Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)БД книг на флэш-картах (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УРОК<.>
Общее количество найденных документов : 287
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В1/2007/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 1
Содержание:
Уфимцева, Л. П. Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Колотуп, Л. В. Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева. - С.10-17
Космачева, И. А. Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения / И. А. Космачева. - С.18-22. - Библиогр. в конце ст.
Сергеенко, Н. И. Общение с природой как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями развития / Н. И. Сергеенко. - С.22-25.
Башмакова, С. Б. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова. - С.25-30. - Библиогр. в конце ст. : ил
Жекотов, Ю. В. Развитие двигательных возможностей у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / Ю. В. Жекотов. - С.31-38 : ил
Маллер, А. Р. Социальное воспитание и обучение детей-инвалидов с умственной отсталостью / А. Р. Маллер. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст. : фото
Бессонова Т. П. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : преодолевайте несформированность лексико-граммат. средств яз. у детей / Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л. - С.1-16 вкл. л. : рис.
Беляева, О. Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабобслышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Куншина, Н. И. Детско-родительский клуб "Ступеньки общения" / Н. И. Куншина, О. Л. Беляева. - С.47-50 : ил
Мальгина, Н. А. Интегрированный урок по чтению и русскому языку (8 класс) / Н. А. Мальгина. - С.51-54.
Новикова, Е. Б. Комбинированный урок по трудовому обучению в классе КРО / Е. Б. Новикова. - С.54-58 : рис.
Архипенко, Г. М. Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения / Г. М. Архипенко. - С.59-64. - Библиогр. в конце ст.
Ананьева, Т. В. Психолого-пед. сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст.
Бенилова, С. Ю. Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович. - С.68-72.
Годовникова, Л. В. Диагностика готовности учащихся с трудностями в обучении к переходу в среднее звено школы / Л. В. Годовникова. - С.72-76. - Библиогр. в конце ст.
Красильникова, Н. А. Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. А. Красильникова. - С.77-79 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: С3/2014/6
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 6
Содержание:
Григорьева, И. А. Инновационные потенциалы системы физического развития в современном детском саду / И. А. Григорьева. - С.11-17
Микляева, Н. В. Конструктор моделей здоровьесбережения современного детского сада / Н. В. Микляева. - С.4-8
Балашова, Е. С. Педагогическая мастерская как форма методического взаимодействия с воспитателями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Е. С. Балашова. - С.18-23
План-программа методической работы с воспитателями по профилактике детского травматизма на дороге. - С.24-26
Зуева, И. А. Мониторинг здоровья дошкольников в детском саду: из опыта работы / И. А. Зуева. - С.27-29
Степанова, О. А. Оздоровительный потенциал детских игр / О. А. Степанова. - С.30-40
Борохович, Л. Ю. О применении здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку в детском саду / Л. Ю. Борохович. - С.40-44
Орлова, Л. В. Дети с трещинками / Л. В. Орлова. - С.45-50
Памятка для реализации гендерного подхода к физическому воспитанию мальчиков и девочек : Мелехина Н. А. - С.51-52
Ле-ван, Т. Н. Формирование читательской культуры дошкольников в аспекте здоровьесберегающей педагогики / Т. Н. Ле-ван. - С.53-57
Афанасьева, Т. В. Здоровьесберегающие потенциалы традиционной игрушки: кукла-пеленашка или барби / Т. В. Афанасьева. - С.61-63
Третьякова, О. В. Артикуляционная гимнастика для детей младшей группы "поиграем в зоопарк" / О. В. Третьякова. - С.64-67
"Урок чистой воды": интеграция технологий здоровьесбережения и формирования экологического мышления / разраб. Т. Л. Ленковой и И. С. Коровкиной ; под рук. Н. А. Арих. - С.68-70
Шевченко, С. Ю. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему "школа мяча" / С. Ю. Шевченко. - С.71-72
Модель, Н. А. "Ножки-крошки": упражнения по профилактике плоскостопия для детей и родителей / Н. А. Модель. - С.73-75
Игровой сеанс для детей и родителей с включением упражнений по профилактике плоскостопия. - С.76-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В1/2007/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 4
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Гончарова Е. Л., Дмитриева Д. В. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Антонова, О. А. Работа над программой развития образовательного учреждения (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / Антонова О. А. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Е. А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Дятлова, И. Г. Обучение решению арифметических задач учащихсяьмладших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. Г. Дятлова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Овсюкова, Т. В. Формирование предпосылок к овладению мифологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР / Т. В. Овсюкова. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 обл. : рис.
