Поисковый запрос: <.>K=ТНР<.> |
Общее количество найденных документов : 515
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.57 Ч-58
Чигридова, Н. В. Кинезиология как форма комплексного подхода по устранению и коррекции речевых дефектов у дошкольников с ТНР / Н. В. Чигридова, С. Ю. Круглова, Н. В. Зинченко> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 26-28
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Описание опыта работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Круглова, С.Ю.; Зинченко, Н.В. Найти похожие
|
>2.
| 74.57 Н 71
Нищева, Н. В. Конспект занятия воспитателя в подготовительной к школе группе для детей с ТНР "Мы читаем. Сказки А.С. Пушкина" / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 28-29
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СКАЗКИ ПУШКИНА (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.57 С 44
Сковородник, Е. П. Предупреждение фонематической дисграфии у детей с ТНР в условиях ДОУ / Е. П. Сковородник> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ Аннотация: Опыт работы логопеда в ДОУ. Описание игр и упражнений, направленных на развитие фонематического слуха и восприятия.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.57 С 16
Салтанова, Л. Г. Аудиовизуальные тренировки "Томатис" как метод коррекции когнитивных и речевых нарушений / Л. Г. Салтанова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 34-36
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Метод "Томатис" заключается в сенсорно-звуковом стимулировании с обязательным использованием специализированного оборудования Талксап, так называемое "Электронное ухо".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 60.993л5(2)-35 Б 90
Будылин, Антон. Про людей и про собак / А. Будылин> // Надежда. - 2024. - N 2. - С. 14
ББК 60.993л5(2)-35
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТНР -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДА -- КАНИСТЕРАПИЯ -- КАНИСТЕРАПЕВТЫ -- ПСИХОЛОГИ -- КИНОЛОГ (ПРОФЕССИЯ) -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Благотворительный Фонд «Клуб «Приключение» Дмитрия и Матвея Шпаро осуществляет канистерапевтическую работу в социальных учреждениях Москвы. В материале, опубликованном в декабрьском номере «Надежды» за 2023 год, мы рассказывали, как сотрудники фонда трудоустраивают подопечных социальных домов Москвы. А сегодня сами специалисты делятся с читателями рассказом о том, как пушистые канистерапевты – собаки фонда - работают с детьми с тяжелыми ментальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.57 С 50
Смирнова, И. П. Капризная кошка : мероприятие для детей с ТНР 6-8 лет / И. П. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 1. - С. 41-45
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- СУТЕЕВ В.Г. -- "КАПРИЗНАЯ КОШКА" Аннотация: Мероприятие с игровыми заданиями, направленными на развитие связной речи; закрепление употребления слов-обобщений; совершенствование звуко-слогового анализа слов; развитие мелкой и общей моторики; формирование умений ориентироваться на плоскости листа.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 17
Самсонова, А. П. Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 4-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИКА -- АГРАММАТИЗМ Аннотация: Изучение возможностей грамматического строя устной речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игры.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 64
Потапова, Т. С. Интерактивное мероприятие по краеведению для детей с ТНР / Потапова Т. С.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 60-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ Аннотация: В статье представлена виртуальная экскурсия по родному городу для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Интерактивное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматических категорий, обогащение словаря, развитие связной речи и звукопроизношения на основе краеведческого материала.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Я 66
Янченкова, И. Н. Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н., Колупаева О. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 14-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МУЗЫКА -- ИГРА -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: Предлагается музыкальный материал к тестовым заданиям логоритмической диагностики для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Колупаева, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 78
Красникова, А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 10-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЬ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- МУЗЫКА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- РИТМИЧНОСТЬ -- ДВИЖЕНИЕ Аннотация: Рассматривается влияние музыки и логопедической ритмики на речевое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Т 66
Требухина, О. В. Интеллектуальная викторина "Знайка" на тему: "Овощи и фрукты" / Требухина О. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ВИКТОРИНЫ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Представлен конспект интеллектуальной викторины по теме "Овощи и фрукты" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР с использованием дидактических и подвижных игр, с просмотром мультфильма по данной лексической теме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| > Шифр: Л3/2023/4 Логопед 2023г. N 4
