Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (18)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Толмачева, С. Г.
    Средства и способы приобщения детей к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми / С. Г. Толмачева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 37-38
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ -- ИГРЫ-ПОПЕВКИ -- ХОРОВОДЫ
Аннотация: Опыт работы с умственно отсталыми детьми, для которых свойственна сниженная эмоциональная отзывчивость, слабая реакция на новизну в приобщении детей к элементарным общепринятым нормам и правилам.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.3г
С 84


    Стребелева, Е. А.
    Научно-практическое наследие А.А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 3-13
ББК 74.3г

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КАТАЕВА АЛЕКСАНДРА АБРАМОВНА (ДЕФЕКТОЛОГ) -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКИ -- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ -- ОПЫТ -- РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация: В статье представлены основные результаты научной и практической деятельности А. А. Катаевой. Выделены основные направления деятельности: сравнительное изучение детей с нарушениями развития, методы обучения детей, формирование высших психических функций при целенаправленном обучении, формирование основных видов детской деятельности при использовании специфических методов обучения, психолого-педагогический подход к определению содержания обучения и воспитания детей, консультирование семьи ребенка с нарушением развития. Показана связь основных идей ученого в области специальной дошкольной педагогики с современным научно-методическим обеспечением коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.35
К 31


    Каштанова, С. Н.
    Использование эмоционально-ориентированных ситуаций при обучении конструированию умственно отсталых дошкольников / Каштанова С. Н., Полежваева Ю. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 25-33
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Полежваева, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
К 17


    Калиновская, Н. А.
    Психолого-логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях школы-интерната / Н. А. Калиновская, Е. Е. Макошенко // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 77-84
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
Л 98


    Ляхова, Г.
    Письменное вычитание чисел : [урок в 7 кл. школы VIII вида] / Г. Ляхова // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 40-42.
ББК 74.35
Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
   Умственно отсталые дети--Обучение математике

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УО -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
74.03(2)
К 54


    Князев, Е.
    Екатерина Грачева: "Сеющие слезами, радостию пожнут" / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 110-119
ББК 74.03(2) + 74.35г

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- российские педагоги -- грачева е.к. -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: Екатерина Грачева - первый русский педагог-дефектолог, работавший с умственно отсталыми детьми. Организовала в Санкт-Петербурге приют для детей с умственными и физическими недостатками. Доказала на опыте возможность развития детей с глубокой умственной отсталостью под влиянием воспитания и специального обучения.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.35
Б 24


    Барабаш, О. А.
    Лонгитюдное исследование формирования двигательных способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталостью 8-15 лет / Барабаш О. А., Васянина И. И. // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 2. - С. 23-25
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МАССОВОЕ СКРИНИНГ-ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- ПОДРОСТКИ
Аннотация: В статье впервые представлены основные описательные статистические параметры, отражающие динамику формирования двигательных способностей учащихся с умственной отсталостью (8-15 лет) за десятилетний период их обучения, полученные на основе применения лонгитюдного метода исследования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Васянина, И. И.

Найти похожие

8.
74.35
П 19


    Пасечник, Л.
    Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 55-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТАРШИЕ ДОШОКЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОЛИГОФРЕНЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕНИРОВКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ХАТХА-ЙОГА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Клинические наблюдения и практический опыт отечественных врачей и дефектологов свидетельствуют: старшие дошкольники с ОВЗ VIII вида особенно нуждаются в повышении двигательной активности, а значит, важное значение приобретает разработка эффективных методов их реабилитации и социальной интеграции.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.35
Б 12


    Баблумова, Б. Е.
    К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью / Баблумова Б. Е. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 44-46
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.35
Л 64


    Лифанова, Т. М.
    Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 77-86
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАЗНОРОДНЫЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ЗАДАНИЙ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Аннотация: На современном этапе развития специального (дефектологического) образования наблюдается тенденция к реализации личностно ориентированного подхода в образовании, всестороннему учету способностей, наклонностей и интересов каждого ребенка, поэтому одной из важнейших задач современных общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ является реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода к процессу обучения детей. Авторы выделяют 3 группы учащихся, разделенных по уровню овладения географическими знаниями, и рассматривают вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических и общеучебных знаний, осуществить дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
60.993.4
П 58