Лиходед, Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида / Н. Д. Лиходед. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст.
Челей, Н. С. Смотр-конкурс проф. мастерства "Сердце, отданное детям" / Н. С. Челей. - С.47
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания / Н. Е. Бузук. - С.48-50
Волынец, Е. Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике / Е. Ю. Волынец. - С.50-54
Ермилова, Е. В. Обобщающий урок по теме "Глагол" в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. В. Ермилова. - С.54-58
Микиртичева, Ю. И. Моя профессия - моя жизнь : [профессия учителя-дефектолога] / Ю. И. Микиртичева. - С.58-59 : фото
Дунаева, З. М. Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников. - С.60-63
Баенская, Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская. - С.64-70
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина. - С.71-80 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1/2006/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2006г. N 5
Содержание:
Науменко, Ю. В. Особенности обучения детей с ММД / Ю.В. Науменко. - С.3-11. - Библиогр. в конце ст.
Григорьева, Г. А. Программа дополнительного образования для детей с нарушениями слуха по ручному труду "Волшебный крючок" / Г.А. Григорьева. - С.12-18.
Лазаренко, О. И. Формирование пердпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития / О.И. Лазаренко. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Горшкова, Н. И. Система воспитательной работы в школе-интернате / Н.И. Горшкова. - С.27-37. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Анфилатова, О. В. Адаптивное воспитание старших дошкольников с нарушениями зрения / О.В. Анфилатова. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст. : фото
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Формируйте у детей самоконтроль и самооценку! / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл.) : цв.ил
Рылова, Н. Г. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида / Н.Г. Рылова, Е.А. Нежданова. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст.
Мальдзина, З. А. Урок внеклассного чтения / З.А. Мальдзина. - С.49-53.
Полещук, В. В. Сценарий праздника для дошкольников с клиническими формами нарушения зрения / В.В. Полещук, Г.В. Будковская, Г.С. Тарун. - С.53-56.
Красильникова, Н. А. Путешествие в сказку : [занятие по развитию мелкой моторики, внимания, памяти, речи, слухового и зрит. восприятия] / Н.А. Красильникова. - С.57-58.
Дементьева, М. Н. К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников / М.Н. Дементьева. - С.59-65.
Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума в системе коррекционно-развивающего обучения / А.Д. Вильшанская. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст.
Яременко, Е. О. Сегодня - день рождения / Е.О. Яременко. - С.75-77. : фото
Фигуренко, Е. В. "Волшебный куб" : [развивающая игра-конструктор] / Е.В. Фигуренко. - С.78-79 : фото
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В1/2012/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 2
Содержание:
Зыкова, Т. С. Профессиональное образование подростков с нарушением слуха: советуются специалисты / Т. С. Зыкова. - С.3-6
Корвякова, Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха / Л. П. Корвякова. - С.7-11
Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха. - С.12-18
Иванова, Н. М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых обравзовательных компетенций / Н. М. Иванова. - С.19-21
Малахова, Т. А. Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина. - С.22-27
Визирякина, Н. И. Опыт работы школы-интерната по профессиональной ориентации т трудовой подготовке глухих воспитанников / Н. И. Визирякина. - С.28-29
"Центр на Павелецкой" - ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха. - С.30-33
Грязных, Е. М. Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха / Е. М. Грязных, Л. А. Михеева. - С.1-8 вкл.
