Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)БД книг на флэш-картах (1)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТРАХИ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Алексеева, Е. Е.
    Как не "заразить" ребенка страхом : советы для родителей и педагогов / Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 71 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- страхи (психология) -- родители -- дети -- педагоги

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.


    Алексеева, Е. Е.
    Страхи у детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 58-61 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

3.


   
    Анастасия Романова: "Можешь! Умеешь! Справишься!" // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 3. - С. 26-30.
Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕБЕНОК-ИНВАЛИД В СЕМЬЕ -- ДЕТИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТРАХИ
Аннотация: Всё в этой жизни возможно. Возможно даже жить со страхами, но важно с ними уживаться. Как это сделать людям с ДЦП с статье рассказывает психолог.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
88.41
Б 15


    Бадалян, Л.
    Развитие нервной системы и формирование личности ребенка / Л. Бадалян // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 80-85
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание", 1070, № 11.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.39
Б 15


    Баенская, Е. Р.
    Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 11-18
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СТРАХИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЭКСПАНСИЯ -- ПСИХОДРАМА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В статье описаны конкретные коррекционные приемы, помогающие в преодолении страхов у детей с разными типами аутистического дизонтогенеза, приводятся примеры коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Либлинг, М. М.; Гусева, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.39
Б 15


    Баенская, Е. Р.
    Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 26-32
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТРАХИ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНСОТЬ -- ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Аннотация: В статье рассматривается проблема страхов у детей с разными типами аутистического дизонтогенеза, объясняются причины их возникновения, их отличие от страхов нормально развивающихся детей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусева, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
78.39
Б 33


    Башкирова, Е. Н.
    Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей / Е. Н. Башкирова // Воспитание школьников. - 2011. - № 7. - С. 54-57 . -
ББК 78.39

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕРАПИЯ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.39
Б 38


    Беженарь, Л. И.
    Коррекция тревожности и страхов у детей с расстройствами аутистического спектра методом систематической десенсибилизации / Л. И. Беженарь // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 4-5
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕСЕНСИБИЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
Б 48


    Берковская, О.
    Страхи / Классификация детского аутизма: по книге "Аутичный ребенок: Пути помощи" // Детский сад со всех сторон. - 2010. - № 18. - 4 (Шаг навстречу)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- СТРАХИ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультация психолога на тему детских страхов и тревожности] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 52-60
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- БОЯЗНЬ ТЕМНОТЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультация детского психолога о детских страхах] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 71-78
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАХИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- СТРАХ ОПОЗДАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
88.48
Б 94


    Бучкова, Алла Ивановна.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах. Детские страхи и фобии / Бучкова А. И. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 7. - С. 54-59
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ФОБИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- СТРАХ ТЕМНОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В1/2013/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 7
Содержание:
Стреблева, Е. А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш. - С.3-11
Комарова, С. В. Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода / С. В. Комарова. - С.12-16
Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор. заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.17-25
Баенская, Е. Р. Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева. - С.26-32
Комарова, С. В. Устная речь : учебник для спец. (коррекц. образоват. учреждений VIII вида : 3 кл. / С. В. Комарова
Шарова, О. Б. Логопедическая работа с детьми, имеющими врожденную расщелину верхней губы и неба / О. Б. Шарова. - С.17-40
Иванова, С. В. Организация социального птронажа в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями / С. В. Иванова. - С.41-44
Кащенко, В. П. Как надо воспитывать слабо-одаренных детей / В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов. - С.45-53
Вяхякуопус, Е. Право на солнце : [Конвеция ООН о правах инвалидов и конкрет примеры из рос. жизни] / Е. Вяхякуопус. - С.56-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: В5/2012/6
   