    Попова, Т.
    Пусть Мария чаще улыбается : [о Тюменцевском детском доме-интернате для умственно отсталых детей] / Т. Попова // Алтайская правда. - 2015. - 23 окт. - С. 7
ББК 60.993.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.35
Д 99


    Дячук, Л. С.
    Логопедическая работа с умственно отсталыми неговорящими детьми / Л. С. Дячук, Р. С. Исламова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 61-68
ББК 74.35 + 74.37
Рубрики: Умственно отсталые дети--Логопедическая помощь
   Детская речь--Дефекты--Исправление

   Логопедическая работа с детьми

   Дети неговорящие--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Исламова, Р.С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
60.993
Щ 61


    Щербакова, А. М.
    Другие в нашей культуре: специфика отношения / А. М. Щербакова // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 23-28
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Аннотация: Статья иллюстрирует некоторые закономерности становления индивидуального отношения к человеку с ОВЗ, актуализированные в условиях разработки ценностной концепции инклюзии. Автор описывает исследование, направленное на изучение личных установок и способов поведения "нормальных" людей по отношению к инвалидам.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.35
К 93


    Курохтина, Л. В.
    Развитие восприятия у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях детского дома-интерната для умственно отсталых детей / Курохтина Л. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 2-9
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДОМА-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ДЕТСКИЕ ДОМА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.35
К 95


    Кучмезова, Н. В.
    Пиктограммы в развитии речи умственно отсталых школьников / Кучмезова Н. В. // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 84-90
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПИКТОГРАММЫ -- МЕСТОИМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.35
Б 89


    Брунчукова, Н. М.
    Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. М. Брунчукова, И. П. Чепурышкин // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 42-46.
ББК 74.35
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Духовно-нравственное воспитание
   Умственно отсталые дети--Духовно-нравственное воспитание

   Духовно-нравственное воспитание

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Воспитательная работа

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VII-VIII ВИДА -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чепурышкин, И.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

17.


    Петрова, Л. В.
    Алексей Николаевич Граборов - выдающийся российский олигофренопедагог : к 130-летию со дня рождения / Л. В. Петрова, С. Ю. Ильина // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 5-10
ББК 74.35г

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСНОВОПОЛОЖНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ -- РОССИЙСКИЕ ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЮБИЛЕИ -- ГРАБОРОВ АЛЕКСЕЙ НИКЛОЛАЕВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Граборов, Алексей Николаевич \о нем\

Найти похожие

18.


    Исмаилова, И. С.
    Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников / И. С. Исмаилова // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 70-77
ББК Т74.332 + 74.35 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- МОДЕЛЬ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлена модель коррекционной работы по развитию связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта (слабовидящих умственно отсталых младших школьников). Раскрываются принципы, содержание и особенности реализации коррекционной работы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

19.
74.35
К 20


    Капустина, Р. И.
    Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов, воспитывающихся в интернатных учреждениях : [проект Шадр. дет. дома-интерната для умственно отсталых детей] / Капустина Р. И., Грицук В. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 3-12
ББК 74.35
Рубрики: ШАДРИНО
    КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕРНАТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грицук, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.35
Т 52


    Толстикова, О. Н.
    Задачи и организация коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников / О. Н. Толстикова // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 73-81
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: Раскрыты задачи и особенности коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 57042 860
Электронный каталог АКСБ9523575
Ретро до 2005 года3134461
Аналитика36858803
БД периодических изданий132770
БД книг на флэш-картах3116488
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1792332
БД «ПРОФЕССИЯ»1218116
По видам поиска
Стандартный 58 43
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 31 16
Тематический навигатор 7613 27
Показано результатов поиска 37838 -
Число посетителей
Всего - 860
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)