Поисковый запрос: <.>K=ТРЕНИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.5 Ш 399
Шейнис, Г. В. Социально-психологический тренинг личностного роста подростков / Г. В. Шейнис> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 25-42
ББК 88.5 Рубрики: Психология личности--Дети Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ПОДРОСТКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| > Шифр: А1/2006/1 Журнал Аутизм и нарушения развития 2006г. N 1
Содержание: Федотова, Э. Л. Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом / Э.Л. Федотова. - С.1-7. - Библиогр. в конце ст. : ил Чурсина, Н. П. Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР) / Н.П. Чурсина. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст. : ил Бородина, Л. Г. О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития" / Л.Г. Бородина. - С.15-19 Климась, Д. Г. Идиографический подход в клинических исследованиях : (метод анализа случая) / Д.Г. Климась. - С.21-28. - Библиогр. в конце ст. : рис. Фаликман, М. В. Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации / М.В. Фаликман. - С.29-41. - Библиогр. в конце ст. : рис. Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выготская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.42-53 : ил Костин, И.А. Из родительского и педагогического опыта : Летний лагерь "Живая нить" / И.А. Костин. - С.54-56 : фото Кричевец, Е. А. Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития / Е.А. Кричевец. - С.57-61. - Библиогр. в конце ст. : фото Мамедов, К. А. Записки дедушки / К.А. Мамедов. - С.62-70 : рис. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
|
Кричевец, Е. А. Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития / Е.А. Кричевец> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 57-61 : фото
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ -- АУТИЗМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Щенникова, С. В. Общеразвивающий социально-психологический тренинг общения, эмоциональной сензитивности и нравственности подростков / С. В. Щенникова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 2. - С. 11-25
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ОБЩЕНИЕ -- СЕНЗИТИВНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.90 С 17
Самоделова, Т. Формирование толерантного поведения в семье : (психологический тренинг) / Т. Самоделова, С. Буторина> // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 36-40
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Буторина, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Шарыпова, Е. В. Психологический тренинг "Формирование и развитие стрессовой устойчивости педагогов к воздействию внешней среды" / Е. В. Шарыпова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 2. - С. 4-20
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- педагоги -- устойчивость психологическая -- стрессы -- психологические тренинги -- организация тренингов
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
|
Ефимова, Е. А. Дифференцированный подход к лечению детей с синдромом вегетативной дисфункции / Ефимова Е. А., Бабина Л. М., Котляров В. В.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 1. - С. 23-27
ББК 57.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- СИНДРОМ ВЕГЕТАТИВНОЙ ДИСФУНКЦИИ -- СВД -- ЛЕЧЕНИЕ -- БОС-ТРЕНИНГ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бабина, Л. М.; Котляров, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Язева, А. А. Стрессу - нет! : [тренинг для педагогов] / Язева А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 112-116
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- РЕЛАКСАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Момот, В. А. Тренинг уверенного поведения и общения в психологической реабилитации инвалидов по зрению / В. А. Момот> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 3. - С. 9-18
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: В3/2008/3 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2008г. N 3
Содержание: Шамсеева Ф. Ф. Я - руководитель: имидж и стиль работы / Шамсеева Ф. Ф., Ибрагимова Н. Н. - С.6-10. Габдуллина Л. М. Послушные глазки : [офтальмол. паузы в ДОУ для детей с нарушением зрения] / Габдуллина Л. М., Анкудинова М. В., Плотникова В. А. - С.11-13. Златоустова М. С. "Если бы я жил в древней Казани" : (приобщение дошкольников к прошлому нашей Родины) / Златоустова М. С. - С.14-21 Манюрова Г. Х. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / Манюрова Г. Х. - С.21-24. Галиева Н. Г. Народная культура [в воспитании дошкольников] / Галиева Н. Г. - С.25-28. Паутова Н. Г. Экскурсия в анатомический музей : Занятие по познават. развитию для детей ст. дошк. возраста / Паутова Н. Г., Борисова Н. Н. - С.32-35. Михайлова В. А. Прогулка по экологической тропе : (сред. группа) / Михайлова В. А. - С.36-40. Юркина Г. В. Дидактические игры (по правилам дорожного движения) : (для детей ст. дошк. возраста) / Юркина Г. В. - С.41-51. Климанова Н. М. Дошкольникам о правилах пожарной безопасности / Климанова Н. М. - С.52-55. Микляева Н. В. Ситуация пед. общения / Микляева Н. В. - С.56-59. Хазеева А. Н. Модель конечного результата / Хазеева А. Н., Шарифуллина А. Я. - С.60-64 Паутова Н. Г. Секреты здоровья : Музыкально-театрализ. представление / Паутова Н. Г. - С.66-70. Златоустова М. С. Казань театральная : (конспект