Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УКРЕПЛЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.
Т74.332.4(2)2
Б 28


    Батищев, И.
    Дорогу осилит идущий / И. Батищев // Здоровье детей. - 2006. - № 9. - С. 20-21
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: ЛИПЕЦК
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Модель систематической работы по сохранению и укреплению здоровья детей в Липецкой специальной (коррекционной) школе-интернате для слепых и слабовидящих детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.200.55
Б 41


    Бейсенбин, К. А.
    Всестороннее и гармоничное развитие личности - путь к здоровью и созиданию / К. А. Бейсенбин ; беседовал Ф. Ф. Харисов // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 124-126
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ВСЕСТОРОННЕЕ И ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЗДОРОВЬЕ -- СОЗИДАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3
Б 43


    Белых, Л. Ю.
    Профилактика простудных заболеваний и гриппа : интегрированное занятие для учащихся с ОВЗ / Белых Л. Ю. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 100-109
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОСТУДНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ГРИПП -- МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛФК

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
51.1(2),0
Б 48


    Березина, В. А.
    О мерах по усовершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья / В. А. Березина // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 18-20
ББК 51.1(2),0

Кл.слова (ненормированные):
СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.200.55
В 49


    Виноградова, С. Б.
    Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся в образовательных организациях Вологодской области / С. Б. Виноградова, М. М. Караганова, И. А. Армеева // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 32-35
ББК 74.200.55
Рубрики: ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА -- МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ СЕТЕВОЙ ПРЕКТ
Аннотация: В статье раскрыты основные задачи и направления деятельности образовательных организаций региона по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Представлена работа Федеральной стажировочной площадки по направлению "распостранение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся" и региональный межведомственный сетевой проект "Образовательная организация - центр территории здоровья".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Караганова, М. М.; Армеева, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.39
В 58


   
    Влияние умеренно гипоксической среды среднегорья и дозированных физических нагрузок на укрепление иммунитета у детей с РАС / Капышева У. Н., Каратай Ж. К., Бахтиярова Ш. К., Жаксымов Б. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 43-51
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ГИПОКСИЯ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ИММУНИТЕТ -- СРЕДНЕГОРЬЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
Аннотация: Исследован перекрестный эффект от влияния гипоксической среды и физической нагрузки, обозначаемый как "перекрестная адаптация", на укрепление здоровья детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Разработана модель укрепления здоровья детей с РАС на основе систематических сезонных 10-дневных курсов физических занятий в условиях естественной умеренно гипоксической среды. Разработанные систематические курсы оздоровления развивают клеточные и гуморальные механизмы иммунных реакций, повышают иммунитет, улучшают физическое и эмоциональное состояние детей. По данным измерений, среди 50 детей младшего и подросткового возраста с диагностированными РАС после 4-кратных 10-дневных курсов оздоровления в течение года 20% детей младшего возраста и 80% подростков показали рост активности клеточного и гуморального иммунитета. Предложенная модель укрепления здоровья детей с РАС является перспективным универсальным немедикаментозным способом повышения иммунитета, стимуляции процессов адаптации и социализации детей. В дополнение к полученным данным приводятся отзывы родителей детей, прошедших курс, свидетельствующие о положительных изменениях социально-коммуникативных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Шифр: В3/2012/1
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 1
Содержание:
Пермякова О. И. Коллекционирование как новая форма работы с дошкольниками / О. И. Пермякова. - С.16-19
Вершанская В. Г. Современные подходы к организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ / Вершанская В. Г. - С.20-25
Аухадеева О. А. Оздоровительные технологии в работе с дошкольниками северного региона / О. А. Аухадеева, М. Л. Стаценко, И. В. Лебедева. - С.26-29
Завадская С. В. Укрепление здоровья детей в условиях Крайнего Севера / Завадская С. В., Текунова М. В., Слепынина С. А. - С.30-33
Майборода Т. В. Мини-музейный комплекс в детском саду / Майборода Т. В. - С.34-37
Кирцева Е. В. Сенсорная комната "Солнечный зайчик" / Кирцева Е. В. - С.38-41
Раздобудина И. В. Час самоуправления в "Тундровичке" / Раздобудина И. В., Фомина И. Н. - С.42-43
Шалдыбина Е. А. Храним и преумножаем традиции / Шалдыбина Е. А., Аипова М. М. - С.44-46
Гришина Н. А. Путешествие в царство Снежной королевы : Занятия по математике в логопед. группе / Гришина Н. А., Гурьева В. В. - С.48-52
Сухенькая Т. В. Организация дневного сна в ДОУ / Сухенькая Т. В. - С.53-55
Капралова Е. В. Игры с дошкольниками в полярную ночь / Капралова Е. В. - С.56-59
Кузьмина Т. М. Формирование нравственно-патриотических чувств у современных дошкольников / Кузьмина Т. М., Сухачева Н. В. - С.60-63
Чумак С. В. ТРИЗ учит думать больших и маленьких / Чумак С. В., Полякова С. Д. - С.63-65
Портнова Е. М. Дидактический уголок "Речевой дворик" / Портнова Е. М. - С.66-67
Рощина Ж. В. Использование элементов устного народного творчества в логопедической работе / Рощина Ж. В. - С.68-71
Дитман Н. В. Участие младшего воспитателя в организации коллективного труда дошкольников / Дитман Н. В., Алхасова Е. Ю. - С.72-73
Ермолаева Т. А. Проект "Праздник каждый день" / Ермолаева Т. А., Кокорина И. А. - С.74-77
Скорик Т. В. Модель ДОУ как открытая социально-педагогическая система взаимодейстив я с семьей / Скорик Т. В. - С.79-83
Колесова Т. И. Школа заботливого родителя / Колесова Т. И. - С.84-86
Бекмуратова Е. М. Родители на пороге детского сада / Бекмуратова Е. М. - С.87-89
Казаку Л. В. Использование сенсорной комнаты в решении проблем адаптации к ДОУ младших дошкольников / Казаку Л. В. - С.90-93
Пысина Ю. Б. Создание положительного климата в группе сверстников / Пысина Ю. Б. - С.94-97
Любителева Т. Е. Создание единого здоровьесберегающего пространства "Детский сад - семья" / Любителева Т. Е. - С.98-102
Турубарова Е. А. Партнерство ДОУ и семьи как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / Турубарова Е. А., Шамина С. А. - С.102-105
Финадеева Т. В. Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций дошкольников / Финадеева Т. В. - С.115-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
57.336.12-54
Г 88


