Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)Ретро до 2005 года (3)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТРАДИЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 224
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: З1/2012/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 7
Содержание:
Фархутдинова, Л. В. Педагогические условия формирования ответственности при освоении компетенции здоровьесбережения у будущих социальных работников / Л. В. Фархутдинова, Х. М. Ахмадуллина, Е. В. Соколовская. - С.10-13
Харисов, Ф. Ф. Теоретические подходы к определению понятия "здоровье" / Ф. Ф. Харисов. - С.14-23
Кузнецова, Е. В. О здоровом питании на уроках русского языка и литературы / Е. В. Кузнецова. - С.24-28
Дикая, Г. С. Развитие физических качеств методом круговой тренировки на уроках физической культуры гимназии № 48 / Г. С. Дикая. - С.29-32
Карташова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии в прогимназии / Н. В. Карташова. - С.33-38
Гриценко, Н. Н. Система комплексной поддержки здоровья педагогов / Н. Н. Гриценко, Н. А. Мураткина. - С.39-45
Творьянович, Г. И. Профессиональное здоровье педагога / Г. И. Творьянович. - С.46-52
Лопаткина, В. А. Инновации и традиции в организации занятий физической культурой и спортивно-оздоровительной деятельности / В. А. Лопаткина. - С.53-58
Елизарова, И. В. Воспитание культуры здоровья у дошкольников и младших школьников в условиях прогимназии / И. В. Елизарова. - С.59-66
"Спортивный центр" в группе кратковременного пребывания / Л. Ф. Дьяконова и др. - С.67-70
Сохранение здоровья ребенка - основная задаяа школы / Т. А. Чикина и др. - С.71-74
Лысакова, И. С. Педагогичческие условия развития у детей 6-7 лет познавательного интереса к спортивным играм / И. С. Лысакова, В. А. Басова. - С.75-79
Васина, Е. В. Алгоритм реализации образовательной области "безопасность" на примере дидактической единицы "Ребенок дома" / Е. В. Васина, В. И. романова, М. А. Бутикова. - С.80-83
Бурухина, Л. Г. Программа "Здоровье" : (для детей ст. дошк. возраста [в дет. саду комбинир. вида]) / Л. Г. Бурухина. - С.84-101
Образовательная программа "Траектория здорового роста или Истории о радости, свободе и гармонии" : МАДОУ "Дет. сад № 233" г. Пермь. - С.102-10*9
Тулиева, Е. И. "Здоровье - это здорово!" : [программа по формированию ЗОЖ] / Е. И. Тулиева. - С.110-115
Божко, С. А. "Молодежный клуб "Сто вопросов взрослому" : (для обучающихся 9-х кл.) / С. А. Божко. - С.116-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В1/2021/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2021г. N 3
Содержание:
Зыкова, Марина Александровна. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках "Окружающий мир" / М. А. Зыкова. - С.4-12
Павицкая, Елена Васильевна. Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Павицкая, И. Г. Самусева. - С.13-21
Акимова, Евгения Алексеевна. Материалы для лепки в продуктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья: рекомендации по применению / Е. А. Акимова, Д. А. Карпова, М. А. Астахова. - С.22-30
Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина, Т. Р. Белова [и др.]. - С.31-38
Буряк, Светлана Петровна. Формирование этнической толекрантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / С. П. Буряк, Е. П. Канина, Т. В. Максютенко. - С.39-46
Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (часть 1) / А. Ю. Дымкова. - С.47-54
Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (часть 2) / С. Голубович, А. А. Дмитриев, В. Г. Колягина [и др.]. - С.55-61
Яковлева, Галина Владимировна. Использование цифровых технологий в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева. - С.62-68
Темаева, Ирина Викоторовна. Развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в летний период: рекомендации специалистов дошкольной образовательной организации / И. В. Темаева, О. Н. Совенко. - С.69-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В1/2012/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 3
Содержание:
Млофеев, Н. Н. О ХХ Рождественских образовательных чтениях / Н. Н. Млофеев. - С.3-4
Леонтьева, В. В. Социальное служение Русской Православной Церкви в деле помощи детям-инвалидам и их семьям / В. В. Леонтьева. - С.5-8
Битова, А. Л. Модель межведомственного взаимодействия в процессе реализации интегративного образовательного маршрута особого ребенка / А. Л. Битова, А. К. Фадина. - С.8-10
Балабанова, О. В. Социальное служение Русской Православной Церкви на примере Нижегородской епархии: традиции и инновации / О. В. Балабанова. - С.11-14
Иеромонах, Мелитон (Присада). "...Радость ваша да будет совершенна" : [работа РПЦ с незрячими детьми] / Мелитон (Присада) Иеромонах. - С.15-17
Прищенко, А. И. Создание развивающих групп дневного пребывания для детей-инвалидов в лоне Русской Православной Церкви / А. И. Прищенко. - С.18-20
Филинова, И. В. Что такое паллиативная служба? : [церков. службы для инвалидов] / И. В. Филинова. - С.21-23
Протоиерей, Леонид (Царевский). Проблемы взаимодействия сотрудников храма с семьями, имеющими детей-инвалидов с психическими отклонениями / Леонид (Царевский) Протоиерей. - С.24-25
Тигранова, Л. И. Пропедевтика формирования логических умений у детей с нарушением слуха в подготовительном классе / Л. И. Тигранова. - С.26-32
Андреева, Е. Л. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры по формированию элементар. мат. представлений у детей ст. дошк. возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина. - С.1-16 вкл.
