Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЕРМИНОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
74.104
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Спортивное оборудование / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 29-35
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- СПОРТИВНЫЕ СНАРЯДЫ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ
Аннотация: В статье представлен перечень спортивного оборудования (универсального, для спортивных игр и занятий гимнастикой, для разметки), который может использоваться в ДОО. Акцент сделан на требованиях национальных стандартов РФ к терминологии спортивного оборудования, его безопасной эксплуатации как на детских игровых площадках, так и в образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Екжанова, Е. А.
    Школьная неуспешность: вопросы терминологии и системного психолого-пед. сопровождения детей / Екжанова Е. А. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 5-18.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМС ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Валявко, С. М.
    Феноменология общего недоразвития речи и проблемы мультидисциплинарного взаимодействия : (обзор) / Валявко С. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 30-39 ; . - 2016. - № 3. - С. 12-19
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушениями речи
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКСЫ -- ЭТИОПАТОГЕНЕЗ -- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- АЛАЛИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье рассматриваются понятийно-терминологические проблемы, связанные с феноменологией понятия "общее недоразвитие речи". Термин "общее недоразвитие речи" используется в отечественных междисциплиинарных исследованиях.

Держатели документа:
АКСБ
К10/2016/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

К10/2016/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Евсеев, С. П.
    Установочные принципы, подходы и пути разработки раздела ЕВСК по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями / Евсеев С. П., Вишнякова Ю. Ю., Евсеева О. Э. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 1. - С. 40-41.
ББК 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЕВСК -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- КЛАССИФИКАЦИЯ
Аннотация: Сложные объекты, структура которых многообразна, не могут быть классифицированы с помощью одного классификационного признака. В статье дан анализ видов и принципов классификации, классификационных признаков, и толкование термина "классификация спортсменов в адаптивном спорте".

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Вишнякова, Ю. Ю.; Евсеева, О.Э.

Найти похожие

5.


    Разенкова, Ю. А.
    Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 48-54.
ББК 74.3 + 60.993-01
Рубрики: Ранняя помощь
   Раннее вмешательство

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ
Аннотация: В материалах статьи представлен взгляд на динамику развития и трансформацию понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь", происходящую последние 20 лет в терминологическом поле коррекционной педагогики и психологии, практике оказания помощи семьям с детьми первых лет жизни с ОВЗ, социальной политике государства. Показан процесс расширения понятия "ранняя помощь" и увеличение масштаба использования соответствующего термина в различных социальных сферах, а также - процесс сужения понятия "ранее вмешательство".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
78.54
Л 47


    Леонов, В. П.
    Технобиблиография - новый этап развития библиографии / В. П. Леонов // Библиография. - 2011. - № 3. - С. 14-18.
ББК 78.54

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОБИБЛИОГРАФИЯ -- БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЕ -- БИБЛИОГРАФИЯ (ТЕРМИНОЛОГИЯ)

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.53
К 68


    Коробейников, И. А.
    Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : (на примере современной тифлопедагогики) / И. А. Коробейников, А. А. Любимов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 3-8. . -
ББК 74.53
Рубрики: Тифлопедагогика
   Тифлология

Кл.слова (ненормированные):
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ФУНКЦИИ ТЕРМИНА -- ФАКТОРЫ ЭВОЛЮЦИИ ТЕРМИНОЛОГИИ
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы, связанные с оценкой предпосылок, условий и факторов, влияющих на динамику и характер изменений терминологического аппарата коррекционной педагогики. Рассматриваются конкретные примеры целесообразности и потребности в изменениях такого рода в современной тифлопедагогике.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Любимов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.3
С 51


    Смолин, Олег Николаевич.
    Стратегия: для ведомства или для страны? / О. Н. Смолин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 4-13
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ
Аннотация: О практике применения и совершенствования законодательства в области образования детей с ОВЗ, в т. ч. с инвалидностью. Рассматривается терминология, употребляемая в законодательных документах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.32
Ж 15


    Жадан, Л. С.
    Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 48-69
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЖЯ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ВИДЕОСЛОВАРИ
Аннотация: В статье представлены содержание и результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию РЖЯ в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся, которая включала в себя создание базы ключевых терминов и фраз на РЖЯ, используемых педагогами при преподавании лингвистических дисциплин глухим учащимся; разработку методических рекомендаций, принципов жестово-тактильного обозначения некоторых групп лингвистических терминов; подготовку видеороликов с субтитрами для проведения обучения учителей и учащихся; проведение обучающих семинаров для педагогов, инструкторов-консультантов по РЖЯ; апробацию методики в течение учебного года в шести пилотных коррекционных школах России; создание и публикацию книжной версии словаря лингвистических терминов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.35
К 12


    Кабелка, И. В.
    Работа с терминами на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 24-29
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 92757 563
Электронный каталог АКСБ16483486
Ретро до 2005 года6051409
Аналитика61700475
БД периодических изданий9279
БД книг на флэш-картах6187399
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1978375
БД «ПРОФЕССИЯ»215170
По видам поиска
Стандартный 75 62
Расширенный 0 0
Профессиональный 8 7
Cловарь 6 5
Тематический навигатор 24 16
Показано результатов поиска 68602 -
Число посетителей
Всего - 563
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)