Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СХЕМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
88
А 39


    Акимова, М. К.
    Наблюдение в психодиагностике / М. К. Акимова // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 18-30
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ОЦЕНОЧНЫЕ ШКАЛЫ (ПСИХОЛ.) -- СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ СХЕМЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.100.55
А 72


    Антонова, О. Н.
    Использование карты-схемы для повышения самостоятельной двигательной активности детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Антонова, А. А. Акулич // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 30-32
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КАРТЫ-СХЕМЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Аннотация: План-конспект игрового динамического часа "Стань чемпионом" (для детей старшего дошкольного возраста).

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Акулич, А.А.

Найти похожие

3.


    Бакай, Г. А.
    Формирование связной речи дошкольников через составление рассказа цепной структуры "От схемы - модели к рассказу" / Г. А. Бакай // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 37-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССКАЗ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Аннотация: Статья предлагает конспект НОД в старшей группе с детьми, имеющими ФФН речи.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.37
Б 24


    Баранова, В. В.
    Формирование навыков звуко-слогового анализа у дошкольников с речевыми нарушениями посредством наглядной модели (схемы) / В. В. Баранова // Логопед в детском саду. - 2012. - № 3. - С. 26-31.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие фонематического слуха--Использование наглядных средств
Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.37
Б 25


    Баронова, В. В.
    Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР в подготовительной к школе группе посредством использования схем-пиктограмм / Баронова В. В. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 34-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СХЕМЫ-ПИКТОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37
Б 53


    Бесчетнова, О. В.
    Конспект подгруппового занятия "Комнатные растения" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Бесчетнова О. В. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 97-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОПОРНЫЕ СХЕМЫ -- ШТРИХОВКА
Аннотация: Представлен конспект подгруппового занятия по обучению детей уходу за комнатными растениями с опорой на схему. Конспект разработан для проведения занятия с детьми в старшей группе с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
Б 81


    Бондарева, Н. А.
    Развитие пространственной ориентировки средствами знаково-символического моделирования у младших школьников с ОВЗ / Бондарева Н. А. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 37-42
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СХЕМЫ -- РИТМИКА
Аннотация: В статье описан опыт работы по развитию пространственной ориентировки у детей с ОВЗ посредством знаково-символического моделирования. Автором предложен комплекс зрительных опор (схем) различного уровня сложности по развитию ориентировки в пространстве у обучающихся начальной школы на уроках ритмики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
Г 71


    Горячкина, Е. В.
    Составление описательных рассказов по опорным схемам для старших дошкольников / Горячкина Е. В. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 108-113
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ -- ОПОРНЫЕ СХЕМЫ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Г 83


    Григорьева, Л. Г.
    Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 22-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- СХЕМЫ -- ПРЕДЛОГИ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен конспект подгруппового логопедического занятия по формированию предложно-падежных конструкций у детей с ОНР. Конспект разработан для проведения занятия с детьми с ОНР подготовительной к школе группы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.102
Г 85


    Грицик, Р. А.
    Применение схем в изобразительной деятельности дошкольников / Грицик Р. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 87-89
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СХЕМЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСОКЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.37
Е 30


    Егошина, Н. Н.
    Звуковой калейдоскоп / Н.Н. Егошина, В.А. Колотовкина, Т.В. Янова // Логопед. - 2012. - №1. - С. 77-81
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
НЕДОРАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ИГРЫ-СХЕМЫ -- ИГРОВОЙ КОМПЛЕКТ -- НАВЫКИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
88.8
Е 41


    Ежкова, Н. С.
    Социализация дошкольников через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 9-13
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ СХЕМЫ ЭМОЦИЙ
Аннотация: Развитие представлений об эмоциях - важное направление педагогической работы, своевременное проведение которой позволит значительно совершенствовать процесс социализации дошкольников.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
74.37
Е 67