Антонова, О. А. Интегрированные формы профессионального образования молодежи с нарушением слуха в образовательном учреждении СПО / О. А. Антонова. - С.34-41
Морозова, Е. А. Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования / Е. А. Морозова. - С.42-47
Баева, Н. В. Инновационные методы обучения студентов-инвалидов по слуху в медицинском колледже / Н. В. Баева. - С.48-51
Вшивкова, Т. А. Уроки физики в профориентации неслышащего школьника / Т. А. Вшивкова. - С.52-55
Коровкина, Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха / Т. П. Коровкина. - С.56-57
Отдельнова, Н. С. Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: З1/2014/3
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2014г. N 3
Содержание:
Казин, Э. М. Региональный опыт создания механизма интеграции, координации, взаимодействия деятельности образовательных организаций по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников / Э. М. Казин. - С.28-31
Панкова, Н. Б. Инновации в образовании: "цена" вопроса в единицах здоровья педагогов / Н. Б. Панкова, Д. Л. Таршиц. - С.32-40
Рапопорт, И. К. Проблемы оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в образовательных организациях / И. К. Рапопорт, С. Б. Соколова, А. Ю. Макарова. - С.41-46
Фролова, Н. А. Проблемы здоровья молодежи и специфика работы по формированию культуры здоровья в подростковом возрасте / Н. А. Фролова. - С.47-51
Шибкова, Д. З. Здоровьесбережение как фактор повышения качества образования / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин. - С.52-56
Щемелев, Ю. Г. Деятельность общеобразовательных организаций по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: состояние, проблемы, перспективы развития / Ю. Г. Щемелев. - С.57-58
Щербо, И. Н. Состояние реализации программ по физической культуры в школе / И. Н. Щербо. - С.59-61
Копешкина, С. К. Пензенская область: в центре внимания - здоровье школьников / С. К. Копешкина. - С.62-65
Акимова, Г. Г. Занятия по скиппингу как направление спортивно-оздоровительной работы в образовательных организациях Пензенской области / Г. Г. Акимова. - С.66-68
Брянцева, Л. В. Здоровье современных школьников: проблемы, опыт работы сельской школы / Л. В. Брянцева. - С.69-71
Копешкин, В. А. Укрепление здоровья детей и подростков средствами физического воспитания : (из опыта работы МБОУ лицей № 73 г. Пензы "Лицей информ. систем и технологий") / В. А. Копешкин. - С.72-78
Милашечкина, Е. А. Использование метода определения адаптационного потенциала системы кровообращениея для оценки и прогнозирования уровня здоровья школьников / Е. А. Милашечкина, М. Э. Ивачева. - С.79-83
Шкаева, Т. Б. Детский сад - территория здоровья / Т. Б. Шкаева. - С.84-87
Бобкова, Ю. А. Региональный проект "Движение нового поколения "Мы - вместе!" / Ю. А. Бобкова. - С.88-90
Воронина, Т. В. Организация и эффективность закаливающих мероприятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (из опыта работы инструктора по физической культуре) / Т. В. Воронина. - С.91-96
Куцая, О. А. Здоровьесберегающая организация учебного процесса в начальной школе / О. А. Куцая. - С.97-99
Полюхин, В. А. Дышать - значит жить! / В. А. Полюхин. - С.100-103
Сорокина, Г. В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс : (из опыта работы) / Г. В. Сорокина. - С.104-106
Мелехин, О. А. Формирование здорового образа жизни школьников - залог успешности в будущем : (из опыта работы о привитии навыков здорового образа жизни в условиях сел. шк.) / О. А. Мелехин. - С.107-111
Трошина, М. Н. Инновационный урок физической культуры / М. Н. Трошина. - С.112-115
Федоров, А. И. Отношение подростков к здоровью как социокультурный феномен / А. И. Федоров, Г. К. Калугина, В. Н. Пидуков. - С.116-120
Никитин, А. И. Применение психолого-психофизиологической модели диагностики личности для оптимизации работы с учащимися гимназии с углубленным изучением образовательной области "Искусство" / А. И. Никитин. - С.121-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: З1/2011/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 1
Содержание:
