Поисковый запрос: <.>K=ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Литвяк, С. В. Активизация познавательных процессов и творческих способностей у детей через взаимодействие с материалами различной структуры с педагогом-психологом / С. В. Литвяк> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 38-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Еремина, Т. Бумажное кружево : развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста / Т. Еремина, Н. Пономаренко> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 92-94
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ -- АЖУРНОЕ ВЫРЕЗАНИЕ -- БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: Одним из средств развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста является ажурное вырезание из бумаги. Представлен мастер-класс по вырезанию бумажного кружева.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Пономаренко, Н. Найти похожие
|
>3.
| 74.200 Б 83
Бородина, Н. Я. Главное в образовании - воспитание / Н. Я. Бородина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 11-14
. - ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Синельников, В. Диагностика универсальных творческих способностей у детей 4-5 лет / В. Синельников, В. Кудрявцев> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 36-38
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольники -- диагностика способностей -- творческие способности -- методики
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кудрявцев, В. Найти похожие
|
>5.
| 74.37 П 16
Панфилова, И. А. Дикие животные : (занятие по развитию мелкой моторики дошкольников) / И. А. Панфилова> // Логопед. - 2010. - № 8. - С. 29-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Катунина, В. А. Занятия по оригами для детей 4-5лет / Катунина В. А.> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 9. - С. 33-35.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОРИГАМИ -- ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Пименова, М. М. Значение развития художественно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи / М. М. Пименова, Е. П. Фуреева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 85-90.
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье раскрываются особенности развития навыков рисования и развития творческих способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Определяются этапы работы по формированию умений и навыков в изобразительной деятельности. Описываются способы речевого развития детей посредством развития художественно-творческих способностей.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Фуреева, Е. П. Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Ж 64
Жесткова, В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье описана совместная проектная деятельность по активизации речевой активности, описаны этапы работы над проектом, результативность использования проектной деятельности. Акцентирована роль родителей в проекте.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Д 81
Дуева, Т. И. Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи / Т. И. Дуева, Е. Н. Суворова> // Логопед. - 2010. - № 8. - С. 6-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Суворова, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 32
Серегина О. В. Использование приемов ТРИЗ-педагогики в процессе формирования речи у детей с ОНР / Серегина О. В.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АДАПТАЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|