Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УСЛОВИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 319
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: С2/2010/4
   Журнал

Социальная педагогика
2010г. N 4
Содержание:
Багина, Л. В. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. В. Багина. - С.10-16
Олиференко, Л. Я. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга. - С.17-26
Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) в семье / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.27-36
Копылова, Т. В. Наследники Великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. В. Копылова, Н. В. Макаренко. - С.37-40
Киселевская, А. Г. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Г. Киселевская. - С.41-46
Блинова, Е. В. Музей детского дома: активные формы работы / Е. В. Блинова. - С.47-50
Пятаков, Е. О. Игра в жизни и жизнь в игре, или как не застрять в актерах / Е. О. Пятаков. - С.51-60
Никитский, М. В. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. В. Никитский. - С.61-64
Шульга, Т. И. Алтернативные наказания в Нидерландах : Тренинги социальных навыков / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78
Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.79-86
Слободчиков, В. И. Духовные проблемы человека в современном мире / В. И. Слободчиков. - С.87-94
Шопина, Л. П. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. П. Шопина. - С.95-104
Винтин, И. А. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. А. Винтин. - С.105-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: З1/2011/4
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 4
Содержание:
Кузнецов, А. И. Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной системе Челябинской области / А. И. Кузнецов. - С.6-9
Зайко, Е. М. Здоровьесбережение в системе профессионального образования Челябинской области: проблемы, поиски решений, перспективы / Е. М. Зайко. - С.10-14
Архипова, Л. П. Педагогические условия для реализации модели формирования эколого-валеологической готовности учителей в системе внутришкольного непрерывного повышения квалификации / Л. П. Архипова. - С.15-22
Барбараш, Н. А. Нормальная физиология в медицинском вузе как наука о здоровье / Н. А. Барбараш, Д. Ю. Кувшинов. - С.23-29
Калинкина, Г. Т. Формирование культуры здоровья как профессионального ресурса педагогов в системе повышения квалификации / Г. Т. Калинкина. - С.30-33
Малкова, О. А. Организация деятельности психолога по внедрению проекта "Стратегия выбора профессии учащимися с ограниченными возможностями здоровья" / О. А. Малкова. - С.34-39
Перспективы развития детской психиатрической службы Челябинска и Челябинской области / А. М. Косов и др. - С.40-41
Забелкина, Е. Ю. Инновационные здоровьесберегающие технологии в физической культуре студентов учреждений профессионального образования / Е. Ю. Забелкина. - С.42-45
Рой, С. Н. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста в условиях ППМС-центра / С. Н. Рой, О. Н. Кондакова. - С.46-49
Рыбина, Е. В. Логопедичская помощь ребенку с умененой умственной отсталостью в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения / Е. В. Рыбина. - С.50-52
Валеева, Г. В. Развитие психологической готовности студентов педагогического вуза к оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях / Г. В. Валеева, З. И. Тюмасева, И. Л. Орехова. - С.53-58
Рымонова, Е. Н. Внеклассная работа по формированию культуры здоровья участников образовательного процесса / Е. Н. Рымонова. - С.59-65
Толмачева, Н. П. "Школа для родителей слепого ребенка" помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. П. Толмачева, С. А. Худякова. - С.66-68
Трубина, Л. Н. Нравственные апекты формирования здоровьесберегающего образовательного пространства учащейся молодежи / Л. Н. Трубина. - С.69-74
Тюмасева, З. И. Научная и научно-практическая деятельность Института здоровья и экологии человека ЧГПУ в аспекте реализации национальной образовательной стратегии "Наша новая школа" / З. И. Тюмасева, И. Л. Орехова, Е. В. Гуськова. - С.75-81
Эберт, В. В. Особенности и характеристика ситуационно-стрессовых расстройств у депривированных подростков, проживающих в детских домах и социально-реабилитационных центрах (приютах) / В. В. Эберт. - С.82-83
Глазкова, И. Б. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста, эффективный метод оздоровления / И. Б. Глазкова. - С.84-89
Горбунова, В. В. Современные подходы к организации питания в детском саду / В. В. Горбунова, А. Н. Мухитдинов. - С.90-94
Заборовская, Г. С. Управление системой здоровьесбережения в детском саду / Г. С. Заборовская. - С.95-107
Мухитдинов, А. Н. Организация в ДОУ групп младенцев и профилактика социального сиротства в городе Снежинске / А. Н. Мухитдинов, Т. А. Чудиновская. - С.108-111
Нарукова, Н. И. Здоровьесберегающее образование в дошкольном образовательном учреждении для детей с бронхо-легочной патологией / Н. И. Нарукова, Н. А. Тараторина. - С.112-118
Сидорова, Л. Н. Психолого-педагогическая и слухоречевая реабилитация детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Л. Н. Сидорова. - С.119-120
Сковпень, Н. А. Управление качеством здоровьесберегающего образования в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида / Н. А. Сковпень. - С.121-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В1/2011/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 6
Содержание:
Иванов, В. Н. Перспективы развития системы инклюзивного образвоания в Чувашской Республике / В. Н. Иванов. - С.3-11
Хохлова, Н. А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения / Н. А. Хохлова. - С.12-15
Трофимова, В. И. Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием / В. И. Трофимова. - С.16-24
Полякова, Н. П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова. - С.25-32
Силантьева, С. Н. Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева. - С.1-16 вкл.