Отдельнова, Н. С. Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов / Н. С. Отдельнова. - С.33-41
Лагутина, А. В. Когда и как учить читать детей с нарушениями речи / А. В. Лагутина. - С.42-51
Боброва, Л. В. Цикл мероприятий по патриотическому воспитанию школьников "Судьба и родина - едины" / Л. В. Боброва, Н. В. Ровчак. - С.52-56
Кучиньска-Квапиш, Я. Письмо незрячей ученицы своим одноклассникам / Я. Кучиньска-Квапиш. - С.57-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д1/2007/4
   Журнал

Дефектология . - 1969
2007г. N 4
Содержание:
Белякова, Л. И. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : ил
Гончаров, О. А. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций / О. А. Гончаров. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст. : ил
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Резникова, Е. В. Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. : ил
Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Соловьева, Л. Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Г. Соловьева. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Борковская, О. Л. Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста с характеристиками психического состояния матери / О. Л. Борковская, Р. Ж. Мухамедрахимов. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Перова, М. Н. Основные тенденции развития современной системы дефектологического образования / М. Н. Перова, И. М. Яковлева. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст.
Баранаускене, И. Модели проф. подготовки молодых людей с незначительным нарушением интеллекта: оценочный аспект / И. Баранаускене, В. Карвялис. - С.60-69 : табл.
Гудонис, В. П. Особенности адаптации детей и подростков, оставшихся без опеки родителей / В. П. Гудонис, К. Л. Самашонок. - С.70-76
Смолин, О. Н. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: процедура законодательного обеспечения / О. Н. Смолин. - С.77-86
О едином гос. экзамене для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. - С.86-87
О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатахдля умственно отсталых детей, на образование / органы исполнительной власти субъектов РФ. - С.88-89
Глозман, Ж. М. Нейропсихологический подход к двигательным нарушениям у детей / Ж. М. Глозман, А. А. Цыганок. - С.90-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л2а/2010/1
   Журнал

Логопедия сегодня
2010г. N 1
Содержание:
Пузанов Б. П. Дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета / Пузанов Б. П. - С.18-20
Селиверстов В. И. К истории развития научно-исследовательской работы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / Селиверстов В. И. - С.20-29
Лынская М. И. Информационные технологии в контексте подготовки бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования / Лынская М. И. - С.29-32
Рау Ф. А. Профиль подготовки специалиста-логопеда / Рау Ф. А. - С.33-36
Азбукин Д. И. Значение медицинских курсов в профессиональной подготовке студентов-дефектологов / Азбукин Д. И. - С.36-40
Селиверстов В. И. Сергей Семенович Ляпидевский как один из основоположников отечественной научной школы по дефектологии / Селиверстов В. И. - С.40-45
Речицкая Е. Г. Династия Рау на кафедре сурдопедагогики Московского педагогического государственного университета / Речицкая Е. Г. - С.46-50
Коняева Н. П. Хананий Самсонович Замский / Коняева Н. П. - С.50-53
Рожкова Ю. П. Инновационные технологии речевого развития детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом (использование аудиовизуального курса) / Рожкова Ю. П. - С.54-57
Германская О. Б. Современные подходы к изучению сенсорно-перцептивной деятельности у детей с задержкой речевого развития на этапе предшкольной подготовки / Германская О. Б. - С.57-62
Ромусик М. Н. Реализация личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи / Ромусик М. Н. - С.62-66
Эстрова П. А. Биологическая обратная связь - средство повышения эффективности коррекционной работы при мутационной дисфонии / Эстрова П. А. - С.66-71
Назарова Т. В. Возможности психосоциальной диагностики облика дикторов по тембрально-мелодическим особенностям их речи / Назарова Т. В. - С.72-76
Чепеленков И. Н. Скрининг-диагностика как современное средство повшения педагогической компетентности родителей, имеющих детей группы риска по речевому развитию / Чепеленков И. Н. - С.76-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Л2а/2013/1
   Журнал

Логопедия сегодня
2013г. N 1
Содержание:
Селиверстов, В. И. К истории развития научно-исследовательской рботы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / В. И. Селиверстов. - С.24-32
Матросова, Т. А. Исследование предпосылок развития звуко-слоговой структуры слова у детей пятилетнего возраста с ОНР / Т. А. Матросова, Н. А. Сухачева. - С.33-41
