Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
54.439
И 20


    Иванов, В. А.
    Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 19-24
ББК 54.439 + 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- АУРИКУЛОЭЛЕКТРОПУНКТУРА -- АУРИКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты обследования состояния здоровья студентов-дефектологов, которое проводилось с помощью метода визуальной аурикулярной эксперсс-диагностики, определены возможности обучения студентов использованию методам аурикуло-диагностики и аурикулоэлектропунктуры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.3р
И 20


    Иванов, В. А.
    Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 81-86
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- АУРИКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- АУРИКУЛОЭЛЕКТРОПУНКТУРА -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты обследования состояния здоровья студентов-дефектологов, которое проводилось с помощью метода визуальной аурикулярной эксперсс-диагностики, определены возможности обучения студентов использованию методам аурикуло-диагностики и аурикулоэлектропунктуры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


   
    Волонтерское движение глазами студентов-дефектологов / О. С. Орлова, О. Д. Ларина, Е. А. Королева, А. Чарыева // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 164-179
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОЛОНТЕРЫ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВОЛОНТЕРА
Аннотация: В статье освещены основные аспекты развития волонтерской деятельности в современном и историческом плане, рассмотрены законодательные акты, регламентирующие деятельность добровольцев и волонтерских организаций. Приведены результаты исследования, обобщающие опыт работы волонтеров в ФБУ "Федеральный центр мозга и нейротехнологий" в период перепрофилирования центра в инфекционный стационар для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией и в настоящее время. Цель исследования - проанализировать волонтерскую деятельность в ФЦМН и оценить перспективы добровольческого движения. Проанализированы ответы 23 респондентов различного возраста и профессионального статуса. Полученные сведения могут быть применены волонтерскими штабами медицинских, социальных, образовательных учреждений, а также для определения путей активного привлечения студентов вузов к добровольческому движению.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Филатова, И. А.
    Деонтологическая компетентность будущих педагогов- дефектологов / И. А. Филатова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - с. 105-115
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТАУРОВНЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье дается научное обоснование понятия "деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов". Анализируются нормативно-правовые и ценностно-сущностные аспекты изучения деонтологической компетентности будущих педагогов-дефектологов. На основании компетентностного подхода раскрываются специфика, структура и этапы формирования деонтологической компетентности педагогов, работающих с лицами, имеющими ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


   
    Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов / О. С. Орлова, Г. Е. Иванова, Е. Б. Крыжановская [и др.]. // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 158-177
ББК 74.3д

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы дистанционного образования в разрезе восприятия преподавателями и студентами. Приведены данные исследования эффективности организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения, проведенные магистрантами дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3р
А 35


    Азбукин, Д. И.
    Значение медицинских курсов в профессиональной подготовке студентов-дефектологов / Азбукин Д. И. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИЦИНСКИЕ КУРСЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЗНАНИЯ -- ПАТОЛОГИЯ -- БОЛЕЗНЬ -- НЕВРОПАТОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматривается мед. аспект обучения студентов на дефектологическом факультете.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Шилова, Е. А.
    Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелёва // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 159-169
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: На современном этапе информатизации образования большое значение играет способность будущего педагога-дефектолога быстро адаптироваться под меняющиеся условиями обучения детей с ОВЗ. Ключевая роль в проявлении этой способности принадлежит качествам универсального свойства, позволяющим оперативно осуществлять разные виды профессиональной деятельности. С этих позиций актуальность приобретает анализ готовность будущего выпускника к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования, что и определило цель настоящего исследования. Методологическим основанием работы явился уровневый подход, позволяющий выделить разные кластеры студентов-дефектологов. В эксперименте приняли участие 56 студентов - бакалавров и магистров Московского государственного областного университета. Результаты исследования имеют выраженную практическую значимость с позиции конкретизации содержания проектируемых педагогических условий профессионально-личностного развития педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Шилова, Е. А.
    Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Лынская, М. И.
    Информационные технологии в контексте подготовки бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования / Лынская М. И. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 29-32
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- БАКАЛАВРЫ -- МАГИСТРЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3р
Л 24


    Лапп, Е. А.
    К вопросу о мотивации студентов - будущих дефектологов / Лапп Е. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 16-21
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗА -- КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.3р
Л 24