Телеганова, Л. Г. Совместное обучение детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата в условиях единого образовательного пространства специального (коррекционного) учреждения / Л. Г. Телеганова, А. Е. Федотова, С. А. Савинова. - С.33-36
Федотова, А. Е. Из опыта работы по развитию слухового восприятия у глухих детей младшего школьного возраста / А. Е. Федотова. - С.37-40
Гусева, Т. С. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей в условиях двуязычия / Т. С. Гусева. - С.41-44
Трофимова, В. И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра / В. И. Трофимова, Н. И. Дунехина. - С.45-51
Финогенова, М. Е. Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова. - С.52-57
Васильева, Н. Н. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различнм состоянием зрительных функций / Н. Н. Васильева, Г. И. Рожкова. - С.58-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В3/2012/3
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 3
Содержание:
Татаринцева Н. Е. Современная культуросообразная технология полоролевого воспитания дошкольников / Татаринцева Н. Е. - С.6-13
Куликовская И. Э. Центр духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: направления развития / Куликовская И. Э. - С.14-19
Лосева И. И. Сохранение психосоматического здоровья детей в ДОУ / Лосева И. И. - С.20-26
Чумичева Р. М. Этнокультурный музей в ДОУ / Чумичева Р. М., Ведмедь О. Л., Платохина Н. А. - С.27-33
Абдульманова Л. В. Региональный компонент содержания физкультурного образования дошкольников / Абдульманова Л. В. - С.33-39
Дудникова, С. А. Музей как культрно-образовательный феномен развития дошкольников / С. А. Дудникова. - С.40-43
Кузовлева Л. В. Эстетическое познание мира природы глазами души / Кузовлева Л. В., Сайгакова В. А. - С.44-48
Воробьева А. В. Мир волшебных звуков. Деревянные звуки : Комплекс. занятие для детей сред. группы и их родителей / Воробьева А. В. - С.50-52
Лукутцова Р. Д. Что мы знаем о птицах? : Интегрир. занятие для ст. дошкольников / Лукутцова Р. Д. - С.53-55
Комарова Н. В. Встреча в гостиной с мамами / Комарова Н. В. - С.55-57
Тюнькова Л. В. Празднуем 8 Марта / Тюнькова Л. В. - С.57-61
Комарова Н. В. Конкурсные игры для детей и родителей "Словесная мозаика" / Комарова Н. В. - С.62-65
Чумичева Р. М. Детство - жизненное пространство развития ребенка / Чумичева Р. М. - С.66-71
Сучкова Н. В. Путешествие по сказкам К. И. Чуковского : Музык.-спортив. праздник для детей ст. дошк. возраста / Сучкова Н. В., Бабко И. М. - С.72-76
Театрализованноая деятельность детей по сказкам Леонардо да Винчи / Гелястанова И. В. и др. - С.76-81
Учимся искусству икебаны / Чумичева Р. М. и др. - С.83-89
Ворошилова Е. Л. К вопросу о гтовности к школьному обучению / Ворошилова Е. Л., Лазаренко О. И. - С.90-93
Житная И. В. Педагогические условия развития эмпатии в дошкольном возрасте / Житная И. В. - С.94-101
Чумичева Р. М. Программа "Креативное рукоделие" : (для детей ст. дошк. возраста) / Чумичева Р. М., Ведмедь О. Л., Платохина Н. А. - С.102-107
Компанцева Л. В. Развитие педагогического творчества в инновационной деятельности / Компанцева Л. В., Батищева Н. А. - С.108-113
Левченко Г. В. Инновационная деятельность как условие обеспечение конкурентоспособности в ДОУ / Левченко Г. В., О. В. Звонарева. - С.113-115
Чебыкина Н. А. Проект "Детский сад будущего: вуз - ДОУ - родители - содружество во имя ребенка" / Чебыкина Н. А., Совгир Н. Н. - С.120-123