Бабина, Г. В. Методика оценки сформированности аналдиза текста у школьников среднего звена / Г. В. Бабина, Л. Н. Мочалова. - С.42-47
Исагулиев В. И. Опыт групповой терапии с использованием психокоррекционных методик в работе с заикающимися на примере амбулаторной группы : История вопроса / Исагулиев В. И. - С.47-54
Тарасова Н. В. Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С. - С.55-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В3/2012/1
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 1
Содержание:
Пермякова О. И. Коллекционирование как новая форма работы с дошкольниками / О. И. Пермякова. - С.16-19
Вершанская В. Г. Современные подходы к организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ / Вершанская В. Г. - С.20-25
Аухадеева О. А. Оздоровительные технологии в работе с дошкольниками северного региона / О. А. Аухадеева, М. Л. Стаценко, И. В. Лебедева. - С.26-29
Завадская С. В. Укрепление здоровья детей в условиях Крайнего Севера / Завадская С. В., Текунова М. В., Слепынина С. А. - С.30-33
Майборода Т. В. Мини-музейный комплекс в детском саду / Майборода Т. В. - С.34-37
Кирцева Е. В. Сенсорная комната "Солнечный зайчик" / Кирцева Е. В. - С.38-41
Раздобудина И. В. Час самоуправления в "Тундровичке" / Раздобудина И. В., Фомина И. Н. - С.42-43
Шалдыбина Е. А. Храним и преумножаем традиции / Шалдыбина Е. А., Аипова М. М. - С.44-46
Гришина Н. А. Путешествие в царство Снежной королевы : Занятия по математике в логопед. группе / Гришина Н. А., Гурьева В. В. - С.48-52
Сухенькая Т. В. Организация дневного сна в ДОУ / Сухенькая Т. В. - С.53-55
Капралова Е. В. Игры с дошкольниками в полярную ночь / Капралова Е. В. - С.56-59
Кузьмина Т. М. Формирование нравственно-патриотических чувств у современных дошкольников / Кузьмина Т. М., Сухачева Н. В. - С.60-63
Чумак С. В. ТРИЗ учит думать больших и маленьких / Чумак С. В., Полякова С. Д. - С.63-65
Портнова Е. М. Дидактический уголок "Речевой дворик" / Портнова Е. М. - С.66-67
Рощина Ж. В. Использование элементов устного народного творчества в логопедической работе / Рощина Ж. В. - С.68-71
Дитман Н. В. Участие младшего воспитателя в организации коллективного труда дошкольников / Дитман Н. В., Алхасова Е. Ю. - С.72-73
Ермолаева Т. А. Проект "Праздник каждый день" / Ермолаева Т. А., Кокорина И. А. - С.74-77
Скорик Т. В. Модель ДОУ как открытая социально-педагогическая система взаимодейстив я с семьей / Скорик Т. В. - С.79-83
Колесова Т. И. Школа заботливого родителя / Колесова Т. И. - С.84-86
Бекмуратова Е. М. Родители на пороге детского сада / Бекмуратова Е. М. - С.87-89
Казаку Л. В. Использование сенсорной комнаты в решении проблем адаптации к ДОУ младших дошкольников / Казаку Л. В. - С.90-93
Пысина Ю. Б. Создание положительного климата в группе сверстников / Пысина Ю. Б. - С.94-97
Любителева Т. Е. Создание единого здоровьесберегающего пространства "Детский сад - семья" / Любителева Т. Е. - С.98-102
Турубарова Е. А. Партнерство ДОУ и семьи как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / Турубарова Е. А., Шамина С. А. - С.102-105
Финадеева Т. В. Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций дошкольников / Финадеева Т. В. - С.115-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С3/2009/6
   Журнал

Современный детский сад
2009г. N 6
Содержание:
Мельникова, О. В. Координация основных направлений и содержания деятельности городской методической службы / О. В. Мельникова. - С.2-5
Власова, З. Н. Организация городских и районных методических мероприятий на основе личностно ориентированного подхода к педагогам / З. Н. Власова. - С.5-7
Соломенникова, О. А. Анализ и самоанализ педагогической деятельности как средство формирования профессионального мастерства / О. А. Соломенникова. - С.8-17
Бондарчук, А. И. Народные игры как средство нравственного воспитания дошкольников / А. И. Бондарчук. - С.18-26
Исаенко, В. П. Виртуальный мир игры современного ребенка / В. П. Исаенко. - С.27-30
Гладких, Л. П. Методы и формы использования сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста / Л. П. Гладких. - С.30-35
Балабанова, М. А. Сказкотерапия: суггестивное значение сказок и психическое здоровье ребенка / М. А. Балабанова. - С.36-43
Ривина, Е. К. Народные празднично-обрядовые традиции в воспитании детей дошкольного возраста / Е. К. Ривина, М. Т. Терзиева, К. З. Крыстева. - С.44-53
Солнцева, О. В. Знакомим старших дошкольников с мифами и легендами, связанными со скульптурно-архитектурным обликом Санкт-петербурга / О. В. Солнцева, О. М. Бойкова. - С.53-63
Замяткина, Э. С. Современное значение традиционной народной куклы для воспитания и развития ребенка / Э. С. Замяткина. - С.64-67
Белякова, В. А. Опыт воспитания патриотических чувств у старших дошкольников / В. А. Белякова. - С.68-71
Поплавская, М. А. Творческая работа со сказкой / М. А. Поплавская. - С.72-75
