Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (18)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Бейлезон, С. В.
    Юра Бейлезон : [рассказ матери взрослого ребенка с псих. заболеванием] / Бейлезон С. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3. - С. 49-54 : фото
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.35
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с умственной отсталостью / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 37-42
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬУТРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с умственной отсталостью. Представлены особенности двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями в зависимости от степени умственной отсталости. Перечислены задачи, условия их решения и средства адаптивной физической культуры. Описаны методы формирования знаний, обучения двигательным действиям, воспитания физических качеств, личности и психического регулирования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.35
С 30


    Семенова, Е. В.
    Эмоциональное здоровье школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Е. В. Семенова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 93-98
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен анализ результатов исследования психологических особенностей эмоциональных состояний школьников с умеренной и тяжелой УО, описаны внутренние и внешние факторы, влияющие на их эмоциональное здоровье, выделены группы обучающихся указанной категории в зависимости от уровня сформированности эмоциональной регуляции. Описаны особенности эмоциональных состояний школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью, проявляющиеся как в образовательном процессе, так и в социально-бытовой среде.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Токарева, М. В.
    Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития / М. В. Токарева, Н. Н. Малярчук // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 183-196
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: Цель статьи - привлечь внимание специалистов к проблеме цифровых компетенций детей с особыми образовательными потребностями и определить, какие цифровые компетенции способны освоить школьники с расстройствами интеллектуального развития. В данной статье предложено авторское видение цифровых компетенций, которые смогут освоить дети с расстройствами интеллектуального развития. Цифровые компетенции данных обучающихся включают информационную грамотность в цифровой среде, общение и сотрудничество, создание цифрового контента, цифровую безопасность, умение определять простую техническую проблему и обращаться для ее решения за помощью. Статья будет полезна специалистам, работающим с детьми с интеллектуальными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
88.48
Г 70


    Горшенкова, Н. В.
    Формы организации совместной деятельности взрослого и [умственно отсталого] ребенка с целью установления положительных межличностных контактов / Н. В. Горшенкова, Т. Н. Чернышева, Е. М. Старобина // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 26-31
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНТАКТЫ -- СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ВЗРОСЛЫЕ
Аннотация: В статье представлены различные способы организации положительного эмоционального контакта взрослых и детей с умственной отсталостью через совместную игровую деятельность. Приведены различные варианты занимательных игр, содействующих созданию положительного психоэмоционального состояния, установлению положительных межличностных контактов, развитию коммуникативных навыков: дидактические ролевые и сюжетные игры, тематические этюды, игры-имитации, рисование пальчиками, ладонями, лепка, дидактические музыкальные игры.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чернышева, Т. Н.; Старобина, Е. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Красюк, О. В.
    Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / Красюк О.В. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 57-59.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УСТНАЯ РЕЧЬ -- УСТНО-КОДИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ СФЕРЫ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
88.48
М 22


    Мамаева, А. В.
    Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками / Мамаева А. В., Ханьжина А. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 32-36
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ханьжина, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.35
Г 87


    Громова, О. И.
    Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности / Громова О. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 4-10
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья раскрывает ключевые аспекты формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности. Основной акцент сделан на формировании естественнонаучной компетенции в специально организованной деятельности, в которой умственно отсталый ребенок становится ее субъектом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.


    Сорока, Е. Н.
    Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 46-49.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Коновалова, В. В.
    Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 38-44
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ФЕТАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ -- ФАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АНОМАЛИИ (МЕД.) -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье представлены результаты обследования умственно отсталых детей с фетальным алкогольным синдромом. Показано сравнение выраженности соматических проявлений синдрома с уровнем интеллектуальной недостаточности, а также с некоторыми сопутствующими психопатологическими нарушениями. Одной из целей данной работы является ознакомление с клинической картиной фетального алкогольного поражения широкого круга специалистов, работающих с умственно отсталыми детьми: дефектологов, психологов, врачей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Куприянова, Т. А.; Маринчева, Г. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.35
В 75


