Поисковый запрос: <.>K=УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азиков, К. Г. Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых детей. Автором представлены требования к использованию данных средств у детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аленкина, О. А. Профориентационная работа с выпускниками школы: знакомство с миром профессий / О. А. Аленкина> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 77-82.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭТАЖИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: Представлен многообразный мир профессий для выпускников коррекционных и общеобразовательных школ. Дан краткий обзор об исчезнувших, мутирующих профессиях и о появившихся в конце ХХ - начале XXI вв. Определены "Этажи профессионального роста". Сравнительный анализ результатов анкетирования школьников по вопросам профессионального выбора позволили выявить завышенные притязания у выпускников с УО и адекватные притязания у выпускников общеобразовательных школ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 51
Алмазова, О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик > // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 6-17
ББК 74.35 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы проекты, регламентирующие внедрение цифровой образовательной среды на государственном уровне. Проведен анализ понятия "цифровизация", рассмотрены проблемы становления цифровизации в нашей стране. Представлены виды и классификации цифровых технологий с анализом их дидактического потенциала. Указаны наиболее эффективные и перспективные виды цифровых технологий для работы с обучающимися с УО, которые могут применяться в т. ч. в отношении их профессиональной ориентации. Обоснована методология исследования, приведены содержание исследование и обсуждения его результатов. Указаны ограничения применения цифровых технологий в отношении обучающихся с УО и обозначены перспективы их образования и профессиональной ориентации. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и воспитателями при подготовке к учебным занятиям в урочное и неурочное время, а также при подготовке к профориентационным мероприятиям. Родители обучающихся с УО также могут воспользоваться рекомендациями по применению традиционных педагогических и цифровых технологий при создании домашней образовательной среды для своих детей,в т. ч. с профориентационной целью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-03 А 64
Анастасия (Мордмиллович) (игуменья). Возможности Церкви по включению детей-инвалидов в социальную среду [Электронное издание] / Анастасия (Мордмиллович). - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК 60.993-03
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОМОЩЬ ЦЕРКВИ -- РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ -- РПЦ -- ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ Аннотация: В сообщении рассказывается о многосторонней деятельности воскресной школы-клуба, объединяющей семьи с детьми-инвалидами. Удивительная атмосфера любви и взаимопонимания объединяет большую православную «семью», членами которой стали не только дети-инвалиды, воспитывающиеся в семьях, но и воспитанники и сотрудники Детского дома-интерната для умственно отсталых детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 72
Антропов, А. П. Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения / А. П. Антропов, С. В. Кудрина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 5-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА -- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. И. ГЕРЦЕНА Аннотация: В случае приема в ОУ детей с ОВЗ одной из наиболее важных задач становится создание условий получения полноценного образования в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО. Факультетом коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена был организован круглый стол "Разработка и внедрение адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ: ответственность педагогического коллектива". Всестороннее обсуждение и решение вопросов, связанных с научно-методическим сопровождением, разработкой учебников, электронных образовательных ресурсов и других средств обучения, решением проблем формирования соответствующего кадрового потенциала большинства образовательных организаций является залогом качественной работы ОУ над разработкой АООП и созданием полноценных условий образования детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 94
Афанасьева, Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре / Р. А. Афанасьева> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 18-28
ББК 74.35 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена изучению представлений о профессиях у дошкольников с УО, что является, несомненно, актуальным в поиске эффективных подходов их развития и социального сопровождения. За основу развития представлений о профессиях близких по социальному окружению была взята игровая деятельность, в частности сюжетно-ролевая игра. Предложенные рекомендации не содержат шаблонных занятий с использованием сюжетно-ролевых игр. Значение проделанной работы заключается в том, что ее результаты позволят воспитателям, учителям-дефектологам и родителям расширить круг представлений дошкольников с УО о профессиональной деятельности взрослых и поставить их в начало непростого пути профессионального самоопределения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 94
Афанасьева, Ю. А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 134-137
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павлова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 95
Ахметшина, А. А. Собака и волк (сравнение домашних и диких животных) : сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 86-99
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СОБАКА (ТЕМА) -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО Аннотация: В качестве конкурсной работы представлена технологическая карта урока в рамках учебного предмета «Окружающий природный мир» адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся 3-го класса (4-й год обучения) с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (АООП О УО (вариант 2)).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 12
Баблумова, Б. Е. К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью / Баблумова Б. Е.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 44-46
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 24
Барабаш, О. А. Лонгитюдное исследование формирования двигательных способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталостью 8-15 лет / Барабаш О. А., Васянина И. И. > // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 2. - С. 23-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МАССОВОЕ СКРИНИНГ-ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: В статье впервые представлены основные описательные статистические параметры, отражающие динамику формирования двигательных способностей учащихся с умственной отсталостью (8-15 лет) за десятилетний период их обучения, полученные на основе применения лонгитюдного метода исследования.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Васянина, И. И. Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 26
Бархатова, Ю. В. Обучение умственно отсталых детей компьютерной грамотности в условиях детского дома-интерната / Бархатова Ю. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 76-82
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бейлезон, С. В. Юра Бейлезон : [рассказ матери взрослого ребенка с псих. заболеванием] / Бейлезон С. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3. - С. 49-54 : фото
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 86
Ботова, О. А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста / Ботова О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 20-24
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 89
Брунчукова, Н. М. Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. М. Брунчукова, И. П. Чепурышкин> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 42-46.
ББК 74.35 Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Духовно-нравственное воспитание Умственно отсталые дети--Духовно-нравственное воспитание Духовно-нравственное воспитание Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Воспитательная работа Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VII-VIII ВИДА -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чепурышкин, И.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 95
Быкова, Н. Н. Педагогическая помощь семьям детей с умственной отсталостью в условиях надомного обучения / Быкова Н. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 50-61.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье рассматриваются условия, пути и способы оказания адресной педагогической помощи семье ребенка с умственной отсталостью в условиях надомного обучения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вакорина, Л. Ю. Разъяснение о нормативных правовых актах, регламентирующих обучение детей с умственной отсталостью, об особенностях формулирования заключений ПМПК в отношении данной категории детей / Л. Ю. Вакорина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 7-8.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Валявко, С. М. Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов / Валявко С. М. , Домишкевич С. А.> // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 36-53 : табл.
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ Аннотация: Методика В. И. Лубовского - Л. В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т. е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Домишкевич, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 В 19
Васенков, Г. В. Методологические аспекты общих и специфических путей профессионально-трудовой подготовки обучающихся с нарушением интеллектуального развития / Васенков Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 4-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- МЕТОДОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам профессионально-трудовой подготовки учащихся с нарушенным интеллектуальным развитием в плане их социализации в обществе. Автором на основании проведенной оценки состояния современных проблем профессиональных школ, выделяются направления согласно требованиям ФГОС к модели выпускника, а также стратегии и практики в развитии современной коррекционной школы. Опираясь на научно-практический опыт работы, автором статьи представлено содержание проектной деятельности, направленной на повышение качественных и количественных показателей в работе.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васенков, Г. В. Система обеспечения проф.-трудового обучения умственно отсталых школьников в практике работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Васенков Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 13-18.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васенков, Г. В. Изучение основ рыночной экономики в старших классах коррекционных школ VIII вида / Г.В. Васенков> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 52-58 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- КОМБИНИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: В статье представлены базисный учебный план по основам рыночной экономики в условиях производства и соответствующая методика для учащихся производственных классов. В основу учебного плана и методических рекомендаций легли экспериментальные исследования, проведенные в школе-интернате № 102 г. Москвы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|