Поисковый запрос: <.>K=С (ЗВУК)<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Г 70
Горчакова, А. М. Формирование артикуляторной моторики у детей / Горчакова А. М.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 7-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯТОРНАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Суздальницкая, Т. Р. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 54-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ж (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- Р (ЗВУК) -- Щ (ЗВУК) -- Ч (ЗВУК) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Мухина, А. Я. Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 38-44 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СЛОГИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михайлова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 76
Трофимова, Т. В. Речевые игры по развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 79-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) Аннотация: С помощью речевых игр и упражнений, проводимых в рамках логопедического занятия, дети закрепляют способность слышать звук [с], давать акустико-артикуляционную характеристику, определять наличие или отсутствие звука в слове, осуществлять анализ и синтез слогов, делить слова на слоги.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Ц 18
Царенко, Е. Н. Путешествие со звуками : занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет / Царенко Е. Н.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 56-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие на дифференциацию звуков [с] - [ш], выстроенное в игровой форме с разнообразными заданиями: артикуляционная гимнастика, упражнения на звуко-буквенный анализ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. Путешествие на остров сокровищ : дифференциация звуков [с]-[ш] / Лебедева О. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 52-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено групповое занятие, разработанное для детей 7 лет с проблемами в дифференциации свистящих и шипящих звуков, проявлениями дизартрического компонента.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Д 19
Данченко, Ю. П. Путешествие в страну Одеждия : занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Данченко Ю. П.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 46-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОДЕЖДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленного на формирование умения дифференцировать звуки [с] и [ш], лексико-грамматического строя, логического мышления, обучения грамоте.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 М 91
Муравьева, И. Ю. Морское путешествие на Солнечный остров : логопедический досуг / Муравьева И. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 41-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 С 95
Сычугова, Л. Г. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТРЕТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье автор анализирует различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывает методику постановки звуков от опорного звука, приводит конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [с] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Шамбер, Н. А. Конспект логопедического занятия "Волшебная шкатулка" : (звуки "с" и "сь") / Шамбер Н. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 7. - С. 89-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- СЬ (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Веселова, С. С. Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему "Звуки С и З" / Веселова С. С.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 64-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Л 54
Лещева, О. А. Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Сунгатуллина, Л. В. Интегрированное занятие в 1 классе / Л.В. Сунгатуллина, Л.В. Евстигнеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 62-65 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евстигнеева, Л.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 К 30
Кафарова, Ю. Р. Индивидуальное занятие на закрепление звука [с] с ребенком ОНР 5-6 лет / Кафарова Ю. Р.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие на закрепление звука [с] в слогах и словах для ребенка с общим недоразвитием речи с использованием комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами. Представлены упражнения на звукопроизношение, развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Б 24
Баратова, М. С. Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [С] / Баратова М. С.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 105-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СТЕЧЕНИЕ СОГЛАСНЫХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) Аннотация: В данной статье представлено индивидуальное занятие на автоматизацию звука [с] для детей 4-5 лет с нарушениями речи. При помощи игровых упражнений на артикуляцию и дыхание отрабатывается позиция звука в словах.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 С 36
Силакова, С. В. Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с ТНР подготовительной группы / Силакова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 21-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- С (ЗВУК) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлена разработка НОД по обучению грамоте детей с ТНР, посещающими подготовительную группу ДОУ. Автор описывает содержание логопедической работы на разных уровнях усвоения речи дошкольниками.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 В 38
Веселова, С. С. Занятия по формированию звуковой стороны речи с детьми с ОНР старшей логопедической группы на тему "Звуки С и З" / Веселова С. С.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 102-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Н 34
Наумова, А. В. Загадочный конверт : индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет с дизартрией на постановку и автоматизацию звука [с] / Наумова А. В.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 38-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- С (ЗВУК) Аннотация: В статье представлен сценарий индивидуального занятия для ребенка 4-5 лет с дизартрией с использованием логопедического массажа, упражнений на развитие артикуляции и автоматизацию звука [с].
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 М 42
Медведева, Л. Н. Дружные звуки [с] и [ш] : занятие на дифференциацию звуков для старших дошкольников / Медведева Л. Н.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлен сценарий занятия для детей 5-6 лет на дифференциацию звуков [с] и [ш] в словах и предложениях, направленного на развитие фонематических процессов, речевого дыхания, логического мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 А 61
Аменова, Г. К. Дружные звуки [с] и [с'] : занятие для детей 4-5 лет / Аменова Г. К.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- С (ЗВУК) -- С' (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие, направленное на автоматизацию свистящих звуков в слогах и словах. В его ходе используются традиционные логопедические приемы: артикуляционная гимнастика, игровые упражнения. Занятие можно проводить индивидуально или в подгруппе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|