Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТРЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
74.39
Я 72


    Яремчук, М. В.
    Использование средового подхода в работе с детьми с РАС / М. В. Яремчук // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 12-20
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СТРЕСС -- ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОНТАКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ СРЕД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Недостаточное развитие стратегий нередко препятствует снижению стресса, ухудшает состояние ребенка и семьи в целом. Поэтому важно создавать для детей специальные условия, способствующие постепенному освоению ими новых ситуаций, тем более для детей с расстройствами аутистического спектра, имеющих трудности адаптации в силу особенностей развития. Специалисты Центра лечебной педагогики в Москве строят свою работу с опорой на средовой подход, подразумевающий создание для каждого ребенка индивидуальных условий, направленных на освоение все более новых ситуаций, предлагаемых ребенку и семье обществом. В статье раскрывается понятие среды как совокупности отношений ребенка с окружающей его действительностью: предметной, социальной. Выделяются виды сред: комфортная, развивающая, стрессогенная. Акцентируется важность создания развивающей среды для полноценного раскрытия потенциала ребенка. Даются характеристики различных сред: пространственно-временные, эмоциональные, смысловые, которые индивидуально подбираются для занятий с конкретным ребенком в зависимости от поставленных задач работы. Рассмотрены примеры, иллюстрирующие работу в русле средового подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
Ш 65


    Шишова, Т.
    Стресс расщепляет сознание : [шизофрения] / Т. Шишова, Г. Козловская // Будь здоров!. - 2010. - № 10. - С. 64-71
ББК 74.39 + 57.336.145

Кл.слова (ненормированные):
ШИЗОФРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Как родителям разобраться в симптомах и позаботиться о психическом здоровье ребенка с первых месяцев жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Козловская, Г.

Найти похожие

3.
52.525.1
Ш 36


    Шебеко, В.
    Если вас охватил стресс: бежать от него или управлять им? / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 10-16. - Библиогр.: с.16 (2 назв.) . -
ББК 52.525.1 + 88.4

Кл.слова (ненормированные):
СТРЕССЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ткачева, В. В.
    Психологическая помощь семье ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития / Ткачева В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 48-55
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТРЕСС -- САМООЦЕНКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены некоторые итоги становлении и развитии одного из направлений российской специальной психологии - психологической помощи семье ребенка с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Староверова, М. С.
    Копинг-стратегии младших школьников с задержкой психического развития / Староверова М. С., Рубинова М. Л. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 54-60
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Школьники с задержкой умственного развития

   Копинг-стратегии поведения

   Совладающее поведение

Кл.слова (ненормированные):
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА -- АДАПТАЦИИ -- РЕАКЦИИ НА СТРЕСС -- ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме психологической защиты и совладающего поведения, в частности изучению копинг-стратегий младших школьников с ЗПР. Выявлены и описаны стратегии совладающего поведения, которые наиболее часто используются этой категорией школьников. В качестве доминирующей копинг-стратегии младших школьников с ЗПР выделена стратегия поиска социальной поддержки. Показа вариативность в использовании копинг-стратегий, обусловленная гендерными различиями. Представлена оценка эффективности стратегий поведения, используемых младшими школьниками с ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рубинова, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
Шифр: С3/2013/7
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 7
Содержание:
Синельников, И. Ю. О пользе соломы, или Риски введения стандарта дошкольного образования / И. Ю. Синельников, Н. В. Микляева. - С.13-18
Баринова, Н. М. Стресс-менеджмент в детском саду / Н. М. Баринова. - С.19-21
Бодрина, М. В. "Карта разума" как инновация в дошкольной образовтельной организации / М. В. Бодрина, И. В. Красильников. - С.22-24
Штанько, И. В. Искусство как средство профилактики эмоционального "выгорания" педагога / И. В. Штанько. - С.26-31
Голубева, С. В. Проект как средство преодоления профессиональной неуспешности в организации питания воспитанников детского сада / С. В. Голубева. - С.32-37
Крутий, К. Л. Открытые просмотры занятий с детьми дошкольного возраста, или Почему замалчиваем проблему? / К. Л. Крутий. - С.38-41
Журавлева, Е. А. Учет психологических законов управления в профилактике эмоционального "выгорания" педагогов дошкольной образовательной организации / Е. А. Журавлева. - С.42-48
Кириленко, Т. А. Профилактика профессионального "выгорания" педагогов как напрвление работы педагога-психолога детского сада / Т. А. Кириленко. - С.49-53
Сазонова, Л. В. Радужные капельки радости: из опыта работа / Л. В. Сазонова. - С.54-56
Мацкевич, Ж. В. Осенний вернисаж в детском саду / Ж. В. Мацкевич. - С.57-59
Лопатина, О. Г. Причины разногласий между педагогами детского сада и родителями / О. Г. Лопатина. - С.60-64
Комрова, Н. А. Пять подсказок родителям по развитию внимания детей / Н. А. Комрова. - С.65-69
Верхозина, Л. Г. Совместный проект педагогов и родителей воспитанников "Формирование культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста" / Л. Г. Верхозина. - С.70-72
Микляева, Ю. В. Альбом по адаптации детей в ДОО : (2-я ч.) / Ю. В. Микляева. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: С3/2012/6
   Журнал