    Воробьев, Е. А.
    Учебно-методический комплект "Картонажно-переплетное дело" и его применение в трудовом обучении умственно отсталых школьников / Воробьев Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 71-75
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.35
Щ 61


    Щербакова, О. В.
    Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" / Щербакова О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.35
Ц 90


    Цуциева, Ж. Ч.
    Уровневый подход при анализе речи и ее нарушений в работе логопеда с умственно отсталыми школьниками / Ж. Ч. Цуциева // Шк. логопед. - 2011. - № 1. - С. 24-28
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД -- АНАЛИЗ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Кабелка, И. В.
    Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48. . -
ББК 74.35
Рубрики: Умственное развитие
   Приёмы умственной деятельности

   Приёмы учебной работы

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
Аннотация: В статье раскрывается сущность таких понятий, как "приемы умственной деятельности" и "приемы учебной работы". Рассматривается деятельность учителя по формированию у учащихся с интеллектуальной недостаточностью приемов умственной деятельности на уроках естествознания.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.35
З-20


    Закрепина, А.
    Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЛИГОФРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Ларина, Е. А.
    Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта - Уилсона (Mowat-Wilson syndrome) / Е. А. Ларина, И. А. Кайдалова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 106-118
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СИНДРОМ МОУЭТА - УИЛСОНА -- КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье описан жизненный этап от рождения до 7 лет ребенка с синдромом Моуэта - Уилсона, последовательно проанализирована медицинская и психолого-педагогическая реабилитация девочки, структурированы критерии синдрома, отмечены компенсаторные возможности организма, указаны методы реабилитации, логопедической и дефектологической коррекции, принесшие положительные результаты. Статья будет полезна лицам, чья работа связана с коррекцией и лечением коммуникативных и интеллектуальных расстройств у детей с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кайдалова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Скира, Е. В.
    Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями / Е. В. Скира // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 42-52
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение трудностей решения арифметических задач младшими школьниками с УО. Дан количественный и качественный анализ воспроизведения тектса и решения арифметических задач младшими школьниками. Предметом исследования явилось умение решать простые и составные арифметические задачи умственно отсталыми учениками. Задачи исследования - это изучение умения воспроизводить текст простых и составных арифметических задач младшими школьниками, исследование умения решать простые и составные арифметические задачи, выявление корреляции между умением воспроизводить и решать задачи младшими школьниками, определение частых ошибок неправильноговоспроизведения и решения задач учащимися.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Шаповалова, О.Е..
    Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников / Шаповалова, О.Е. // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 5-12.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.35
С 87


   
    Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Г. А. Мишина, Е. А. Стреблева, Е. А. Шилова, Д. М. Мартышевская // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 119-132
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: Целью настоящего исследования стало сравнительное изучение структуры личностных результатов образования разновозрастных групп школьников с УО, обучающихся по дифференцированным АООП. Выявлено, что у обучающихся с легкой умственной отсталостью наибольшие трудности в учебной деятельности связаны сформированием субъекта обучения и регулятивным осуществлением учебных действий (в младшей школе) и с регуляцией учебных действий в старшей школе. Результаты мониторинга позволят совершенствовать содержание психолого-педагогического сопровождения школьников изучаемой категории на современном этапе модернизации образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
51.1(2),399
Ф 17


    Файзуллина, Л. Л.
    Структура инвалидности вследствие умственной отсталости у детей с учетом степени тяжести и гендерных особенностей / Л. Л. Файзуллина // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2010. - № 1. - С. 139-141
ББК 51.1(2),399

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 51089 488
Электронный каталог АКСБ7896431
Ретро до 2005 года2697378
Аналитика35452455
БД периодических изданий2221
БД книг на флэш-картах3843376
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1046342
БД «ПРОФЕССИЯ»127113
По видам поиска
Стандартный 32 21
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 37038 -
Число посетителей
Всего - 488
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)