Содержание: Танцюра, С. Ю. Все начинается с мечты : раскрытие талантов детей с ограниченными возможностями здоровья в Центре социальной интеграции Дианы Гурцкая / С. Ю. Танцюра. - С.6-11 Смольянинова Е. М. Экспериментально-исследовательская деятельность в логопедической работе : для детей старшей группы с ТНР / Смольянинова Е. М., Чивилина Л. А.\. - С.12-17 Елагина Ф. Р. Диагностика дыхания у дошкольников / Елагина Ф. Р. - С.18-22 Сидорова Н. И. Проектная деятельность учителя-логопеда в ДОО, направленная на коррекцию речи воспитанников с ОВЗ с аллергопатологией / Сидорова Н. И., Хлиманкова М. В., Егорова Н. М. - С.23-29 Горбунова Е. В. LEGO-лого гимнастика для дошкольников с речевыми нарушениями / Горбунова Е. В., Лемеш Е. В. - С.29-33 Кравченко Л. В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников : мастер-класс для педагогов / Кравченко Л. В. - С.34-41 Жесткова Л. С. Необычное путешествие по городам мира : интерактивное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Жесткова Л. С., Лузай Н. В. - С.42-49 Лебедева О. В. Логопедическое занятие по автоматизации звука [л] "В гостях у сказки "Золушка"" : для старших дошкольников / Лебедева О. В. - С.50-55 Слетова И. И. Путешествие в страну "ГовориЯ" : инливидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТНР / Слетова И. И. - С.56-59 Потапова Т. С. Интерактивное мероприятие по краеведению для детей с ТНР / Потапова Т. С. - С.60-64 Быкова Т. А. Игровое логопедическое пособие "Конструктор-тренажер "Нейроладошки"" / Быкова Т. А. - С.65-73 Лещева О. А. Педагогический проект "АБВГДейка": взаимодействие с родителями по обучению детей грамоте / Лещева О. А. - С.74-81 Мызникова Л. А. формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А. - С.82-94 Семерикова Е. К. Путешествие в страну "Умных игр" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет / Семерикова Е. К. - С.96-100 Погодицкая Л. Н. Социальная история в работе с детьми с РАС / Погодицкая Л. Н. - С.101-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13.
| 74.37 С 47
Слетова, И. И. Путешествие в страну "ГовориЯ" : индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТНР / Слетова И. И.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 56-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен сценарий коррекционно-развивающего занятия с ребенком 5—6 лет с использованием технологий визуального обучения и применением авторского пособия «Логогармошка».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 С 51
Смольянинова, Е. М. Экспериментально-исследовательская деятельность в логопедической работе : для детей старшей группы с ТНР / Смольянинова Е. М., Чивилина Л. А.\> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 12-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье показана научно-исследовательская деятельность в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Досуговая форма работы позволяет создать необходимую обстановку для проведения опытов и получения знаний, поскольку это развлечение, создающее положительный эмоциональный настрой в детском коллективе. Помимо этого, представлен план-схема для составления детьми рассказа из личного опыта.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чивилина, Л. А.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 Ш 24
Шаповалова, К. А. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с ОВЗ. Нейропсихологические методы и подходы / К. А. Шаповалова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 21-22
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 М 80
Морозовская, Е. Н. Использование технологии коллажирования в работе с детьми с ТНР / Е. Н. Морозовская> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 18-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Л 17
Лазебная, Е. И. Игровой тренинг в форме посиделок для родителей "Ранняя профориентация: знакомство детей с миром профессий через игру" / Е. И. Лазебная> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 32-33
ББК 74.37 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТНР -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Н 71
Нищева, Н. В. Конспект тематического интегрированного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР "Идёт Бессмертный полк" / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 26-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 С 83
Страхова, Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен авторский материал нетрадиционной формы работы по развитию речи старших дошкольников с использованием элементов песочной терапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Автор статьи предлагает использовать элементы песочной терапии и одновременно решать задачи диагностики, коррекции и развития речи. Использование данного вида деятельности значительно ускоряет процесс формирования правильной речи дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Ш 64
Ширяева, Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 28-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РИФМОВКИ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- МНЕМОТЕХНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РИТМИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Рассматривается целесообразность применения одного из приемов мнемотехники в процессе обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. Обозначены основные направления использования рифмовок и небольших стихотворений в коррекционной работе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|