Поисковый запрос: <.>K=УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Толмачева, С. Г. Средства и способы приобщения детей к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми / С. Г. Толмачева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 37-38
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ -- ИГРЫ-ПОПЕВКИ -- ХОРОВОДЫ Аннотация: Опыт работы с умственно отсталыми детьми, для которых свойственна сниженная эмоциональная отзывчивость, слабая реакция на новизну в приобщении детей к элементарным общепринятым нормам и правилам.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3г С 84
Стребелева, Е. А. Научно-практическое наследие А.А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 3-13
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КАТАЕВА АЛЕКСАНДРА АБРАМОВНА (ДЕФЕКТОЛОГ) -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКИ -- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ -- ОПЫТ -- РЕЗУЛЬТАТЫ Аннотация: В статье представлены основные результаты научной и практической деятельности А. А. Катаевой. Выделены основные направления деятельности: сравнительное изучение детей с нарушениями развития, методы обучения детей, формирование высших психических функций при целенаправленном обучении, формирование основных видов детской деятельности при использовании специфических методов обучения, психолого-педагогический подход к определению содержания обучения и воспитания детей, консультирование семьи ребенка с нарушением развития. Показана связь основных идей ученого в области специальной дошкольной педагогики с современным научно-методическим обеспечением коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 31
Каштанова, С. Н. Использование эмоционально-ориентированных ситуаций при обучении конструированию умственно отсталых дошкольников / Каштанова С. Н., Полежваева Ю. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 25-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Полежваева, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 17
Калиновская, Н. А. Психолого-логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях школы-интерната / Н. А. Калиновская, Е. Е. Макошенко> // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 77-84
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Л 98
Ляхова, Г. Письменное вычитание чисел : [урок в 7 кл. школы VIII вида] / Г. Ляхова> // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 40-42.
ББК 74.35 Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Умственно отсталые дети--Обучение математике Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УО -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) К 54
Князев, Е. Екатерина Грачева: "Сеющие слезами, радостию пожнут" / Е. Князев> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 110-119
ББК 74.03(2) + 74.35г
Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- российские педагоги -- грачева е.к. -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Екатерина Грачева - первый русский педагог-дефектолог, работавший с умственно отсталыми детьми. Организовала в Санкт-Петербурге приют для детей с умственными и физическими недостатками. Доказала на опыте возможность развития детей с глубокой умственной отсталостью под влиянием воспитания и специального обучения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 24
Барабаш, О. А. Лонгитюдное исследование формирования двигательных способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталостью 8-15 лет / Барабаш О. А., Васянина И. И. > // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 2. - С. 23-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МАССОВОЕ СКРИНИНГ-ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: В статье впервые представлены основные описательные статистические параметры, отражающие динамику формирования двигательных способностей учащихся с умственной отсталостью (8-15 лет) за десятилетний период их обучения, полученные на основе применения лонгитюдного метода исследования.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Васянина, И. И. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 П 19
Пасечник, Л. Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 55-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТАРШИЕ ДОШОКЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОЛИГОФРЕНЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕНИРОВКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ХАТХА-ЙОГА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Клинические наблюдения и практический опыт отечественных врачей и дефектологов свидетельствуют: старшие дошкольники с ОВЗ VIII вида особенно нуждаются в повышении двигательной активности, а значит, важное значение приобретает разработка эффективных методов их реабилитации и социальной интеграции.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 12
Баблумова, Б. Е. К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью / Баблумова Б. Е.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 44-46
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Л 64
Лифанова, Т. М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 77-86
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАЗНОРОДНЫЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ЗАДАНИЙ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ Аннотация: На современном этапе развития специального (дефектологического) образования наблюдается тенденция к реализации личностно ориентированного подхода в образовании, всестороннему учету способностей, наклонностей и интересов каждого ребенка, поэтому одной из важнейших задач современных общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ является реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода к процессу обучения детей. Авторы выделяют 3 группы учащихся, разделенных по уровню овладения географическими знаниями, и рассматривают вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических и общеучебных знаний, осуществить дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.4 П 58
Попова, Т. Пусть Мария чаще улыбается : [о Тюменцевском детском доме-интернате для умственно отсталых детей] / Т. Попова> // Алтайская правда. - 2015. - 23 окт. - С. 7
ББК 60.993.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Д 99
Дячук, Л. С. Логопедическая работа с умственно отсталыми неговорящими детьми / Л. С. Дячук, Р. С. Исламова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 61-68
ББК 74.35 + 74.37 Рубрики: Умственно отсталые дети--Логопедическая помощь Детская речь--Дефекты--Исправление Логопедическая работа с детьми Дети неговорящие--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Исламова, Р.С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993 Щ 61
Щербакова, А. М. Другие в нашей культуре: специфика отношения / А. М. Щербакова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 23-28
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Аннотация: Статья иллюстрирует некоторые закономерности становления индивидуального отношения к человеку с ОВЗ, актуализированные в условиях разработки ценностной концепции инклюзии. Автор описывает исследование, направленное на изучение личных установок и способов поведения "нормальных" людей по отношению к инвалидам.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 93
Курохтина, Л. В. Развитие восприятия у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях детского дома-интерната для умственно отсталых детей / Курохтина Л. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 2-9
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДОМА-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ДЕТСКИЕ ДОМА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 95
Кучмезова, Н. В. Пиктограммы в развитии речи умственно отсталых школьников / Кучмезова Н. В.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 84-90
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПИКТОГРАММЫ -- МЕСТОИМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 89
Брунчукова, Н. М. Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. М. Брунчукова, И. П. Чепурышкин> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 42-46.
ББК 74.35 Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Духовно-нравственное воспитание Умственно отсталые дети--Духовно-нравственное воспитание Духовно-нравственное воспитание Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Воспитательная работа Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VII-VIII ВИДА -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чепурышкин, И.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, Л. В. Алексей Николаевич Граборов - выдающийся российский олигофренопедагог : к 130-летию со дня рождения / Л. В. Петрова, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 5-10
ББК 74.35г
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСНОВОПОЛОЖНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ -- РОССИЙСКИЕ ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЮБИЛЕИ -- ГРАБОРОВ АЛЕКСЕЙ НИКЛОЛАЕВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Граборов, Алексей Николаевич \о нем\ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Исмаилова, И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников / И. С. Исмаилова > // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 70-77
ББК Т74.332 + 74.35 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- МОДЕЛЬ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлена модель коррекционной работы по развитию связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта (слабовидящих умственно отсталых младших школьников). Раскрываются принципы, содержание и особенности реализации коррекционной работы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 20
Капустина, Р. И. Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов, воспитывающихся в интернатных учреждениях : [проект Шадр. дет. дома-интерната для умственно отсталых детей] / Капустина Р. И., Грицук В. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 3-12
ББК 74.35 Рубрики: ШАДРИНО КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕРНАТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грицук, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Т 52
Толстикова, О. Н. Задачи и организация коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников / О. Н. Толстикова> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 73-81
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Раскрыты задачи и особенности коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|