    Лапп, Е. А.
    К вопросу о мотивации студентов - будущих дефектологов / Лапп Е. А. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 8-15
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Шипилова, Е. В..
    К вопросу о преподавании специальной педагогики и психологии в педагогических вузах / Е. В. Шипилова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 26-29.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Селиверстов, В. И.
    К истории развития научно-исследовательской работы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / Селиверстов В. И. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 20-29
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- НИРС -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МПГУ -- ПОДГОТОВКА СТУДЕНЕТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ КРУЖКИ -- КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Аннотация: В статье прослеживаются в ретроспективном аспекте изменения, происходившие в содержании и формах организации научной деятельности студентов-дефектологов в период существования дефектологического факультета МГПИ-МГПУ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.3р
С 29


    Селиверстов, В. И.
    К истории развития научно-исследовательской работы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / В. И. Селиверстов // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 24-32
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МПГУ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ -- ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ДЕФЕКТОРЛОГОИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ КРУЖКИ -- КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Аннотация: В этой статье прослеживаются в ретроспективном аспекте изменения, происходившие в содержании и формах организации научной деятельности студентов-дефектологов в период существования дефектологического факультета МГПИ-МГПУ. Статья иллюстрирована примерами и фактическим материалом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.3
К 17


    Калмыкова, Е. А.
    К проблеме формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности в инклюзивной образовательной среде у студентов-дефектологов / Калмыкова Е. А. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 33-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматривается модель подготовки обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" в Курском государственном университете, ориентированная на реализацию инклюзивного образования и включающая целевой, содержательный, процессуальный и оценочно-результативный компоненты. Рассматриваются структурные компоненты ценностного отношения к профессиональной деятельности в инклюзивной образовательной среде в структуре процессуального компонента.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.3р
Л 36


    Левина, Е. В.
    Кто становится дефектологом? Социологический портрет студента-дефектолога / Левина Е. В. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 4-10
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ГЕНДЕР -- ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 80-87.
ББК 74.3д
Рубрики: Профессональная востребованность
   Личностные качества

   Жизнеспособная личность

   Межличностное взаимодействие

   Учитель-дефектолог

   Студент-дефектолог

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: В статье подчеркивается необходимость эмпирического исследования личностных факторов, определяющих профессиональную востребованность учителей-дефектологов и студентов, обучающихся по направлению "специальное (дефектологическое) образование". Выделены различия в выраженности компонентов профессиональной востребованности, выявлены и раскрыты связи между компонентами профессиональной востребованности и личностными показателями в выборке учителей-дефектологов и студентов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайртдинова, Лена Фаритовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кроткова, Алевтина Владимировна.
    Метод семантического дифференциала в оценке динамики профессионально-личностного развития будущих учителей-дефектологов / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 67-75
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗ Я -- СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье анализируются результаты анкетирования студентов дефектологического факультета, на основе метода семантического дифференциала обобщаются особенности становления образа себя и его влияния на динамику профессионально-личностного развития.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Микляева, Наталья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Логунова, Е. В.
    О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью / Е. В. Логунова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 96-104
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: Рассматриваются проблема оценки диагностической компетентности магистрантов специального (дефектологического) образования на начальном этапе обучения. Представлен подход к разработке диагностического инструментария для оценки соответствующей компетентции. Описаны результаты тестирования магистрантов с помощью оригинальных тестовых заданий. Показана взаимосвязь готовности к диагностической деятельности с базовым образованием, опытом работы, опытом воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
Ю 16


    Юдина, И. А.
    Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 79-88
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье описан начальный опыт работы по организации научно-исследовательской работы студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" кафедры специального (дефектологического) образования Северо-Восточного федерального университета. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью формирования у студентов способности вести исследовательскую деятельность, являющуюся важным конкурентным преимуществом выпускника. Цель работы заключатся в изучении образовательного потенциала центра "Сайдыы" о области организации научно-исследовательской работы студентов в условиях практико-ориентированного обучения будущих бакалавров-дефектологов. Представлены формы работы студентов с детьми с ОВЗ в рамках исследовательской деятельности. Обосновано использование театрализованной деятельности в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ. Тиражирование данного опыта позволит активировать научно-исследовательскую работу студентов, повысить ее практическую значимость.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
Статистика за 05.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 10075 262
Электронный каталог АКСБ2379217
Ретро до 2005 года818165
Аналитика5195212
БД периодических изданий1918
БД книг на флэш-картах1118179
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС531130
БД «ПРОФЕССИЯ»119
По видам поиска
Стандартный 11 10
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 7787 -
Число посетителей
Всего - 262
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)