Воспитание школьников
2012г. N 6
Содержание:
Купрянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б. В. Купрянов. - С.3-7
Клепиков, В. Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.8-15
Зыков, М. Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве : (теорет. и практ. аспекты) / М. Б. Зыков, Н. Р. Сабанина. - С.16-22
Праздникова, Г. З. "Люди, общаясь, создают друг друга" : (кл. час общения) / Г. З. Праздникова. - С.23-27
Быков, А. К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечестввенной войны 1812 года / А. К. Быков, Т. В. Левкина. - С.28-33
Киржой, Е. В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е. В. Киржой. - С.34-39
Арсентиева, С. Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С. Н. Арсентиева. - С.40-44
Кравчук, А. В. Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса / А. В. Кравчук. - С.45-49
Синягина, Н. Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н. Ю. Синягина. - С.50-54
Журина, Т. Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т. Ю. Журина. - С.55-60
Загладина, Х. Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х. Т. Загладина, Е. О. Карасева, М. Н. Константинова. - С.61-68
Кожевников, Е. М. Свет немеркнущей звезды : (практ. заметки о патриот. воспитании) / Е. М. Кожевников. - С.69-74
Круглова, Т. Н. "День знаний" : (праздник для учащихся нач. кл.) / Т. Н. Круглова. - С.75-76
Оловянников, М. Д. Пионеры-герои / М. Д. Оловянников. - С.77-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: В3/2011/6
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 6
Содержание:
Тишина Т. Н. Развитие коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях введения ФГТ / Тишина Т. Н. - С.4-8
Борцова Л. В. Региональная модель планирования образовательной области "Социализация" / Борцова Л. В. - С.8-14
Новгородцева Е. А. Утро радостных встреч : [формирование доброжелательного отношения к сверстникам] / Новгородцева Е. А. - С.15
Ватутина З. А. Комплексный подход к оздоровлению детей в ДОУ / Ватутина З. А., Саева Г. Н. - С.16-19
Чернобай Т. А. Из истории развития дошкольного образования в Омской области / Чернобай Т. А. - С.20-21
Путешествие в историю основания г. Омска : Совместная познавательная деятельность взрослых и детей в ст. группе / Молчанова Е. Г. - С.22-27
Фирсанова Л. В. Создание игровой предметно-пространственной среды / Фирсанова Л. В. - С.28-29
Альжанова Н. Ж. Роль добрых традиций в нравственном воспитании детей раннего возраста / Альжанова Н. Ж., Гермони Т. И. - С.30-34
Коломацкая И. А. Приобщение старших дошкольников к культуре родного края / Коломацкая И. А. - С.34-40
Иванова А. И. Жалейкин - защитник природы : Спектакль-сказка / Иванова А. И., Карпухина Г. А. - С.41-45
Газина О. М. Про свинку Рыжую Щетинку : Экол. сказка для ст. дошкольников / Газина О. М. - С.45-46
Козина С. В. Самостоятельная деятельность дошкольников на занятиях по английскому языку / Козина С. В. - С.48-50
Радзевич Л. П. Развитие речи в игре средствами технологии ТРИЗ / Радзевич Л. П. - С.51-57
Хайдарова Е. В. Даосский комплекс "Шесть целительных звуков" / Хайдарова Е. В. - С.58-59
Новгородцева Е. А. Формирование доброжелательных отношени у детей в игровой деятельности / Новгородцева Е. А. - С.60-67
Саукова Л. В. Музыкальное развлечение на прогулке "В гости к лету" : (для ст. дошк. возраста) / Саукова Л. В. - С.68-70
Щербина С. В. ИКТ в образовании дошкольников с особыми потребностями в обучении / Щербина С. В., Селезнева Т. В. - С.71-74
Шихова Н. Ю. Помощник воспитателя - творческая личность / Шихова Н. Ю. - С.75-77
Ватутина Л. В. Спортивные праздники и развлечения в детском саду / Ватутина Л. В. - С.78-80
Медведкова Е. С. Спортивное развлечение "Васильковый день" : (для ст. дошк. возраста) / Медведкова Е. С. - С.80-83
Шкляева И. В. Детско-родительские праздники в ДОУ / Шкляева И. В. - С.83-90
Решетникова Е. Н. Программа дополнительного образования "Веселый художник" / Решетникова Е. Н. - С.91-93
Невролина Н. Н. Организация клуба "Здравинка" / Невролина Н. Н. - С.93-100
Зайнутдинова О. К. Бисероплетение для детей и педагогов / Зайнутдинова О. К. - С.102-106
Вайс С. П. Взаимодействие ДОУ и семьи в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Вайс С. П. - С.106-109
Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в условиях инклюзивного образования / Васильева Т. В. и др. - С.110-113
Зенова М. В. Формирование предпосылок учебной деятельности в процессе реализации образовательной области "Труд" / Зенова М. В. - С.113-115
Маслова О. И. Детские страхи - это серьезно! : Сценарий встречи в "Семейной гостиной" / Маслова О. И. - С.116-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Гонеев, А.
    Трудные подростки как объект и субъект пед. деятельности / А. Гонеев, Л. Годовникова // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 11-34
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДЕВИАНТНОСТЬ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ТРУДНОВОСПИТУЕМЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО ЗАПУЩЕННЫЕ ДЕТИ -- БРОДЯЖНИЧЕСТВО -- АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- СТРАХИ -- НАВЯЗЧИВОСТИ -- СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВАНДАЛИЗМ -- ПОДРОСТКОВАЯ ПРОСТИТУЦИЯ -- ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ФАНТАЗИРОВАНИЕ -- ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ УВЛЕЧЕНИЕ -- ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ХОББИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСТОРМОЖЕННОСТЬ -- ПОДРОСТКОВОЕ СКВЕРНОСЛОВИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Годовникова, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Данько, В. Я.
    Зимние стихи и загадки / В. Я. Данько // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 58-59 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
зима -- детские страхи -- загадки

