Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТРЕВОЖНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
1.


    Крайнова, Ю. Н.
    Адаптация школьников к обучению в среднем звене, как психологическая проблема / Ю. Н. Крайнова // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 1. - С. 51-54
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- школьная адаптация -- класс 4 -- класс 5 -- школьная тревожность -- школьная мотивация

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.


   
    Анастасия Романова: "Можешь! Умеешь! Справишься!" // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 3. - С. 26-30.
Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕБЕНОК-ИНВАЛИД В СЕМЬЕ -- ДЕТИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТРАХИ
Аннотация: Всё в этой жизни возможно. Возможно даже жить со страхами, но важно с ними уживаться. Как это сделать людям с ДЦП с статье рассказывает психолог.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.39
Ю 64


    Юрасова, О.
    Вертится волчок [Электронное издание] : гиперактив. ребенок в дет. саду / О. Юрасова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 54-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Педагоги и воспитатели детских садов обращаются к психологам с трудностями в работе с детьми, имеющими особенности в поведении. Особенно часто психолог слышит жалобу на импульсивность, сверхподвижность, невнимательность, неусидчивость ребенка. Родители тоже испытывают трудности в воспитании таких деток. И тут важно понять, с чем мы столкнулись: с обычной здоровой активностью и подвижностью любознательного малыша? Или такое поведение ребенка обусловлено его тревожностью? Или мы имеем дело с проявлением синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)?


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Киселева, Е. А.
    Взаимодействие в диаде «спортсмен-тренер» как социально-психологический фактор спортивной деятельности высококвалифицированных паралимпийцев / Е. А. Киселева, А. А. Банаян // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 46-47.
Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- СТРЕСС -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Аннотация: Система спортивной подготовки на этапе высшего спортивного мастерства характеризуется состоянием повышенной психической напряженности у спортсменов, где качество формирования социального пространства тренерами оказывает влияние на спортивную результативность. В спорте высших достижений спортсмен может выступать в системе двойного (параллельного) зачета – выступлений за два и более региона/организаций, в том числе и национальную сборную команду. Данные факт предполагает взаимодействие спортсмена не только с личным тренером, но и тренером другой организации, сборной команды. В статье рассмотрены стрессогенные факторы взаимодействия диады «Тренер-спортсмен», учет которых посредством экспертной информационно-аналитической системы поможет детализировать процесс психологической подготовки и прогнозировать спортивный результат.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Банаян, А. А.

Найти похожие

5.


    Банаян, А. А.
    Взаимосвязи показателей самооценки соревновательной надежности с реактивной тревожностью и мотивационного состояния паралимпийцев / А. А. Банаян, Н. В. Шуняева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 6-8.
Кл.слова (ненормированные):
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- РЕАКТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: В статье представлены результаты исследования спортсменов паралимпийцев с помощью дистанционного диагностического комплекса. Были выявлены значимые взаимосвязи показателей самооценки соревновательной надежности спортсменов с уровнем реактивной тревожности и компонентами мотивационного состояния. Показана возможность включения используемого комплекса в разрабатываемую экспертную информационно-аналитическую систему для формирования экспертных оценок, заключений и рекомендаций.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шуняева , Н. В.

Найти похожие

6.


    Ершова, И.
    Влияние тревожности на агрессивное поведение педагога / И. Ершова, И. Халтурина // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 36-38
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Халтурина, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
88.48
Т 35


    Терентьев, Ф. В.
    Влияние физической реабилитации на выраженность тревожно-депрессивных состояний подростков, перенесших трансплантацию гемопоэтических стволовых клеток / Ф. В. Терентьев, А. А. Потапчук // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 53-54.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОНКОЛОГИЯ -- ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ГЕМОПОЭТИЧЕСКИХ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК -- ДЕПРЕССИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ОНКОПАТОЛОГИЯ
Аннотация: Данная статья посвящена анализу влияния физической реабилитации на уровень выраженности тревожно-депрессивных состояний подростков 12–17 лет с онкопатологией после трансплантации гемопоэтических стволовых клеток. Оценивался уровень тревожно-депрессивных состояний подростков на трех этапах исследования: до проведения трансплантации, после трансплантации, после проведенной реабилитации. Полученные данные свидетельствуют о положительном влиянии физической реабилитации на эмоциональную сферу подростков с онкопатологией, перенесших трансплантацию гемопоэтических стволовых клеток.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Потапчук, А.А.