    Гросс, Н. А.
    Движение и пространство / Н. А. Гросс, И. Ю. Беркутова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 4. - С. 24-29
ББК 57.336.12-54

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЕЧНОГО КОРСЕТА -- СИДЕНЬЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Движение - одно из основных условий формирования и развития организма. Важно правильно сформировать такие умения и навыки у ребенка с ДЦП, как принятие вертикального положения, удержание равновесия, ходьба.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Беркутова, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Гросс, Н. А.
    Домашний спортзал : [укрепление кост.-мышеч. системы пояснич.-подвздош. отд. и развитие равновесия и устойчивости тела в пространстве у детей с ДЦП] / Н. А. Гросс, И. Ю. Беркутова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 1. - С. 32-35
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОМАШНИЙ СПОРТЗАЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- УКРЕПЛЕНИЕ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОЯСНИЧНО-ПОДВЗДОШНЫЙ ОТДЕЛ -- РАВНОВЕСИЕ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Беркутова, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
Г 93


    Губанова, М. В.
    "Зимние" задания и упражнения для старших дошкольников : [логопед. задания] / М. В. Губанова, С. Г. Меренкова // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 55-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕЬТИ С НАРУШЕНИЯИМ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ -- ЗИМА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- УКРЕПЛЕНИЕ МИМИЧЕСКИХ МЫШЦ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
Д 21


    Дашкова, Е. В.
    Использование фитбол-гимнастики и акупрессуры на уроках физической культуры как средство укрепления и сохранения здоровья учащихся специальной медицинской группы : (из опыта работы) / Е. В. Дашкова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 6. - С. 60-65
ББК 74.3 + 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- АКУПРЕССУРА -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Дмитриев, А. А.
    Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни у детей : [в шк. VIII вида] / А. А. Дмитриев, И. Ю. Жуковин, Т. Г. Карепова // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 30-37
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ -- КУЛЬТУРА ЗОЖ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жуковин, И. Ю.; Карепова, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.200.55
Ж 69