Трудовой договор. Срочный трудовой договор. - С.76-79
Сокращение численности или штата работников организации. - С.79-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л1/2009/5
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 5
Содержание:
Стельмах С. Н. Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи деетй с ОНР / Стельмах С. Н. - С.10-12
Бакайкина А. С. Авторская разработка стенда "Вода - богатство" : (район. экол. акция) / Бакайкина А. С., Стельмах С. Н. - С.13-15
Макарова Т. В. Использование фольклора как средство повышения эффективности логопедической работы / Макарова Т. В. - С.17-31
Деева Н. А. Перспективное планирование работы с семьями детей, имеющими ОНР / Деева Н. А. - С.33-34
Деева Н. А. Конспект комбинированного занятия : (подгот. к шк. группа) / Деева Н. А. - С.34-37
"Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни" : (семинар-практикум для педагогов всех возраст. групп) / подгот. Волковой С. Н. - С.39-41
Развитие общей артикуляционной моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии (семинар-практикум для педагогов всех возрастных групп) / подгот. Волковой С. Н. - С.41-44
Тырышкина О. В. Конспект индивидуального занятия "Приключения Жужжалочки и Шипелочки" / Тырышкина О. В. - С.46-52
Прибылова С. А. Перспективное планирование работы с родителями / Прибылова С. А. - С.53-57
Рогова Е. А. Сказочный мир прищепок : [метод. пособие] / Рогова Е. А. - С.58-69
Царева М. В. "Звездный час" : (игра-викторина для детей логопед. подгот. к шк. группе) / Царева М. В. - С.71-75
Кривошеева И. В. Конспект индивидуального логопедического занятия (в средней группе детей с ОНР) / Кривошеева И. В. - С.76-77
Кривошеева И. В. Конспект подгруппового занятия (в средней группе детей с ОНР) / Кривошеева И. В. - С.77-78
Хархан Г. В. Использование рисунка как эффективный прием коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях Крайнего Севера / Хархан Г. В. - С.79-81
Овчарук М. Н. Сценарий развлечения "Знатоки правильной речи" / Овчарук М. Н. - С.82-84
Вязовик Т. М. Проект "Этот трудный звук" / Вязовик Т. М2. - С.86
Вязовик Т. М. Логопедические традиции / Вязовик Т. М. - С.87-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В3/2009/9
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 9
Содержание:
Елисеева Т. А. Экспериментальная деятельность детей в детском саду / Елисеева Т. А., Посашкова Л. А. - С.4-10
Никонова А. В. Песочная терапия в раюоте с дошкольниками с особенностями в развитии / Никонова А. В., Севостьянова И. А., Павлова Е. Е. - С.10-17
Фалиштяну С. Ф. Слагаемые здоровья ребенка / Фалиштяну С. Ф., Чеховских О. Г., Терехина В. Ф. - С.18-22
Зукау Е. Ф. Создание мини-музея "Герои нашей семьи" / Зукау Е. Ф. - С.23-25
Хрон О. С. Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду! / Хрон О. С. - С.26-27
Кислухина Н. А. Спортивные традиции детского сада "Ежик" / Кислухина Н. А. - С.28-29
Баранова Н. А. Звонили звоны : (интегрир. занятие в ст. группе) / Баранова Н. А. - С.30-33
Новикова И. А. Познаемприроду с помощью игр : (систем. подход к развитию экол. игровой деятельности дошкольников) / Новикова И. А. - С.34-39
Белкина Н. В. День воды : (праздник для детей мл., сред. и ст. групп) / Белкина Н. В. - С.40-42
Елчева Е. Ю. Игрушки учат говорить / Елчева Е. Ю. - С.43-45
Червонцева Е. П. Что мы знаем о пожаре : (развлечение для детей ст. дошк. возраста) / Червонцева Е. П. - С.46-51
Сохина Н. В. Студийная работа в ДОУ : (инновац. технологии в работе с детьми,меющими огранич. возможности здоровья) / Сохина Н. В. - С.52-55
Десятова Л. П. Обучение дошкольников технике росписи тканей / Десятова Л. П. - С.57-58
Максутова Г. Н. Лепим из соленого теста / Максутова Г. Н. - С.58-62
Петрущенко Н. А. Детский сад и семья - взаимодействие и сотрудничество / Петрущенко Н. А., Зенченко Н. Е. - С.64-66
Тимофеева С. П. Записки рядового психолога о нерядовых проблемах детей / Тимофеева С. П., Унтилова Н. В. - С.67-78
Колотилина О. Г. Перспективное планирование по экологическому воспитанию дошкольников / Колотилина О. Г. - С.79-91
Кирсанова Т. В. Деятельная позиция педагога в развитии познавательной активности дошкольников / Кирсанова Т. В., Кузьмина С. П., Савостикова Е. Л. - С.92-97
Андреенко Т. А. Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование / Андреенко Т. А. - С.98-100
Романенко Г. Б. История успеха / Романенко Г. Б. - С.101-105
Пуларгина О. П. Портрет современного дошкольника / Пуларгина О. П. - С.106-116
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Ж1/2010/4
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2010г. N 4
Содержание:
Быкова, О. В. Традиции добра : [о лечении ДЦП в моск. дет. психоневрол. больнице № 18] / О. В. Быкова. - С.6-7
Ситкина, М. С. И это только начало... : [лечение ДЦП методом электрорефлексотерапии] / М. С. Ситкина. - С.8-11