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.
Шифр: Д5/2021/7
   

Дошкольное воспитание
2021г. N 7
Содержание:
Кожокарь С. В. Дошкольникам о П. П. Бажове / Кожокарь С. В. - С.2-12
Николаева С. Н. Мусор на планете - проблема экологической культуры: начинаем решать с детства / Николаева С. Н. - С.13-25
Зиман Л. Я. Сказочные повести о лучшей в мире няне : к 115-летию со дня рождения Памелы Трэверс / Зиман Л. Я. - С.32-38
Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Безопасность / Щербак А. П. - С.39-44
Польская О. В. Развитие речи детей второго года жизни с нарушением слуха : рекомендации для родителей / Польская О. В., Николаева Т. В. - С.45-53
Бучкова А. И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Детские страхи и фобии / Бучкова А. И. - С.54-59
Чудесникова Т. А. Модульная программа "Оживающий мир" : иллюстрируем и обыгрываем социальные истории / Чудесникова Т. А. - С.60-68
Чермашенцева Т. В. "Зонтик-познавайка" : дидактическое пособие для детей 2-4 лет / Чермашенцева Т. В., Хмелинина А. С. - С.69-72
Семенов Ф. И. Знакомим детей с азами робототехники : требования к образовательным наборам / Семенов Ф. И. - С.73-76
Слепцова И. Ф. Организация педагогического процесса в ДОО / Слепцова И. Ф. - С.77-85
Бурлакова И. А. Контрольная 11. Мышление / Бурлакова И. А., Подзорова Е. Л. - С.86-90
Ягловская Е. К. Контрольная 12. Память / Ягловская Е. К. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Ельникова, О.
    Рационализация как способ коррекции страхов у дошкольников / О. Ельникова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 52-59
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТРАХ -- РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья посвящена описанию стратегии преодоления страхов у детей дошкольного возраста, основанной на анализе вызывающих их ситуаций. Результатом данного анализа будет выработка конструктивной и экономичной стратегии поведения, позволяющей, с одной стороны, снять негативное влияние эмоции страха, а с другой - избежать опасных или вызывающих страх событий. В основу представленной в статье стратегии положена рационализация, рассматриваемая как коррекционная методика, направленная на поиск разумного выхода из пугающей ситуации. Дается подробное описание этапов проведения коррекционных мероприятий, а также оригинальная схема и пример индивидуальной коррекционной беседы как ключевого элемента коррекции страхов у дошкольников средствами рационализации.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.


   
    Жизнь набело // Наша жизнь. - 2012. - № 10. - С. 41-44
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ -- ВОСПОМИНАНИЯ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- СТРАХИ -- ОБИДЫ -- НЕУДАЧИ -- ТЕХНИКА ПСИХОДРАМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика за 15.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 246 59
Электронный каталог АКСБ4230
Ретро до 2005 года98
Аналитика17558
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах1511
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС44
БД «ПРОФЕССИЯ»00
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 183 -
Число посетителей
Всего - 59
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)