Найти похожие

8.
88.48
У 80


    Устинова, Е. В.
    Возрастная динамика особенностей тревожности и страхов у детей и подростков с церебральным параличом / Устинова Е. В. // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 16-21
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТРАХИ -- ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В3/2011/2
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 2
Содержание:
Кондрашова Е. В. Презентация детского сада "Эврика" / Кондрашова Е. В., Журавлева Е. В. - С.4-7
Шеладева С. Р. Мы открыты для встречи с детьми / Шеладева С. Р., Пономарева О. И. - С.8-12
Березовская И. Ю. Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" / Березовская И. Ю. - С.13-20
Дудина Е. А. Королев- моя любовь и гордость : (интегрир. занятия для ст. дошкольников) / Дудина Е. А. - С.21-29
Кирова Т. Н. Мы рады маленьким "почемучкам" / Кирова Т. Н., Ткаченко Л. М. - С.29-31
Маковеева Г. А. Воспитываем юных исследователей / Маковеева Г. А., Гришкова О. Е. - С.32-39
Шипилова В. В. Путешествие в прекрасное : [эстет. развитие дошкольников по программе "Синтез искусств"] / Шипилова В. В. - С.40-44
Соколова Г. А. Воспитание творческого воображение у младших дошкольников / Соколова Г. А. - С.45-47
Мишина Н. С . Игрушки с секретами / Мишина Н. С . - С.48-50
Дьячковская Т. П. Программа морального развития детей в ДОУ / Дьячковская Т. П., Захарова Т. Н., Аксенова Е. Г. - С.51-54
Виноградова В. Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей / Виноградова В. Е. - С.55-61
Королева Л. В. Ранний возраст - раннее развитие / Королева Л. В. - С.61-66
Мурашкина Н. Ф. Мы рады Зимушке-зиме : (музык.-игровой досуг для детей ст. [дошк.] возраст) / Мурашкина Н. Ф., Колотилова Л. В. - С.68-71
Рогожина Н. Н. Экологический досуг в старшей группе / Рогожина Н. Н. - С.71-74
Боголепова С. В. Музыкальная сказка "Подснежники" / Боголепова С. В. - С.75-79
Губинская И. А. Мы с бабушкой моею лучшие друзья : (досуг с бабушками для мл. дошкольников) / Губинская И. А., Зарубина Т. Г. - С.80-81
Устинова Т. В. Дополниельная программа "Здоровье" / Устинова Т. В., Бутова О. В., Хотеева Е. В. - С.82-87
Шипилова В. В. Славянская письменность : (занятие в подгот. к шк. группе) / Шипилова В. В. - С.89-93
Качесова В. И. Бумажная сказка : [проект "Нетрадиц. техники работы с бумагой как средство развития творч. воображения у детей ст. дошк. возраста"] / Качесова В. И. - С.93-97
Ганюшина М. Ю. Эстетическое воспитание дошкольников / Ганюшина М. Ю. - С.98-101
Боякова Е. В. Педагогическое наследие Н. А. Метлова. История одной находки / Боякова Е. В. - С.102-107
Пенькова Г. Н. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников / Пенькова Г. Н., Паркасова Е. В. - С.108-113
Кондрашкина Н. В. Устное народное творчество в воспитании старших дошкольников / Кондрашкина Н. В. - С.113-117
Люблева Е. Ю. Семейная социализация и тревожность у детей с синдромомо дефицита внимания и гиперактивности / Люблева Е. Ю. - С.118-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.39
Э 19