Шишов, С. В. Малоинвазивные операции [больным с ДЦП] / С. В. Шишов. - С.12-14
Диль, В. Активно-пассивная MOTOmed-терапия / В. Диль. - С.16-17
Смолянинов, А. Г. Дельфин - рука - мозг : [дельфинотерапия] / А. Г. Смолянинов, Л. Ванчова. - С.18-21
Архипова, Е. Ф. Коррекция развития : [III доречевой уровень развития] / Е. Ф. Архипова. - С.22-25
Мир открыт для тебя : [товары ортопед. назначения и ТСР для инвалидов]. - С.26-27
Студеникин, В. М. ДЦП и нейродиетология / В. М. Студеникин, С. Ш. Турсунхужаева. - С.28-30
Цой, Е. В. О родах не только... : [риск развития ДЦП и др. заболеваний] / Е. В. Цой. - С.34-36
Петрокович, Н. А. Тянем и стоим : [упражнения со штангой в реабилитации больных с ДЦП] / Н. А. Петрокович. - С.38-41
Покрас, Н. Повышенный мышечный тонус / Н. Покрас. - С.42-45
Кириллова, Е. В. Стимуляция сенсорного развития / Е. В. Кириллова. - С.48-50
Сатари, В. В. Вера в себя, вера в будущее : [реабилитац. центр для детей с ДЦП] / В. В. Сатари. - С.52-55
Ертанова, О. Н. Быть или не быть? : [проблема рождения детей-инвалидов] / О. Н. Ертанова. - С.56-58
Зотова, Е. За поворотом судьбы : [семейная жизнь людей с ДЦП] / Е. Зотова. - С.60-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Р1/2009/6
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2009г. N 6
Содержание:
Микляева, Н. В. Возрождение идей полового воспитания, или Дорога в Никуда? / Микляева Н. В. - С.2-6
Гарибова, Н. П. Психолог в образовании : Субъектив. взгляд на некоторые аспекты проф. деятельности / Н. П. Гарибова. - С.6-8
Микрюкова, С. Г. Развития формовосприятия у детей с нарушением зрения / С. Г. Микрюкова. - С.9-12
Патриотическое воспитание: создание предметно-развивающей среды : Дидакт. пособия и игры : Ст. дошк. возраст / Е. И. Шаламова и др. - С.13-16
Первые шаги в математике / разраб. Е. А. Салманова. - С.17-24
Манапова, Е. Н. Логопедическое занятие "Буква Е" : Ст. дошк. возраст / Е. Н. Манапова. - С.25-27
Исхакова, М. А. Подарки зимы : Занятие : Сред. группа / М. А. Исхакова. - С.28
Каренина, К. М. В стране Спортландии : интегрир. занятие : Подгот. к шк. группа / К. М. Каренина, А. В. Бойко. - С.29-31
Булавина, И. Г. В поисках потерянной сказки : Развлечение : Сред. группа / И. Г. Булавина, К. О. Козак. - С.32-34
Народные сказки как ресурс политкультурности / Н. Б. Мардалеишвили и др. - С.35-41
Быстрова, С. И. Кошкин дом : Занятия по изобразит. деятельности : Ст. дошк. возраст / С. И. Быстрова, С. В. Акшенцева, И. Н. Бутакова. - С.42-44
Шоронова, М. Н. Аппликация из ткани : Занятия : Ст. дошк. возраст / М. Н. Шоронова. - С.45-46
Барымова, С. Е. "Тайна Медной горы" : [проект] / С. Е. Барымова, И. В. Шайтанова. - С.47-52
Афимьина, А. С. Маленькие экологи : 2-я мл. группа : Занятия / А. С. Афимьина. - С.53-59
Малушко, В. Г. "Лес - наше богатство" : [проект] / В. Г. Малушко. - С.59-62
Крынцылова, И. А. Чудо-дерево : Театрализ. постановка по стихотворению К. И. Чуковского / И. А. Крынцылова. - С.63-65
Минкевич, Л. В. Татьянин день : Праздник : Ст. дошк. возраст / Л. В. Минкевич. - С.66-67
Терехова, О. В. Игры в свободную минутку / О. В. Терехова. - С.68
Акентьева, Т. В. Традиции группы / Т. В. Акентьева. - С.69
"Мамина школа" : [семинары-практикумы для родителей] / Н. Я. Вартанян и др. - С.70-75
Бодраченко, И. В. Театр в детском саду: заметки практика / И. В. Бодраченко. - С.76-81
Ильчук, Н. П. Книги нашего детства : П. П. Ершов / Н. П. Ильчук. - С.88-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Л1/2023/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 1
Содержание:
Самсонова А. П. Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П. - С.4-9
Красникова А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И. - С.10-13
Янченкова И. Н. Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н. - С.14-19
Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - С.20-27
Ширяева Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д. - С.28-32
Абрамова Е. В. Итоговое комплексное занятие в подготовительной к школе группе : Тема: "Путешествие в страну знаний" / Абрамова Е. В. - С.33-37
Растворцева Е. Ю. "Фонематическая переменка" авторские задания для дошкольников с нарушениями речи по развитию фонематического слуха / Растворцева Е. Ю. - С.38-43
Сенникова Л. В. Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В. - С.43-47
Страхова Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н. - С.48-52
Вальчук Н. П. Русская народная словесная игра "Барыня" как средство развития выразительности речи детей старшего возраста / Вальчук Н. П. - С.53-55
Аменова Г. К. Логопедические игры в песочной стране / Аменова Г. К. - С.56-61
Дронова О. С. Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. - С.62-71
Деева Н. А. Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А. - С.72-80
