Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=С (ЗВУК)<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Шамбер, Н. А.
    Конспект логопедического занятия "Волшебная шкатулка" : (звуки "с" и "сь") / Шамбер Н. А. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 7. - С. 89-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- СЬ (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Ц 18


    Царенко, Е. Н.
    Путешествие со звуками : занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет / Царенко Е. Н. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 56-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК)
Аннотация: В статье представлено занятие на дифференциацию звуков [с] - [ш], выстроенное в игровой форме с разнообразными заданиями: артикуляционная гимнастика, упражнения на звуко-буквенный анализ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Т 76


    Трофимова, Т. В.
    Речевые игры по развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 79-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК)
Аннотация: С помощью речевых игр и упражнений, проводимых в рамках логопедического занятия, дети закрепляют способность слышать звук [с], давать акустико-артикуляционную характеристику, определять наличие или отсутствие звука в слове, осуществлять анализ и синтез слогов, делить слова на слоги.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
С 95


    Сычугова, Л. Г.
    Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТРЕТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье автор анализирует различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывает методику постановки звуков от опорного звука, приводит конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [с] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Сунгатуллина, Л. В.
    Интегрированное занятие в 1 классе / Л.В. Сунгатуллина, Л.В. Евстигнеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 62-65 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Евстигнеева, Л.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Суздальницкая, Т. Р.
    Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 54-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ж (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- Р (ЗВУК) -- Щ (ЗВУК) -- Ч (ЗВУК) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
С 42


    Скамрова, К. А.
    В гостях у звука [с] : занятие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / К. А. Скамрова // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 104-106
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СЛОГИ
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на формирование представлений о звуке [с] и букве С, умений отгадывать загадки, делить слова на слоги и развитие фонематического анализа и синтеза.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
С 36


    Силакова, С. В.
    Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с ТНР подготовительной группы / Силакова С. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 21-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- С (ЗВУК) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: В статье представлена разработка НОД по обучению грамоте детей с ТНР, посещающими подготовительную группу ДОУ. Автор описывает содержание логопедической работы на разных уровнях усвоения речи дошкольниками.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

9.
74.37
Н 34


    Наумова, А. В.
    Загадочный конверт : индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет с дизартрией на постановку и автоматизацию звука [с] / Наумова А. В. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 38-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- С (ЗВУК)
Аннотация: В статье представлен сценарий индивидуального занятия для ребенка 4-5 лет с дизартрией с использованием логопедического массажа, упражнений на развитие артикуляции и автоматизацию звука [с].

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Мухина, А. Я.
    Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю. // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 38-44 : табл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СЛОГИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Михайлова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
М 91


    Муравьева, И. Ю.
    Морское путешествие на Солнечный остров : логопедический досуг / Муравьева И. Ю. // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 41-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Митина, Е. А.
    Дружные звуки [с] - [з] и буквы С и З : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Митина Е. А. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 41-45
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- С (ЗВУК) -- С (БУКВА) -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СУ-ДЖОК МАССАЖ
Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения, направленного на дифференциацию грамматических категорий и развитие фонематического слуха, формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ, дифференцировать буквы С и З, а также внимания и пространственных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Микфельд, Я. О.
    Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю. // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сивенкова, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
М 42


    Медведева, Л. Н.
    Дружные звуки [с] и [ш] : занятие на дифференциацию звуков для старших дошкольников / Медведева Л. Н. // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 46-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: В статье представлен сценарий занятия для детей 5-6 лет на дифференциацию звуков [с] и [ш] в словах и предложениях, направленного на развитие фонематических процессов, речевого дыхания, логического мышления.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Л 54


    Лещева, О. А.
    Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Л 33


    Лебедева, О. В.
    Путешествие на остров сокровищ : дифференциация звуков [с]-[ш] / Лебедева О. В. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 52-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлено групповое занятие, разработанное для детей 7 лет с проблемами в дифференциации свистящих и шипящих звуков, проявлениями дизартрического компонента.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
К 77


    Крапивко, Е. В.
    День рождение Звука [с] : занятие для детей 4-7 лет с нарушениями речи / Крапивко Е. В., Лаврентьева Н. И. // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 100-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДЫХАНИЕ -- ЛОГОРИТМИКА
Аннотация: В данной статье представлено занятие для детей 4-7 лет с нарушениями речи, направленное на отработку произношения звука [с] с использованием логопедической ритмики и игровых упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
К 44


    Киселева, Т. С.
    День рождения Белоснежки : индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет / Киселева Т. С. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 47-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- РИТМ -- СЛОВАРЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное логопедическое занятие для ребенка 4-5 лет по автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
К 30


    Кафарова, Ю. Р.
    Индивидуальное занятие на закрепление звука [с] с ребенком ОНР 5-6 лет / Кафарова Ю. Р. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие на закрепление звука [с] в слогах и словах для ребенка с общим недоразвитием речи с использованием комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами. Представлены упражнения на звукопроизношение, развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Зинарева, А. К.
    Дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, связной речи при изучении темы "Мебель" / А. К. Зинарева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 50-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЕБЕЛЬ (ТЕМА) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 77996 566
Электронный каталог АКСБ14313493
Ретро до 2005 года3649403
Аналитика53941489
БД периодических изданий14968
БД книг на флэш-картах4314398
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1362367
БД «ПРОФЕССИЯ»201122
По видам поиска
Стандартный 79 59
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 62037 -
Число посетителей
Всего - 566
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)