Современный детский сад
2012г. N 6
Содержание:
Федорченко, М. Д. Социальное партнерство в обеспечении трудовых прав дошкольных работников / М. Д. Федорченко. - С.5-10
Левинец, Н. В. Экология детства как инновационное направление в проектировании здоровьесберегающей среды ДОУ / Н. В. Левинец. - С.19-23
Андрющенко, Т. К. Формирование у детей дошкольного возраста здоровьесберегающей компетентности / Т. К. Андрющенко. - С.24-30
Дмитренко, Г. Н. Наследие В. А. Сухомлинского как основа формирования компетентного отношения детей дошкольного возраста к своему здоровью / Г. Н. Дмитренко, Н. А. Чулкова. - С.31-34
Гаркавенко, Т. В. Приоретет - физическое здоровье каждого ребенка / Т. В. Гаркавенко, Н. А. Пуресина. - С.35-38
Шатровая, Л. Г. Педагогика оздоровления в работе с детьми раннего возраста / Л. Г. Шатровая. - С.39-41
Кириленко, Т. А. Стресс и ребенок: из опыта работы / Т. А. Кириленко. - С.43-47
Пироженко, Т. А. Растущие возможности малыша / Т. А. Пироженко. - С.48-53
Овсянникова, Я. С. Эколого-экономическое образование детей в партнерстве с родителями / Я. С. Овсянникова. - С.54-57
Порядченко, Л. А. Синтаксические особенности обучения детей 5-6-летнего возраста описанию / Л. А. Порядченко. - С.58-66
Гуртовая, Л. Н. Компьютер и дошкольник / Л. Н. Гуртовая. - С.67-71
Дмитренко, Г. Н. Разноцветное настроение / Г. Н. Дмитренко, Н. А. Чулкова. - С.71-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С3/2009/7
   Журнал