Федотова О. А. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. - С.81-83
Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., О. И. Максимова. - С.84-90
Кочукова М. Н. Развитие интереса детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы методом "Сторисек" / Кочукова М. Н. - С.90-92
Конспект логопедического досуга в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития "Путешествие в зимний лес" / Субботина Н. Н., Хаертдинова Г.Т., Муллина Р. А. [и др.]. - С.93-97
Максимова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один". "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.97-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: З1/2013/3
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 3
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Новые технологии в оздоровлении школьников / Ф. Ф. Харисов. - С.4-7
Дамбаева, Б. Б. Особенности здоровьесберегающей деятельности в Забайкальском крае / Б. Б. Дамбаева. - С.9-11
Грешилова, И. А. Духовное здоровье человека : (филос.-пед. аспект) / И. А. Грешилова. - С.12-16
Чупрова, М. А. Использование художественных промыслов в формировании личностных ресурсов школьников / М. А. Чупрова. - С.17-19
Резанова, С. А. Освоение здоровьесберегающих технологий: управленческий аспект / С. А. Резанова. - С.20-23
Рюмкина, Л. М. Методика внеклассного занятия : (интегрирование модуля "Формула правил. питания" с содерж. тем по рус. яз.) / Л. М. Рюмкина. - С.24-32
Шибанова, Н. М. Альтернативные способы оцениявания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова. - С.33-38
Портнова, Л. К. Психологический аспект изучения культуры здоровья у детей и молодежи Забайкальского края / Л. К. Портнова, Е. П. Черепанова. - С.39-43
Эрдынеев, А. Ц. Оздоровительная физическая культура / А. Ц. Эрдынеев. - С.44-46
Санданова, Ж. Н. Физическая культура и спортивно-оздоровительная деятельность в МОУ "Гунэйская СОШ" Агинского района Забайкальского края / Ж. Н. Санданова. - С.47-49
Турманидзе, В. Г. Бадминтон как средство профилактики и коррекции нарушений зрения лиц, обучающихся в образовательных учреждениях / В. Г. Турманидзе, Т. В. Сиенльникова, А. В. Турманидзе. - С.50-58
Матафонова, О. И. Спецкурс "Маршрут к здоровью" как эффективная форма подготовки к здоровьесберегающей деятельности / О. И. Матафонова. - С.59-66
Степанова, Н. В. Интеграция образования в области экологии, здоровья и безопасности в образовательных учреждениях Забайкальского края : (на примере УМК "Экология учеб. деятельности") / Н. В. Степанова. - С.66-71
Ларионова, О. В. Народные традиции семейских как основа формирования здорового образа жизни обучающихся в практике работы образовательного учреждения / О. В. Ларионова. - С.72-74
Тихоньких, Г. Л. Формирование здорового образа жизни через призму социализации воспитанников детского дома / Г. Л. Тихоньких, Н. Н. Склярова. - С.75-80
Богданова, Г. Е. Опыт реализации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях Приаргунского района / Г. Е. Богданова, Л. И. Литвинцева. - С.81-84
Уланова, Т. П. Опыт осуществления здоровьесберегающей деятельности в муниципальной образовательной системе г. Краснокаменска и Краснокаменского района / Т. П. Уланова. - С.85-88
Нефедьева, Н. А. Обучение в ситуациях как средство формирования универсальных учебных действий / Н. А. Нефедьева. - С.89-93
Бадмаева, Б. Б. Здоровьесберегающие технологии как средство адаптации обучающихся 10-12 лет к предметному обучению / Б. Б. Бадмаева. - С.94-97
Девяткина, Т. А. Краева я летняя школа здоровья: проект "Безопасность" / Т. А. Девяткина. - С.98-100
Барахоева, И. Б. Становление системы развития коммуникативных действий у младших школьников / И. Б. Барахоева. - С.101-105
Гармаева, Е. В. Использование здоровьесберегающего потенциала этнопедагогики русского и бурятского народов в работе с дошкольниками / Е. В. Гармаева. - С.106-109
Сошина, М. А. "Родничок" из солнечного Забайкалья / М. А. Сошина. - С.110-114
ПоповаА., А. Организация коррекционно-педагогической работы по физической культуре с детьми с особыми образовательными потребностями / А. ПоповаА. - С.115-118
Грязнова, Т. Н. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т. Н. Грязнова. - С.118-121
Сычева, О. А. Эколого-валеологическ/ие аспекты в воспитании младших школьников в Забайкальской краевой гимназии-интернате г. Читы / О. А. Сычева. - С.122-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Л1/2005/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2005г. N 4
Содержание:
Прищепова, И. В. Дошкольная логопедия: традиции, инновации, перспективы развития / И.В. Прищепова. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст.
Веселовская, Л. В. Обучение рассказу дошкольников с ОНР / Л.В. Веселовская. - С.13-14.
Войлокова, Е.Ф. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская. - С.15-17.
