Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТРЕВОЖНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
1.
Шифр: З1/2010/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 1
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Образование и здоровье - как достичь гармонии? / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Березина, В. А. Реализация государственной политики в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся / В. А. Березина. - С.20-22
Кожушкин, А. И. Об организации работы МВД России по предупреждению наркомании среди несовершеннолетних / А. И. Кожушкин. - С.23-27
Харисов, Ф. Ф. Здоровье как основополагающий ресурс развития образования / Ф. Ф. Харисов. - С.28-32
Кучма, В. Р. Концепция, проблемы и направления работы школ, содействующих укреплению здоровья / В. Р. Кучма. - С.33-39
Шакиров, И. К. Тревожность школьников как результат дезадаптации к обучению / И. К. Шакиров. - С.40-44
Тверская, С. С. Проблемные вопросы здоровья в образовательных учреждениях и пути их реализации / С. С. Тверская. - С.45-49
Королева, Н. М. Преодоление прогрессирующей пивной алкоголизации молодежи / Н. М. Королева. - С.50-51
Ларина, Е. М. Наука о здоровье в системе образования / Е. М. Ларина. - С.52-53
Гибидуллин, Р. Ф. Модель взаимодействия "школа - вуз" в построении и развитии дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Р. Ф. Гибидуллин. - С.54-57
Никкинен, Е. К. Частно-государственное партнерство в сфере медико-технического обеспечения образовательных учреждений / Е. К. Никкинен. - С.58-60
Белогуров, А. Ю. Семья как среда сохранения и укрепления здоровья / А. Ю. Белогуров. - С.61-63
Наумов, С. В. Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития в Нижегородской области / С. В. Наумов. - С.64-69
Гладышева, О. С. Организация здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении: системная модель / О. С. Гладышева. - С.70-72
Цветкова, Л. А. Программы комплексных профилактических мероприятий в сфере здоровья среди студенческой молодежи / Л. А. Цветкова, Н. А. Антонова. - С.73-77
Кузнецова, З. М. Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев / З. М. Кузнецова, Н. Н. Селиверстова. - С.78-80
Кирпа, А. И. Механизм внедрения технологий здоровьебережения в образовательные учреждения РФ / А. И. Кирпа. - С.81-83
Сидельникова, Е. А. Исследовательско-инновационные технологии в здоровьесбережении участников образовательного процесса / Е. А. Сидельникова. - С.84-87
Чермит, К. Д. Формирование базовой физической культуры как ресурса сохранения здоровья участнико образовательного процесса / К. Д. Чермит. - С.88-90
Кузьменко, Г. А. Здоровьесберегающее образовательное пространство детско-юношеских спортивных школ: проблемы и концепция развития / Г. А. Кузьменко. - С.91-96
Рубанович, В. Б. Мониторинг физического здоровья школьников в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман. - С.97-100
Зарецкая, С. К. Физкультурно-оздоровительная направленность в деятельности общеобразовательной школы / С. К. Зарецкая, Т. Н. Силантьева. - С.101-105
Харисова, Л. А. Культура формирования духовного и физического здоровья у обучающихся / Л. А. Харисова. - С.106-109
Кравченко, Г. В. Духовное и физическое здоровье учащегося - приоритеты образовательного процесса в школе / Г. В. Кравченко. - С.110-112
Пальтова, С. Г. Охрана и укрепление здоровья учителя / С. Г. Пальтова. - С.113-114
Храмцов, П. И. Мониторинг здоровья и физического развития старших дошкольников / П. И. Храмцов. - С.115-120
Рунова, М. А. Технологии личностно-ориентированного здоровьесбережения детей в детских садах / М. А. Рунова. - С.121-122
Миненко, М. В. Ососбенности физкультурно-оздоровительной системы для дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата / М. В. Миненко. - С.123-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В3/2011/2
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 2
Содержание:
Кондрашова Е. В. Презентация детского сада "Эврика" / Кондрашова Е. В., Журавлева Е. В. - С.4-7
Шеладева С. Р. Мы открыты для встречи с детьми / Шеладева С. Р., Пономарева О. И. - С.8-12
Березовская И. Ю. Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" / Березовская И. Ю. - С.13-20
Дудина Е. А. Королев- моя любовь и гордость : (интегрир. занятия для ст. дошкольников) / Дудина Е. А. - С.21-29
Кирова Т. Н. Мы рады маленьким "почемучкам" / Кирова Т. Н., Ткаченко Л. М. - С.29-31
Маковеева Г. А. Воспитываем юных исследователей / Маковеева Г. А., Гришкова О. Е. - С.32-39
Шипилова В. В. Путешествие в прекрасное : [эстет. развитие дошкольников по программе "Синтез искусств"] / Шипилова В. В. - С.40-44
Соколова Г. А. Воспитание творческого воображение у младших дошкольников / Соколова Г. А. - С.45-47
Мишина Н. С . Игрушки с секретами / Мишина Н. С . - С.48-50
Дьячковская Т. П. Программа морального развития детей в ДОУ / Дьячковская Т. П., Захарова Т. Н., Аксенова Е. Г. - С.51-54
Виноградова В. Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей / Виноградова В. Е. - С.55-61
Королева Л. В. Ранний возраст - раннее развитие / Королева Л. В. - С.61-66
Мурашкина Н. Ф. Мы рады Зимушке-зиме : (музык.-игровой досуг для детей ст. [дошк.] возраст) / Мурашкина Н. Ф., Колотилова Л. В. - С.68-71
Рогожина Н. Н. Экологический досуг в старшей группе / Рогожина Н. Н. - С.71-74
Боголепова С. В. Музыкальная сказка "Подснежники" / Боголепова С. В. - С.75-79
Губинская И. А. Мы с бабушкой моею лучшие друзья : (досуг с бабушками для мл. дошкольников) / Губинская И. А., Зарубина Т. Г. - С.80-81
Устинова Т. В. Дополниельная программа "Здоровье" / Устинова Т. В., Бутова О. В., Хотеева Е. В. - С.82-87
Шипилова В. В. Славянская письменность : (занятие в подгот. к шк. группе) / Шипилова В. В. - С.89-93
Качесова В. И. Бумажная сказка : [проект "Нетрадиц. техники работы с бумагой как средство развития творч. воображения у детей ст. дошк. возраста"] / Качесова В. И. - С.93-97
Ганюшина М. Ю. Эстетическое воспитание дошкольников / Ганюшина М. Ю. - С.98-101
Боякова Е. В. Педагогическое наследие Н. А. Метлова. История одной находки / Боякова Е. В. - С.102-107
Пенькова Г. Н. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников / Пенькова Г. Н., Паркасова Е. В. - С.108-113
Кондрашкина Н. В. Устное народное творчество в воспитании старших дошкольников / Кондрашкина Н. В. - С.113-117
Люблева Е. Ю. Семейная социализация и тревожность у детей с синдромомо дефицита внимания и гиперактивности / Люблева Е. Ю. - С.118-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.39
Ю 64