Матросов, В. Л. О роли ведущих педагогических университетов в процессах формирования современной здоровьесберегающей среды в системе образования России / В. Л. Матросов. - С.6-9
Микаелян, Р. Н. Исследование уровня здоровья и функциональных резервов организма человека / Р. Н. Микаелян. - С.10-15
Никитина, А. А. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста и младших школьников [с нарушением ОДА], обучающихся по программе прогимназии / А. А. Никитина, А. Г. Бочкарева. - С.16-21
Пушкарева, Т. В. Интериоризация ценности здорового образа жизни в отечественной педагогике / Т. В. Пушкарева, М. В. Романникова. - С.22-27
Тупицына, Л. П. Первый опыт подготовки магистров к обучению здоровому образу жизни / Л. П. Тупицына. - С.28-30
Юдин, Б. Д. Образование и здоровье. Новый подход в решении "старых" пролем / Б. Д. Юдин. - С.31-35
Кузьменко, Г. А. Психоэмоциональное здоровье субъектов образовательного процесса в системе детско-юношеского спорта / Г. А. Кузьменко. - С.36-45
Глотова, М. Ю. Использование активным методов обучения в здоровьесберегающем образовании / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова. - С.46-50
Зеновко, М. Е. О состоянии соматического и психического здоровья подростков, включая обучающуюся молодежь / М. Е. Зеновко. - С.51-55
Калинина, Т. В. Проблемы здоровьесбережения в процессе ознакомления детей с компьютерной техникой в компьютерно-игровых комплексах ДОУ / Т. В. Калинина, Ю. А. Дмитриев. - С.56-61
Курцева, З. И. Речевой поступок учителя - основа здоровьесберегающего образования / З. И. Курцева. - С.62-66
Шафеева, К. В. Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева. - С.67-69
Фоминова, А. Н. Особенности проявления факторов жизнестойкости у учителей средних школ / А. Н. Фоминова. - С.70-76
Максиняева, М. Р. О комплексном подходе к проблеме безопасности в образовательных учреждениях / М. Р. Максиняева. - С.77-79
Нечаев, М. П. К вопросу интегрированного обученпия основам безопасности жизнедеятельности в образовательной среде школы / М. П. Нечаев. - С.80-87
Ким, Т. К. Подходы к организации здоровьесберегающего образовательного пространства "Школа - семья" с учетом особенностей взаимодействия в системе "родитель - ребенок" / Т. К. Ким. - С.88-93
Леванова, Е. А. Конструктивное отношение родителей к подростку - залог его здорового развития / Е. А. Леванова. - С.94-98
Плешаков, В. А. Киберсоциализация и семейное воспитание подростков: дискурс о личности XXI века? / В. А. Плешаков. - С.99-106
Хватова, Н. В. О значении планирования семьи в сохранении здоровья матери и ребенка / Н. В. Хватова. - С.107-112
Дрожжина, Е. Л. Позитивная социализация школьников / Е. Л. Дрожжина. - С.113-115
Серякова, С. Б. Психолого-педагогические особенности профилактики алкоголизма среди подростков / С. Б. Серякова, А. В. Тимакин. - С.116-121
Романникова, М. В. Профилактика подросткового табакокурения - задача образовательного учреждения / М. В. Романникова, Е. С. Смирнова. - С.122-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: К1/2014/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2014г. N 4
Содержание:
Семенова Л. Э. Проблемы изучения и психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР в исследованиях Ульяны ВАсильевны Ульенковой / Семенова Л. Э., Шашкина Н. П. - С.5
Дмитриева Е. Е. Коммуникативные детерминанты социальноно-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Дмитриева Е. Е. - С.11-16
Шутова Н. В. Теоретические и организационные подходы к оптимизации психического развитиядетей с ЗПР средствами музыкального воздействия / Шутова Н. В. - С.17-24
Каштанова С. Н. Использование эмоционально-ориентированных ситуаций при обучении конструированию умственно отсталых дошкольников / Каштанова С. Н., Полежваева Ю. В. - С.25-33
Конева И. А. К проблеме интеграции подростков с задержкой психического развития в среду нормально развивающихся сверстников / Конева И. А. - С.34-39
Кисова В. В. Исследование взаимосвязи уровня развития саморегуляции и сотрудничества в учебно-познавательной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Кисова В. В. - С.39-48