Платохина Н. А. Ценностно-смысловая картина мира ребенка дошкольного возраста / Платохина Н. А. - С.124-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: С2/2011/6
   Журнал

Социальная педагогика
2011г. N 6
Содержание:
Семья, Г. В. социально-психологические основы участия детей в принятии решений, влияющих на их жизнь / Г. В. Семья. - С.9-14
Хухлина, В. В. Социальное исключение: проблемы и пути их решения / В. В. Хухлина. - С.15-29
Аникеев, М. В. Педагогические условия формирования субъектной позицииребенка в условиях сообщества премных семей "Китеж" / М. В. Аникеев. - С.30-37
Боброва, Л. М. Междисциплинарное ведение случая в условиях Центра постинтернатной адаптации / Л. М. Боброва. - С.38-45
Хоменко, И. А. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. А. Хоменко. - С.47-57
Телина, И. А. Социально-педагогическое просвещение родителей в школе / И. А. Телина. - С.59-66
Кибирев, А. А. Социально-обучающие практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной / А. А. Кибирев. - С.67-72
Анташева, Ю. А. Планирование работы социального педагога / Ю. А. Анташева. - С.73-82
Горшкова, М. Ю. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: основные направления работы педагога-психолога / М. Ю. Горшкова. - С.83-84
Морозов, В. В. Дом, который нужен детям / В. В. Морозов. - С.86-98
Дементьева, И. Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И. Ф. Дементьева. - С.99-106
Парнов, Д. А. Социально-педагогический компонент профессиональной ориентации школьников / Д. А. Парнов. - С.107-114
Иванова, Н. П. Неполная семья: особенности социализации детей / Н. П. Иванова. - С.115-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П2/2011/2
   Журнал

Психолог в детском саду
2011г. N 2
Содержание:
Диппельрайтер, М. Условия освоения второго языка и многоязыковое развитие детей дошкольного возраста / М. Диппельрайтер. - С.7-13
Хаберляйтнер, К. Базовые сведения о межкультурности / К. Хаберляйтнер. - С.14-27
Шанер-Воллес, К. Языковое развитие ребенка: коммуникация между детьми и между детьми и взрослыми / К. Шанер-Воллес. - С.28-45
Хаберляйтнер, К. Компетенция в языковом общении - помощь со стороны взрослых / К. Хаберляйтнер. - С.46-61
Шанер-, Воллес К. Отклонения в речевом развитии: задержки и нарушения / Воллес К. Шанер-. - С.62-76
Диппельрайтер, М. Ситуация ребенка, растущего в условиях двуязычия или многоязычия / М. Диппельрайтер. - С.77-84
Диппельрайтер, М. Приемы и методы определения уровня развития речи (языка) / М. Диппельрайтер. - С.85-99
Диппельрайтер, М. Знакомство с материалами [для раннего речевого развития ребенка] / М. Диппельрайтер. - С.100-104
Шпренгер, Г. Сотрудничество в команде детского сада / Г. Шпренгер. - С.105-117
Хаберляйтнер, К. Сотрудничество с родителями / К. Хаберляйтнер. - С.118-133
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В1/2011/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Особый ребенок - обычное детство / Н. Н. Малофеев. - С.3-7
Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с текстом учебника на уроках истории в специальной школе VIII вида / Ю. Ф. Кузнецов. - С.8-18
Алиева, Д. С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения / Д. С. Алиева. - С.19-23
Арнаутова, Н. А. Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец. - С.24-32
Селиванова, М. Е. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : музык.-логопед. рифмовки как средствоформирования лексико-граммат. строя речи / М. Е. Селиванова. - С.1-16 вкл.
