Поисковый запрос: <.>K=ТНР<.> |
Общее количество найденных документов : 515
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Б 43
Белова, Е. Д. Дружные звуки : индивидуальное занятие для школьников с ТНР / Белова Е. Д.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 94-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для школьника с тяжелыми нарушениями речи, направленное на дифференциацию звуков [ф]-[ф'], [в]-[в'] и букв, их обозначающих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Ш 51
Шестакова, Е. А. Мастерим и говорим : творческая мастерская по развитию речи детей с ТНР / Шестакова Е. А., Серёжкина Н. Г.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 19-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлена творческая мастерская для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием речевых упражнений, направленная на совершенствование лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 39
Акимова, А. Ю. ИКТ как средство развития речи дошкольников с ТНР / Акимова А. Ю.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 24-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен опыт работы реализации образовательного проекта с применением информационно-коммуникационных технологий, раскрываются необходимость их внедрения в образовательную деятельность ДОО.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Что такое речевой режим : семинар-практикум для родителей детей с ТНР / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 85-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлен семинар-практикум для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи, направленный на расширение знаний о правильной организации речевого режима в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 40
Безрукова, Лариса Васильевна. Навыки речевого общения педагогов и детей / Л. В. Безрукова ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 6-9
ББК 74.37 + 74.1 Рубрики: ТОЛЬЯТТИ Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Беседа с заведующей МБУ детского сада № 45 для детей с ТНР г. Тольятти.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Х 82
Хорсека, Т. А. Театральный фестиваль для детей 6-7 лет с ТНР / Хорсека Т. А.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 51-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлено итоговое мероприятие по развитию связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с помощью перчаточного кукольного театра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Д 33
Денисова, О. В. Детективы и следопыты : технология разработки игр для детей 4-7 лет с ТНР / Денисова О. В.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- АЛГОРИТМ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье представлена технология разработки игр для детей 4-7 лет с нарушением речи. Описаны этапы создания игр, правила их проведения, приведен пример командной игры "Детективы и следопыты".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 31
Петухова, Людмила Юрьевна. Самомассаж и использованием нетрадиционных приемов и материалов в практике работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР / Петухова Л. Ю., Рожкова М. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 43-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОМАССАЖ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рожкова, Марина Викторовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Г 16
Галкина, Людмила Николаевна. Взаимодействие с семьей через игру для активизации речи ребенка / Галкина Л. Н., Мараховская О. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 65-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мараховская, Ольга Анатольевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 43
Белозерцева, Татьяна Васильевна. Игровое сопровождение коррекционно-логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в рамках светлой сенсорной комнаты / Белозерцева Т. В., Розова Ю. Е.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Розова, Юлия Евгеньевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 К 89
Кузьмичева, Свевтлана Александровна. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Сложные слова" в подготовительной группе для детей с ТНР / Кузьмичева С. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 45-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СЛОЖНЫЕ СЛОВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 К 14
Казбанова, С. В. Звездный час : интеллектуальная викторина для старших дошкольников с ТНР / Казбанова С. В., Глухова Е. А.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ВИКТОРИНЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В данной статье представлена интеллектуальная викторина для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, направленная на повышение учебной мотивации, самостоятельности и инициативности воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Ч-58
Чигридова, Н. В. Сопровождение семьи и ребенка с ТНР в условиях ДОО / Чигридова Н. В., Круглова С. Ю.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 79-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫН ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Cтатья посвящена вопросам построения модели взаимодействия ДОО с семьями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. Представлены принципы комплексного подхода и формы взаимодействия в коррекции речевого развития в процессе продуктивного сотрудничества всех субъектов единого коррекционно-образовательного пространства детского сада.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 С 60
Солодова, Оксана Александровна. Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики "Приближение зимы. Снежные слова" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Солодова О. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 29-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЗИМА (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Мультипликация в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / А. Белова, А. Замыслова, Е. Кашкина, А. Сыщикова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 85-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Работа над созданием мультфильмов является эффективным средством речевого развития дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Замыслова, А.; Кашкина, Е.; Сыщикова, А. Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Р 17
Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 35-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Ш 90
Штефан, Я. В. "По странам и континентам. Япония" : проект по развитию речи для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Штефан Я. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 41-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ЯПОНИЯ (ТЕМА) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В рамках проекта "Диалог культур", блок "По странам и континентам", автор представляет день знакомства с японской культурой доступными для детей методами. Задания направлены на расширение представления детей об окружающем мире и странах, расширение и активизацию словаря, развитие связной речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Ц 93
Цыбуляк, Н. В. Кинезиологические методы в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Цыбуляк Н. В., Шандыба Я. С.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 59-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- САМОМАССАЖ Аннотация: В статье представлены кинезиологические методы, применяемые в коррекционно-логопедической работе логопеда и психолога с детьми дошкольного возраста: дыхательные упражнения; упражнения, направленные на развитие общей и мелкой моторики (стимуляция речевых зон головного мозга), точечный массаж, упражнения на релаксацию, глазодвигательные упражнения, растяжки.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шандыба, Я. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Л 84
Лунева, О. В. Развитие сенсомоторных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лунева О. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 24-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ Аннотация: Игры и пособия для развития сенсомоторных умений дошкольников с ТНР, предложенные автором, пользуются особой популярностью как на логопедических занятиях, так и в свободной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Тихомирова, И. И. Творческий проект "Буквотворчество" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / И. И. Тихомирова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИСОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- БУКВЫ (ТЕМА) Аннотация: Описание проекта, формирующего у детей старшего дошкольного возраста с ТНР четкие визуальные и тактильные представления о буквах русского алфавита через развитие творческих способностей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|