Борякова Н. Ю. Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития / Борякова Н. Ю. - С.49-54
Субботина Е. И. Изучение сенсорно-перцептивныхсфункций у дошкольников с комплексными нарушениями развития / Субботина Е. И. - С.54-57
Власова, С. В. Социоэкономический взгляд на проблему детей-инвалидов в России / С. В. Власова. - С.58-64
Абкович А. Я. Изучение уровня готовности образовательных учреждений развного типа к обучению детей с церебральным параличом / Абкович А. Я. - С.65-84
Рогожина Н. А. Бинарный урок по биологии-химии "Витамины" / Рогожина Н. А., Ульман С. В. - С.85-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д1/2008/ 5
   Журнал

Дефектология . - 1969
2008г. 5
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-пед. условиях. Сообщ. 1 / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. - С.4-10.
Лазуренко, С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Б. Лазуренко. - С.11-20.
Шинкаренко, В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. А. Шинкаренко. - С.21-25.
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников. Сообщ. 2 / Н. Б. Лаврентьева. - С.26-35.
Томме, Л. Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Е. Томме. - С.35-40.
Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова и др. - С.41-51.
Хайдарпашич, М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хайдарпашич. - С.52-59.
Маркович М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / Маркович М. М. - С.60-67.
Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в росийскую правовую систему / О. М. Ильина. - С.68-72.
Китик, Е. Е. Изучение эффективности вкючения обучающих компьютерных программ в процесс проф. подготовки логопеда / Е. Е. Китик. - С.73-81.
Гладун, Л. А. Вопросы проф. подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. А. Гладун. - С.81-88.
Зыкова, Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В1/2009/ /3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 3
Содержание:
Зыкова, Т. С. Специальный стандарт образования для детей с нарушением слуха: размышляем, предлагаем, обсуждаем / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова. - С.3-9
О III конференции "Дети-инвалиды в семье, обществе, церкви". - С.10
Иерей Владимир (Климзо) Опыт проведения летних лагерей для детей с особенностями развития на базе сельского прихода / Иерей Владимир (Климзо). - С.11-16
Саломатина, И. В. Дорога к храму: как помочь найти ее слепоглухому человеку / И. В. Саломатина. - С.19-21
Об утверждении Федерального перечня учебников для специальных (коррекционных)образовательных учреждений на 2009/10 учебный год. - С.22-25
Стреблева, Е. А. Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стреблева. - С.26-33
Севостьянова, В. М. Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением / В. М. Севостьянова. - С.34-41
Малева, З. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем зрит. восприятие в дидакт. играх и упражнениях / З. П. Малева. - С.1-16 вкл.
Павлова, Н. Н. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС / Н. Н. Павлова. - С.42-47
Литова, О. А. Адаптивный урок с использованием элементов модульного обучения в школе VIII вида / О. А. Литова. - С.48-56
Громова, О. Е. Выявление проблем в развитии речи ребенка раннего возраста с помощью анкетирования родителей / О. Е. Громова. - С.57-65
Катаева, (Венгер) А. А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции / (Венгер) А. А. Катаева, С. И. Давыдова. - С.66-71
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка : (2-й и 3-й гг. жизни) / И. Е. Гусева. - С.72-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 108145 696
Электронный каталог АКСБ14318626
Ретро до 2005 года4317568
Аналитика83897643
БД периодических изданий11891
БД книг на флэш-картах3818559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1065456
БД «ПРОФЕССИЯ»147107
По видам поиска
Стандартный 71 51
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 75831 -
Число посетителей
Всего - 696
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)