    Жидких, Т. М.
    Спортивно-патриотический клуб как средство сохранения и укрепления здоровья обучающихся / Т. М. Жидких, В. С. Минеев, О. В. Неведрова // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 5. - С. 65-68
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ -- СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УЧАЩИЕСЯ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Минеев, В. С.; Неведрова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Жиркова, Л.
    Пусть до моря далеко - поиграть в него легко! : долгосрочный информационный практико-ориентированный проект / Л. Жиркова, Е. Земцовская // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 69-76
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- взаимодействие с родителями -- дошкольные образовательные проекты -- укрепление здоровья детей -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: Опыт работы ДОУ с родителями по сохранению и укреплению здоровья детей, используя время, проводимое на прогулке, описание мероприятий по реализации проекта.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Земцовская, Е.

Найти похожие

15.
51.286
З-13


    Завадская, С. В.
    Укрепление здоровья детей в условиях Крайнего Севера / Завадская С. В., Текунова М. В., Слепынина С. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 30-33
ББК 51.286

Кл.слова (ненормированные):
УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ -- КРАЙНИЙ СЕВЕР -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Текунова, М. В.; Слепынина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Зайнуллина, Л. Н.
    Закаливание - фактор укрепления и сохранения здоровья детей / Зайнуллина Л. Н. // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 12-13
ББК 51.286

Кл.слова (ненормированные):
ЗАКАЛИВАНИЕ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