    Эдельсон, С.
    Выбор подходящего вмешательства: обзор различных подходов к терапии тревожности, самоповреждающего поведения и нарушений сна при расстройствах аутистического спектра / Эдельсон С. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 3. - С. 38-45
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТЕРАПИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ ПОДХОД -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- НУТРИТИВНЫЙ ПОДХОД -- НАРУШЕНИЯ СНА -- ТРЕВОГА -- САМОПОВРЕЖДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- РАС -- СОН
Аннотация: Согласно результатам исследований, для эффективной терапии некоторых тяжелых состояний, которые нередко бывают связаны с аутизмом, могут быть использованы несколько терапевтических подходов, включая медицинский, нутритивный, сенсорный и поведенческий. Обзор данных подходов приведен в контексте трех состояний, плохо поддающихся терапии: тревоги, самоповреждающего поведения и нарушений сна.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
88.48
Н 34


    Науменко, Ю.
    Гармонизация отношений ребенка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 13-19
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ВРАЖДЕБНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Науменко, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
88.8
М 31


    Маслова, О. И.
    Детские страхи - это серьезно! : Сценарий встречи в "Семейной гостиной" / Маслова О. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 6. - С. 116-121
ББК 88.8 + 74.9р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- СЦЕНАРИИ -- СЕМЕЙНЫЕ ГОСТИНЫЕ -- ИГРЫ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- НЕВРОЗЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.37
М 30


    Марченко, Т. М.
    Детско-родительские группы как одна из форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи / Т. М. Марченко // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 45-52
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В ГРУППЕ -- СТИЛИ И ТИПЫ НАРУШЕННОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Аннотация: Динамика психологических особенностей у детей с нарушениями речи и их родителей, участвующих в специальной деятельностно-ориентированной программе психологической помощи семье (в работе "обучающей группы"), показывает, что непосредственные взаимодействие участников способствует положительным изменениям в системе детско-родительских отношений.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

14.


   
    Диагностика суицидального поведения детей и подростков // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 48-70.
ББК 88.48
Рубрики: Суицидальное поведение
   Депрессия (психол.) у подростков--Диагностика

Кл.слова (ненормированные):
СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СУИЦИЖДАЛЬНЫЕ РИСКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- ДЕПРЕССИЯ -- СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- САМОУБИЙСТВА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.


    Уфимцева, Л. П.
    Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов / Уфимцева Л. П., Толочко Т. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 9-18 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС -- СКРИНИНГОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МНЕМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Толочко Т. В., Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Веретенникова, А. П.
    Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А. П. Веретенникова, Н. В. Лебедева, В. А. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 48-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ДОТ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: При переходе к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), которые подразумевают по большей части самостоятельное выполнение заданий в электронном виде, предлагается учитывать особенности не только познавательной деятельности обучающихся с РАС, но и социального взаимодействия.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лебедева, Н.В.; Новикова, В.А.

Найти похожие

17.
88.8
Л 19


    Лакина, И.
    Заглянуть ребенку в душу / И. Лакина // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 56-57.
ББК 88.8
Рубрики: Тревожность (психол.) у школьников
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНОЧНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
88.48
С 50