Тригер, Р. Д. Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер. - С.33-38
Шалиманова, С. В. Организация и содержание психолого-педагогической работы с дошкольниками, страдающими ДЦП, в условиях стационара. / С. В. Шалиманова. - С.39-45
Лукьянова, В. Е. Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми : (на примере урока "Витамины. 9 кл.") / В. Е. Лукьянова. - С.46-52
Кротов, В. Г. Занятия словесным творчеством с особыми детьми : (продолж.) / В. Г. Кротов. - С.53-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: К2/2009/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2009г. N 4
Содержание:
Кумарина, Г. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки / Г. Кумарина. - С.3-8
Токарь, И. Речевые проблемы у детей: почему они возникают и как их своевременно выявить / И. Токарь. - С.9-13
Годовникова Л. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л. - С.14-23
Журавлев, Д. Мотивация и проблемы в обучении / Д. Журавлев. - С.24-35
Ершова, И. Влияние тревожности на агрессивное поведение педагога / И. Ершова, И. Халтурина. - С.36-38
Геворкян, М. Основные направления работы школьного психолога в системе коррекционно-развивающего образования / М. Геворкян. - С.39-48
Белошистая, А. Коорекционно-развивающие технологии в методике обучения математике в начальных классах / А. Белошистая. - С.49-62
Моторо, Н. Осторожно: дети! : Рекомендации педагогам по использованию электрон. средств обучения и разработке програм. продуктов / Н. Моторо. - С.63-68
Писарева, Л. ФРГ: школьная зрелость, или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.69-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л1/2008/9/10
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2008г. N 9/10
Содержание:
Герасимова Е. Н. Международная конф. "Развитие речи и обучение родному языку детей дошкольного возраста: теория, методика, региональная практика" / Герасимова Е. Н., Емельянова И. Д. - С.6-12
Сушкова И. В. Подготовка специалистов в области логопедии для дошкольного образования в Елецком гос. ун-те им. И. А. Бунина / Сушкова И. В. - С.13-15
Емельянова И. Д. Формирование языковой способности в системе логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (1-2 уровн речевого развития) / Емельянова И. Д. - С.16-23
Пеньковская О. В. Особенности предупреждения нарушений письменной речи у старших дошкольников средствами психолого-пед. сопровождения / Пеньковская О. В. - С.24-30
Гамова С. Н. Некоторые подходы к оздоровлению дошкольников в логопедической группе / Гамова С. Н. - С.31-35
Грек Ю. В. Организационно-педагогические условия управления дошкольным образовательным учреждением для детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников / Грек Ю. В. - С.36-42
Ильяшенко М. В. К вопросу о воспитании культуры реччевого общения старших дошкольников в семье / Ильяшенко М. В. - С.42-46
Кокоткина Т. В. Особенности нравственно-ценного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Кокоткина Т. В. - С.46-49
Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада / Тоценко Е. Д. - С.50-52
Демихова Л. Ю. Инновационные пед. технологии в процессе развития речи детей дошкольного возраста в услових ДОУ / Демихова Л. Ю. - С.53-62
Карасева Н. И. Как помочь ребенку овладеть навыками письма / Карасева Н. И. - С.62-65
Костенькова О. Н. Комплексный подход в работе по преодолению речевых нарушений у детей / Костенькова О. Н. - С.66-71
Фаустова И. В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками / Фаустова И. В. - С.71-77
Мосягина Л. В. Обучение дошкольников словесно-художественному творчеству на занятиях по развитию речи / Мосягина Л. В. - С.78-88
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи первого и второго года обучения (для учителей логопедов) / разраб. Вагиной О. А. и др. - С.89-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: К1/2008/ 4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2008г. 4
Содержание:
Ульенкова У. В. Интеграция детей с умеренными нарушениями развития в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения / Ульенкова У. В., Дмитриева Е. Е. - С. 5-12.
Евтушенко И. В. Нормативно-праовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) учреждений / Евтушенко И. В. - С. 13-19.
Шамарина Е. В. К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников с задержкой психического развития / Шамарина Е. В. - С.19-30.
Завражин С. А. Особенности этноидентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью / Завражин С. А., Воронова Е. В. - С.31-33.
Твардовская А. А. Психолого-педагогическое изучение особенностей мышления детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Твардовская А. А. - С.34-43.
Тюшкевич С. А. Синдром умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / Тюшкевич С. А. - С.44-49.
Вренева Е. П. Использование компьютерных технологий в работе коррекционного педагога ДОУ / Вренева Е. П. - С.50-53.
Новикова И. М. Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития : (сообщ.) / Новикова И. М., Касицына М. А. - С.53-56.
Науменко О. А. Коррекционно-развивающая работа по формированию различных форм замещения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Науменко О. А. - С.57-62.
Симонова Т. Н. Специальные психолого-пед. условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Симонова Т. Н. . - С.63-66.
Пашенцева Л. В. Подготовка ребенка со сложным сенсорным нарушением к овладению словесным языком : (сообщ. 1) / Пашенцева Л. В. - С.67-75.
Воронин Н. А. Из опыта коррекционной работы с детьми с СДВГ в рамках современного нейропсихологического подхода / Воронин Н. А. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 44889 459
Электронный каталог АКСБ8317380
Ретро до 2005 года1431300
Аналитика33014396
БД периодических изданий6744
БД книг на флэш-картах1499298
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС445221
БД «ПРОФЕССИЯ»9666
По видам поиска
Стандартный 55 41
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 33137 -
Число посетителей
Всего - 459
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)