   
    "Здоровая школа" : Программа по сохранению и укреплению здоровья школьников в образовательном пространстве / С. Г. Ахмерова и др. // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 52-56
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
Шифр: З1/2010/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 1
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Образование и здоровье - как достичь гармонии? / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Березина, В. А. Реализация государственной политики в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся / В. А. Березина. - С.20-22
Кожушкин, А. И. Об организации работы МВД России по предупреждению наркомании среди несовершеннолетних / А. И. Кожушкин. - С.23-27
Харисов, Ф. Ф. Здоровье как основополагающий ресурс развития образования / Ф. Ф. Харисов. - С.28-32
Кучма, В. Р. Концепция, проблемы и направления работы школ, содействующих укреплению здоровья / В. Р. Кучма. - С.33-39
Шакиров, И. К. Тревожность школьников как результат дезадаптации к обучению / И. К. Шакиров. - С.40-44
Тверская, С. С. Проблемные вопросы здоровья в образовательных учреждениях и пути их реализации / С. С. Тверская. - С.45-49
Королева, Н. М. Преодоление прогрессирующей пивной алкоголизации молодежи / Н. М. Королева. - С.50-51
Ларина, Е. М. Наука о здоровье в системе образования / Е. М. Ларина. - С.52-53
Гибидуллин, Р. Ф. Модель взаимодействия "школа - вуз" в построении и развитии дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Р. Ф. Гибидуллин. - С.54-57
Никкинен, Е. К. Частно-государственное партнерство в сфере медико-технического обеспечения образовательных учреждений / Е. К. Никкинен. - С.58-60
Белогуров, А. Ю. Семья как среда сохранения и укрепления здоровья / А. Ю. Белогуров. - С.61-63
Наумов, С. В. Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития в Нижегородской области / С. В. Наумов. - С.64-69
Гладышева, О. С. Организация здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении: системная модель / О. С. Гладышева. - С.70-72
Цветкова, Л. А. Программы комплексных профилактических мероприятий в сфере здоровья среди студенческой молодежи / Л. А. Цветкова, Н. А. Антонова. - С.73-77
Кузнецова, З. М. Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев / З. М. Кузнецова, Н. Н. Селиверстова. - С.78-80
Кирпа, А. И. Механизм внедрения технологий здоровьебережения в образовательные учреждения РФ / А. И. Кирпа. - С.81-83
Сидельникова, Е. А. Исследовательско-инновационные технологии в здоровьесбережении участников образовательного процесса / Е. А. Сидельникова. - С.84-87
Чермит, К. Д. Формирование базовой физической культуры как ресурса сохранения здоровья участнико образовательного процесса / К. Д. Чермит. - С.88-90
Кузьменко, Г. А. Здоровьесберегающее образовательное пространство детско-юношеских спортивных школ: проблемы и концепция развития / Г. А. Кузьменко. - С.91-96
Рубанович, В. Б. Мониторинг физического здоровья школьников в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман. - С.97-100
Зарецкая, С. К. Физкультурно-оздоровительная направленность в деятельности общеобразовательной школы / С. К. Зарецкая, Т. Н. Силантьева. - С.101-105
Харисова, Л. А. Культура формирования духовного и физического здоровья у обучающихся / Л. А. Харисова. - С.106-109
Кравченко, Г. В. Духовное и физическое здоровье учащегося - приоритеты образовательного процесса в школе / Г. В. Кравченко. - С.110-112
Пальтова, С. Г. Охрана и укрепление здоровья учителя / С. Г. Пальтова. - С.113-114
Храмцов, П. И. Мониторинг здоровья и физического развития старших дошкольников / П. И. Храмцов. - С.115-120
Рунова, М. А. Технологии личностно-ориентированного здоровьесбережения детей в детских садах / М. А. Рунова. - С.121-122
Миненко, М. В. Ососбенности физкультурно-оздоровительной системы для дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата / М. В. Миненко. - С.123-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: З1/2013/2
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 2
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Физическое воспитание в общеобразовательных организациях: проблемы и пути их решения / Ф. Ф. Харисов. - С.4-6
Кадакин, В. В. Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева - вуз здорового образа жизни / В. В. Кадакин. - С.7-11
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века : (доклад на общ. собр. РАО 18-19 дек. 2012 г.) : (окон. Нач. в № 1 2013) / Д. И. Фельдштейн. - С.12-20
Якунчев, М. А. Сущность понятий "здоровье" и "здоровый образ жизни" в контексте культурологического подхода к образованию / М. А. Якунчев, С. П. Голышенков. - С.21-28
Щанкин, А. А. Укрепление здоровья и физического развития студентов - приоритетное направление деятельности научно-исследовательской лаборатории "Эволютивная конституция человека" / А. А. Щанкин, Г. И. Щанкина. - С.29-32
Кокурин, А. В. Организация и содержание учебно-тренировочного процесса спортсмена-единоборца в послетренировочный период / А. В. Кокурин. - С.33-36
Кутняк, С. В. Роль спортивного клуба в формировании культуры здоровьесбережения у студентов педагогического вуза / С. В. Кутняк. - С.37-41
Шиндина, И. В. Функциональные разновидности менеджмента факультета физической культуры в МордГПИ / И. В. Шиндина. - С.42-46
Игнатьева, Л. Е. Создание кабинета системной диагностики факультета физической культуры МордГПИ им. М. Е. Евсесьева / Л. Е. Игнатьева, Е. А. Шамрова. - С.47-49
Лапшина, М. В. Образовательный аспект формирования валеологической культуры студентов педагогического вуза / М. В. Лапшина. - С.50-53
Федотова, Г. Г. Формирование регионального здоровьесберегающего образовательного пространства / Г. Г. Федотова, М. А. Гераськина, М. Е. Лобурева. - С.54-58