Герасименко, Ю.В. Исследование состояния общей моторики у детей третьего года жизни с отклонениями в речевом / Ю.В. Герасименко. - С.17-21.
Голубева, Е.М. Когнитивное развитие детей с ОНР среднего дошкольного возраста средствами современной технологии развивающего обучения / Е.М. Голубева. - С.22-28.
Калягин, В.А. Значение подражания для речевого развития ребенка : (советы родителям) / В.А. Калягин. - С.28-30.
Кирьянова, Р.А. Гуманизация целей и принципов коррекционно-педагогической работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова. - С.31-41. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Липакова, В.И. Особенности вербальных средств общения детей с умственной отсталостью / В.И. Липакова, Н.П. Задумова. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Логинова, Е.А. Предупреждение возникновения нарушений письменной речи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста / Е.А. Логинова. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Лопатина, Л.В. Комплексный подход к диагностике стертой дизартрии у дошкольников / Л.В. Лопатина. - С.50-52.
Овчинникова, Т. С. Психомоторика дошкольников шести-семи лет с нарушениями речи / Т.С. Овчинникова. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Пахомова, Н. Г. Особенности коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Н.Г. Пахомова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Л2б/2014/4
   Журнал

Логопедия . - Выходит ежеквартально
2014г. N 4
Содержание:
Новикова, Т. Нормативное бюджетное финансирование дошкольного коррекционного образования в Москве как фактор ограничения развития человеческого потенциала / Т. Новикова. - С.3-10
Кондратьева, С. Ю. Здоровьесберегающие технологии, используемые на логопедических занятиях с детьми с нарушениями аутического спектра / С. Ю. Кондратьева, Е. А. Осипова. - С.11-13
Печенина, В. А. Анализ применения вспомогательных репродуктивных технологий как фактора борьбы с бесплодием в России и за рубежом / В. А. Печенина, О. С. Орлова. - С.14-18
Тишина, Л. А. Формирование понятия о многозначности слова / Л. А. Тишина, Ю. А. Золотова. - С.19-24
Козырев, В. П. Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста / В. П. Козырев, Е. О. Громова. - С.25-29
Грачева, И. А. Контаминация песочной методики и сказкотерапии в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / И. А. Грачева, О. В. Сороковова. - С.30-33
Вязовик, Т. М. Логопедические традиции / Т. М. Вязовик. - С.34-38
Бидова, С. М. Психолого-педагогическое сопровождение по социально-коммуникативному развитию детей 6-7 лет с нарушениями речи / С. М. Бидова, Л. В. Фандикова. - С.38-43
Жесткова, В. Ф. Технология ускоренного метода постановки звуков у детей с общим недоразвитием речи / В. Ф. Жесткова. - С.44-48
Мирских, Е. А. Использование моделирования в работе над грамматическим строем речи у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Мирских. - С.48-51
осадчая, В. В. Использование метода сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. В. осадчая. - С.52-57
Петренко, А. Ю. Организация коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете групп кратковременного пребывания компенсирующей направленности / А. Ю. Петренко. - С.58-62
Фетисова, Т. А. Использование мнемодорожек в коррекции звукопроизношения у учащихся с ментальными нарушениями / Т. А. Фетисова. - С.63-66
Филиппова, А. В. Использование нетрадиционных методов работы при обучении творческому рассказу детей с ОНР / А. В. Филиппова. - С.67-71
Шиповалова, О. С. Коррекция лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / О. С. Шиповалова. - С.71-74
Горчакова, А. М. Формирование экспрессивной речи у дошкольников с моторной алалией на начальном этапе логопедической работы / А. М. Горчакова, Е. А. Челадзе. - С.75-80
Цукор, Т. Б. Современная и своевременная логопедия / Т. Б. Цукор. - С.81-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Ф1/2005/3
   Журнал

Физ. реабилитация детей, взрослых и инвалидов. - 2004
2005г. N 3-4
Содержание:
Столяров, В. И. Движение "СПАРТ" - детище России и международное достояние : Спарт. движению - 15 лет / В.И. Столяров. - С.4-6.
Егоров, А. Г. Социокультурный смысл спартанской ревизии основ современного спорта / А.Г. Егоров. - С.7-12.
Эфтимович, Л. Е. Спартианское движение Томской области / Л.Е. Эфтимович, Г.В. Дробинин, Т.А. Щербакова. - С.13-14.
Петлеваный, Г. Спартианская технология олимпийского образования смоленских школьников / Г. Петлеваный. - С.15-17 : табл.
Аллакаева, Л. М. Педагогические основы формирования культуры здоровья школьников / Л.М. Аллакаева. - С.18-21.
Подколзина, Л. Н. Спартианское движение Кузбасса / Л.Н. Подколзина. - С.22-24.
Спартианские страницы Лямино / Г.И. Семенова, Ю.А. Фролова, С.П. Кушникова, В.И. Чагин, Т.П. Чагина. - С.25-26.
Чунаев, А. А. Спартианские технологии в начальной школе / А.А. Чунаев. - С.27-28.
Довгань, Л. Л. Формирование здорового образа жизни студентов средних специальных учебных заведений / Л.Л. Довгань. - С.29-32.
Ерохина, З. И. Нижегородские традиции спартианского движения / З.И. Ерохина, А.С. Шабаев, Г.И. Кудаева. - С.33-36 : табл.
