Поисковый запрос: <.>K=УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.262.4 М 27
Маркова, Н. Алюминий - металл будущего или?. [Электронное издание] : уроки химии в 9-м классе / Н. Маркова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 20-23.
ББК 74.262.4 Рубрики: Химия--Преподавание--Средняя школа Кл.слова (ненормированные): СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ ХИМИИ -- АЛЮМИНИЙ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.202.4 К 59
Кокарева, З. А. Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитиина, Л. С. Секретарева> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛПДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕЙСТВИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Никитиина, Л. П.; Секретарева, Л. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.202.5 Г 24
Гашаров, Н. Г. Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИВВЕРГЕНТНЫЕ ЗАДАЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Махмудов, Х. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.202.4 Д 79
Дубова, М. В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М. В. Дубова> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИКА -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ -- ЖИЗНЕННО-СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.200.50 М 15
Макарова, О. Знаешь ли ты природу? [Электронное издание] : КВН для учащихся 3-х классов / О. Макарова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 12-16.
ББК 74.200.50 Рубрики: Игры интеллектуальные--Проведение в школе Дети младшего школьного возраста--Экологическое воспитание--Игровые методы Экологическое воспитание в школе Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КВН -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- КОНКУРСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.32 Г 69
Горина, Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 29-40
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОЧТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе школы-интерната г. Энгельса, реализующей адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся. Изучался уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД у слабослышащих пятиклассников, обучающихся по разным АОП начального образования, с целью оценки их эффективности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.202.5 Ш 67
Шкуро, М. Э. Использование текстов художественных произведений при формировании универсальных учебных действий / М. Э. Шкуро> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 18-20
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.35 К 59
Козырева, О. А. Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / Козырева О. А., Косолапова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 45-62
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД Аннотация: Проведенный анализ теоретической и методической литературы по проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий позволил установить, что их сформированность играет огромную роль в становлении личности младшего школьника и является актуальной потребностью общества в образовательной сфере.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Косолапова, Е. В. Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Б 46
Бенгардт, О. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми подготовительной к школе группы в рамках формирования учебных действий / О. А. Бенгардт> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 30-33.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Детская речь--Дефекты--Исправление--Методические пособия Дети с нарушением речи--Развитие речи--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- Р (БУКВА) -- Р (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Д 75
Дроздова, Ю. С. Логопедическая работа в школе / Дроздова Ю. С., Каспарова С. Э.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 14-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74р С 87
Стручаева, Т. М. Метаметодическая подготовка учителя начальной школы к реализации стандартов второго поколения / Т. М. Стручаева> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 10-11 отд. паг. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РОССИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МЕТАМЕТОДИКА -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Науменко, Юрий. Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе : [методические рекомендации по разработке программы для учащихся с ОВЗ и с умственной отсталостью] / Ю. Науменко, О. Науменко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 29-36.
ББК 74.3 Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Школьники Начальные классы Дети с ОВЗ Универсальные учебные действия--УУД Программы Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по разработке программы формирования УУД, соответствующей требованиям ФГОС, для учащихся начальных классов, которые имеют ОВЗ, и младших школьников с УО. Рассмотрены академический и ситуативно-поведенческий подход к описанию в программе компонентов и уровней сформированности УУД. Показаны примерный алгоритм формирования УУД по каждому предмету с 0-го по 5-й год обучения. а также модели и схемы, раскрывающие связь УУД с содержанием учебных предметов по годам обучения и листа наблюдения для качественной оценки экспертами уровня сформированности УУД у обучающихся с ОВЗ при ситуативно-поведенческом подходе. Методические рекомендации разработаны авторами с опорой на взаимодействие с педагогами, обучающими учащихся с ОВЗ, в т. ч. с УО. Предлагаемые материалы будут полезны педагогам начального образования и руководителям образовательных организаций, обеспечивающим инклюзивное образование.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Науменко, Ольга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| 74.202.5 К 48
Клепинина, З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 26-29
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.268.1Рус А 47
Алексеева, Л. А. Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе / Л. А. Алексеева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 86-91
ББК 74.268.1Рус Рубрики: ЯКУТИЯ Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 П 56
Поникарова, Л. А. Моя первая книга : детско-родительский проект социализации школьников с речевыми нарушениями [с ЗПР] / Л. А. Поникарова> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 44-50
ББК 74.37 + 74.35 Рубрики: г. Зеленогорск Красноярского края Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УДД -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74р Б 44
Белянкова, Н. М. Научные исследования будущих учителей начальных классов / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 12-15 отд. паг. - (Библиотечка учителя)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СТУДЕНТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ -- ПРОЕКТЫ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| 74.202.4 К 17
Калинина, Г. П. Некоторые аспекты современного урока / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 6-15
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: Анализ новых тенденций оптимизации образовательного процесса в начальной школе позволяет говорить об изменении парадигмы образования. Школа становится не столько источников информации, сколько местом, где учат учиться, а учитель - не информатором, или проводником знаний, а личностью, создающей условия для усвоения способов творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Тенденции современного образовательного процесса актуализируют некоторые формы поведения и методические приемы учителя, которые были желательными, но не обязательными. Урок есть часть жизни ребенка и учителя, проживание которой должно демонстрировать высокую общечеловеческую культуру, обеспечить становление ценностных ориентаций. Современный учитель выступает на уроке в роли организатора, поэтому ему необходимо выполнять такие действия, как поиск способов включения в работу каждого ребенка, предвидение действий учащихся.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ручкина, В. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| Т74.332.681Рус П 54
Полякова, Н. П. О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.202.5 Н 58
Нефедьева, Н. А. Обучение в ситуациях как средство формирования универсальных учебных действий / Н. А. Нефедьева> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 89-93
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБУЧЕНИЕ В СИТУАЦИЯХ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Азизова, В. Опыт обучения действию умножения на основе формирования универсальных учебных действий / В. Азизова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 16-19
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМНОЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|