Гамаюнова, А. Н. Готовность будущего педагога-дефектолога к формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Гамаюнова. - С.59-64
Филипчкук, А. В. Формирование здорового образа жизни учащихся при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / А. В. Филипчкук. - С.65-68
Винокурова, Н. В. Современный вуз - детям! / Н. В. Винокурова, О. В. Мазуренко. - С.69-72
Журина, Д. В. Опыт работы акмеологического центра МордГПИ по подготовке студентов педагогического вуза к организации отдыха и оздоровления детей / Д. В. Журина, Е. В. Самосадова, Н. А. Ковалева. - С.73-77
Акамов, В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования профессионально-педагогического самосознания и ценностей здорового образа жизни будущих учителей физической культуры / В. В. Акамов. - С.78-83
Максимкина, О. И. Современные аспекты подготовки будущего педагога дошкольного профиля к реализации здоровьесберегающих технологий / О. И. Максимкина. - С.84-88
Елаева, Е. Е. Здоровьесберегающая направленность подгтовки спортивных кадров на факультете физической культуры МордГПИ / Е. Е. Елаева, Е. А. Якимова. - С.88-92
Шигаев, А. В. Использование туристско-приключенческих программ и мероприятий в формировании здорового образа жизни молодежи : (на примере турист. клуба "Искатели" МордГПИ) / А. В. Шигаев. - С.93-97
Пожарова, Г. В. Инновационные здоровьесберегающие технологии в педагогическом вузе / Г. В. Пожарова, Л. В. Грызлова. - С.98-107
Кечина, М. А. Развитие психологической безопасности студента как фактор профилактики нарушения здоровья / М. А. Кечина. - С.107-110
Богатова, Ю. А. Роль волонтерского движения в формировании культуры здоровьесбережения у студентов педагогического вуза / Ю. А. Богатова. - С.111-114
Дементьева, Е. В. Территория вуза - территория, свободная от табачного дыма / Е. В. Дементьева. - С.115-120
Кодлубовская, Т. Б. Ароматерапия в психологической практике при неврозных состояниях в детском и юношеском возрасте / Т. Б. Кодлубовская. - С.121-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: З1/2014/3
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2014г. N 3
Содержание:
Казин, Э. М. Региональный опыт создания механизма интеграции, координации, взаимодействия деятельности образовательных организаций по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников / Э. М. Казин. - С.28-31
Панкова, Н. Б. Инновации в образовании: "цена" вопроса в единицах здоровья педагогов / Н. Б. Панкова, Д. Л. Таршиц. - С.32-40
Рапопорт, И. К. Проблемы оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в образовательных организациях / И. К. Рапопорт, С. Б. Соколова, А. Ю. Макарова. - С.41-46
Фролова, Н. А. Проблемы здоровья молодежи и специфика работы по формированию культуры здоровья в подростковом возрасте / Н. А. Фролова. - С.47-51
Шибкова, Д. З. Здоровьесбережение как фактор повышения качества образования / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин. - С.52-56
Щемелев, Ю. Г. Деятельность общеобразовательных организаций по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: состояние, проблемы, перспективы развития / Ю. Г. Щемелев. - С.57-58
Щербо, И. Н. Состояние реализации программ по физической культуры в школе / И. Н. Щербо. - С.59-61
Копешкина, С. К. Пензенская область: в центре внимания - здоровье школьников / С. К. Копешкина. - С.62-65
Акимова, Г. Г. Занятия по скиппингу как направление спортивно-оздоровительной работы в образовательных организациях Пензенской области / Г. Г. Акимова. - С.66-68
Брянцева, Л. В. Здоровье современных школьников: проблемы, опыт работы сельской школы / Л. В. Брянцева. - С.69-71
Копешкин, В. А. Укрепление здоровья детей и подростков средствами физического воспитания : (из опыта работы МБОУ лицей № 73 г. Пензы "Лицей информ. систем и технологий") / В. А. Копешкин. - С.72-78
Милашечкина, Е. А. Использование метода определения адаптационного потенциала системы кровообращениея для оценки и прогнозирования уровня здоровья школьников / Е. А. Милашечкина, М. Э. Ивачева. - С.79-83
Шкаева, Т. Б. Детский сад - территория здоровья / Т. Б. Шкаева. - С.84-87
Бобкова, Ю. А. Региональный проект "Движение нового поколения "Мы - вместе!" / Ю. А. Бобкова. - С.88-90
Воронина, Т. В. Организация и эффективность закаливающих мероприятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (из опыта работы инструктора по физической культуре) / Т. В. Воронина. - С.91-96
Куцая, О. А. Здоровьесберегающая организация учебного процесса в начальной школе / О. А. Куцая. - С.97-99
Полюхин, В. А. Дышать - значит жить! / В. А. Полюхин. - С.100-103
Сорокина, Г. В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс : (из опыта работы) / Г. В. Сорокина. - С.104-106
Мелехин, О. А. Формирование здорового образа жизни школьников - залог успешности в будущем : (из опыта работы о привитии навыков здорового образа жизни в условиях сел. шк.) / О. А. Мелехин. - С.107-111
Трошина, М. Н. Инновационный урок физической культуры / М. Н. Трошина. - С.112-115
Федоров, А. И. Отношение подростков к здоровью как социокультурный феномен / А. И. Федоров, Г. К. Калугина, В. Н. Пидуков. - С.116-120
Никитин, А. И. Применение психолого-психофизиологической модели диагностики личности для оптимизации работы с учащимися гимназии с углубленным изучением образовательной области "Искусство" / А. И. Никитин. - С.121-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 49338 494
Электронный каталог АКСБ5078439
Ретро до 2005 года1096326
Аналитика41249444
БД периодических изданий12544
БД книг на флэш-картах1285359
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС357189
БД «ПРОФЕССИЯ»12459
По видам поиска
Стандартный 43 36
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 36245 -
Число посетителей
Всего - 494
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)