6-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федосеева, Е. Встречаем по одежке / Е. Федосеева> // Наша жизнь. - 2015. - №12. - С. 62-68
ББК Т60.993.2-35
Кл.слова (ненормированные): ОДЕЖДА -- МОДА -- ВНЕШНИЙ ВИД -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СТИЛЬ Аннотация: Советы по подбору одежды для людей с нарушениями зрения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лукина, А. К. Трудовое объединение как средство социализации подростка с ограниченными возможностями здоровья / А. К. Лукина, Н. В. Кашапова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 71-75.
Рубрики: Подростки-инвалиды--Социализация Подростки-инвалиды--Трудовая реабилитация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Аннотация: О социализации подростков с нарушениями здоровья, включении их в систему значимых отношений со сверстниками, социально значимую, полезную и признаваемую деятельность посредством создания ситуации успеха; о психолого-педагогическом сопровождении подростков с нарушением здоровья в трудовом объединении школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кашапова, Н.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 77
Прищипова, И. В. О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности / И. В. Прищипова> // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 10-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ КОДИРОВАНИЯ -- ЛЕКСИКОН -- ОБОБЩЕНИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Аннотация: Логопедическая работа по коррекции дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности у младших школьников с ОНР, строится с учетом системно-деятельностного подхода. У детей данной категории формируется потребностно-мотивационный, структурно-функциональный и контрольно-оценочный составляющие орфографической грамотности, устраняется системное недоразвитие речи. Коррекционно-развивающее воздействие отличается динамичностью, предполагает фронтальную и индивидуальную формы учебной деятельности младших школьников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 56
Ковалева, Г. А. Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86 ; . - 2017. - № 2. - С. 51-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ СТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АНКЕТЫ Аннотация: В статье представлен опыт изучения системы внутрисемейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявлением социальной дезадаптации детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р. П4/2017/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
П4/2017/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|