Поисковый запрос: <.>K=УМЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 П 16
Панкратова, А. Б. Формирование у детей с РАС умения правильно употреблять род глагола в прошедшем времени (мужской / женский род) / А. Б. Панкратова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 26-31
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АГРАММАТИЗМЫ -- РОД ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Проблемы с речью есть практически у всех детей с расстройствами аутистического спектра. У тех детей, которые активно используют речь для общения, нередко отмечаются стойкие аграмматизмы, преодолеть которые оказывается достаточно трудно. В работе описан опыт обучения ребёнка с аутизмом умению правильно использовать род глаголов в прошедшем времени (мужской / женский род).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.100.54 С 30
Семенова, Т. Особенности формирования двигательных навыков у дошкольников / Т. Семенова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 105-111
ББК 74.100.54
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ОСОЗНАННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ -- МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Формирование социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР : новый подход / А. Е. Колесникова> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: г. Самара Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.66 Ш 97
Шустова, И. Ю. Помощь ребенку в "трудной работе роста" / И. Ю. Шустова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 20-29.
ББК 74.66 Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- СИТУАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЖИЗНЕННЫЕ ЗАПРОСЫ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ ЗНАНИЯ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ Аннотация: Деятельность педагога - это череда живых ситуаций взаимодействия с детьми. Вопрос в том, сможет ли педагог прожить эту ситуацию вместе с ребятами, найти ключ к детском у настоящему или он останется сторонним наблюдателем и экспертом, который дает внешнюю оценку происходящему.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е.> // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 35-50
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста с ОНР путем моделирования ситуаций с применением диалога. Автор подробно освещает реализацию проекта "Давай поговорим...", в основе которого, лежит принцип моделирования ситуаций с диалогом. Представленные материалы могут быть использованы в работе учителей-логопедов с дошкольниками, имеющими речевые нарушения в учреждениях специализированного или комбинированного вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.66 Ф 76
Фоминова, А. Н. Развитие социальных умений и практических навыков детей и подростков / А. Н. Фоминова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 25-33.
ББК 74.66 Рубрики: Подростки--Компетентность социальная--Развитие Подростки--Развитие коммуникативности Социальное воспитание Подростки--Социальное воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬАНОСТИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.102 А 24
Агафонова, И. Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников / И. Агафонова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО -- ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматривается умение выступать публично как важнейшее коммуникативное умение человека, обосновывается и описывается технология его развития у дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
|
Овсянникова, Н. В. Формирования представления о здоровом образе жизни и умения разрешать конфликтные ситуации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Овсянникова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 43-47
ББК 74.200.55 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОНФЛИКТЫ -- САНАТОРНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА -- НАВЫКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЗОЖ Аннотация: В сиротском учреждении педагоги ответственны не только за ведение детьми здорового образа жизни, за физическое, соматическое здоровье, но и за психическое здоровье. Перечислены задачи решаемые педагогами в этой области, в том числе, развитие навыков безопасного поведения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Иванова, О. Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений / О. Иванова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 76-81
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.35 Б 12
Баблумова, Б. Е. К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью / Баблумова Б. Е.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 44-46
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|