    Юрасова, О.
    Вертится волчок [Электронное издание] : гиперактив. ребенок в дет. саду / О. Юрасова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 54-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Педагоги и воспитатели детских садов обращаются к психологам с трудностями в работе с детьми, имеющими особенности в поведении. Особенно часто психолог слышит жалобу на импульсивность, сверхподвижность, невнимательность, неусидчивость ребенка. Родители тоже испытывают трудности в воспитании таких деток. И тут важно понять, с чем мы столкнулись: с обычной здоровой активностью и подвижностью любознательного малыша? Или такое поведение ребенка обусловлено его тревожностью? Или мы имеем дело с проявлением синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)?


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.8
К 89


    Кузнецова, Н.
    Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова // Воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 47-50 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
88.8
О-42


    Одинцова, М. А.
    Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков / М. А. Одинцова // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 40-46 : цв. ил. - Библиогр.: с. 46 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОПИНГ -- ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНФАНТИЛЬНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ИГРОВАЯ СРЕДА -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
88.8
Ш 60


    Шильцова, Ю.
    К вопросу о формировании ассертивного поведения старшего дошкольника как средства его социальной адаптации: опыт зарубежных исследователей / Ю. Шильцова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 74-78. - Библиогр.: с.78 (7 назв.) . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАССИВНОСТЬ -- УВЕРЕННОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования ассертивного поведения старших дошкольников, которая может быть решена в процессе организации специально подобранных видов деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения. Рассматриваются способы решения этой проблемы американскими исследователями: Д. Ареццо, К. Хендрикс, У. С. Роделл, Р. Д. Слэби. Ряд использованных в практической деятельности методов дал положительные результаты по снижению тревожности и агрессивности, повышению самооценки, формированию умений сотрудничества в условиях ДОУ.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крайнова, Ю. Н.
    Адаптация школьников к обучению в среднем звене, как психологическая проблема / Ю. Н. Крайнова // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 1. - С. 51-54
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- школьная адаптация -- класс 4 -- класс 5 -- школьная тревожность -- школьная мотивация

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.


