Поисковый запрос: <.>K=УПРАВЛЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 71.4(2)к2 А 61
Амелькин, С. А. Учреждение культуры: управление рынком / С. А. Амелькин, Т.А. Рыченкова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 5. - С. 25-28
ББК 71.4(2)к2
Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ КУЛЬТУРЫ -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ (УПРАВЛЕНИЕ) -- УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ (КУЛЬТУРА) -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Доп.точки доступа: Рыченкова, Т.А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Андриевская, Н. Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка / Н. Н. Андриевская> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 50-53
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): управление ДОУ -- воспитатели -- Центр развития ребенка
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Атемаскина, Ю. Управление процессом формирования и развития правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО / Атемаскина Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 4-10
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДОО -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ -- ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.104 Б 14
Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях : системно-квалиметрический подход / С. Багаутдинова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 75-79. - Библиогр.: с.79 (7 назв.)
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- УПРАВЛЕНИЕ -- КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.205 Б 15
Баев, В. И. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием / В. И. Баев> // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 72-75
. - ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ГОСУДАРСТВО -- ОБЩЕСТВО -- ОБЩЕСТВЕННОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.1 Б 19
Бакунина, А. М. Достижение современного качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ / А. М. Бакунина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 55-58
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Существуют три основных варианта вовлечения представителей органов государственно-общественного управления в разработку и реализацию образовательных программ, их вариативных частей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Барышникова, Н. А. Внутришкольное управление коррекционным сопровождением учебно-воспитательного процесса / Н.А. Барышникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Беляева, Е. В. Осуществление преемственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" / Е. В. Беляева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 46-51
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): управление ДОУ -- начальная школа -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- образовательные учреждения (ОУ) -- модель управления -- непрерывное образование -- модель выпускника -- преемственность -- дошкольники
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>9.
|
Берлова, О. В. Примерное десятидневное меню на зимний период при двенадцатичасовом режиме работы ДОУ / О. В. Берлова, О. Н. Ланкова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 50-52
. - ББК 51.287
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ -- ЗИМНИЙ ПЕРИОД -- ЗАВТРАК -- ОБЕД -- ПОЛДНИК -- БЕЛКИ -- ЖИРЫ -- УГЛЕВОДЫ -- РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -- МЕНЮ -- ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Ланкова, О. Н. Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>10.
|
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Обл. родит. собр. как форма гос.-обществ. управления образованием / О. Бетин, Н. Афанасьева> // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 11-16.
ББК 74.905
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- СЕМЬЯ -- ОБАСТНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Афанасьева, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Б 73
Богданова, Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Бойчук, И. А. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. А. Бойчук> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): управление ДОУ -- социально-личностное совершенствование -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- игровые упражнения -- занятия -- разминочные упражнения
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>13.
| 74.58 Б 90
Буйнов, Л. Г. Повышение умственной работоспособности студнетов в процессе обучения / Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 90-93
ББК 74.58 + 51.246.1
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сорокина, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Бурашникова, Н. А. Мастер-класс для педагогов "Открытая книга" / Н. А. Бурашникова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 55-57
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): МАСТЕР-КЛАССЫ -- учебно-воспитательная работа -- педагоги -- управление ДОУ -- дошкольники -- игры (педагогика)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15.
|
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в структуре управления муниципальной системой образования / И. Бурцева> // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 15-24
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПСИХОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Российская школа уверенно идет по пути гуманизации образования, ставя ребенка в центр образовательного процесса. В числе основных задач гуманистической школы, таких как личное развитие, свобода выбора, реализация основных прав ребенка, все большую актуальность обретает психолого-педагогическая помощь школьникам и их семьям, социальная защищенность детей. В решении этой задачи огромная роль принадлежит психологам и социальным педагогам.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| Т78.3 В 19
Васильева, Е. Директора библиотек учатся / Е. Васильева> // Наша жизнь. - 2008. - № 12. - С. 57-59
ББК Т78.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ Аннотация: Семинар "Управление специальной библиотекой для слепых в современных условиях".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.104 В 31
Верещагина, Н. В. Мониторинг в детском саду / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 51-53
ББК 74.104 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ (ПЕД.) -- ДЕТСКИЙ САД -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 71.4(2)п В 39
Ветчанова, О. В. Грамотный подбор и расстановка кадров как залог эффективной работы организации / О. В. Ветчанова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 7. - С. 36-49
ББК 71.4(2)п
Кл.слова (ненормированные): КАДРЫ КУЛЬТУРЫ -- ПОДБОР КАДРОВ -- РАССТАНОВКА КАДРОВ -- ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА -- ТЕМПЕРАМЕНТ (ТИПЫ) -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 В 65
Войниленко, Н. В. Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения / Н.В. Войниленко, С.А. Белоусова> // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ И РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Аннотация: Приводится концепция управления качеством образования в специальном (коррекционном) ОУ в условиях модернизации образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.3 В 65
Войниленко, Н. В. Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната / Н.В. Войниленко, С.Г. Молчанов> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ -- педагогические условия Аннотация: Приводятся принципы построения системы менеджмента качества образования, состав функций руководителя по управлению совершенствованием оценочных процессов в образовательной системе специального коррекционного образовательного учреждения
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|