Современный детский сад
2009г. N 7
Содержание:
Козловский, С. А. Детский сад будущего - инновационное движение в системе дошкольного образования: московская городская научно-практическая конференция / С. А. Козловский, Е. К. Ривина, В. В. Зябкина. - С.2-14
Микляева, Н. В. Образовательная программа ДОУ как механизм регулирования качества педагогического процесса в разновозрастных группах / Н. В. Микляева, О. В. Свиясова. - С.16-22
Онишина, В. В. Экологический стресс / В. В. Онишина. - С.23-29
Бреева, М. Н. Культура питания дошкольников: взаимодействие детского сада и семьи / М. Н. Бреева. - С.29-33
Бабенкова, Е. А. Оздоровительная физическая культура / Е. А. Бабенкова. - С.33-38
Прищепа, С. С. Образовательные программы по физическому воспитанию и оздоровлению детей дошкольного возраста / С. С. Прищепа. - С.39-44
Федорова, Т. В. Организация здоровьесберегающей среды на участке детского сада / Т. В. Федорова, Н. С. Сидоренко. - С.45-47
Морина, Е. Ю. Мини-лошадки помогают детям с особыми потребностями / Е. Ю. Морина, А. С. Котов. - С.48-54
Пенкина, В. В. Ограниченные возможности, но неограниченные шансы / В. В. Пенкина, Ю. В. Казакова. - С.56-61
Иванникова, О. А. Интеграция слепого ребенка в среду ДОУ / О. А. Иванникова. - С.62-68
Кочуков, Х. С. Проблема подготовки к школе двуязычных детей в условиях семьи / Х. С. Кочуков. - С.69-72
Балвин, Я. Дошкольное образование в детских садах с преобладанием цыганских детей в Словакии / Я. Балвин. - С.72-75
Ваврекова, Л. Дошкольное воспитание цыганских детей в Словакии: альтернативы, проекты / Л. Ваврекова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Сергиенко, А. И.
    Позитивная личностная трансформация и посттравматический рост у родителей детей с особенностями психофизического развития / А. И. Сергиенко // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 23-35
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ РОСТ -- ПТР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗИТИВНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- СОВЛАДАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРАНСФОРМАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: В данной статье травматический стресс рассматривается с двух противоположных точек зрения - как разрушительный механизм и как катализатор позитивных личностных трансформаций, направленных на формирование нового (взамен утраченного) смысла жизни. Показано, что альтернативой посттравматическому стрессовому расстройству может быть посттравматический рост (ПТР). Особое внимание уделено современным зарубежным исследованиям ПТР родителей детей с особенностями психофизического развития, которые подтверждают, что воспитание таких детей при определенных условиях может оказывать позитивное влияние как на развитие личности родителей, так и на функционирование семьи в целом.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
51.201.1
С 30


    Семенова, Ю. И.
    Влияние электромагнитного излучения радиочастотного диапазона на некоторые биохимические показатели метаболизма печени человека / Ю. И. Семенова, М. Ю. Языкова // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 2. - С. 87-90
ББК 51.201.1

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- РАДИОЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН -- БИОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МЕТАБОЛИЗМ ПЕЧЕНИ -- АДАПТАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- РАДИОЧАСТОТЫ -- СТРЕСС -- ЛИПИДЫ -- ФЕРМЕНТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Языкова, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Састамойнен , Т. В.
    Мониторинг психического здоровья студентов творческих вузов в процессе учебной деятельности / Т. В. Састамойнен , Л. А. Онучин , Ю. А. Архипова , Н. С. Лешева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 7-9.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- СТРЕСС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЛАКСАЦИЯ -- МЕДИТАЦИЯ -- САХАДЖА ЙОГА -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РЕЛАКСАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга психического здоровья студентов специальной медицинской группы в процессе занятий психофизической релаксацией. Анализ результатов ежегодного медицинского обследования выявил, что от 40 % до 50 % студентов творческого вуза по состоянию здоровья относятся к специальной медицинской группе. В статье предлагается метод гармонизации психоэмоционального состояния студентов в рамках секции психофизической релаксации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Онучин , Л. А.; Архипова , Ю. А.; Лешева , Н. С.

