Поисковый запрос: <.>K=УМЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.35 К 89
Кузнецов, Ю. Ф. Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 57-67
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.35 К 63
Комарова, С. В. Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида / С. В. Комарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 35-42
ББК 74.35 + 74.37
Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕЯ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УО -- УРОКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.331 Р 37
Ремезова, Л. А. Коррекционные подход к формированию у дошкольников с косоглазием и амблиопией конструктивных знаний, умений и навыков на общеобразовательных занятиях и в строительно-конструктивных играх / Л. А. Ремезова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 4. - С. 40-48
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ЗНАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.35 П 18
Парначева, Г. П. Формирование социальных умений на занятиях экономического практикума в сельской специальной школе VIII вида / Г. П. Парначева> // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- УО -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Шевченко, С. Г.. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 (вкл. л.)
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Черкасова, Е. Л. О коммуникативных умениях учителя-логопеда / Е.Л. Черкасова> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 28-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- АНКЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье рассматривается проблема педагогического общения, раскрывается специфика коммуникативной компетенции педагога и рекомендации по совершенствованию педагогического общения в процессе обучения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| > Шифр: В1/2005/3 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2005г. N 3
Содержание: Терехина, О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - С.3-6. Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" (6-7 классы) / В.И. Карикаш. - С.7-15 : табл. Зорина, С.В. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н.А. Полетаева, Н.Ю. Прибыткова. - С.16-18. Тимофеева, Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - С.18-22. Медова, Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - С.22-29 : ил Метиева, Л.А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. : фото Зубкова, Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская. - С.38-49. Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) Долгих, Н.К. Система специального образования Хакасии / Н.К. Долгих. - С.50-53 Алексеев, П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - С.53-54. Боброва, Л.В. "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л.В. Боброва. - С.55-64. Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. : табл. Малючкова, А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - С.67-70. Епифанова, О.В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О.В. Епифанова. - С.71-75 : ил Оглоблина, И.Ю. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И.Ю. Оглоблина. - С.76-79 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
| 74.35 Ж 86
Жукова, С. А. Формирование коммуникативно-речевых умений у умственно-отсталых младших школьников / С. А. Жукова> // Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии. - 2006. - С. 161-168
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74р А 67
Анискевич, С. Развитие проектировочных умений студентов / С. Анискевич> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 85-87
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Хвастунова, Е. П. Формирование коммуникативных умений учащихся старших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Е. П. Хвастунова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 78-80
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- старшеклассники -- коммуникативные умения -- коррекционно-восстановительная работа -- развитие речи -- умственно-отсталые дети
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|