театрализ. занятия) / Златоустова М. С. - С.71-73. Мальцева Р. А. Изостудия в детском саду / Мальцева Р. А. - С.74-78. Мартемьянова Л. Н. Эмоциональные настрои для детей 2-3 лет : (из программы "Игропластика") / Мартемьянова Л. Н., Мельникова Е. В., Мухаметрахимова Л. Н. - С.78-81. Арсланова Р. З. Хоровое искусство : (хор как один из видов досуговой деятельности) / Арсланова Р. З. - С.82-84. Бурганова Р. А. Татарский орнамент в декоративно-прикладном искусстве / Бурганова Р. А. - С.85-92. Башинова С. Н. Сплочение современной семьи / Башинова С. Н., Матвеева М. Г., Ульянова Э. Э. - С.93-95. Логунова Н. В. Продуктивное взаимодействие с детьми и их родителями / Логунова Н. В. - С.96-98. Максимова И. В. Роль родителей в развитии творческих способностей детей / Максимова И. В. - С.98-99. Горбунова И. И. Воспитываем положительные эмоции / Горбунова И. И. - С.100-103. Гимадиева Г. З. Формирование у дошкольников экономической культуры / Гимадиева Г. З. - С.103-105. Шамсиева Р. К. Понять себя. Понять других : (коммуникатив. тренинг) / Шамсиева Р. К. - С.106-109. Карпекина Т. В. Преемственность детского сада и школы (круглый стол) / Карпекина Т. В., Макарьева О. Ю. - С.110-117. Шаехова Р. К. Готовясь к школе / Шаехова Р. К. - С.118-119. Колпакова С. А. Педагогика - мое призвание / Колпакова С. А. - С.122-124 Гусева Л. И. Новые формы взаимодействия детского сада и семьи / Гусева Л. И. - С.125-127. Шергина Л. И. Игрушки в жизни ребенка / Шергина Л. И. - С.128-130. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>11.
|
Шамсиева, Р. К. Понять себя. Понять других : (коммуникатив. тренинг) / Шамсиева Р. К.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 3. - С. 106-109.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ПЕДАГОГИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 88.8 К 73
Котельникова, Ю. Тренинг "Мы вместе" / Ю. Котельникова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 50-51
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ -- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Дисненко, В. Р. Социально-психологический тренинг общения для подростков "Понять себя и других" / В. Р. Дисненко> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 60-69
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ОБЩЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ -- ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Смагулова, Е. Г. Психологический тренинг "Я и ты": "Формирование навыков эффективного общения у подростков 10-12 лет" / Е. Г. Смагулова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 6. - С. 45-67
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психологические тренинги -- общение -- подростки
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15.
| 88.8 К 89
Кузнецов, Ю. Сюжетный тренинг для пятиклассников / Ю. Кузнецов> // Воспитание школьников. - 2008. - № 9. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНЫЕ ТРЕНИНГИ -- 5-Й КЛАСС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| > Шифр: К2/2008/5 Журнал Коррекционно-развивающее образование 2008г. N 5
Содержание: Кумарина, Г. Воспитательные отношения как главный объект пед. внимания в системе коррекционно-развивающего образования / Г. Кумарина. - С.3-10 Гонеев, А. Трудные подростки как объект и субъект пед. деятельности / А. Гонеев, Л. Годовникова. - С.11-34 Токарь, И. ГЕндерный подход в профилактике агрессивного поведения младших школьников : Дидакт. аспект / И. Токарь. - С.35-40 Белошистая, А. Математика - это легко и интересно! / А. Белошистая. - С.41-48 Баранникова, Н. Режиссерская игра в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста / Н. Баранникова. - С.49-54 Вайнер, М. Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей / М. Вайнер. - С.55-68 Гендерный подход в системе воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : Программа доп. проф. образования / И. Токарь и др. - С.69-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17.
|
Вайнер, М. Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей / М. Вайнер> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 55-68
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЙ СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕДОСТАТКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ (ПЕД.) -- МЕТОД СЕНСОРНОГО ОБОГАЩЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ВВЕДЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ИМПРОВИЗАЦИИ (ПСИХОЛ.) Аннотация: В настоящей статье раскрыты методы и приемы педагогической коррекции недостатков эмоционального развития детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Алексеева, А. А. Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации в общеобразовательном учреждении / А. А. Алексеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 3-9
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Сартан, Г. Н. Тренинг изменения поведения родителей по отношению к своему ребенку / Г. Н. Сартан> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 51-64
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- СТРЕССЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 88.8 Б 33
Башкирова, Е. Тренинг общения "Найди клад" / Е. Башкирова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 3. - С. 36-43
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ -- ТРЕНИНГ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|