Найти похожие

12.
74.268.8
Р 60


    Родионов, В. А.
    Тренинговые занятия по формированию коммуникативной культуры подростков 7-8 классов / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 15-39.
ББК 74.268.8
Рубрики: Подростки--Воспитание культуры общения
   Тренинг социально-психологический

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТЯИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХАРАКТЕР -- ЭМОЦИИ -- СТРЕСС -- ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- РИСК

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ступницкая, М.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
74.39
Р 31


   
    Реализация программ поддержки родителей дошкольников с РАС / А. В. Боброва [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 37-46
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СТРЕСС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
88.4
Р 24


    Распопин, Е. В.
    Опросник психологической устойчивости к стрессу (ОПУС) / Е. В. Распопин // Психологическая диагностика. - 2009. - № 3. - С. 104-122
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ОПРОСНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- СТРЕСС -- ОПРОСНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ К СТРЕССУ -- ОПУС -- СТРЕССОР -- ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


   
    Прогнозирование развития стресс-индуцированных повреждений миокарда у юных спортсменов / Е. А. Дегтярева, Е. В. Линде, З. Г. Орджоникидзе, В. С. Сускова, Т. А. Данилова // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 10-17 : табл.
ББК 57.33 + 75.0

Кл.слова (ненормированные):
ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ССС -- ДЕТСКАЯ КАРДИОЛОГИЯ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЫНОСЛИВОСТЬ -- МИОКАРД

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Первая помощь при стрессе // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 4. - С. 50-53.
Кл.слова (ненормированные):
СТРЕСС -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Каждый из нас на своём личном опыте знает, что такое стрессовая ситуация. Сохранять спокойствие - полезно. Но всегда ли возможно? В статье даются рекомендации, которые позволяют снизить эмоциональное напряжение.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
52.525.1
О-66


    Орлова, А. В.
    Психическая саморегуляция и стресс / Орлова А. В. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 85-89.
ББК 52.525.1 + 53.574.1
Рубрики: Самовнушение
   Саморегуляция--Стресс

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СТРЕСС

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.


    Онишина, В. В.
    Экологический стресс / В. В. Онишина // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 7. - С. 23-29
ББК 51.28

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕСС -- СВЕТОТЕРАПИЯ -- АЭРОИОНОТЕРАПИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ -- ДЕТИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Автор поднимает вопрос о нейтрализации последствий экологического стресса, который ведет к синдрому хронической усталости и различным психосоматическим заболевания. Знания об основах физиологических процессов, идущих в организме человека при наличии экологического стресса, внимание к ним позволяет найти пути и формы его нейтрализации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Нестерова, Е. В.
    Выбор метода анестезии у больных с травмой органа зрения / Е. В. Нестерова, Е. А. Черноволенко // Российский офтальмологический журнал. - 2010. - № 3. - С. 26-30
ББК Т56.758

Кл.слова (ненормированные):
АНЕСТЕЗИЯ -- ТРАВМА ОРГАНА ЗРЕНИЯ -- ВНУТРИГЛАЗНОЕ ДАВЛЕНИЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС -- НАРКОТИЧЕСКИЕ АНАЛЬГЕТИКИ -- ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЕ ОБЕЗБОЛИВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме безопасности проведения общей анестезии больным с травмой органа зрения в экстренных случаях. Показаны возможности современной анестезиологии, эффективность разных методик анестезии с учетом половых, возрастных и индивидуальных различий пациентов, наличия сопутствующей соматической патологии. Особое внимание уделяется профилактике повышения внутриглазного давления. На основе этих данных разработана схема ведения больного, включающая предоперационную подготовку, интраоперационный мониторинг, послеоперационное ведение. Разработаны абсолютные и относительные показания к проведению общей анестезии в экстренном порядке в условиях узкопрофильного стационара.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Черноволенко, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.


    Мухина, С. А.
    Система работы школы по реализации здоровьесберегающей деятельности / С. А. Мухина // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 57-60
ББК 51.286
Рубрики: РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТРЕСС -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ШКОЛА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
Статистика за 27.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 14429 551
Электронный каталог АКСБ2195517
Ретро до 2005 года868407
Аналитика9923538
БД периодических изданий2221
БД книг на флэш-картах1098434
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС295220
БД «ПРОФЕССИЯ»2726
По видам поиска
Стандартный 8 6
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 12530 -
Число посетителей
Всего - 551
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)