    Шнякина, Н. В.
    Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи / Н. В. Шнякина // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 71-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- игровые упражнения -- сенсорные комнаты -- релаксация -- упражнения (логопедия) -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

9.
88.48
Б 79


    Болотова, Н. П.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей / Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - № 5. - С. 35-37 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сушкова, Ф.
    Уровень тревожности школьников растет / Ф. Сушкова // Воспитание школьников. - 2006. - № 9. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТРАХИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Постоева, Л.
    Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 65-70 : ил. ; № 6. - С. 59-64 . -
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Лукина, Г.
Д19/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Д19/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бубнова, В. В.
    Сочетание эмоционально-образной терапии и символодрамы в работе с тревожностью / В. В. Бубнова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 68-71
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- СИМВОЛОДРАМЫ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультация психолога на тему детских страхов и тревожности] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 52-60
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- БОЯЗНЬ ТЕМНОТЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
88.48
М 54


    Метиева, Л. А.
    СПА-процедуры и психическое здоровье человека [с ОВЗ] / Метиева Л. А., Палигина Т. Э. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 41-43.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПА-ПРОЦЕДУРЫ -- СПА-ФИЛОСОФИЯ -- УСТАЛОСТЬ -- НАПРЯЖЕННОСТЬ -- РАЗДРАЖЕННОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Аннотация: Статья о влиянии комплекса СПА-процедур, проводимых в хамам, на психическое состояние человека. Разработана анкета, оценивающая психическое состояние по параметрам усталость, раздраженность, уравновешенность, спокойствие и др. Обследованы мужчины и женщин разных возрастов. Сделан вывод о возможности применения СПА-процедур в комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Палигина, Т. Э.

Найти похожие

15.
88.48
Л 19


    Лакина, И.
    Оцениваем тревожность и конфликтность / И. Лакина // Школьный психолог. - 2012. - № 3. - С. 6-7
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- КОНФЛИКТНОСТЬ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультации детского психолога / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 69-73
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕВШИ -- ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: Развитие левшей и одаренных детей, ранняя профориентация, психологическая помощь впечатлительным родителям.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
88.48
У 51


    Ульенкова, У. В.
    Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У. В. Ульенкова, Н. П. Кондратьева // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 29-36
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кондратьева, Н. П.

Найти похожие

18.
88.48
Р 78


    Ростомашвили, Л. Н.
    Интерпретация результатов комплексного исследования проявлений тревожности у детей со сложными нарушениями развития / Ростомашвили Л. Н., Тхоржевская Л. В. // Ростомашвили Л. Н. Избранные статьи. - [б. г.]. - С. [27-31]
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования диагностики проявления тревожности, их взаимосвязи между признаками различных психических образований у детей младшего школьного возраста со сложными нарушениями развития с целью последующего уточнения и объема коррекционно-педагогического воздействия на этих детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
88.8
Л 19


    Лакина, И.
    Заглянуть ребенку в душу / И. Лакина // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 56-57.
ББК 88.8
Рубрики: Тревожность (психол.) у школьников
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНОЧНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
88.48
С 38


    Синягина, Н. Ю.
    Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика / Н. Ю. Синягина // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 117-125.
ББК 88.48
Рубрики: Суицидальное поведение--Профилактика
   Подростки--Суицидальное поведение--Профилактика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТСКИЙ СУИЦИД -- ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА -- ЛИЧНОСТНО ТРАВМИРУЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- СУИЦИДАЛЬНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Аннотация: Проблема суицида в России остается актуальной. Растет число детско-юношеских суицидов: в стране происходит 19-20 случаев самоубийств на 100 тысяч подростков - это в 3 раза больше мирового показателя. Самые неблагоприятные в этом отношении: Республика Тыва - 120 случаев на 100 тысяч подростков, Бурятия - 87, Якутия - 74 случая. Тревожат данные из Забайкалья, Хакасии, Калмыкии.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7717 524
Электронный каталог АКСБ934417
Ретро до 2005 года257199
Аналитика6128508
БД периодических изданий1717
БД книг на флэш-картах284211
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7568
БД «ПРОФЕССИЯ»2221
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6837 -
Число посетителей
Всего - 524
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)