    Смирнова, И. М.
    Застенчивый и тревожный ребенок в детском саду / И. М. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 47-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАСТЕНЧИВОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЗАСТЕНЧИВЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- УГОЛКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
Шифр: З1/2010/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 1
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Образование и здоровье - как достичь гармонии? / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Березина, В. А. Реализация государственной политики в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся / В. А. Березина. - С.20-22
Кожушкин, А. И. Об организации работы МВД России по предупреждению наркомании среди несовершеннолетних / А. И. Кожушкин. - С.23-27
Харисов, Ф. Ф. Здоровье как основополагающий ресурс развития образования / Ф. Ф. Харисов. - С.28-32
Кучма, В. Р. Концепция, проблемы и направления работы школ, содействующих укреплению здоровья / В. Р. Кучма. - С.33-39
Шакиров, И. К. Тревожность школьников как результат дезадаптации к обучению / И. К. Шакиров. - С.40-44
Тверская, С. С. Проблемные вопросы здоровья в образовательных учреждениях и пути их реализации / С. С. Тверская. - С.45-49
Королева, Н. М. Преодоление прогрессирующей пивной алкоголизации молодежи / Н. М. Королева. - С.50-51
Ларина, Е. М. Наука о здоровье в системе образования / Е. М. Ларина. - С.52-53
Гибидуллин, Р. Ф. Модель взаимодействия "школа - вуз" в построении и развитии дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Р. Ф. Гибидуллин. - С.54-57
Никкинен, Е. К. Частно-государственное партнерство в сфере медико-технического обеспечения образовательных учреждений / Е. К. Никкинен. - С.58-60
Белогуров, А. Ю. Семья как среда сохранения и укрепления здоровья / А. Ю. Белогуров. - С.61-63
Наумов, С. В. Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития в Нижегородской области / С. В. Наумов. - С.64-69
Гладышева, О. С. Организация здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении: системная модель / О. С. Гладышева. - С.70-72
Цветкова, Л. А. Программы комплексных профилактических мероприятий в сфере здоровья среди студенческой молодежи / Л. А. Цветкова, Н. А. Антонова. - С.73-77
Кузнецова, З. М. Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев / З. М. Кузнецова, Н. Н. Селиверстова. - С.78-80
Кирпа, А. И. Механизм внедрения технологий здоровьебережения в образовательные учреждения РФ / А. И. Кирпа. - С.81-83
Сидельникова, Е. А. Исследовательско-инновационные технологии в здоровьесбережении участников образовательного процесса / Е. А. Сидельникова. - С.84-87
Чермит, К. Д. Формирование базовой физической культуры как ресурса сохранения здоровья участнико образовательного процесса / К. Д. Чермит. - С.88-90
Кузьменко, Г. А. Здоровьесберегающее образовательное пространство детско-юношеских спортивных школ: проблемы и концепция развития / Г. А. Кузьменко. - С.91-96
Рубанович, В. Б. Мониторинг физического здоровья школьников в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман. - С.97-100
Зарецкая, С. К. Физкультурно-оздоровительная направленность в деятельности общеобразовательной школы / С. К. Зарецкая, Т. Н. Силантьева. - С.101-105
Харисова, Л. А. Культура формирования духовного и физического здоровья у обучающихся / Л. А. Харисова. - С.106-109
Кравченко, Г. В. Духовное и физическое здоровье учащегося - приоритеты образовательного процесса в школе / Г. В. Кравченко. - С.110-112
Пальтова, С. Г. Охрана и укрепление здоровья учителя / С. Г. Пальтова. - С.113-114
Храмцов, П. И. Мониторинг здоровья и физического развития старших дошкольников / П. И. Храмцов. - С.115-120
Рунова, М. А. Технологии личностно-ориентированного здоровьесбережения детей в детских садах / М. А. Рунова. - С.121-122
Миненко, М. В. Ососбенности физкультурно-оздоровительной системы для дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата / М. В. Миненко. - С.123-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
74.3
Н 34


    Науменко, Ю. В.
    Интегрированное образование: гармонизация отношений ребенка с ограниченными возможностями здоровья и сверстников / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 57-66.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Социализация

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ТРЕНИНГИ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ -- ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ -- ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ВРАЖДЕБНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Науменко, О.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 38929 1075
Электронный каталог АКСБ6735853
Ретро до 2005 года2176426
Аналитика263241012
БД периодических изданий4442
БД книг на флэш-картах2684436
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС789190
БД «ПРОФЕССИЯ»14793
По видам поиска
Стандартный 97 74
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 15 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 29033 -
Число посетителей
Всего - 1075
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)