    Епифанова, О. В.
    Аудиогид по логопедическому кабинету / Епифанова О. В., Соколовская Н. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 77-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ -- ЗОНИРОВАНИЕ -- АЛГОРИТМ -- ОПОРНЫЕ СХЕМЫ
Аннотация: Современный логопедический кабинет строится как пересечение 2-х областей: пространства детской реализации и зоны ближайшего развития. Сделать так, чтобы среда кабинета стала интересная каждому - воспитаннику, родителю, педагогу - насущная задача и учителя-логопеда, и его руководителя.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соколовская, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Коновалова, Н. Г.
    Восстановление схемы тела спинальных пациентов средствами лечебной физкультуры / Коновалова Н. Г., Леонтьев М. А. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 22-24
ББК 56.12-323

Кл.слова (ненормированные):
НИЖНЯЯ ПАРАПЛЕГИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- СХЕМА ТЕЛА -- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРКУТОРНЫЙ МАССАЖ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПОЗА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- СПИНАЛЬНЫЕ ПАЦИЕНТЫ
Аннотация: Изучали схему тела 280 инвалидов с нижней параплегией в процессе формирования вертикальной позы. Исходно у 75% выявили отчуждение образа парализованных конечностей. Неспецифическую чувствительность формировали путем перкуссии с затуханием силы стимула, сформированные ощущения использовали на занятиях ЛФК. В результате все обследованные сформировали ощущение напряжения мышц парализованных конечностей, освоили вертикальную позу.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Леонтьев, М. А.

Найти похожие

15.


    Короткова, Н. А.
    Пути гибкого проектирования образовательного процесса в детском саду / Н. А. Короткова // Ребенок в дет. саду. - 2008. - №6. - С. 2-9.
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЙ САД -- СХЕМЫ-МАТРИЦЫ -- "КАРТА РАЗВИТИЯ" (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Ламеко, С. В.
    Анализлитературныхпроизведенийвстаршихклассахшколыдлядетейснарушениемслуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 25-29.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПРИЧИННО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
Л 22


    Ланина, Т.
    Формирование схемы тела [Электронное издание] : развитие соматогнозиса у дошкольников / Т. Ланина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 26-29.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольники--Самовосприятие
   Дошкольники--Лечебная физическая культура

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОМАТОГНОЗИС -- ФОРМИРОВАНИЕ СХЕМЫ ТЕЛА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТОНИЗАЦИЯ -- САМОВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
74.37
Л 22


    Ланина, Т.
    Цветные схемы звуков и букв [Электронное издание] / Т. Ланина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 30-35.
ББК 74.37
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Логопедическая помощь
   Русский язык--Преподавание--Начальная школа

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ -- СОГЛАСНЫЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Показано, как свести в единую систему знания об особенностях гласных и согласных звуков, предложен конспект занятия для младших школьников.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.


    Любимова, М. П.
    Подготовка ребёнка с глубоким нарушением зрения к самостоятельному переходу проезжей части / М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 23-32. . -
ББК Т74.332.668
Рубрики: Школьники с нарушением зрения
   Пространственная ориентировка

   Правила уличного движения

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПЕРЕКРЕСТКИ -- ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЗВУКА -- РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ -- СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА -- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ
Аннотация: Статья является первой попыткой в отечественной тифлопедагогике описать систему подготовки людей с глубоким нарушением зрения для пересечения перекрестков без зрительного контроля. Автор описывает этапы обучения и дает рекомендации по проведению занятий.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.37
М 17


    Максимова, М. В.
    Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие / М. В. Максимова ; рук. А. В. Мамаева // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 64-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛУХО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЗВУКА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА
Аннотация: Представлен алгоритм работы по формированию злухозрительного образа звука и правильных артикуляционных укладов губ и языка, характеристика звука.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
Статистика за 27.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9964 538
Электронный каталог АКСБ1533493
Ретро до 2005 года630354
Аналитика6786531
БД периодических изданий1615
БД книг на флэш-картах739381
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС236187
БД «ПРОФЕССИЯ»2323
По видам поиска
Стандартный 4 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 8684 -
Число посетителей
Всего - 538
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)