Поисковый запрос: <.>K=С (ЗВУК)<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Зинарева, А. К. Дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, связной речи при изучении темы "Мебель" / А. К. Зинарева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 50-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕБЕЛЬ (ТЕМА) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.37 К 77
Крапивко, Е. В. День рождение Звука [с] : занятие для детей 4-7 лет с нарушениями речи / Крапивко Е. В., Лаврентьева Н. И.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДЫХАНИЕ -- ЛОГОРИТМИКА Аннотация: В данной статье представлено занятие для детей 4-7 лет с нарушениями речи, направленное на отработку произношения звука [с] с использованием логопедической ритмики и игровых упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Д 19
Данченко, Ю. П. Путешествие в страну Одеждия : занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Данченко Ю. П.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 46-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОДЕЖДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленного на формирование умения дифференцировать звуки [с] и [ш], лексико-грамматического строя, логического мышления, обучения грамоте.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 М 42
Медведева, Л. Н. Дружные звуки [с] и [ш] : занятие на дифференциацию звуков для старших дошкольников / Медведева Л. Н.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлен сценарий занятия для детей 5-6 лет на дифференциацию звуков [с] и [ш] в словах и предложениях, направленного на развитие фонематических процессов, речевого дыхания, логического мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Л 54
Лещева, О. А. Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Митина, Е. А. Дружные звуки [с] - [з] и буквы С и З : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Митина Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 41-45
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- С (ЗВУК) -- С (БУКВА) -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СУ-ДЖОК МАССАЖ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения, направленного на дифференциацию грамматических категорий и развитие фонематического слуха, формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ, дифференцировать буквы С и З, а также внимания и пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Н 34
Наумова, А. В. Загадочный конверт : индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет с дизартрией на постановку и автоматизацию звука [с] / Наумова А. В.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 38-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- С (ЗВУК) Аннотация: В статье представлен сценарий индивидуального занятия для ребенка 4-5 лет с дизартрией с использованием логопедического массажа, упражнений на развитие артикуляции и автоматизацию звука [с].
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ц 18
Царенко, Е. Н. Путешествие со звуками : занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет / Царенко Е. Н.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 56-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие на дифференциацию звуков [с] - [ш], выстроенное в игровой форме с разнообразными заданиями: артикуляционная гимнастика, упражнения на звуко-буквенный анализ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Т 76
Трофимова, Т. В. Речевые игры по развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 79-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) Аннотация: С помощью речевых игр и упражнений, проводимых в рамках логопедического занятия, дети закрепляют способность слышать звук [с], давать акустико-артикуляционную характеристику, определять наличие или отсутствие звука в слове, осуществлять анализ и синтез слогов, делить слова на слоги.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. Путешествие на остров сокровищ : дифференциация звуков [с]-[ш] / Лебедева О. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 52-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено групповое занятие, разработанное для детей 7 лет с проблемами в дифференциации свистящих и шипящих звуков, проявлениями дизартрического компонента.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 95
Сычугова, Л. Г. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТРЕТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье автор анализирует различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывает методику постановки звуков от опорного звука, приводит конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [с] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 С 42
Скамрова, К. А. В гостях у звука [с] : занятие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / К. А. Скамрова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 104-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СЛОГИ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на формирование представлений о звуке [с] и букве С, умений отгадывать загадки, делить слова на слоги и развитие фонематического анализа и синтеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 К 44
Киселева, Т. С. День рождения Белоснежки : индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет / Киселева Т. С.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 47-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- РИТМ -- СЛОВАРЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено индивидуальное логопедическое занятие для ребенка 4-5 лет по автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Б 24
Баратова, М. С. Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [С] / Баратова М. С.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 105-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СТЕЧЕНИЕ СОГЛАСНЫХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) Аннотация: В данной статье представлено индивидуальное занятие на автоматизацию звука [с] для детей 4-5 лет с нарушениями речи. При помощи игровых упражнений на артикуляцию и дыхание отрабатывается позиция звука в словах.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Суздальницкая, Т. Р. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 54-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ж (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- Р (ЗВУК) -- Щ (ЗВУК) -- Ч (ЗВУК) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Шамбер, Н. А. Конспект логопедического занятия "Волшебная шкатулка" : (звуки "с" и "сь") / Шамбер Н. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 7. - С. 89-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- СЬ (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Г 70
Горчакова, А. М. Формирование артикуляторной моторики у детей / Горчакова А. М.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 7-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯТОРНАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Веселова, С. С. Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему "Звуки С и З" / Веселова С. С.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 64-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Сунгатуллина, Л. В. Интегрированное занятие в 1 классе / Л.В. Сунгатуллина, Л.В. Евстигнеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 62-65 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евстигнеева, Л.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Мухина, А. Я. Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 38-44 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СЛОГИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михайлова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|