Ольхова, Т. Г. Интегративный подход к спортивно-гуманистическому воспитанию студентов / Т.Г. Ольхова. - С.37-38.
Губарева, Т. И. Спартианская программа - гуманистически ориентированная политика для лиц с ограниченными возможностями / Т.И. Губарева. - С.40-41.
Егоркина, Е. Э. Программа "Спартианская семья" / Е.Э. Егоркина. - С.42.
Лубышев, Е. Спартианская игровая модель физической реабилитации детей с бронхиальной астмой в условиях детского реабилитационного центра / Е. Лубышев. - С.43-46 : ил
Макарова, О. С. Спартианская программа интеграции инвалидов в физической культуре / О.С. Макарова. - С.47-48.
Стань спартианцем - участником нового движения "СПАРТ!" : (новая соц. развлекат.-игровая программа). - С.49-54.
Атрибутика спратианского движения. - С.55.
Основные публикации о концепции спартианского движения, спартианских играх, клубах, школах : [список лит.]. - С.56-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В3/2013/10
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2013г. N 10
Содержание:
Маслова Т. М. Работа ДОУ в режиме эксперимента / Маслова Т. М. - С.6-9
Ермоленко Г. М. Дошкольникам о функциях носа / Ермоленко Г. М. - С.9-11
Морозова М. М. Мама, папа, я - суходольская семья! : Досуг по патриоти. воспитанию для ст. дошкольников / Морозова М. М., Захарова С. В., Полякова Л. В. - С.12-18
Воробьева А. В. Оформление игровых уголков в группе / Воробьева А. В. - С.19-20
Еркеева Н. В. Традиции в группе детского сада / Еркеева Н. В., Климина Ю. В. - С.30-32
Батманова Р. В. Государственные символы России: флаг, герб, гимн : Познават. занятие с элементами конструирования из бумаги в ст. группе / Батманова Р. В. - С.34-37
Сушанская Л. В. Морские приключения юных математиков : Занятие по формированию элементар. мат. представлений / Сушанская Л. В. - С.37-42
Сальникова Л. И. Муха-цоктуха и маленькие математики : Занятие по формированию элементар. мат. представлений для детей 3-4 лет / Л. И. Сальникова. - С.42-46
Чижова О. А. Путешествие с Капелькой воды : Занятие по познават.-речевому развитию в сред. группе / Чижова О. А. - С.46-50
Сорокина С. Н. Сказки о математике и не только... : (для детей 5-го года жизни) / Сорокина С. Н., Павлова Л. И. - С.51-57
Тимошенко Ю. А. Математические игры для малышей / Тимошенко Ю. А., Павлова Л. И. - С.58-63
Басараб И. О. Игры для развития речи дошкольников с использованием ИКТ / Басараб И. О. - С.63-67
Скафарская Е. В. Развитие мелкой моторики у детей 1,5-3 лет / Скафарская Е. В. - С.68-70
Сердюкова А. В. Секрет волшебных слов : (НОД для детей 4-5 лет) / Сердюкова А. В. - С.71-75
Данилова Л. В. Русские посиделки "Вьется, вьется хоровод" : Познават.-коммуникатив. образоват. деятельность в подгот. к шк. группе / Данилова Л. В. - С.76-80
Белокрыс Н. В. Сказочная рукавичка : Совмест. образоват. деятельность с элементами театрализации для 1-й мл. группы / Белокрыс Н. В., Демченко Г. А. - С.80-84
Бурматова О. Ю. Конструктор Лего как средство формирования математических представлений у дошкольников / Бурматова О. Ю. - С.85-90
Сопин О. А. Художественное творчество - модель творческого отношения к жизни / Сопин О. А. - С.91-95
Пупыкина Е. Б. Веселое путешествие по школе : (досуг для детей ст. дошк. возраста) / Пупыкина Е. Б. - С.96-99
Колесникова Е. В. Поднимаемся по "Математическим ступенькам" / Колесникова Е. В. - С.99-101
Малыгина Н. В. Организация семейного досуга / Малыгина Н. В. - С.102-107
Смаранди М. Д. Уроки доброты в детском саду / Смаранди М. Д. - С.108-109
Жигалина Е. Ж. Развитие креативного потенциала педагогов : Нетрадиц. формы метод. работы / Жигалина Е. Ж., Исаева И. Н. - С.110-121
Лебедева С. А. Ознакомление с родным городом средствами музейной педагогики / Лебедева С. А., Ткаченко Е. Ю. - С.21-29
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
74.100
Н 63


    Николаева, А.
    Зачем нам традиции? [Электронное издание] / А. Николаева. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 17-18
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ТРАДИЦИИ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.100
Т 98


    Тюттерин, Д.
    10 поводов создать новую традицию [Электронное издание] / Д. Тюттерин. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ТРАДИЦИИ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 102142 594
Электронный каталог АКСБ21297508
Ретро до 2005 года5953407
Аналитика64866507
БД периодических изданий18296
БД книг на флэш-картах7220400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2295383
БД «ПРОФЕССИЯ»262166
По видам поиска
Стандартный 93 66
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 81729 -
Число посетителей
Всего - 594
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)